Отмена яслей и закрытие детских садов

Дата обновления статьи: 31.07.2020
того кто это придумал уволить к чертовой матери пусть сидит и лысину свою чешет, им там заняться больше не чем вот и лезут безумные мысли в голову. их бы на место мамочек, хотелось бы посмотреть на них со стороны как бы они выкручивались(((
06.08.2014
Хочу поделиться своим мнением по поводу садика. Я не мама, я бабушка - опекун, так получилось. У моего внука нет родителей. Когда родился Алёша, мне было 53 года,я работала.У кого маленькие детки поймут как сложно совмещать уход за малышом и работу, тем более одной. Пока оформляла документы на опеку прошло больше года. Всё это время крутилась как белка в колесе работать-то надо, взяла кредит для оплаты няни. Денег всёравно не хватало (памперсы, питание, лекарства и пр.), но ничего выжили. На очередь в д/с поставила сразу-же, как только получила документы в опеке, Алёше было уже 1 год и 4 месяца - позновато. Стала получать опекунские, стало полегче, отдала малыша в часный д/с, конечно дороговато, но няня получается дороже. В августе, моему внуку будет 3 года, а очередь наша 1231-я, так-что ждать МДДУ - нам ещё о-о-ой как долго! Конечно замечательно, что мамочки могут сидеть с ребёнком до трёх лет, но в жизни бывает всякое. Моё мнение - государственные детские садики нужны и не только для детей с 3-х лет, но и для деток младшего возраста.
23.06.2014
Правда. какая-то бессмыслица! Просто непрофессионально прокомментировали статью. Я в Жулебино живу. Действительно ясельные группы закрыли, но предоставили альтернативу - ЦИПР и ГКП. А вот занятия с детьми отменили. Теперь на усмотрение заведующей и воспитателей. У нс в группе одна воспитательница и лепкой, и аппликацией занимается, а другая только следит, чтобы хорошо себя вели. В другом саду воспитатели кроме перечисленного и ранним развитием занимаются. Так что мамочки, в интернете столько разивающих занятий есть на разный возраст. Сами развиваем, а в сад, когда на работу. Халява закончилась.
22.06.2014
у нас по пальцам можно сады с ясельными группами пересчитать( почти нигде их нет
22.06.2014
Я воспитатель ясельной группы в этом году набираю малышей от 1,5 до 2, 5 лет. Отменяют не сами ясли а занятия с малышами. То есть группа присмотра и ухода, если хочешь что бы с ребёнком занимались плати дополнительно. Только вот мы и сами не представляем как это будет выглядеть значит с теми кто заплатил занятия будут, а с теми кто нет ничего проводить мы не должны только вот деткам этого не объяснишь(
22.06.2014
у нас в сады только с 3, и то с трудом, ясельных групп нет!
22.06.2014
а что вас удивляет? во всем мире так... а у нас сейчас беспридел. Мамы, отдают своих чад в халявные ясли, а сами в декрете до трех лет... нефиг вот то тунеядничать:)))))))))
21.06.2014
Нам дали путевку уже,через пару недель пойдем,  ничего закрывать у нас не собираются. Наоборот новые группы открывают в садах, для деток старше 3х лет.Мы в Волгоградской области живем, в Волжском.Я наоборот расстроилась, что так рано дали, хотела чтобы в сад не раньше 3х дочка пошла, но на семейном совете решили, что попробуем сейчас водить.
20.06.2014
такой бред! сейчас за счет ликвидации ясельных групп набирают деток старше 3-х лет в сады. вот уж когда маме действительно необходимо выйти на работу, чтобы не потерять место. в нашем городе сады не закрывают, а наоборот очень много открывают новых, только что построенных. а коммерческие сады финансируются из бюджета, поэтому для родителей они становятся доступными.
20.06.2014
Мы пошли в сад, когда подошла наша очередь в 1.10 месяцев.  У меня ощущение, что эта статья какая-то антиправительственная пропаганда. Сначала панику пустили про платное образование, теперь про отсутствие яслей, может это законы на региональном уровне, но у нас деток уже давно раньше 1,6 лет в садик не берут.
