10 лет

Что выгоднее?

Добрый день. Мы с мужем сейчас в такой же ситуации, как и вы) продаем свою однушку в королеве и планируем брать квартиру в стройке) только вот какое место выбрать пока не решили. Что потом делать с квартирой, сдавать или продавать и покупать опять стройку тоже. Вы не рассматривали такие районы, как балашиха, раменское, железнодорожный, красногорск? Мы их рассматриваем пока. Королёв не рассматриваем, тк квартиры там дорогие, а сдаются дешево, 20000 квартира в хорошем, высотном кирпичном доме. Красногорск рассматриваем, тк сами тут живем, удобно следить за квартирой, иначе не рассматривали бы.Еще рассматриваем вариант купить 1 квартиру однушку за нал( в стройке) , а вторую тоже на начальном этапе но в ипотеку, но никак не поймем на сколько выгоден этот вариант. Вы его не рассматривали?
13.11.2013
С районами мне тоже не понятно. Наверное, надо исходить из близости к Москве и транспортной доступности. В Новой Москве- плюс московская прописка. Она всегда будет цениться. Я еще рассматривала Пятницкие кварталы и Город набережных в Химках. С виду всё симпатично. Мне, всё таки, кажется, что надо брать маленькую двушку. Однушки по цене метра дороже, а маленькие двушки всегда продаются очень быстро.
14.11.2013
Город набережных смотрели 3 года назад и тогда была возможность купить однушку за 1.5 млн, но нас отговаривали все, да кто туда поедет снимать, там никому жилье и даром не надо и тд, сейчас очень жалеем, что тогда не взяли, а сейчас ГН не хотим, тк глупо не взяли тогда, а сейчас брать.. Пятницкие кварталы интересный вариант, но смущает именно маленькие площади, люди которые едут в область, едут за более просторными квартирами, мне кажется либо очень долго будет продаваться, либо с большим дисконтом, а если потом сдавать квартиру( как вариант), то тоже мне кажется не леквид это, тк стоит на отшибе. Московская прописка, если будете сдавать никакой роли не сыграет, а удаленность от Москвы, да. При перепродаже, московская прописка конечно играет роль, но новая Москва уже подорожала, а вдруг еще что присоединят и на этом тоже можно хорошо заработать, только знать бы что присоединят))Кстати быстрее всего раскупают именно однушку)
14.11.2013
Да, знать бы что будет через пару лет...:))) Просто разница по цене между двушкой и однушкой не большая. То, что я смотрела в Нов.Москве-маленьки двушки улетают как горячие пирожки. В Ватутинках однушка стоит 4-4200 000, а двушка 4500-4700000. Я потом хочу перепродавать. А так, кто знает, может и самой жить придется :).Пятницкие кварталы похожи на Город Наб. Это меня подкупило. Отделка там будет стоить примерно 8000 руб.метр.
14.11.2013
Ну про отделки я даже и не думаю, у мужа свою фирма ремонтная, его ребята все замечательно за месяц сделают, чтобы простоя не было) у нас ( я думаю и у вас) 2 варианта либо сразу перепродавать, но можно не успеть и тогда 3 года сдавать, чтобы налог не платить) ватутинки это какой жк? Интересны их планировки. В Павшинской пойме у дск можно поискать квартиры за такую сумму,  тоже перспективное направление, строят они хорошо, бывают скидки. Но тут сейчас стройка-стройка.. У су 155 не стоит брать, мы покупали у них в жк  бизнес класса1.5 года назад, а сейчас все хуже и хуже,  а месяц назад охрану убрали, что совсем нас не устраивает.. А еще дск везде детские площадки строит, а у су 155 пусто. Через 1.5 года прийдется наверное и нашу квартиру продавать.
