12 лет

психи в год?

А почему не брать на ручки? Как показала моя практика, деть вырастает из этого, когда-то ему хочется быть близко с мамой, у нее на ручках, так он чувствует себя спокойнее, надежнее, лучше, но время и любознательность берут свое и уже очень скоро дитя на ручках не удержать, он слезет и побежит исследовать мир. В год детки переживают кризис, мамина поддержка в это время им требуется, чтобы быстрее и легче справиться. Мой сын провел на ручках весь первый год, практически, постоянно. Потом стал потихоньку все больше самостоятельности проявлять, притом, он спокоен и уверен, что мама не отвергнет его, когда он будет в ней нуждаться. В настоящее время у нас чаще всего, кратковременные сеансы сидения на ручках: сын (1,4 года) может прийти, попроситься, я беру его, обнимаю, целую, показываю, чем занимаюсь в данный момент (часто ему просто интересно что происходит и он пытается таким образом забраться повыше), могу предложить грудь или другую вкусняшку (если есть таковые в зоне видимости), могу просто немного поносить, итог одинаковый - он проводит на руках несколько минут, спускается (спрыгивает, выворачивается) и бежит играть дальше. Меня в свое время научила этому свекровь, говорила, что период, когда ребенок просится на ручки очень быстро заканчивается, дети растут, взрослеют, уходят... Мне не хватило 9 месяцев, чтобы насладиться беременнотью (я б 3 года ходила)), потом мне казалось, что сынок так быстро превратился из младенца в малыша, сейчас я ловлю каждую минуту, чтобы успеть насладиться ролью мамы МАЛЕНЬКОГО мальчика, которого можно носить на ручках.
01.04.2014
у вас совершенно другая ситуация и другой метод воспитания. у меня нет возможности дать грудь и не было с самого начала возможности все время держать на руках. меня интересовали другие методы "борьбы". сейчас, к слову сказать все у нас отлично (ттт) , ребенок спокойный, никаких истерик (в отличие от многих детей - на тех же занятиях - там группа именно таких мамочек, как вы, с грудью и ручками). Усидчивая девочка (знает, что не буду ее хватать на ручки при первом писке) , без истерик, со страхом смотрит на необоснованные истерики других детейтак что мне советы ПОМОГЛИ!
01.04.2014
Маленького победить не сложно, конечно. Конечно, легко быстро дать понять ему, что помощи от мамы в своих проблемах не жди, справляйся сам... Конечно, советы ПОМОГУТ. Другое дело - долгосрочный результат. Не обязательно иметь грудь, чтобы взять на ручки и подержать несколько минут, это ведь НУЖНО РЕБЕНКУ (а не советчицам типа меня))).Не знаю, как другие мамы с ручками и грудью, что они делают помимо этого, что получают постоянные истерики... Мой сын наоборот всегда вызывал удивление окружающих, наши гости (летом часто приезжали на дачу разные) с изумлением говорили, что в первый раз видят такого неплачущего ребенка, он не плакал ночами, не плакал днем, вообще никогда не плакал без дела, плачет - значит что-то надо (поесть, сменить подгузник, положение, показать что-то) или когда болит (режутся зубы, заложен носик, упал и т.д.), устраняешь причину дискомфорта - прекращаентся плач, все происходило быстро, я не давала разрастись хныканью до исступленного рева. Никаких необоснованных истерик сын не закатывает (мое дело понять чего он хочет и/или требует и либо дать ему это, либо объяснить, почему нельзя и помочь переключиться на другое, тихонько убрать запрещенный предмет из зоны видимости и т.д.). Прекрасно знает солово "Нельзя" и адекватно на него реагирует, в большинстве случаев слушается. Я спокойно могу оставить его одного в комнате с горящей печкой (это на даче у нас такая общая комната) и знаю, что он в неё не полезет, даже если будет играть в 20см. от неё, у нас в дома не закрыты розетки и есть легкодоступные провода, но сын их не берет,т.к. знает, что это нельзя (это к вопросу об адекватности и самоконтроле). Конечно я ЗА воспитание и активно реализую это. Но вот принципы воспитания, основанные на построении взаимоотношений с ребенком (в противовес авторитарным взрослым, которые "сказали-отрезали"), на уважении к его чувствам, желаниям и потребностям (а не только с мыслями о собственном комфорте), думаю намного сложнее в реализации, чем традиционные принципы кнута. Я надеюсь, через время такие принципы дадут свои плоды, я хочу, чтобы мой ребенок был открытым, самостоятельным, уверенным в себе, для этого необходимо беречь и укреплять его психику с самого раннего возраста. К сожалению, авторитарные методы воспитания приводят к плачевным изменениям в психике и даже к нарушениям в развитии мозга (это из книги " Как любовь формирует мозг ребенка", очень рекомендую, открывает просто новый мир).З.ы. а так, конечно, ваши временные проблемы очень были похожи на кризис первого года. У нас и ручками и с титей тоже был период эмоциональных всплесков и бунта и тоже уже все прошло ;-) ))
01.04.2014
о нет, это не для меня! 
