А истина в.....?

Понятно, что у Нигеллы, скорее всего, хорошие гены (а может быть, и пластика есть?). Но Джиллиан реально выглядит лет на 70. Так может нам это.... быть гедонистами в еде и просто уметь радоваться жизни?))
Белякова Анна
Тут два варианта или Джил не 51 или Нигелле меньше,я так думаю)....хотя у Нигеллы подазрительно перекошенное лицо,явно не свои губы,бюст и дело не в питании)))) Просто над Нигеллой сто пудово частенько хлопочет хирург,для сравнения поглядите на Мадонну-она поменьше к ним бегает-видны признаки возраста,но не безобразны)
18.01.2012
Ответить
Ев.А
Мадонна,конечно, хороша. Но не уверена,что на этом фото обошлось без фотошопа, где-то в сети гуляла картинка, Мадонна без ретуши и с нею. на исходном фото чуда нет, она выглядит на свой возраст,просто ухоженная, прическа, макияж.
18.01.2012
Ответить
Белякова Анна
Даже если и так,что скорее всего,все равно это лучше чем рисковать здоровьем у хирурга и потом всем нести чушь про хорошие гены и питание)
20.01.2012
Ответить
Надя
Просто Джиллиан лет 60. А возраст 51-её версия. Женщины часто темнят с возрастом...
24.12.2011
Ответить
Ев.А
потому что если она выглядит старше своего возраста (ну или названного ею) - в этом нет смысла)) а так, сказала бы что ей 80 - так хоть смысл есть, действительно молода,стройна и подтянута для этого возраста, значит диета ее действует и клизмы эти. А иначе это антиреклама ее методам,вот и все))
25.12.2011
Ответить
Toma
Банально, но важна золотая середина. Быть фанатом плохо. Быть абсолютным вегетарианцем, перебарывая потребность в белке, грустно как-то. И, наверное, грустно утверждать, что здорово курить, пить крепкий алкоголь, есть круглосуточно все подряд и иметь лишний вес. И в поиске рецепта здоровья, красоты и долголетия отталкиваться от индивидуальных особенностей.
24.12.2011
Ответить
Ев.А
Дама в черном,скорее всего,и есть эта золотая середина. Просто тут имеется в виду,что все относительно. Что можно и даже нужно женщине кушать полный рацион питания, побаловаться десертом даже полезно, и бокал вина тоже. А клизмы до добра не доведут.
25.12.2011
Ответить
Svetik
Вообще, в нашей полосе (я беру Москву и почти всю Россию
) быть вегитарианцами не совсем хорошо для здоровья. Фруктов и овощей даже летом по пальцам персчитать можно, от которых реальная польза будет. А уж зимой все искусственное и привозное и далеко не лучшего качества. С таким вегитарианством один вред. Ведь нужен огромный спектр овощей, фруктов, злаков, орехов.. и чтобы все свежее, без доп обработки, чтобы вегитарианец получил нужное количество витаминов и микроэлементов. Это все пройденый этап моей жизни, так что проверено на своей шкуре!
А два моих знакомых сыроеда выглядят как ходячие дистрофики. Не худоба, а изможденность какая-то. Ну а говорить с ними вообще не возможно, они как зомбированы на этих диетах, образах жизни, кормлении ребенка грудью до 3 лет.. тоска зеленая, я убегаю, как их вижу )))
) быть вегитарианцами не совсем хорошо для здоровья. Фруктов и овощей даже летом по пальцам персчитать можно, от которых реальная польза будет. А уж зимой все искусственное и привозное и далеко не лучшего качества. С таким вегитарианством один вред. Ведь нужен огромный спектр овощей, фруктов, злаков, орехов.. и чтобы все свежее, без доп обработки, чтобы вегитарианец получил нужное количество витаминов и микроэлементов. Это все пройденый этап моей жизни, так что проверено на своей шкуре!
А два моих знакомых сыроеда выглядят как ходячие дистрофики. Не худоба, а изможденность какая-то. Ну а говорить с ними вообще не возможно, они как зомбированы на этих диетах, образах жизни, кормлении ребенка грудью до 3 лет.. тоска зеленая, я убегаю, как их вижу )))
24.12.2011
Ответить
Svetik
А даже не спрашиваю. Я в полтора года с ГВ завязала, она как пошла мне лекцию читать, что самое полезное молоко после 2 с половиной лет... Я стараюсь потихоньку уйти, как их вижу )))
24.12.2011
Ответить
Ев.А
ну свинка там понятно.. но птица хотя бы) если бы не мясо,вряд ли бы человечество выжило..
24.12.2011
Ответить
Svetik
Ну я прошла и вегитарианство и раздельное питание и все это на фоне йоги и правильного образа жизни, и с идиологией многих вещей знакома.. По своему опыту, скажу что и свинку и птичку можно, и овощи очень нужно. Короче все надо, все в меру. Мне ближе идеи раздельного питания и то не 100% соблюдение этих правил. Я ориентируюсь на свое самочуствие.
24.12.2011
Ответить
Белякова Анна
Я вообще не понимаю вегетарианства и прочего( Зачем мучить свой организм,особенно специально??? Другое дело,если вы по каким-то другим соображениям не переносите вид и вкус мяса. Считаю,что нужно прислушиваться к организму-что ему хочется,но без фанатизма и пережора) Все продукты нужны и мясо, и овощи, и фрукты.