14.11.2013
По налогам по-проще. Если продаете кв. и на эти деньги сразу покупаете другую, то 13% платите с разницы. Если новая квартира дороже старой, то ничего не платите. В Павш.пойме очень не устраивает дорожная ситуация и проблемы со школой-садами. У нас дача в Нахабино, поэтому Волоколамка очень раздражает... И на сколько я знаю, в близжайших планах там ничего менять не будут, к сожалению :((
14.11.2013
однозначно новостройку. Она вырастет в цене только потому что достроится. А 2 комнаты так и продадите потом за те же деньги. Да и еще и  продать будет проблематично.
13.11.2013
Спасибо! :) Тоже склоняюсь к новостройкам.
13.11.2013
если 2 комнаты в пятиэтажке, то и дадут 2 комнаты, не квартиру. Недавно сами занимались  этим вопросом. Улучшают только тем, кто встал на очередь 1991-1995 гг.
12.11.2013
Спасибо!
12.11.2013
новостройкуесли интересует нью москоу обращайтесь, мы как раз в ней работаем. есть хорошие варианты.АНТ-недвижимость, г.Троицк
12.11.2013
Спасибо! Буду обращаться.
12.11.2013
ок, звоните если что +7 926 474 35 06
12.11.2013
Записала! Спасибо! :)
12.11.2013
здр! подскажите за 8 млн руб в нью москоу что можно купить?
13.11.2013
хорошую двушку с ремонтом, а то и трешку. Это в Троицке. Есть еще новостройки с муниципальном ремонтом, там за эти деньги уже и трешки хорошие. Это на Калужском шоссе. В районе г.Московский за 8 двушка хорошая выйдет
13.11.2013
мне бы двушку поближе к центру или метро. в Троицке я не хочу. хочу в Москве
13.11.2013
Троицк это Москва, как раз центральный город Новой Москвы. Вы тогда напишите населенный пункт, который вас интересует, я вам подскажу. Пока в НМ нет метро, сейчас строят в Румянцево, Солнцево, Ново-переделкино. Так же к НМ относится Щербинка, от нее до метро ходят электрички + бутовская линия метро относительно недалеко.
13.11.2013
в л.с.
13.11.2013
Строющуюся взять!У нас первая квартира в 2 раза выросла, вторая тож в 2 вырастает после соб-ти.
12.11.2013
А где вы брали?
12.11.2013
Первую брали в пос.Зеленом за Балашихой с котлована, вторую около Железнодорожного. В зеленом двушку брали, сейчас трешка достраивается около Железки.
12.11.2013
Спасибо!
12.11.2013
представляете, а у нас получилось что цена выросла в 10 раз! мы купили квартиру в недоделанной новостройке на болоте, даже снег зимой здесь не чистили. Ужас! Зато за 12 лет - это стал престижный микрорайон!
13.11.2013
Да, на самом деле Щербинка та же и Солнцево парк офигенно выросли)))). Мы немного пожалели, что 3 года назад там не взяли)))
13.11.2013
конечно купить квартиру, и лучше всего купить на этапе строительства однушку, потом ее продать и купить еще одну однушку. Если вы будете брать не на этапе котлована, то успеете и через 2 года у вас будет 6000000р. Можно не обязательно в новой Москве, любое подмосковье тоже подойдет (если перспективное). А в новой Москве оч активно идет строительство, там оч много жилья будет через 2 года, а раз предложений будет много, то цены будут невысокие!
12.11.2013
Согласна. Сейчас как раз с этим столкнулась. Продаю свою однушку в Ново-Переделкино. Т.к. сейчас там идет активное строительство, то вторичка резко упала в цене, все покупают квартиры на этапе строительства. Только не очень поняла с однушками... у меня сейчас как раз есть однушка в Переделкино, хочу из нее сделать двушку, мне кажется, так более выгодно.Спасибо!
12.11.2013
я имела ввиду: покупаете однушку на этапе строительства (в качестве инвестиций), она достраивается - продаете и тут же вкладываетесь в другую, достраивается - продаете. В итоге за 3 года вы успеете 2 раза купить и продать квартиру. Это если в качестве инвестиций, т е жить в них вы не сможете.
12.11.2013
Да, может быть... Как вариант. Спасибо!