12.11.2013
У нас примерно тоже самое! Отбираешь то, что нельзя или не разрешаешь что-то - кидается на пол и ревет! Я игнорирую. Или отвлекаю чем-то другим - сразу переключается и забывает о чем психовал. Бабушка ваша не права - это не зверство, это воспитание! Нельзя позволять ребенку манипулировать тобой.
12.11.2013
Отвлекать - да, можно и нужно, 
01.04.2014
...но игнорировать очень опасно и вредно, это калечит детскую психику. Маленький ребенок не в состоянии справляться со своими эмоциями, родители должны НАУЧИТЬ его это делать, а не бросать один на один с проблемой в трудной ситуации, в надежде, что "сам выплывет". Это приведет к глубинному недоверию к миру и скрытым комплексам.
01.04.2014
вы какая-то странная дамакомментите все мои старые посты...
01.04.2014
Извините, я не смотрю даты, увлекаюсь интересными темами... ))
01.04.2014
Я бросала там, где начинал орать и уходила в другую комнату. Продлилось не  более 2х недель. Зверство- дать ребенку понять, что можно криком чего- то добиться, а потом с теми же истериками от этого отучать.
12.11.2013
была та же хрень.я ее игнорировала.поорала- и пришла как миленькая.у нас даже был спецкурс "Возрастная психология", на котором преподаватель говорил, чот если ребенок орет(истерит,валяется), то нужно просто игнорировать, так как отвлечь не получится(если у ребенка реально истерика).И она говорила, что пусть орет, пусть валяется- СЕБЯ ОН НЕ ПОКАЛЕЧИТ!!!!!и приводила примеры, когда шли на поводу у ребенка, а потом в 14 лет дети угрожали родителям самоубийством из-за отсутствия у родителей возможности купить айфон.
12.11.2013
и говорила еще сразу выходить в другую комнату.
12.11.2013
Можно на время сессии в дет.дом сдавать, так ещё удобнее будет;-) 
01.04.2014
да уж... я не сторонник того,чтобы баловать. Мне твои методы близки по духу))
12.11.2013
во-во)))особенно, когда учишься на очке и сдаешь сессию!
12.11.2013
Вы просто перевесили свои проблемы на ребенка. Может стоило просто более тщательно планировать детей, тогда бы на них было время и силы воспитывать их в любви?
01.04.2014
давайте только будем вежливы друг с другом и не будем судить и указывать, кому и как планировать детей
01.04.2014
Ок, чужое планирование не мое дело, и правда. Но, пожалуйста, не считайте невежливым то, что я вслух сказала об очевидном факте: девушка учится, у нее сессия, а тут ребенок докучает, конечно легче всего бросить его и решать свои проблемы, вот только не соответствует это ни общечеловечнскому образу хорошей, любящей матери, ни, если хотите, законодательно закрепленному: Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию..."http://www.consultant.ru/popular/family/20_15.html#p553© КонсультантПлюс, 1992-2014Игнорирование плачущего ребенка наносит вред его психическому здоровью, не надо потакать, если деть не прав, но помочь справиться с эмоциями, помочь выйти из такого состояния родитель просто обязан.
