Есть такой анекдот (основанный, по всей видимости, на реальности): «Выполним качественно. Быстро. Недорого. Выберите два из трех». В случае с мебелью «ЗОВ» это также работает, и выбор очевиден - можно купить качественную мебель недорого, в салонах часто предлагают скидки. А вот со скоростью изготовления кухни и доставки есть небольшие недоработк
Где заказать гардеробную
Этот обзор у меня просили давно, и вот пож-та! Самое популярное направление летнего отдыха -Сочи!
Девочки, в этом обзоре я опишу отели/пансионаты/санатории Большого Сочи который включает в себя 4 района (Лазаревский, Центральный, Хостинский, Адлерский).
В основном, это будут новые и популярные отели последних лет для отдыха с детьми. Сочи в этом, да и в прошлом году, бьет все рекорды по популярности.

Далее большой обзор по Сочи!
Ох, обещала отзыв - ДЕЛЮСЬ!
Для начала лирика.
В maxx royal я мечтала поехать с 2013 года! Семь лет...даже тут в отзыве на сангейт упоминала об этом))
И вот, новогодняя история случилась, Да, в пандемию и ограничения - цена стала доступнее, а закрытое "всё" в Питере намекало - ЕХАТЬ!
ОСТОРОЖНО! МНОГО ФОТО!!!!
Неожиданно сврнули ГВ.. Сдали путевки.. и вообще, все не так=(
А началось все с того, что в прошлый понедельник ближе к вечеру мы спонтанно решили встретиться с друзьями - посидеть где-нибудь, душевно пообщаться, вкусно поужинать, просто хорошо провести время в приятной компании.. Выбор в этот раз пал на ресто-клуб "Стерлинг".
Журнал BusinessWeek, февраль 2007 года
«ПОВЕЛИТЕЛИ ШОПИНГА»В России активно развивается «персонал шоппинг»: теперь его могут позволить себе не только сорящие деньгами «рублевские жены», но и гораздо менее обеспеченные представительницы среднего класса
Миланская гастрольКогда финансовый директор крупного столичного рекламного агентства Вероника вернулась из поездки на уик-энд в Милан, то ее настроение колебалось где-то между отметками «очень плохое» и «паршивое». С первого взгляда переживать топ-менеджеру было не с чего: солидный заработок плюс тринадцатая зарплата и прочие бонусы по итогам года позволили под завязку забить кофточками, сапогами и юбками два огромных чемодана размером со Спасскую башню каждый.
Однако, вернувшись домой и потратив несколько часов на примерку обновок, у Вероники случилась легкая истерика из-за традиционной женской проблемы: шмотья – куча, а одеть – нечего.
- Я до сих пор не могу отойти от того, что фактически впустую потратила огромные деньги, - досадливо качает головой Вероника. – На некоторые вещи я смотрю и просто балдею: какое помутнение рассудка на меня нашло, что я купила эту оранжевую блузку или розовые туфли? С чем я буду это носить? И где? Разве что только в собственной гардеробной перед зеркалом...
- Вероника попала в ситуацию, типичную для обеспеченных россиянок, выезжающих по совету подруг в Милан или Лондон на распродажи модных брендов, - объясняет известный консультант по покупкам Виктория Линник. – Во-первых, они не представляют себе, что хотят, а во-вторых, абсолютно не «ориентируются на местности» и не знают, что где находится. В результате – сводящая с ума беготня по бутикам, итог которой - разочарование и неудовлетворение шоппингом.
Однако, как говорится в известной рекламе, разочарование Вероники было бы неполным, если бы вскоре после приезда она не увидела свою заместительницу Наталью. Ведь та при значительно меньших финансовых возможностях умудрилась пробежаться по миланским бутикам так, что коллеги до сих оглядываются ей вслед – кто с восхищением, а кто и с откровенной завистью.
Шопперы наступаютОднако не стоит думать, что Наталья лучше своей начальницы ориентируется на узких миланских улочках или обладает стопроцентным «нюхом» на одежду, которым ее наделила матушка-природа. Ее секрет – в том, что перед «разграблением» Милана она решилась потратиться на услуги «персонального шоппера» - личного консультанта по стилю, который не только понимает, какая одежда максимально подчеркнет достоинства и скроет недостатки его клиентки, но еще и четко знает, в каких магазинах она продается и где ее можно купить подешевле.