12.11.2013
12.11.2013
Я бы купила в пятиэтажке. Просто надо посмотреть, какие теоретически будут сноситься после 2015 года - в инете эта информация есть, так же точные данные можно получить в управе района. И уже целенаправленно искать квартиры в этих домах. Но за 4,5 млн… это еще поискать надо. Например, в Зюзино (м. Чертановская) 2-шка в пятиэтажке стоит минимум 6,5-7 млн ("убитая" в ноль). Да и в Новой Москве вы за 4,5 мало что найдете - ну если только дальше 10 км от Москвы. Самое дешевое, что мы нашли - это Южное Видное (как раз уложитесь в эту сумму)  и Радужный (тоже в Видном). Возможно, в Коммунарке что-то есть, мы туда не заглядывали.
12.11.2013
Спасибо! Про пятиэтажки думала комнаты. На квартиру, конечно, этих денег не хватит. Не знаете, сейчас при сносе пятиэтажек как дают квартиры? Если у тебя есть комната, то дадут комнату или однушку?В Новой Москве смотрела Ватутинки и дальше. Мне кажется, что московская прописка потом будет дороже стоить, чем подмосковная. Хотя не знаю...
12.11.2013
 Должны дать квартиру. Там вообще много тонкостей, надо у юристов консультироваться.Но 5-этажки пока не сносят (во всяком случае, на юге-юго-западе Москвы), хотя вроде как после 2015 года должны зашевелиться. У нас самих квартира в Зюзино, ждем сноса)) Уже с 2000 года… Хотя дома напротив нашего дома уже лет 5-6 назад снесли. Поэтому и говорю, надо инфу искать о сносимых домах, а то купите так и будете 100 лет сноса ждать, как мы.Имхо, Новая Москва не лучший вариант для инвестиций. Строительство только начало разоврачиваться, все везде строится и пока по-максимуму все не застроится, кваритры в построенных домах продаваться не будут (только если за бесценок). Так как людям выгоднее купить квартиру на стадии строительства или сдачи, чем рядом в готовом доме, но в 1,5 раза дороже.У нас так сейчас в Видном у свекров - в их микрорайоне квартира-двушка стоит порядка 7 млн по-хорошему, на деле нереально за такие деньги ее продать, тк рядом строят несколько микрорайонов, где за эти деньги можно купить трешку и еще останется на ремонт. Люди очень многие там "попали" так как хотели в перспективе продавать свои квартиры и расширяться или переезжать в Москву.
12.11.2013
Да уж, стремно. А где лучше купить?
12.11.2013
В смысле, где лучше купить?) В Новой Москве?
12.11.2013
Я вся в прострации :))))  Не могу выбрать. Рассматриваю новую Москву, Химки, Пятницкие кварталы.  Совершенно не понимаю сколько всё будет стоить года через 2.
12.11.2013
Ну о перспективах это наверное надо у грамотных консультантов по недвижимости спрашивать. Я вам могу назвать цены в Видном, Ю. Бутово, Щербинке, Московском. Мы там сами квартиру искали) Самые перспективные, на мой взгляд, варианты - это Ю. Бутово (тк там есть метро), и Московский, тк там метро строится недалеко - Румянцево, Саларьево. Квартиры там будут дорожать, а места для строительства уже почти нет)
12.11.2013
В Московском очень тяжело с транспортом. Сейчас там всё застраивается большими микрорайонами и даже сложно представить, что там будет через год. Уже невозможно выехать ни по Киевскому, ни по Боровскому шоссе. Рассматриваю или Калужское шоссе, или Подмосковье поближе к МКАД.
12.11.2013
Знаю. Но на Калужке тоже ЖО. Там в  Коммунарке ОГРОМНЫЕ микрорайоны, а дорога без перспектив к расширению. Через год там будет хуже, чем на Киевке и Боровке вместе взятых. Из всех шоссе южных направлений боле-менее пока едет только Дон, но про Видное я уже писала - для вложения средств это не самый выгодный вариант.