01.04.2014
моя мама училась , когда была беременна мной, и забеременела братишкой на 5 курсе. И спасибо ей, за то что родила (а не "планировала") и за то что доучиласьучеба и работа ни разу не помеха тому ,чтоб иметь детейМое твердое мнение - семья не должна быть ребенко-центричной)
02.04.2014
Конечно, очень хорошо, что мама тебя родила! (Ничего, что на Ты,да?))и брата, и что доучилась, все правильно! Ни учеба, ни работа не препятствуют созданию новых людей, тоже верно. А ребенко-центричная семья это вообще реальный ужас (я сама наблюдаю в жизни такого ребенка, которого "воспитывали" как пуп земли, а, фактически, не воспитывали вовсе, все позволяя и потакая, итог, в 7 лет ребенок закатывал истерики от того, что его заставляют учиться читать, а пару лет спустя, от того, что заставляют учиться в школе, короче, без содрогания не взглянешь!). С другой стороны, меня моя мама воспитывала как раз в классических строгих канонах: кормление по режиму (хоть оборись, раньше, чем через три часа еды не даст), минимум тисканий, табу на взрослую постель, строгость-строгость-стргогость, близкая к тоталитаризму... В 15 лет я спокойненько умотала из дома (без скандалов, нормально, переехала к дяде в другой город, чтобы получить возможность поступить в лучший ВУЗ), главное, тоски по дому не было, было облегчение от передышки от прессинга. Все детство я завидовала одноклассницам (без извращений, по-доброму), у котрых были мамы-подружки, которые все понимали, с которыми можно было поболтать, которые поддерживали, которым дочери ДОВЕРЯЛИ, и очень хотела,чтоб у меня было также. Но моя мама меня ВОСПИТЫВАЛА. Я понимаю умом, что в её ситуации, возможно такое поведение было обоснованным. И да, мне оно принесло немало пользы, главное - самостоятельность и независимость. Однако до сих пор отношения с мамой у нас скорее официальные, "хорошие, потому, что так надо", без искренней внутренней теплоты (она-то может и испытывает все в реальности, но у меня внутренняя отстраненность). Думаю, причина как раз в чрезмерной её ориентации на " воспитание" с пренебрежением простой человеческой теплотой, материнской лаской, попытками понять причины моих проблем (вместо этого было просто грубое давление сильного "как я сказала, так и сделаешь"). У мужа похожая ситуация со строгими родителями. Вот поэтому для своего сына мы решили быть другими родителями, любящими, понимающими, заботливыми. Мы хотим, чтобы и он, став взрослым нежно и по-настоящему любил нас, не " потому, что так надо". Хотим, чтобы у него не было комплексов, порожденных ранним "воспитанием" (т.е. насильным подавлением желаний и инициативы). Такие цели требуют очень продуманного, комплексного подхода. Я изучила достаточно психолого-педагогической литературы и на основе изученного сформировалась такое понимание: мама (родители) психологически и физически необходимы ребенку примерно до возраста трех лет (тут и гв и особенности развития головного мозга и психологические возрастные этапы), далее наступает эмансипация, он потихоньку будет освобождаться от этой зависимости и теоретически к школьному возрасту должен стать почти автономной, самоуправляющейся системой. Соответственно, следует уделять тотальное внимание ему и его потребностям в первые три года (ориентировочно), стараться максимально удовлетворять их. Такое взаимодействие с родителями в раннем возрасте порождает глубинную уверенность в себе и окружающем мире. Затем, до школьного возраста уделять достаточное внимание (но уже меньше, чем первые 3 года), в этот период