20.06.2014
У нас уже закрыли. Попадем в сентябре 2015 года. А на работу выходить в апреле 2015. Куда девать ребенка на 4 месяца? А у кого ребенку 3 исполняется в ноябре, например. Почти год в частный сад водить? Если б еще нормальные частные сады в районе были, а то располагаются просто в квартире, воспитатели без соответствующего образования. 
20.06.2014
Я вот, никак понять не могу, неудовлетворенные высказывания типа: "мамочки получают мизерные пособия", " ребенку не на что памперсы купить", "ребенка в сад до 3-х лет не принимают, а маме надо выходить на работу, т.к. средств в семье не хватает". - Ребенок, это не что-то вдруг такое неожиданно случившееся. И, имея голову на плечах, будущая или уже случившаяся мама должна понимать сколько средств тратится на содержание ребенка. Государство ни в коем случае не побуждает рожать детей, если нет возможности их обеспечить самостоятельно. И пособия не должны стать основным источником дохода в период нахождения с ребенком дома. О размере пособий для неработающих мам, да, сумма мизерная, но откуда же ей для вас взяться больше, если вы НДФЛ ни разу не платили, работодатель в соц. службы за вас ничего не отчислял...? Грубо, конечно, прозвучит, но на ребенка нужно сначала заработать, и на садик платный(если до 3-х лет нужно выйти), и на еду и на памперсы и т.д. Ответственность за ребенка, это не только вовремя переодеть, уложить спать и вывести на прогулку, но и содержать. 
20.06.2014
Пособия платят до 1,5 лет. Потом 50 руб в месяц до 3-х лет. А в садик с 3-х лет и  не возьмут, так как комплектование идет с 1 сент, я доча у меня например родилась на полгода раньше. Где в законах написано, то на садик нужно заработать? По законам нужно жить и в законах указано, что обязаны взять в сад с 2-х месяцев. Или Вы за анархию?
20.06.2014
Да и насчет платных садиков. Я, например, не хочу водить ребенка в неподконтрольную никому организацию. Насчет няни - тоже не все могут с радостью отдать ребенка малознакомой тете. Я считаю это как раз более безответственно, чем требовать место в государственном саду.
20.06.2014
Все, что Вы сказали, конечно, правильно и умно. НО! Как маме рассчитать, что в процессе жизни и развития ребенка у нее будут траты не только на питание и памперсы, но и на лечение, или, например, специальную обувь? Обычная новая пара обуви для ребенка стоит в среднем 1500 рублей, если подловить скидки или поискать - можно и за 500 рублей те же профилактические минимэны взять, например. А моему ребенку нужна специальная обувь за 4500 рублей \ пара. И растет ножка у ребенка, и меняется обувь примерно раз в 2-3 месяца. Сколько пар обуви за год? Правильно, минимум 4 пары для дома и 4 пары для улицы. И получается только на обувь за год в лучшем случае выходит 36000 руб. Не 5 копеек и не 10%, которые обычно закладываются на непредвиденные расходы - просто так с неба не взять. И таких примеров лично у меня много. У меня неплохая белая зп и хорошие декретные были, максимальные выплаты до 1,5 лет, нормально зарабатывает муж (не много, но достаточно), и я даже согласна отдать ребенка в платный детский сад... Но не хочу я травмировать ребенка двойной адаптацией к разным садам, да и попросту эти 270-300 тыс.руб., которые я вынуждена буду заплатить за 9 мес пребывания ребенка в частном детсаду (не элитном, а самом обычном), я могу потратить на кружки и секции, дополнительное образование, на ту же обувь или на отдых ребенка у моря. Или отложить для расходов на второго-третьего ребенка. Просто Вы начали говорить об ответственности, о том, что надо все просчитать и рассчитать, запланировать. Я вам привела пример незапланированных трат. А еще скажу: счастье нельзя запланировать :) Желаю Вам второго внезапного счастья!