Для сотен тысяч американок, француженок и немок персональный шоппер – такой же необходимый человек, как, скажем, личный дантист или гинеколог. Россию же услуга под красивым названием personal shopping долго обходила стороной.
Что, впрочем, закономерно: по мнению консультанта по стилю Ольги Устюговой, женам и любовницам «новых русских» было важно скорее скупить на корню какой-нибудь бутик калибра Versace или Prada и потом щеголять друг перед другом известными брендами, чем действительно стильно выглядеть. Для подавляющего же большинства остальных россиянок пределом мечтаний было одной из первых отхватить супермодную китайскую кофточку на вещевом рынке калибра Черкизовского.
Поэтому вряд ли стоит удивляться, что первые «личные шопперы», которые превратили свою работу из хобби в профессию, появились в России только в 2000-2001 годах, когда страна более-менее отошла от нокдауна в виде дефолта 1998 года. Стоило услуге появиться, как она тут же стала востребована рынком: уже в 2002 году консультации по персональному шоппингу предлагали около 20 человек, в 2003 – порядка 50, а в настоящее время число представителей еще недавно столь экзотической для страны профессии в одной только Москве перевалило за 150.
Работы хватает всем, а «старожилы» этого бизнеса сегодня зарабатывают столько, что за год работы вполне могут приобрести себе неплохую однокомнатную квартиру в новостройке в московском «спальнике».
Стиль делает карьеруПричины, по которым личные шопперы стали пользоваться такой популярностью, лежат на поверхности. «Соперничество между женщинами – суровая правда жизни, - говорит Виктория Линник. - Равно как и работа в офисе по 9 часов в день, которую никто не отменял. При этом выглядеть хорошо хочется каждой женщине, и личные консультанты по покупкам как раз помогают решать эту проблему».
С коллегой соглашается и персональный шоппер Алина Тонкошеева, дополняя, что необходимость хорошо выглядеть и одним своим видом излучать уверенность во многих крупных корпорациях сегодня являются необходимым условием карьерного роста.
«И, даже если мозгу девушки может позавидовать даже Эйнштейн и при этом она одевается на вещевом рынке, повышение наверняка получит ее менее умная, но более стильная и от этого уверенная в себе конкурентка, - считает эксперт. – Так что, пользуясь услугами личного шоппера, женщина тем самым придает дополнительный импульс своей карьере».
Впрочем, кое-кто видит и другое объяснение всплеска интереса к платным «подружкам по шоппингу». «Я не знаю ни одной другой страны мира, где гардеробу уделяют столько времени и внимания как в России, - говорит Виктория Линник. – Вместе с тем в последние годы доходы российских женщин значительно выросли, но увеличилась и их занятость.
Вы посмотрите: с 9 до 19-20 она в офисе, приезжает домой, готовит ужин, дальше – немного телевизора и спать. У нее просто не остается времени ходить по магазинам. Персональный шоппер же всегда знает, где и в каком молле находятся подходящие конкретной женщине вещи. Поэтому, думаю, возможность сэкономить время – один из главных факторов, который способствует росту популярности личных шопперов». Есть и еще один момент.
«Профессиональный шопер не просто изучает ваш вкус, он его развивает, - уверена исполнительный директор агентства Personal Shopping Инесса Трубецкова. – У того человека, который пользуется услугами личного консультанта по стилю, постепенно и при этом очень деликатно изменяется представление о моде и стиле. И это, заметьте, без всяких расходов на дорогостоящие курсы». Плюс к этому нельзя сбрасывать со счета и возможность сэкономить.
Дело в том, что консультантам по шопингу предоставляются скидки во многих магазинах одежды и обуви, они владеют собственными дисконтными и накопительными картами различных молллов. К примеру, Виктория Линник может похвастаться дисконтными картами магазинов Stockmann и Bosco di Ciliegi номиналом 20% и 25% соответственно. Что, согласитесь, немаловажно для клиента шоппера, учитывая, что средняя цена качественной вещи в том же «Боско» начинается от $1 тыс.