окончательно формируется личность, идеалы, а также многие базовые умения и навыки. После, внимание родителей и их участие в жизни ребенка становится все менее активным, приобретая скорее корректирующий функционал. Для того, чтобы наилучшим образом реализовать политику воспитания Человека, я ушла в декрет на 3 года с целью посвящать все время воспитанию и полноценному своевременному развитию сына. И я не исповедую вседозволенность и анархию. У сына есть достаточно четкие и осознаваемые им границы. За трогание проводов я шлепала его полугодовалого по попе (ощутимо, больно) и говорила, что это опасно (конечно, потом брала на руки, и сожалела, что его "ударило электричество", обьясняла,что его трогать нельзя, что это опасно, успокаивала). Примерно в том же возрасте я позволяла ему потрогать огонь или струю горячей воды (после предварительно озвученного запрета подобных действий и с молниеносным устранением последствий ожогов (легких, простых покраснений, убираемых холодной водой и кремом), и конечно же успокаивала и объясняла, как мне жалко, что ему так больно, говорила, что нельзя это трогать). В итоге сейчас он спокойно находится в комнате с печкой и проводами и никаких попыток совершить запретные действия не пытается предприянять, это не в его интересах. Он отлично реагирует на внезапные нельзя (бывает такое, что надо, чтобы он резко прекратил что-то делать, например, когда почти дотянулся до полной тарелки и др.). Когда мы или он что-то роняем, то обращаем внимание, что это мусор, что нельзя сорить и сразу же убираем упавшую крошку, пусть даже есть вероятность, что через минуту упадет другая, уберем еще раз, и примерно с года сын сам стал указывать нам на мусор, находить крупные фрагменты и выбрасывать в ведро, вытирать испачканный пол салфеткой, приносить веник для сметания и т.д. Все, что он способен делать сам, мы за него не делаем. Если он упал, разбесившись, из-за явной невнимательности, я могу поругать его, что не смотрит под ноги, если случайно поскользнувшись и ударившись - пожалею. У него нет потребительской избалованной модели поведения, он знает, что когда мама говорит строго, надо слушаться, он знает, что можно творить в рамках дозволенных границ. Однако также он уверен, что его мнения и желания учитываются везде, где это возможно, он знает, что мы не злоупотребляем родительской властью и ещё, что не бросим его в трудную минуту (неважно, ушиб это или простое желание прижаться к маме и побыть у неё на ручках). Отличие моей модели воспитания в том, что она подразумевает искреннее внимание к ребенку, а не повсеместное удобное его игнорирование, со сбором в кучу всех его желаний и нормальных потребностей и наклеиванием на неё ярлыка "капризы", для того, чтобы заниматься своими " важными" делами. Мое важнейшее дело сейчас - быть хорошей мамой. А это требует очень много времени и сил, и, дествительно, такая роскошь доступна далеко не каждой маме. Не знаю, как бы действовала я сама, если бы муж не обеспечивал наше безоблачное существование и возможности иметь и реализовывать такую политику...Извини за перегруз поста...))
02.04.2014
Да вы, я вижу, не уйметесь! Когда детей мне рожать, сама разберусь! У вас нет ни морального, ни юридического права указывать мне, когда заводить детей! Это во-первых....хотя.....во-вторых...-НЕ! Не будет! Кто вы такая, чтобы я оправдывалась перед вами!
11.04.2014
Полина, не обращай внимания, дама немного не адекватна )
12.04.2014
Сонь,  просто бесят люди, которые, не зная человека, указывают ему, как жить!