12.11.2013
Уже есть проект расширения Калужки до 10 полос, и метро строят
12.11.2013
Сейчас там пока ничего не расширяют) И когда расширят (если расширят) неизвестно. А метро где? Ни на одной из схем развития метро (официальных) никаких станций в районе Калужки я не видела
12.11.2013
я просто живу в Троицке и расширять уже начали, и проект есть. Метро будет в Румянцево, Солнцево, Ново-переделкино и Коммунарке
12.11.2013
У мужа брат живет в Пенино (это между практически Московским и Коммунаркой) - ездим регулярно по Калужке. Так вот в районе Москвы ничего не расширяют. Во всяком случае до 10 полос)) Там уже сейчас просто ЖО. Когда сдадут дома в Коммунарке Калужка встанет намертво. А метро в Коммунарке - это слухи, распущенные застройщиками. Монорельс в Видное из того же разряда))  На официальной схеме развития метро до 2020 года никакого метро в Коммунарке нет: http://stroi.mos.ru/metro
12.11.2013
это пока проект, может еще полуофициальный или полупринятый, но как минимум эстакада на Теплаке уже функционирует. Про коммунарку тоже слышала, но не видела в планах. Но в румянцево уже строят точноЮль, ну просто подумайте на кой присоединяли, стопудов будут развивать, ну а с развитием и цены расти будут, пусть не как раньше, но будут.Сказать что уж совсем Жо нельзя, бывает и похуже. Но там где есть метро, там и цена соотвествующая
12.11.2013
Я про Румянцево и остальное не говорю - это все есть в планах и строится, сама видела. Но Коммунарка - это миф. Во всяком случае, до 2020 года) Развивать-то будут, вопрос когда?) У нас же как всегда - сначала понастроить домов, денег срубить, а потом уже думать о развитии коммуникаций. Расти цены будут, только, опять же вопрос, когда? Пока цены не только не растут, но падают (на вторичку), да и на новостройки цены растут не активно. Например, с лета цены вообще не изменились (Московский, Видное).Пока из проектов развития есть только трасса Солнцево-Бутово-Видное. Проект тоже пока туманный. Остальные трассы - Киевку, Калужку, Дон, Боровку - НЕ расширяют сейчас, во всяком случае, в районе Москвы. И это уже сейчас приводит к транспортному коллапсу. Поверьте, мы постоянно по ним ездим (живем в Северном Бутово) - на этих трассах уже сейчас совсем ЖО)) Что будет дальше, я боюсь представить.То, что "полуофициально и полупринято" - это то же самое, что "Тётя Аня соседке сказала". Слухи, не более. Так как НИЧЕГО не делается. А эстакада на Теплом стане это не более чем попытка разгрузить существующую эстакаду. Само шоссе за МКАД не расширяют. Кое-где там что-то роют, но это максимум 1 полоса и то местами.И еще о развитии. Когда мы переезжали в Северное Бутово (более 20 лет назад, мне было около 4 лет) у нас должно было быть метро открыто через год. Был уже раскопан котлован на половину района. И что? Грянул очередной кризис, строительство заморозили и метро достроили более чем через 10 (!!!!) лет, когда я в 10 класс пошла)) Так что вот такие у нас в Москве "схемы развития"))
12.11.2013
Ну было бы странно строить сначала инфраструктуру, а потом дома. Это по советски как-то :)))тогда не будем обсуждать слухи, а посмотрим на факты. Бюджет не для Большой москвы, да и вариант со сносом ветхого жилья призрачны. А вот кризис грянет и никто их сносить не будет. поэтому или другие варианты рассматривать нужно или рисковать
12.11.2013
на вскидку первая статья об этом http://www.kp.ru/daily/25912.5/2866762/
12.11.2013
Статья за 2012 год. "Уже к концу 2012 года мы приступим к подготовке территории, а в 2013 году - к активной стройке, - заявил чиновник." - уже конец 2013, нет никакой стройки, тем более активной)
12.11.2013