Головная боль с РублевкиПо словам Виктории Линник, первыми клиентами персональных шоперов стали люди с фигурой, которая так или иначе, но отличалась от стандартных размеров одежды. «Для них помощь профессионала, который не только разбирается в брендах, стилях и тенденциях, плюс может все это «материализовать» в конкретную вещь было не прихотью, а единственным способом нормально одеться, - вспоминает Виктория. - И уже только вслед за первыми, как я называю, «вынужденными» клиентами, у шоперов появились другие прослойки клиентов».
Несколько лет главной из этих прослоек были персонажи «светской тусовки», которые хотели, чтобы им подобрали что-то эпатажное, стильное и дорогое, а также супруги и любовницы крупных чиновников, политиков и бизнесменов (сами шопперы метко окрестили их «рублевскими женами»). Как несложно догадаться, работая с подобными клиентами, личные шопперы получают максимальные деньги. «Были случаи, когда за день работы с какой-нибудь обеспеченной барышней люди зарабатывали до $5 тыс.», - рассказывает Ольга Устюгова. В настоящее время на ниве консультирования «рублевских жен» и гламурной «тусовки» по вопросам покупок подвизаются около 15-20 человек, среднемесячный доход которых колеблется от $5-7 до $10-12 тыс. Однако, по мнению Алины Тонкошеевой, завидовать тут, в общем-то, нечему. «Деньги, конечно, хорошие, но при этом человека вынуждают полностью забыть о своей личной жизни, - говорит эксперт. – Тебя могут выдрать из поездки к родителям, с романтического ужина, из постели с любимым, в конце концов, и сказать – мне тут туфельки понравились, приезжай, посмотри. Отказаться нельзя – в противном случае клиента с удовольствием «уведут» менее принципиальные конкуренты, что сразу же скажется на твоем доходе». Однако существует и еще одна причина, по которой большинство консультантов по покупкам не любят «рублевских жен» и компанию. «Как правило, характер этих людей оставляет желать лучшего, - рассказывает Инесса Трубецкова. – Они не привыкли, чтобы им перечили и с ними спорили.
То есть, грубо говоря, этого человека не переубедишь, что ярко-красная кофточка ей не идет, и лучше померить светло-голубую. В ответ тебе могут нагрубить, в некоторых случаях даже послать. В то же время клиент, с которым ты работаешь – твоя ходячая реклама, и плохо одетым он быть не должен. Так что шопперам, работающим с VIP-клиентами, приходится проявлять чудеса выдержки, чтобы их подопечные выглядели более-менее прилично».
Интересно, но, работая с VIP-клиентами, личные шопперы могут не только хорошо заработать, но и устроить свою личную жизнь. В московской «гламурной» тусовке ходит история об отношениях жены главы одного из департаментов «Газпрома» Дарьи и шоппере Даниле. Последний – молодой человек 23 лет – начал работать персональным консультантом по моде после окончания Московского института моды и дизайна.
Дарья была одной из его первых клиенток. Молодые люди встречались минимум 2-3 раза в неделю, и спустя полгода их отношения из сугубо деловых переросли в личные. Однако еще через полгода Дарье этого показалось мало. Наняв элитную «девочку по вызову» чтобы соблазнить мужа, она явилась домой в самый «пикантный» момент и потребовала развода. Муж, чувствуя себе виновным, оставил ей машину, квартиру и солидный счет в банке.
Спустя месяц после развода Дарья и Данила поженились, и теперь по 5-6 раз в год путешествуют по миру, живя на проценты с банковского вклада. К сожалению, «BusinessWeek Россия» не удалось получить координаты кого-либо из участников этой романтической истории, но сам факт того, что игроки рынка говорят о ней как о вполне реальном факте, как нельзя более лучше характеризует отношения, которые порой возникают между обеспеченными клиентами и их личными шопперами.