12.04.2014
Соня, Вы сами говорили о вежливости недавно. К сожалению, Вы спешите называть меня неадекватной только потому, что получаете нереферентную информацию. При этом, моя позиция как раз адекватна с точки зрения детской психологии, и основана на тщательном и глуюоком предварительном изучении этого вопроса.Я искренне надеюсь, что Вы обсуждаете вопросы воспитания не с целью найти самооправдание в сомнительных ситуациях, а с тем, чтобы дойти до истины, чтобы найти способ наилучшего взаимодействия с ребенком. Почему-то Вы оказываете на меня впечатление вполне адекватного человека, способного к рефлексии.З.ы. если хотите, могу поделиться замечательной статьей про воспитание и любовь к детям, там очень удачно выражено альтернативное для Вас мнение.http://www.soznatelno.ru/nataliya-shopen/manipulyaciya-2112.html
14.04.2014
У каждого свой путь и свои обстоятельства.нельзя другим в невежливой форме указывать , что они делают "не так" по вашему мнению.  Неадекватно (по-моему) навязывать другим свое мнение и обижать, особенно специально ...я обожаю своего ребенка, уверена как и Полина. Просто моя любовь не такая, как ваша, и не такая, как у Полины )))
15.04.2014
Простите, возможно, стоит прекратить полемику, но я попробую-таки "реабилитироваттся", можно?Пути и обстоятельства у всех разные, безусловно.Однако, современные педагогика и психология вполне однозначны и дают конкретные рекомендации относительно воспитания детей. И правильные способы воспитания тоже однозначны и не зависят от обстоятельств окружающих ребенка взрослых. Оставлять плачущего ребенка одного в комнате, игнорируя его проблемы, навешивая на них ярлык " капризы" не пытаясь погрузиться глубоко в их суть - НЕправильно. Такое обращение травмирует психику ребенка. Любого. Независимо от того, почему его мама решает так с ним поступить.  Убедительно прошу Вас попытаться понять,что это не мое частное мнение. Большинство своих комментариев я адресую не только и не столько авторам постов и комментов, сколько тому многочисленному количеству мамочек, которые зайдут в Ваш пост и будут искать ответы на свои вопросы. Далеко не всегда они оставляют следы своих визитов. Полина же дает откровенно вредные рекомендации и есть риск, что мамы, стоящие на распутье, не знающие ещё правильного выхода встретят ваот такие её советы, и не увидят никаких других версий, и в мире будет ещё одной искалеченной детской душой больше. Поэтому прошу попытаться понять причины моей настойчивости, она не для Полины. Обратите внимание, что я отстаиваю не просто "свою" позицию, а право деток на внимание своих родителей. Меня глубоко волнует вопрос хрупкого детского счастья. Любого малыша. И да, поэтому подобные вредные советы порой вызывают негодование и влекут за собой некоторую несдержанность. Извините, пожалуйста, что так активничаю в Ваших владениях))
15.04.2014
Вот это был адекватный и сдержанный ответ! Думаю, разница очевидна super_smilies059.gif
16.04.2014
статья интересная, но не особо познавательная — красивые общие фразы. "манипуляция — это просто слово, это то, что живет в вашей голове". Так о чем угодно можно написать — о радости, любви, гневе, боли...замените слово "манипуляция" на любое другое в этой статье, получится тоже вдумчиво и красиво.Ребенок должен идти за родителем. Повторять, учиться, взаимодействовать, усваивать уроки морали и норм поведения в конце концов. Воспитание — оно такое)  абсолютно свободная личность — это дикарь, который справляет нужду под кустиком и получает все что хочет и когда хочет (в детстве — хочу на ручки пока мама готовит, и получу, во взрослом состоянии — хочу эту женщину — займусь с ней сексом, ничего, что она против)) "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого" — слышали такое? я строю отношение с ребенком именно на этом принципе. Мне пофиг где там манипуляция. Я не собственность ребенка и мой ребенок — не моя собственность.