20.06.2014
Полностью с Вами согласна - мы просто одинаково мыслим!  Я  всегда сама "пахала",  и муж тоже, и бабушки у нас чисто виртуальные- надеяться абсолютно не на кого, и тем не менее на 200% считаю, ЧТО только родители несут ответственность за ребенка, и за то что бы его вырастить-выкормить и образование дать и в люди вывести. Меня просто трясет от этого атавистическо-иждивенческого "мне должны и обязаны ясли с 2- х месяцев". Ужас! Я сама педагог с образованием еще советского закваса, но этого никогда не понимала. В советское время была железная система, финансирование, поток, конвейер, необходимость. Сейчас - все по-другому. А Вы? В ясли с 2-х месяцев!!!!! да лучше сдайте сразу в Дом ребенка, или заверните в газету и на помойку вынесите - может добрые люди подберут. Знаю не понаслышке, что рожают по 5 человек, живут на детские пособия, кормят детей одной ячкой на воде. Вы это называете счастье?!!!  Я за такое отношение  к детям, будь я прокурором,  сроки давала бы. Россия  исконно была  патриархальной страной, и МАТЬ  была при детях, а не у станка стояла. Девочки, милые, всем желаю счастья материнства  с радостной улыбкой, а не со слезами на глазах! Любите себя, а семью должен обеспечивать  МУЖ!
21.06.2014
Ой, девочки. Ясли-ясли. Я вчера была в нашей будущей группе в саду, там весь ленолиум в плесени. Как гороха насыпали - черные пятна. А заведующая на собрании - ремонтировать надо, но статьи расходов у сада такой нет. Медсестры в саду тоже нет. Сократили должность.  Чувствую болеть будет дочка.....
20.06.2014
Какой сад (номер) с плесенью? Аспергилез приводит к инвалидности....
20.06.2014
будем бороться. есть еще прокуратура.
21.06.2014
а в санэпидемстанцию заявить???
21.06.2014
Сначала решили , что на родительском собрании соберут подписи и отнесут заведующей, чтоб она решила этот вопрос. Потом санэпидем..... если ситуация не изменится.
21.06.2014
В Мск уже с прошлого года отменили((
20.06.2014
Нет, не отменили. У на много где есть ясли.
20.06.2014
У вас - это где? В Митино отменили, например.
20.06.2014
В Тушино есть ясли пока
20.06.2014
Ключевое слово "пока". А откроют ли в след. году?
20.06.2014
не знаю, но в этом году малышей набирают в 2 сада точно
20.06.2014
У меня мама в детском саду работает, говорит, скоро везде ясельные группы закроют.
20.06.2014
Слухами земля полнится. Не паникуйте раньше времени :0 ).
20.06.2014
Многие слухи, что ходили вокруг образования, подтверждаются...Ещё, кстати, хотят из садиков полностью убрать занятия и оставить на воспитателей только уход и присмотр - всё. Это мне не только мама, но и приятельница-воспитатель из другого садика говорила. Т.е. хочешь, чтобы с ребёнком занимались рисованием, лепкой, аппликациями - плати...
20.06.2014
Роксолана, Вы совершенно правы. Моя мама руководитель Управления образования одного из округов Москвы. Воспитатели в группах приветствуют дополнительное образование детей, например, по подготовке к школе в других учреждениях, т.к. сейчас в садах это особо не практикуется. Если самой ГРАМОТНО не подготовить ребенка к школе или не направить на эту подготовку, дети просто "плавать" будут в школе от не знаний. За месяц обучения 2 занятия в неделю(всего 8 занятий в месяц) стоимость 3600 рублей. А в саду вообще о подготовке к школе не гу-гу... Нет прейскуранта цен. Понятно, что основная масса воспитателей без высшего образования и без элементарного педагогического образования вообще((( У меня хоть и два высших, НО, хотелось бы предоставить подготовку профессионалам в педагогике по обучению детей. Я вообще переживаю за будущее ВСЕХ детей, ведь у кого-то  средств нет, а  ребенка надо развивать, учиться всю жизнь, чтобы были достойные, успешные, счастливые люди в результате. К чему такие каверзные, ради наживы законы утверждаются правительством -  против народа, ведь все мы  - будущее России.