ну языком говорить не строить :))) как в России все решается даже обсуждать не стоит. Но вот муж каждый день ездит в Москву на работу, говорит, да стоит все утром, но вполне терпимо
12.11.2013
Ну по-моему как раз это-то и было бы логично. Так как сейчас строится огромное количество жилых комплексов, но транспортный вопрос остается открытым. Огромные микрорайоны в Московском, Солнцево, но магистрали не расширяют и не собираются. Из новых микрорайонов Видного всего 1(!!!) выезд, который уже сейчас (дома еще не сданы) стоит намертво утром и вечером, так далее и так далее.Пятиэтажки сносят. Если находится инвестор, которому приглянется какой-то район, то никакой кризис его не остановит. Так, у нас в Зюзино (там вторая наша квартира, от бабушки) несколько лет назад в районе м. Варшавская снесли ВСЕ старые дома (не только 5-этажки кстати) и выстроили новый микрорайон буквально за  полтора года. Теперь мы свою очередь ждем. По слухам))) в Москве после 2016 года снесут все 5-этажки панельные) Ну, будем надеяться, что это не новая брехня) А так вообще очередь сноса есть, она движется - все это можно отследить на официальном сайте градостроительства Москвы.Вклад денег в жилье в Новой Москве тоже под сомнением, тк цены не растут. Вариант - купить двушку на стадии строительства за эти деньги, подождать сдачу дома, продать, купить другую двушку (или трешку) на стадии строительства. Да, вариант. Но рискованный. Да и вообще я бы в этом случае рассмотрела бы не Новую Москву, а новостройки в других районах Подмосковья, где не так активно идет строительство.
12.11.2013
правильно, инвесторам выгодно строить в Москве, Зюзино отличный район в плане инвестиций, там построенные дома в разы, а то и больше окупят (видела я там что построили) переселение. но что в замен? те же метры фик знает где и не факт что в той же Новой Москве. Тут конечно нужно все хорошо взвесить. сейчас во что не вложись риск и сомнительные перспективы
12.11.2013
Да уж... Только вкладываться всё равно надо. Т.к. сдавать квартиру, в которой никто не собирается жить, вообще не выгодно. Думаю. Спасибо! :)
12.11.2013
могу по троицку сказать. у нас аренда однушки около 25 000 в мес
12.11.2013
Я сдаю однушку в Ново-Переделкино за 18000, квартира со старым ремонтом и стоит в продаже.
13.11.2013
Вообще-то метры вроде бы как дают в том же районе, либо в другом, но метров больше. У нас всем знакомым, которые в тех домах снесенных жили (в приватизированных квартирах) так предлагали - либо квартира того же кол-ва комнат в Зюзино в новостройках на том же месте, либо квартиры бОльшего кол-ва комнат, но в Марьино, например, или в Бутово. И люди выбирали то, что им больше подходит. Кто-то еухал, кто-то остался. У кого были неприватизированные квартиры, тем и по 2 и по 3 квартиры дали, смотря сколько семей было прописано. Сейчас вроде бы ничего не изменилось. Или у меня устаревшая информация?)
12.11.2013
во-первых, больше метров дадут если квартира не в собственности, если в собственности, то только тоже количество. а во-вторых, мы в России живем ... дадут где выгодно будет, да и уже давно просекли фишку, что народ из-за этого покупает и палок в колесах будет предостаточно
12.11.2013
Если квартира двушка, то дают тоже двушку. Вне зависимости от метража. Двушки в 5-этажке по площади как однушки в новостройках, но друзьям давали за них все равно двушки. А если квартира не в собственности, то давали несколько квартир по количеству прописанных семей. То есть, жили у нас там знакомые - родители и сын с женой и 2 детьми. Дали 2 квартиры - родителям двушку (но в Марьино они взяли, тк на выбор была однушка тут же в Зюзино) и сыну с семьей двушку в Зюзино. Как-то там по метражу давали, не знаю подробности.