15.04.2014
Там более ценно другое, то, что автор видит за "капризами" ребенка его реальные проблемы. Именно это важно не упустить, занимаясь воспитанием, иначе, велик риск упустить своего ребенка в будущем. (Это я сейчас не Вас переубедить пытаюсь, а скорее более точно сформулировать для себя основные направления политики воспитания, с Вашей помощью, благодаря нашей дискуссии. Просто недавно начала задумываться о "переходном возрасте", когда дети " уходят из семьи" в разные компании, попадают под внешнее влияние, не всегда позитивное, хочется принять превентивные меры, чтобы этого избежать. Хочется всегда оставаться признанным авторитетом (не насильно навязанным, это недолговечно) для своего ребенка.)Принцип про границы свободы я разделяю. Часто его применяю. Но также уже могу сделать практические выводы из своего опыта. Мой сын регулярно просился на ручки и получал их. И никогда это не происходило просто так. Он мог весь день канючить в преддверии заболевания (притом, внешних признаков ещё не было, но были явные внутренние изменения, он чувствовал себя плохо,болел, нужно ли прогонять от себя больного ребенка из-за каких-либо дел?). Он мог переутомиться и приходил на ручки перевести дух (это были кратковременные заходы, отложила картошку, посидела с сыном 5-7 минут, обняла его,он успокоился и побежал играть дальше, я вернулась к картошке). Иногда он настойчиво требовал моего внимания, а япрям вот не могла (чистила рыбу) и ругалась неа него за "капризы", а потом оказывалось, что у него началось резкое воспаление (кое-чего, простите за подробность) и ему просто было очень больно и его надо было спасать, какая рыба?!!! В общем, я давно пришла к выводу, что когда у ребенка все в порядке, он не " капризничает", а играет, бегает,занимается своими делами. А когда у него проблемы он (и не только мой) идёт к маме, а мама уж либо помогает ему справиться с ними, либо...В статье не говорится об абсолютной свободе. Я тоже таковую не "проповедую". Скорее важно ВНИМАТЕЛЬНОЕ отношение взрослых к детям. Умение видеть глубже поверхностных проявлений. А границы у нас есть, вполне себе четкие и даже почти все осознанные, я писала о них ранее.В любом случае, спасибо за интересное обсуждение,с помощью которого удается глубоко погрузиться в вопрос!
15.04.2014
да, приятно поговорить с мыслящим человеком, я тоже сделала выводы для себяпросто маленький совет — не стоит быть категоричной, это идет только совсем юным особам)
16.04.2014
Передо мной незачем. Перед своими детьми будете оправдываться. Ещё можно перед детками тех мам, которых Вы направили на такой же путь своими "глубокими знаниями в области психологии" и "успешным опытом". 
14.04.2014
Взять годовалого ребенка на руки, когда ему требуется близость с мамой - это не "идти на поводу". Не знаю, где Вас учили " психологии", но то, что Вы делали с ребенком и рекомендуете делать другим, приведет к ломке детской психики. Отвлечь ребенка от истерики очень даже возможно, отнесите в ванну и подставьте ножки под струю холодной воды, выйдите на балкон и покажите собаку на улице, или качели, дайте любимое лакомство или очень любимую игрушку, возьмите на руки, пожалейте, приласкайте, а потом объясните, в чем он был не прав и чего в будущем повторять не стоит. А еще лучше, не доводите до истерики, начните отвлекать чуть раньше, истерика ведь не возникает в один момент, ей предшествует множество подготовительных этапов (про это на "психологии" Вам рассказывали?) и любая нормальная, внимательная, чуткая мама в состоянии зафиксировать предвестники истерики и помочь предотвратить ее. Воспитание не обязательно должно содержать элементы деспотизма.
01.04.2014
Дорогуша, не надо умничать!  ДЛЯ начала выучите лексическое значение слова "деспотизм", тоже мне нашли деспота!у всех разные дети! Поэтому не надо считать свои советы универсальными!