20.06.2014
Марина, я с Вами совершенно согласна, что в детский садах должны работать педагоги с высшим образованием! Как говорится, кадры решают всё. Очень многое зависит от заведующей. Например, в садике, где работает моя мама, очень жёсткий отбор и практически нет текучки (разве что по возрасту). Из всей толпы студенток заведующая на след. год отобрала только троих, и все молодые обычно удачно вписываются в коллектив и дети их любят.Вы пишите цену 3600 - это ещё приемлимо, но тоже не для всех категорий москвичей. В школе нашей это стоит 8000 в мес за 2 разав неделю по 2 часа, и всё равно по отзывам подготовка так себе... Я за то, чтобы в садах были дополнительные занятия, даже платные. Но это, имхо, должно быть то, что изучается ВНЕ обычной деятельности в группе. Т.е. хочешь рисовать не так, как на занятиях, а лучше - иди на рисование дополнительно, танцы, аквааэробика помимо бассейна - только плюс. И мамам спокойнее, что никуда водить далеко не надо, одевать/раздевать, и садику доход. Но я против того, чтобы даже элементарные занятия в группах не проводились - аппликации, лепки, рисунки, какая-то элементарная математика-грамота...
21.06.2014
Марина, а Вы случайно не знаете, КАК формируются группы в ясли? Вот мы, например, были 33-е  в очереди на 1 марта, а в июне только 24-е, т.е. прошло всего 9 человек. Где взяли остальных 12-15 человек впереди нас, если все "льготники" были впереди? Раньше в системе их было видно.
22.06.2014
Уважаемая Ирина, здесь блат решает всё. В таких инстанциях могут даже в самый последний момент появиться дети, которые даже не стояли в очереди. Если Вы решительно нацелены на сад и видите, что по каким-то причинам не попадаете, лучше идти на прямую к заведующей и договариваться, или писать заявление руководителю Управления образования Вашего округа (или заранее позвонить/подъехать  - Вам объяснят Ваши дальнейшие действия). К сожалению, вот так. НО вообще-то, если Вы заблаговременно (например, когда ребеночку исполнилось месяца 3-6) записаны в очередь в сад, у Вас не должно возникнуть проблем. :) Желаю Удачи!
22.06.2014
Марина, спасибо. Написала только что в конфликтную комиссию Осипа. Чуть позже напишу в Департамент образования. Там 30 дней отвечают, так что начну с малого...А записались почти с рождения...Спасибо большое!!!
22.06.2014
Марина, а Департамент образования и Управление образования - это одно и то же?))
22.06.2014
Нет, Ирин, Департамент выше)
22.06.2014
Спасибо большое)) а я что-то сразу и в Департамент образования г-Москвы отправила.
22.06.2014
Ирин, можно и в Департамент сразу)) Он контролирует и сады со школами, и Управления образования.
23.06.2014
На вскидку насчет Митино точно смогу сказать про детсад "Садко" 2474, мы туда ходим в Ципр, еще рядом... при школе 1943 вроде как.
20.06.2014
Это где такой?Я в 4м микрорайоне живу, и там яслей нет. Две ясельные группы на всё большое Митино - согласитесь, маловато. Тем более, если нравится, например, другой садик, и не хочется переводить потом - это же стресс для малыша - новая обстановка, новые люди вокруг... Снова проходить адаптацию super_smilies050.gif
20.06.2014
Да нас самих не берут в эти ясли, так как ,видимо, совсем мало осталось. Просто Вы пишите, что все в Москве закрыли, я и пишу, что не все. Сама в ужасе от происходящего, собираюсь писать по инстанциям.
22.06.2014
В 8-м микрорайоне мы живем. Соот-но и сады тут же смотрим.
22.06.2014
Верно! Завалим мешками писем чиновников! Всё лучше, чем сидеть и ничего не делать...
23.06.2014
В Западном Дегунино тоже ясли отменили (САО). С двух лет предлагают только ГКП.
21.06.2014
Расшифруйте, пожалуйста, что за ГКП такой?
21.06.2014
Группа кратковременного пребывания (3 часа). Приводишь ребенка к 9-9.30 забираешь в 12-12,30 в зависимости от сада.
21.06.2014
Аа, точно. Спасибо!