12.11.2013
дадут двушку и попросят доплатить за метры по рыночной ценемы уже давно в другой реальности живем
12.11.2013
Не-не, вот буквально только что разговаривала с одногруппницей - у них 5-этажку снесли год назад в районе Можайки. Ничего не доплачивали - была трешка, дали трешку в новостройке на том же месте, вообще без вопросов.
12.11.2013
в районе можайки с какой стороны мкад?
12.11.2013
Со стороны Москвы) Вяземская улица по-моему
12.11.2013
повезло подруге. и сколько они ждали?
12.11.2013
Честно говоря, не знаю. Наверное как мы, с 2000-2002 года))
12.11.2013
веселая перспектива лет в 10-15 )))
12.11.2013
Ну нам каждые 2 года говорят, что через 2 года все снесут)) Ну вот ждемс) Хотя наших домов я еще не видела в официальной очереди сноса. Но те, что там были, все снесли уже в порядке очереди. Поэтому и говорю, все проверять надо, если вкладываться в 5-этажку.
12.11.2013
думаю мы с вами развеяли опасения автора и внесли ясность в вопрос )))) и то и то полная фигня ))))
12.11.2013
Ну… да))))))) "Упростили" человеку жизнь)) У нас в стране вообще куда ни плюнь - везде какая-нибудь хрень и никаких гарантий)))
12.11.2013
да и не только у нас, но у нас как-то особенно здорово. Русский менталитет форева
13.11.2013
Да :))).
13.11.2013
Угу, мы тоже в Зюзино живем( пока), район устраивает. От центра не далеко(до раьоты мужу) да и въездов-выездов в район масса. Скоро тоже предстоит решать квартирный вопрос... Снова ипотека светит...Из одной в другую. Вот и размышляем. Остаться тут же в 5ти этажке, купить 3-х комн. или пожертвовать районом и уехать подальше, но в дом поновее и в 2-х комн квартиру?! Пятиэтажку могут снести и расселить жильцов в новый дом, будет возможность остаться в районе и получить потом 3-х комн. квартиру в новом доме. Одно останавливает: халява у нас никогда не прокатывает. Ни в чем. А всю жизнь жить в 5-ти этажке тоскливо как-то...Особенно переезжая туда хоть и из 1 комн. квартиры, но все-же из высотки, где есть лифты, мусоропровод и огромный карман на несколько квартир для хранения сезонных спорт. товаров...
12.11.2013
Ну вот мы тоже ждем… Мы-то живем в Северном Бутово, квартиру в Зюзино сдаем. Хотя я ооочень люблю Зюзино (половину детства у бабушки прожила), но все равно хочу жить в Бутово, тк инфраструктура тут просто офигенная стала - ТЦ, куча детсадов, школ. По ДМС поликлиники наши тут же, под боком. Да и обжилась уже за 20 с лишком лет-то)) В принципе, можно нашу двушку в Зюзино хоть сейчас продать, но на двушку в Бутово все равно не хватит) Вот мы и ждем, может после 2015 снесут-таки нашу несчастную 5-этажку и дадут новую квартирку. Если двушку в новостройке, да там же в Зюзино… мы тогда наверное 4-х-комнатную в Бутово купить сможем))
12.11.2013
Юль, подскажите, пожалуйста, сколько вы от Бутово до центра добираетесь? Я тоже думаю по поводу Бутово ...Можно там что-то приличное за 9500 000 купить?
12.11.2013
Смотря на чем)) На метро до Боровицкой 40-45 минут. До Чертановской 15-20 минут. На машине -  хз)) Муж до Москва-сити за час где-то добирается, +/-За 9 5000 000? У вас в пятиэтажке двушка или трешка?) За эти деньги у нас трешку можно найти. Вот буквально пару недель назад у нас объявление на двери висело - в соседнем подъезде трешку такую же, как у нас (дом серии ПП-44, 75 кв.м, кухня 10,5 м, комнаты по 9, 14 и 18 м) за 9 млн срочно продавали. А дом у нас в 10 секундах от метро (я не преувеличиваю)) Хотя вообще у нас трешки в среднем 10-11 млн стоят. Двушки от 8 млн.