Отбить клиентаЕсли в 2000-2002 годах главными клиентами персональных шопперов были представители «тусовки» и «рублевские жены», то затем акцент сместился на владельцев среднего бизнеса, топ-менеджеров и высокооплачиваемых профессионалов, вся жизнь которых расписана по минутам и которые не могут позволить себе тратить часы на хождение по магазинам. «У них бешеный ритм работы и строгий дресс-код, - добавляет штрихи к портрету клиентов Ольга Устюгова. – Эти люди, как правило, дико много работают и пользуются нашими услугами из-за катастрофической нехватки времени. А также из-за перфекционизма, который положен им по статусу - требуется выглядеть хорошо, модно и стильно, а это в свою очередь отнимает много сил и энергии».
В настоящее время подобный контингент клиентов обеспечивает персональным шопперам около 50-60% от общего количества заказов в отрасли. «Более 90% моих клиентов живут в пределах Бульварного кольца, имеют престижное авто и ежемесячно имеют сумму денег на пополнение гардероба от $2 тыс., - говорит Виктория Линник. - Средний возраст клиентов 30-45 лет, большинство из них женщины, которые к этому моменту уже сделали карьеру и хорошо выглядеть стало для них лайфстайл». Специализируясь на обслуживании «бизнес-класса» (всего этим, по данным «BusinessWeek Россия», занимаются около 50-70 человек), персональный шоппер может хорошо заработать: средний доход подобных консультантов по покупкам составляет от $2-3 до $5-7 тыс. в месяц. Однако заработать такие деньги не так-то просто. Ведь если шоппер, обслуживающий вип-клиентов, должен знать ассортимент относительно небольшого числа элитных бутиков вроде «Прада» и «Луис Вуиттон», то консультант по покупкам бизнес-класса обязан ориентироваться примерно в 200-300 магазинах, предлагающих сегодня в Москве солидную и качественную одежду. Что, согласитесь, весьма утомительно хотя бы с чисто физической точки зрения.
Несмотря на то, что работы у личных шопперов сегодня хватает, между ними идет отчаянная конкуренция за наиболее щедрых клиентов. А, учитывая, что последние устраивающих их консультантов по покупкам обычно не меняют, в ход подчас идут всевозможные не совсем этичные способы «перетянуть» их на свою сторону. «Моя подруга почти два года работала с женой управляющего крупной инвестиционной компании, - рассказывает Алина Тонкошеева. –
Карьера мужа развивалась очень стремительно, и он не жалел своей ненаглядной денег на шоппинг. И вот однажды на банкете к ней подошла какая-то женщина и всплеснула руками: ах, почему на вас одеты вещи из сэконд-хенда? Настя, естественно, выпала в осадок. А та принялась ей вешать лапшу на уши: вот, мол, в Москве есть такой сток, куда скидывают неликвид «Дольче», «Прада» и прочие элитные бутики, и я там отложила вещи для своей сестры, но их кто-то выкупил, а теперь я их вижу на вас...
А надо знать Настю с ее брезгливым отношением даже к скидкам, не говоря уже о стоках: разумеется, она тут же позвонила подруге и закатила истерику. Та попыталась ее успокоить, но без толку – уже со следующего месяца она работала с другим шоппером, ее конкуренткой. Я не сомневаюсь, что ту провокаторшу к Насте подослала она, хотя формально женщина чиста – на вечеринке ее не было».
«Прорыв года»Третья группа клиентов личных консультантов по покупкам – это не богатые, но хорошо зарабатывающие люди, интересующиеся модой, которые понимают, что им необходимо подкорректировать или даже изменить свой стиль одеваться, но они не знают, как это сделать. В подавляющем большинстве – это представители творческих профессий, такие как актеры и актрисы, известные конферансье, лица «с телевизора», рекламщики и креативщики.
Иногда встречаются и совсем необычные клиенты. «Однажды ко мне обратилась девушка, которая поставила цель подобрать себе костюм под сценический образ роковой женщины, - рассказывает Алина Тонкошеева. - Когда я собрала вещи, то она попросила привезти их в ночной клуб – по-моему, это был то ли «Каприз», то ли «Распутин», сейчас уже точно не помню.