20.01.2012
Ответить
stasiona
Насчет мяса не соглашусь. Я тоже до ре от мяса отказалась полностью. Ела только рыбу редко, но молочку, яйца ела только так. Никаких проблем со здоровьем. Мало того - сломала ногу, была операция, полгода на костылях. Врачи убеждали, что надо мясо есть, иначе кость не срастется. Фигня! Все срослось. Ну во время беременности муж настоял, да и самой не хотелось рисковать. Сейчас ем мясо оч редко, но бывает. Хотя совсем без животного белка, даже без рыбного, наверное тяжеловато.
26.12.2011
Ответить
Ев.А
ну за кости как раз отвечает рыба и творог-кальций. а в беременность после 30 недели мясо лучше не есть-профилактика разрывов шейки матки,ткани становятся эластичнее..
26.12.2011
Ответить
stasiona
Да, вот только врачи меня именно заставляли, пугали, а потом, когда я им здоровую ногу предъявила, сказали, что я наверное вру и мясо ела втихую. В общем я о том, что медицина наша тоже не до конца все о человеке представляет или это мне такие попались.
27.12.2011
Ответить
stasiona
Не верится, что левой 51. Гораздо старше выглядит. Тем более если ведет здоровый образ жизни, тем более если гуру и может позволить себе всякие процедурки.
24.12.2011
Ответить
Ев.А
так в том и вопрос,такой ли уж образ жизни "здоровый",раз человека состаривает раньше времени)) а клизму любой себе может позволить,только надо ли))
24.12.2011
Ответить
счастливая мама ангелочков
Заметила по себе, что с годами худоба придает лицу усталый, изможденный вид. Для меня это самая большая проблема - как похудеть только в бедрах? )))) К сожалению, я начинаю худеть с лица и мне все говорят "Чет ты замученная такая" )))))
24.12.2011
Ответить
Наталья
Жень, а ты глянь фото сыроедов-они в 40 все на 25 выглядят
я конечно не сыроед и даже не вегетарианец
но последние полгода стараюсь избирательно подходить к пище
от колбасы, кетчупа, майонеза и всякой такой лабуды мы отказались, теперь вот от белого хлеба пытаемся уйти)
24.12.2011
Ответить
Ев.А
ох уж эти модные диеты)) жить вредно-от этого умирают)) я пробовала сыроесть. через неделю я завыла.. перец-фета-помидор.. помидор-моцарелла-твердый сыр .. перец-фета-огурец.. а а а )))
24.12.2011
Ответить
Наталья
сыроедение это не диета-это образ жизни)))
я тоже не могу на одних огурцах сидеть, но проблема здесь в моей голове-ведь все это вопрос привычки.
На гены тоже нечего пенять, думаю что во время войны в концлагерях никого не было с ожирением и лишними кило (сравнение конечно жестокое), но смысл один жрать надо меньше)
24.12.2011
Ответить
Ев.А
Наташа,ну мы не о диете. А о коже скорее. Нигелла женщина не худая, была даже полная,в общем в теле, но фигура блеск. но самое главное-лицо! оно молодое. посмотри на тонус кожи, на шею и срвни. Как лучше,худая старушка, постаревшая быстрее времени или женщина в теле,но красивая и все еще молодая?
24.12.2011
Ответить
Наталья
ну я че-то думаю, что здесь и пластика и тот же фотошоп
но и от питания тоже многое зависит, она наверное вряд ли балует себя макдаком или жареной картошечкой)
ну и конечно сон, спорт, всякие спа процедуры
я вот к примеру даже после 2 недель на море-выгляжу гораздо лучше))) море и солнце делают свое дело)
24.12.2011
Ответить
Ев.А
просто факт: первая выглядит гораздо старше,вторая гораздо моложе. и я не думаю,что у второй был исходный материал такой же как у первой или хуже)) она и вправду выглядит моложе,даже без пластики. я посмотрела ее фото в инете,видео. шею ничем не скроешь,кожу не натянешь. Шеи у них - показатели) тут вопрос не в том,чтобы питаться в маке и быть вечно молодой))а в целесообразности таких приемов,которые пропагандирует дама в синем. Оно надо? может все же от жареного мяска и колбаски изредка ничего не случится?
24.12.2011
Ответить
Ев.А
некоторые утверждают,что холестерин в меру полезен для кожи-недостаток его запускает процессы старения.
24.12.2011
Ответить
Наталья
изредка не вредно ничего))) я вот планируб тазик оливье все таки приготовить на НГ, как же без этого))
конечно все должно быть в меру, ну а то, что люди склонные к полноте реально лучше и свежее выглядят в возрасте это я согласна
хоть в чем-то плюс))
24.12.2011
Ответить
Алсу
удачно? от хлеба в смысле7меня просто конфетами не корми, дай бутерброд с хлебом укусить. и с колбасой кстати. на что ее заменили?
24.12.2011
Ответить
Наталья
удачно, у мужа даже с давлением все нормализовалось, как колбасу-сосиски не стали покупать, делаем паштет домашний, сыра больше кушаем. Всякую эту лабуду типа наггетсов, пельменей тоже перестали брать, сами все готовим, из приправ только соль, перец и травка
и я теперь уже не могу есть колбасу-пробовала у свекрови в гостях-не лезет, прям привкус какой-то химической гадости)
а хлеб серый зерновой берем, его много не съешь-главное не заходить в Перекресток-когда там батоны их печи достают-вот тут моя сила воли сдает позиции и я как с шальными глазами хватают этот горячий батон)
24.12.2011
Ответить
Ирина
Я думаю, что для женщины , главное сон и отдых... его отсутсвие сразу же проявлется на нашем лице.
24.12.2011
Ответить
Ев.А
а я думаю,главное уметь быть счастливым и уметь жить, брать от жизни все. и не только женщине. как говорится, люби себя,чихай на всех и в жизни ждет тебя успех))
24.12.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.