21.06.2014
Самое интересное в ГКП отдельная очередь в нашем ОСИПе и заявление нужно было писать в ручную у них в офисе.
21.06.2014
Жестяная жесть...Не дай Бог будет как на Западе - когда привёл дитё, еду с собой дал и с ним ничем не занимаются...
21.06.2014
К этому все и идет к сожалению(((((
21.06.2014
0039.gif
21.06.2014
Так и есть уже. Я из-за этого и не стала водить в гкп. Там именно что група пребывания. С детьми ничем не занимались, а чтобы не капризничали давали печеньки, которые родители приносили((( не везде так, но вот такой сад нам попался((( А в Митино действительно еще в прошлом году из 6 садов в нашем районе ясли набрали только 1 группу в 1 саду. 
21.06.2014
Ужас!Забросаю-ка я письмами разные учреждения...
21.06.2014
Давали печеньки, чтобы е капризничал super_smilies007.gifПоразительный пример воспитания!!!
21.06.2014
А еще в спец.садах (там где детки по состоянию здоровья) так же сокращают бесплатные группы с лечением. На их месте формируют обычные группы. Но зато населению будет предоставлена услуга по лечению, разумеется платная!
20.06.2014
Групп по развитию речи, по словам заведующей, может не стать в 2015, возможно будут платные вариации. Но все это тоже слухи, работники детского сада сами ничего толком не знают, куда их деятельность и как направят.Ну хорошо, если платные будут в том же саду! А если там будут только "смотреть и ухаживать", в середине дня придется ребенка забирать, водить на занятия, которые еще неизвестно где находятся....
21.06.2014
Еще и каким-то  образом пропихивают туда детей, которые в лечении не нуждаются...просто потому, что "сад хороший". У нас таких полно. Интересно, электронную очередь сделали, а коррупцию все-равно не искоренили)).
22.06.2014
Какое громкое название статьи - я подумала, что сад вообще закроют. А это только ясли закрывают.Но тем не менее, от этого не лучше. Мне заведующая нашего дет.сада (СВАО, Москва) прокомментировала, что таким образом решают проблему очередей. Вместо ясельных групп будут сформированны обычные, которые с 3-х лет. Т.о. можно будет принять больше детей, которым уже 3 года.Только есть нюанс. Комплектуют по факту на 1-е сентября, а дальше только при наличии свободных мест. Это значит, что если вам 3 годика даже пусть 2-го сентября, вас не возьмут - будите ждать следующего года! Во как! Зато платные группы - пожалуйста!
20.06.2014
Да, жесть((. Интересно что делать мамашкам, которых на следующий день после исполнения ребенку 3-х лет, могут уволить с работы.
20.06.2014
Мне говорили, что надо что б было на 1 сентября 2,8 лет. Тогда возьмут. А так я считаю не правильно. Ребенку 3 года буде 2 сентября и все? Ждите еще год? 
20.06.2014
Живу в Москве, встала в очередь сразу после родов на сентябрь 2015г (сейчас  ребенку 1.5г, места все так же 7 и 9 super_smilies046.gif В два сада, фантастика)Еще зимой ходила к начальнику ОСИПа, хотела переложить заявление на этот сентябрь (1г8м). На что мне хамски ответили: Вам повезло, что на 2,8 приняли заявление. Еще не факт, что возьмут вообще...идите гуляйте!Так тоВот ломаю голову, куда податься: частный сад 28т/мес или няня 45т/мес) ну а чо, все видимо кругом богачи)))
20.06.2014
походите по району сейчас есть планыесады от 14000
22.06.2014
Я бы не рискнула отдать в сад за 14 тыс в Москве. ))) 
22.06.2014
Сейчас программа есть в Москве. Если сад берет в аренду аварийное здание и полностью его выстанавливает. *0процентов в саду москвичи,то аренду этого здания он платит копеечную и правительство платит часть денег за каждого учащегося достигшего 3 лет с мосвовкой пропиской. мы сами идем в такой сад. реальная оплата за него не москвичам 25 тысяч . а москвичи с 3 лет платят 14. так что вполне реальный вариант. Зря Вы. При  том количество заплаченых Вами денег увы не гарантирует качество образования. Я сама отработала в 2 очень дорогих частных школах. все зависит от педагогов, а это лотерея
22.06.2014
у нас вообще нет городских садов... только на платной основе. и платим мы 70-120 баксов в день. ... еще и еду даю с собой в коробочке))))
20.06.2014
Ага,только про свою(размер) зарплату или мужа ,вы не написали!Зарплата ваша,в отличии от нашей в разы выше!!По-этому,ничего смешного я не вижу!!