Меня встречают, проводят с ворохом пакетов в гримерку. И тут я понимаю, что девушка, которую я одеваю, танцует стриптиз. Грубо говоря, она быстро одевала предложенные мной варианты костюма, выпархивала на сцену, танцевала там, потом возвращалась, немного отдыхала, одевала новый и снова исчезала. В итоге она взяла два полных костюма за хорошую сумму, причем, когда я поинтересовалась, почему она остановилась именно на этих вариантах, она честно ответила, что сделала выбор, исходя из реакции мужчин».
Впрочем, буквально в последние год-полтора в эту, казалось бы, устоявшуюся структуру клиентов персональных шопперов свежим ветром ворвался средний класс. Причем средний класс не в западном, а в российском его понимании. «К этой категории клиентов я отношу женщин 20-35 лет, желающих красиво и стильно выглядеть и зарабатывающих при этом $1-2 тыс. в месяц», - говорит Виктория Линник.
В настоящее время с «экономами» работает не менее 60-80 шопперов, и их заработок обычно не превышает $2 тыс. Возникает резонный вопрос: какой смысл имеет консультантам по покупкам заниматься с этой категорией населения, ведь много на них все равно не заработаешь, а возни много? «Во-первых, не забывайте, что количество богатых клиентов ограничено, и, как правило, их обслуживает своя «тусовка» шопперов, вписаться в которую человеку со стороны практически невозможно, - объясняет Ольга Устюгова. – А обслуживание среднего класса – просто непаханое поле, работай – не хочу.
Во-вторых же, вы просто не представляете, каково это – работать с нормальным человеком без комплексов, который воспринимает тебя не как слугу, как «рублевские жены» или светская тусовка, и не как механический автомат для подноски костюмов, как бизнесмены, а как учителя, как советчика, который может буквально перевернуть свою жизнь. Это, знаете ли, дорого стоит». Так что стоит ли после этого удивляться, что у Алины Тонкошеевой количество клиентов, относящихся к «среднему классу», за последние полтора года увеличилось с 0% до 40-45%?
Дорогое удовольствиеУдовольствие воспользоваться услугами личного шоппера – не из дешевых. В среднем это $50 за час шоппинга (правда, в случае обслуживания «рублевских жен» эта цифра может быть выше в 10 и более раз). При этом любопытная деталь – если на Западе шоппер к фиксированной ставке почасовой оплаты получает еще и 10% от суммы покупки, то в России подобная практика – скорее исключение, чем правило. «Для меня почасовая оплата без процентов - принципиальный вопрос честности и доверительного отношения с клиентом, - говорит Виктория Линник. - Всегда, когда ты имеешь процент от суммы покупок, есть доля вероятности, что тебя заподозрят в том, что ты «разводишь» клиента на более дорогие вещи. Мне такой сомнительной рекламы не надо».
Впрочем, перед тем, как отправиться «грабить» магазины в компании личных шопперов, москвичам еще надо оплатить первоначальную консультацию у этого специалиста. «Это не только знакомство, но и тестирование клиента с целью выявления его типажа, особенностей фигуры, предпочтений в одежде. Плюс еще и беседа с целью выяснить, для какого случая он хочет обновить гардероб, какой результат он желает получить от шоппинга и так далее».
Цена подобной консультации колеблется в размере от $150 до $200. Если совсем нет времени ходить по магазинам, то шоппер может самостоятельно закупить подходящие вам предметы гардероба в магазинах и бутиках (вы должны выделить не меньше 50% от общей суммы расходов) и приехать для примерки в любое удобное для вас место. Все окончательные расчеты производятся согласно предъявленным консультантом чекам (не понравившиеся вещи не оплачиваются). Правда, подобный вариант работы с личным шоппером подороже – он обойдется в $100 в час.
Есть и другие услуги. К примеру, персональный консультант по покупкам может провести полную ревизию вашего гардероба с целью выявления тех вещей, которые вам больше всего подходят, и тех, с которыми лучше расстаться ($200-250). Или, если вы планируете обновлять свой гардероб каждый месяц, можно заказать «абонемент» на услуги шоппера – это облегчит ваш кошелек на $300-500.