12.11.2013
Спасибо, жизнеутверждающий ответ! А возле какого метро вы? Муж, кстати, тоже скоро в Москве-Сити работать будет. А ребенок занимается там не далеко в студии))).А квартира у нас в 12 этажке, 1 комн. Просто расширяться нужно, сейчас за нее ипотеку выплатим и нужно что-то побольше покупать.Наша стоит 7000000 примерно. На остаток придется новую ипотеку брать))))
13.11.2013
Ааа, ну понятно) Я наивно подумала, что двушки в 5-этажках в Зюзино 9500000 стоят)) Уже успела обрадоваться)) у нас м. Бульвар Дмитрия Донского. В конце года (вот-вот уже) должны открыть от нашей станции "аппендикс" к Калужско-Рижской линии. Так что у нас тут 2в1 - и рыжая и серая ветки. Даже 3в1 еще в Ю.Бутово легкое метро)Вообще у нас тут центр вселенной самый настоящий) Так как район небольшой, то все прямом смысле в шаговой доступности. Достраивается 4-й (!!) крупный ТЦ. ОЧЕНЬ много детсадов, школ - можете сами на карте посмотреть. Вообще куча всего для детей - магазины, развивашки, студии, кружки, детские площадки, развлекательные центры. Кинотеатр даже наконец-то открыли)) 2 взрослых поликлиники (одна с нормальной ЖК), 2 детские. Места для погулять есть - лесопарк большой, 3 парка поменьше в центре района.В общем, пропиарила я наше Бутово по-полной))) Но на самом деле, классный район, я прямо очень рада, что нам в свое время повезло получить тут квартиру.
13.11.2013
Ой как здорово!!! Спасибо огромное за такой подробный рассказ. У нас дача по Симферопольке, направление удобное, в общем-то очень даже! Надо покататься поехать в выходные, приглядеться! А по поводу цены на 2-ки в Зюзино в 7-ти этажках, их можно от 6500000 до 7300000 купить, в зависимости от серии, наличия ремонта и общего состояния дома. А 3-х комн. в 5-ти этажках от 8000000 стоят до 9000000,может, с копейками, опять же в зависимости от планировки, места, состояния и документов.
13.11.2013
Ну тогда вообще удобно вам будет! Спасибо за инфу по ценам)
13.11.2013
Не за что, это ВАМ спасибо огромное!))))А цены я постоянно маниторю)))
13.11.2013
Юля, спасибо за ответы! Многое совпадает с моими мыслями.  :)
12.11.2013
Светлана, в Новых Ватутинках двушки стоят от 5,5есть и кроме Ватутинок вариантысейчас регион динамично развивается и инвестиции в него принесут плоды, что вы получите от сноса большой вопрос, тк вам дадут квартиру той же площади и не факт, что в пределах МКАД. Собственно Москву для того и расширили, на месте ветхого жилья построят дома с хорошим ценником, а всех кого снесли за МКАД поближе к Калужской области
12.11.2013
Да уж... К Калужской области не очень хочется. :)
12.11.2013
селяви, сами понимаете бесплатный сыр где бывает
12.11.2013
Да уж, особенно всё, что касается квартир :))
12.11.2013
Татьяна, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, чего нам ожидать и где можно узнать более точную информацию. У мужа двушка в Сокольниках, дом старый и ветхий, который собираются сносить в ближайшие годы. Дадут ли нам взамен квартиру в ВАО?
26.11.2013
ДД!Напишите пожалуйста адрес в личку
26.11.2013
1й вариант... сносимые пятиэтажки еще годами стоять могут
12.11.2013
Да уж. В нашей стране так всё непредсказуемо, какой нибудь кризис и всё встанет...  новое жилье строится не будет и старое не снесется. Сейчас на сайте градостроительства можно посмотреть план  жилья под снос. Только я вовсе не уверена, что смогу из комнаты получить квартиру.
12.11.2013
что добавить в творог? психи в год?