20.06.2014
а я и не смеюсь. мне совсем не до смеха. 2000 баксов за сад)) очень смешно... даже при зарплате в 4000 ..
24.06.2014
Мария, буржуи)) что говорить)). На самом деле, уровень доходов в Австралии один из самых высоких в мире,даже несмотря на налогообложение, уровень жизни значительно выше, так что сравнивать не имеет смысла.
22.06.2014
почему буржуи? вы нас совсем не знаете. согласна, что просто цена ни о чем не говорит, доходы действительно разные. могу привести пример в процентном соотношении. зарплата 4000 долларов. за сад нужно отдать 1500-2000 в месяц. 50% от зарплаты отдать за сад - это очень дорого. мы себе позволить 5 дней в неделю не можем. дочь ходит только два дня...да, доходы у нас большие. но и расходы тоже... аренда 2000 в месяц, электричесто, счета и интернет - 300 в месяц. а еще проезд до работы - 380 в месяц))) не так уж много и остается)))
24.06.2014
Правильно! Отменяйте ясли и закрывайте сады! НО - Платите нам, мамам, раза в 3-4 больше и мы сами посидим со своим ребенком до 3-х лет (7лет)  дома БЕЗ ВОПРОСОВ!!!Я, например, об этом только и мечтаю! clap.gif
19.06.2014
После 1.5 лет выплата равна 50 руб. Увеличение ее в 3-4 раза - это предел мечтаний?
20.06.2014
Для особо мечтательных поясню - я имею ввиду не 50 р. после 1.5 лет, а хотя бы ту 12-ку (х3 - 4 раза) которую мне платят сейчас, мне - мамочке ребенку которому ДО 1.5 лет. Я и предлагаю, что бы мне платили вместо работников яслей и детского сада, раз обеспечить ими наше государство не в состоянии. Вот, например, повестка в армию придёт без задержки, будьте в этом уверены!
20.06.2014
это вам 12ку..а мне платили 2500))потому что не работала,а училась на среднее ..и вопрос что с 2.500 делать?на памперсы только..
20.06.2014
А тут уж, девушка, вы затрагиваете вопрос "кто на что учился", я сперва 2 высших получила, потом квартиру купила и уж потом рожала. У вас сложилось иначе, но я не думаю, что если бы вам в вашей ситуации платили не 2500, а в 4 раза больше, к примеру, десяточку, то вы бы были сильно против! Если женщина вообще домохозяйка (муж так захотел), то по вашей логике ей вообще ничего не положено? Или женщина получала 40, теперь 10, а через 1,5 года вообще фигу? Я говорю сейчас совершенно о другом, я говорю о том, что если бы у нас было бы достойное пособие, то сад нам на фиг не нужен!
20.06.2014
я то вам о том,что 2500 это вообще смешно,мало ли случается,неофициальная работа,сократили и т.д. а везде призывают рожать,а как жить,на что,никого не волнует..да те же одиночки,на такое пособие не протянуть,ни на ваше ни на государственное..а в сад пойти ни у всех получится,мы вот пошли и болеем постоянно,я считаю,что если сады с 3ех лет,то и пособия нужно до 3ех и давать возможность выбора получать пособие нормальное или сад.
20.06.2014
Короче говоря, всё сводится к тому, что бы родителей поставить на бабки, как за границей. Прощай социализм и коммунизм! Кончается то время, когда всё было бесплатно. У меня однокурсница в Америку жить уехала, так вот там... цитата:"У нас в очередь вставать не надо, детских садов, нянь и т.д. полно, моя клиентка сейчас кстати один открывает для младенцев от 2 до 18 месяцев. Главное плати, не можешь платить - оформляй помощь от штата, если зарплата слишком высокая, чтобы оформить помощь, и слишком низкая чтобы платить самой, значит тебе не повезло. Средним классом быть не выгодно. Няня стоит $20-25 в час, детский сад от $180-300 в неделю плюс часто приносишь свои подгузники и еду, чем младше ребенок, тем больше платишь."  Классная перспектива, особенно для нашего уровня жизни по стране в целом! Грустно. 