Если говорить об общем количестве клиентов, которых может одновременно вести шоппер без потери качества своей работы, то оно напрямую зависит от того, с кем работает человек. Если это «рублевские жены», то соответствующий «лимит» составляет 3-5 клиентов, если «бизнесс-класс», то 10-15 человек. В эконом-классе же подобных рамок нет – по словам Виктории Линник, все зависит от самоорганизации специалиста, от его умения грамотно составить свой распорядок дня.
Если все это на уровне, то число постоянных клиентов может дорасти до 50. Что же касается общего объема этого специфического рынка, то неопределенность с точным количеством шопперов и колоссальная разница в величине их доходов делает определение соответствующей цифры довольно сложным.
Большинство опрошенных «BusinessWeek Россия» экспертов из-за нежелание попасть «пальцем в небо» уклонились от ответа на этот вопрос. Однако кое-кто все же рискнул. Так, по мнению Алины Тонкошеевой, в прошлом году московские персональные шопперы заработали в общей сложности около $5 млн., а в наступившем году эта сумма может увеличиться где-то на 20-30%.
Болезни ростаВпрочем, несмотря на все плюсы личных шопперов, «обожествлять» их не стоит. Персональному консультированию по покупкам, как и любой другой новой для России и активно набирающей популярность профессии, свойственны «болезни роста». И главная из них заключается в том, что подчас шоппер ставит личные интересы выше интересов своих клиентов, элементарно «разводя» их на деньги. Это в полной мере почувствовала на себе сотрудница крупного издательского дома Элеонора, решившая обратиться к услугам личного шоппера для того, чтобы значительно разнообразить свой гардероб в период январских скидок.
«Так как подруг, способных порекомендовать мне классного шоппера, у меня не было, я долго изучала Интернет в поисках соответствующей кандидатуры, - рассказывает Элеонора. – Наконец, остановилась на девушке по имени Валентина. У нее был прекрасно оформлен сайт, все толково рассказано, написаны хорошие отзывы в гостевой. При личном общении женщина тоже оставила прекрасное впечатление. В итоге мы с ней провели шоппинг в двух торговых комплексах – «Охотном ряду» и «Атриуме». Я отдала за него около $2 тыс. Вещи подобрались что надо. Однако в феврале я увидела коллегу по работе, которая была практически в той же кофточке, что и у меня. Она тоже купила ее в «Атриуме», но в другом магазине и почти в два раза дешевле. В ближайшие выходные я пробежалась по магазинам в тех же торговых центрах, и у меня глаза на лоб полезли – оказалось, купить себе примерно те же вещи я могла где-то в полтора-два раза дешевле. Я позвонила Валентине, но она отказалась со мной даже разговаривать и сразу повесила трубку. Только потом я узнала, что она, оказывается, получала где-то 5-10% от суммы покупки в нескольких конкретных магазинах, вот и вела меня туда. То есть она на мне еще и таким образом заработала, хотя за три часа шоппинга я отдала ей $150. Возмутительно!».
Нельзя не отметить и низкую квалификацию некоторых «специалистов» - форумы, посвященные «персонал шоппинг» в Интернете, пестрят репликами клиентов, негодующих после того, как коллеги по офису вместо того, чтобы провожать их обновки завистливыми взорами, хохотали весь рабочий день. Наконец, целый ряд шопперов, особенно работающих с небогатыми клиентами, вместо того, чтобы быстро и без лишней траты времени подобрать клиентам хороший гардероб, по 5-6 часов таскают их по торговым центрам, стремясь заработать за вечер свои «честные» $250-300. Что, естественно, также не играет на руку репутации профессии.
Полный впередОднако, несмотря на те отрицательные стороны, которые в настоящее время сопутствуют работе некоторых персональных шопперов, все опрошенные «BusinessWeek Россия» эксперты сходятся в том, что у этой профессии в России прекрасные перспективы. Ведь ниша личного консультирования по покупкам среднего класса, которая на Западе лежит в основе индустрии «персонал шоппинг», в нашей стране еще практически не освоена.
