ТЗ дождь
Погодные явленияЭто занятие проводилось в начале июля. Я в то время заинтересовалась методикой Шичида, и готовилась к ТН погода. Хотела провести ТН по погодным явлениям, разным. Ну и как то объединить это всё с шичидой. И вот в один день мы просыпаемся и наблюдаем тучи. Я как загорелась, и на скорую руку сделала недостающие задания, сбегала их распечатала (благо копицентр возле дома) и даже раскрасила. Когда раскрашивала последнюю картинку началась гроза.
И вот провели мы довольно спонтанное занятие по теме дождь. По методу Шичида тогда занимались первый раз, Некоторые задания Кирюша выполнял так, как будто он это делал уже много раз....
Но так как было уже давненько, я всех подробностей не помню, и возможно фото не по порядку.
Во первых сначала мы наблюдали в который раз дождь, слушали гром, и пытались уловить молнию))) Говорили о дожде немного.
Потом начали заниматься.
Последовательности

Продолжи ряд - очень тяжело он ему дался, вообще для него тогда эти задания на логику были не посилам. До мая месяца 2015 года вообще не лабиринты, ни продолжи ряд, ни судоку, ни отличия не давались вообще. Просто не понимал что надо делать ( Сказывалось ЗПРР). Тени в лёгком варианте ещё более менее, найди пару тоже. А если ещё учесть, что до весны мы год наверное толком ничем не занимались таким, то вообще было очень тяжело. Но вот с последовательностью справился на ура. Только с последней немного запутался.
лабиринты. Уже сам прошёл без моей помощи))))

Абсурдная (ну у нас не совсем абсурдная) история. Карточек у нас мало, как оказалось. Это вырезала из азбуки старой. И получилось что-то типа этого: светило солнышко, зайчик пошёл погулять и встретил белочку, которая нашла гриб, когда шёл дождь, под дубом где была шишка. Рассказала, картинки перемешала и попросила рассказать история и разложить карточки как были. Сразу он не понял что я от него хочу, но когда я начала сама выкладывать и рассказывать, он с третей карточки всё выложил правильно, без ошибки. Правда историю немного по своему рассказал. Но я была рада что хоть как то рассказал, т.к. летом он говорил намного хуже чем сейчас. А это хорошая тренировка не только для памяти, но и для речи тоже.
Это сетка памяти. Справился просто на ура. Причём несколько раз делали это задание, я меняла картинки местами, потом использовала те картинки (из абсурдной истории). Я забывала где какая картинка - Кирилл без ошибочно показывал все. 
Похожие картинки - ошибок тоже не было! 
Ещё было задание на интуицию, было две тучки и солнышко. Солнышко прятала под одну из тучек и просила найти солнышко - не помню сколько раз, но точно помню что отгадывал раза 2-3. И ему очень понравилось.
И рисовали дождь. Но не сфоткала я шедевр.
По шичиде заниматься нам понравилось, но это надо иметь столько карточек... я решила оставить для нас только некоторые задания, например абсурдную историю и сетку памяти. Но не всегда есть возможность напечатать столько карточек, тем более если в цвете. А сидеть раскрашивать - это время. Своего принтера у меня нету - и возможности преобрести его пока тоже нету. Хотя понимаю что этого намного дешевле и удобней чем бегать в копицентр и печатать в тридорого.... Мужу уже устала по ушам ездить. Но если мы не можем пока себе это позволить, то значит надо ждать лучших времён.
В общем это занятие было первым и пока последним по Шичиде. Сейчас малому уже 5 лет. Уже наверняка поздно начинать полноценно по нему заниматься, но думаю что абсурдную историю точно надо ввести наши регулярные занятия и сетку памяти наверное тоже как - то.