20.06.2014
да уж..жесть..да вот,и так просто живем,и возможности работать нет,после сада болеем месяцами,а великое пособие после полутора в 200 рублей,это вообще..на 4стакана клубники летом...вот и витамины..
21.06.2014
Если бы все были такого же мнения)) А то тут есть и иные (см. ветку). "Бьёт государство - значит любит"))) Мол заслужили...
21.06.2014
ага..заслужили..дети особенно...не зря же много пишут,о чиновниках,которым бы попробовать пожить на пенсию или детей на гос.пособие воспитать..(
21.06.2014
Сад нужен не вам, а ребенку прежде всего. Видите ли... тепличные растения вне теплицы не выживают...И да, если женщина домохозяйка (муж так захотел) от государства ей ничего не положено. Муж захотел, он и обеспечивает.
21.06.2014
Довольствуетесь теми костями, что вам бросили? На здоровье.Вот потому мы и живем в такой стране! "Каждый народ имеет то правительство которое он заслуживает!" вот уж истина.
21.06.2014
Но все дело в том, что мало кто будет отдавать ребенка в сад до 1.5 лет, поэтому я и написала о 50 рублях. А во-вторых, с какого перепуга вам должны платить больше, чем вы зарабатывали до декрета? За чей счет банкет? За счет налогоплательщиков, которые сейчас работают, а не сидят в декрете. И им, заметьте, тоже повестка прийти может. Для особо мечтательных уточняю: реальность такова, что рассчитывать нужно только на себя. А если что-то перепадает от государства, то это просто случайная удача и не более.
21.06.2014
В сад до 1,5 лет никто никого отдавать не будет! Читайте внимательнее. Я пишу о том что бы платили до 3-х лет ту же сумму что и до 1,5 лет. Это во-первых. Во-вторых "больше" мне платить не надо, надо те же 40%, а не 50р. Теперь насчет банкета - за чей счет? -Да за мой же! Я что, несколько лет по нескольку тысяч в месяц, в виде налога, просто так что ли отдаю? За красивые государственные глазки? По-вашему я не имею права на то, что бы мой бэбик (который будет так же государству приносить прибыль когда вырастет) ходил в детский сад бесплатно? Я ещё и тут должна приплачивать? Может я ещё чего должна?
21.06.2014
Да-да! И вторых-третьих-пятых детей будем рожать! Потому что кроме финансовой других причин, тормозащих рост семьи, у нас по крайней мере нет!
20.06.2014
Ну да! Все только и галдят со всех сторон РОЖАЙТЕ!!! А куда их потом девать? И на что, простите, рОстить? Я конечно понимаю, что дети цветы жизни, но их водичкой поливать безтолку. Им надо где-то жить и что-то кушать, для того и придуманы сады и ясли.
20.06.2014
петиция против отмены яслейнашла на change.org.  Собрано только 700 подписей. Я за то, чтобы был выбор. Мы очень рассчитываем на ясли.
19.06.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

Читайте также 👇

Виды зубных паст: как выбрать подходящую для себя, ребёнка и всей семьи Зубная паста состоит из множества компонентов, служит для очищения зубов и дёсен от налёта, профилактики стоматологических заболеваний
Современные гаджеты и влияние гаджетов на детей Сложно представить современный мир без различных гаджетов: компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и прочих «продвинутых» штучек. Компьютер и дети — это тесная связь, которая с каждым годом становится все прочнее, а детки все раньше осваивают современную технику.
СМА: ранняя диагностика спасает детские жизни В мире спинальная мышечная атрофия встречается с частотой 1 случай на 6–10 тысяч новорожденных. А в России каждый год рождается около 200 младенцев с разными типами СМА