11.04.2014
У нас так было пару недель назад. Просто падала на пол и стучала и руками и ногами. Просто игнорили ее, сейчас забылось, нет такого. Психует, но не так яро
12.11.2013
это не только по этому поводу у вас будет. возраст такой. говорить не умеет, а информацию донести хочет. а ее не понимают, вот и бесится. не реагировать или переключать внимание
12.11.2013
спасибо, уже сделала тот же вывод
12.11.2013
Мне тоже кажется что нельзя монтировать это,но и идти на поводу тоже. Попробуйте посадить перед собой,возьмите за ручки и постарайтесь успокоить. Будет истерить все равно. Несколько раз повторите,если не помогает,скажите что сейчас придете и пусть ребенок никуда не уходит. Только обязательно чтобы ребенок вас слышал. Отлучитесь на полмтнутки и возвращайтесь с водичкой или печенькой. Если мой и после этого истерит,сажусь и смотрю на него,задаю вопросы не надоело ли ему,не болит ли головка,не жарко ли и т.д. 
12.11.2013
так она только этого и хочет - на ручки. Или получить что-то недосягаемое. В нашем случае это будет потакание ....
12.11.2013
А вы стойте на своем. Только без психов. Попытайтесь отвлечь играми и рассказами. Устройте некий ритуал например перед сном или едой-возьмите на руки и минут пять постойте возле окна и обсуждайте все что там происходит. Только обязательно это делать при одних и тех же обстоятельствах. Так ребенок поймет что вы не совсем отказались от ношения на руках и будет знать что в определенный момент все равно окажется на руках
12.11.2013
ой, класс) спасибо!
12.11.2013
Не за что :-) живите дружно :-)
12.11.2013
Вообще телесный контакт между мамой и ребенком очень важен. Поэтому если ребенок позволяет посадите к себе на колени или рядом на диван и положите руки на ножки или на животик,или просто обнимите
12.11.2013
отличный совет)но! мою объятия раздражают! так что в моем случае я просто игнорирую
12.11.2013
Естественно нужно подобрать способ подходящий именно вашему ребенку. Мой сын не любил обниматься и целоваться. Я ненавязчиво его приучила: по утрам целовала и спрашивала не забыл ли он поцеловать маму? Так же с объятиями -за какие то достижения или когда плакал. Потихоньку привык,а раньше брыкался
12.11.2013
у меня наоборот мисс обнимашка
12.11.2013
Веселое время у вас настало)согласна с Танитой.хотя иногда в жестких спектаклях нам помогал игнор.зрителей нет-спектакль окончен.но.это когда реально на пустом месте
12.11.2013
а как считаете, не взяла на руки (например готовлю, занята, просто устала ) - это на пустом месте?
12.11.2013
Всегда объясняйте почему не берете на ручки. Например устали,предложите пожалеть вас,и покажите как (у нас это обнимашки и целовашки,раньше просто гладил по голове). Идете готовить-поясняйте и предложите проконтролировать правильно ли вы делаете. Посадите в стульчик и постоянно спрашивайте правильно ли или как бы ребенок сделал. Понятно что никак и ничего вам не ответит,но зато будет чувствовать свое участие во взрослых делах,а дети это любят 
12.11.2013
спасибо, хороший совет!
12.11.2013
Нет.учите играть саму.на кухне приобщайте к готовке-давайте пустые кастрюли.ложкм.скалки.миски.чащевсего детей это завлекает.и играют вроде и с мамой.а вроде и мама может еду приготовить.ну и разговаривайте канеш побольше.вот фасолька ниже хорошо написала.
12.11.2013
Почитайте про кризис одного года. http://www.babyblog.ru/community/post/education/220925 
12.11.2013
спасибо, обязательно почитаю!
12.11.2013
Меня наоборот родители затыркали, что я ребенка разбаловала. Что он должен знать слово "нельзя". Но как-то переросли это поведение, где-то старалась отвлечь, где-то внимания не обращать. Теперь уже как-то переросли. Даже бабушки/дедушки заметили, что ребенок изменился, перестал психовать чуть что.
12.11.2013
мы то слово нельзя знаем, но это скорее шутка для нее( к сожалению...
12.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что выгоднее? Как вы ездите в машине?