«Пока личных шопперов, работающих со средним классом, не так много, но их количество постоянно растет, – говорит ведущий консультант Fashion Cosulting Group Владимир Ежов. – Более того, я не буду удивлен, если уже в этом году появятся агентства, которые сделают своей специализацией работу с клиентами, чей достаток колеблется в районе $1-2 тыс. в месяц. И они вполне могут быть успешными, тем более, что сегодня россияне начинают понимать, что умение хорошо и модно одеваться – залог успеха не только в личной жизни, но и в карьере».
От себя добавим – порой они понимают это слишком хорошо. По некоторым оценкам, жители нашей страны готовы тратить на одежду больше всех в Европе - до 25% ежемесячного дохода (для сравнения: у считающихся модниками французов соответствующий показатель не превышает 11%). А значит, персональным шопперам в России и тем более в Москве будет, где развернуться...
Александр Макаренко
Уважаемые девушки.
Предлагаем Вам качественные кухни Глобалмебель по индивидуальному проекту.
Выезд дизайнера с образцами материалов по Москве и области, доставка по России!
Нами изготовлено свыше 5000 кухонных гарнитуров на заказ.
Также предлагаем заказать шкафы-купе и другую корпусную мебель (шкафы, гардеробные, прихожие, гостиные, библиотеки, стенки, комоды, мебель для детской, ванной комнаты и т.п.).
Кромка на всех торцах каркасов по кругу для повышения надежности и
экологичности, что особенно важно на кухне, где размещаются продукты
питания. Такой вариант изготавливают только некоторые компании, в том
числе и наша фабрика.
В начале декабря 2016 года черт дернул меня прикупить в интернет магазине Enter пару стеллажей в гардеробную,нашла то что подходило по размерам и оплатила чуть более 6 тыс.руб.в надежде,что до НГ мне их доставят. Дальше пошла моя весёлая история.
В декабре 2013 года впервые побывали в ОАЭ, в отеле Anantara Dubai The Palm Resort and Spa 5*. Подробный отзыв и фото под катом.

Начала составлять список для себя, а потом решила, что может кому пригодится))) или натолкнет на какие-то мысли))) это было в феврале))) Скорректировала по ходу закупок 19 марта) а так же выводы))) уже спустя полгода после рождения дочери ( пишу красным уже 28.11.12, моей доче 6 мес, 19 дней)
Мой отчет для туристов, которые хотели бы побывать в Малайзии.
На острове Реданг сейчас самый разгар сезона. Поэтому кто любит Азию, вам сейчас именно туда)))

Здравствуйте!
Помогите! Планирую заказать двери для гардеробной фирмы МИКСАЛ. Может быть еcть отзывы? Кто-нибудь заказывал?
Мой отчет для туристов, которые хотели бы побывать в Малайзии.
На острове Реданг сейчас самый разгар сезона. Поэтому кто любит Азию, вам сейчас именно туда)))

В ноябре прошлого года были на Тенерифе с двумя детьми - 9 мес. и почти 7 лет) Здесь мои воспоминания о путешествии спустя более чем пол года, но отзыв получился объемный и много фото)
Предлагаю Вам качественные кухни Глобалмебель по индивидуальному проекту.
Также можно заказать шкафы-купе и другую корпусную мебель (шкафы, гардеробные, прихожие, гостиные, библиотеки, стенки, комоды, мебель для детской, ванной комнаты и т. п.).
Выезд дизайнера-замерщика с образцами материалов по Москве и области!
Можно сделать заказ через интернет с доставкой по России.
Нами изготовлено свыше 5000 кухонных гарнитуров, любые размеры на заказ.
Наши цены на 15-50% ниже магазинных и розничных фабричных при сравнении с аналогичной продукцией такого же высокого уровня качества.
Производим изделия из искусственного камня (столешницы, стеновые панели, подоконники, стойки и т.п.).
Наш сайт: http://www.globalmebel.ru
Этот обзор у меня просили давно, и вот пож-та! Самое популярное направление летнего отдыха -Сочи!
Девочки, в этом обзоре я опишу отели/пансионаты/санатории Большого Сочи который включает в себя 4 района (Лазаревский, Центральный, Хостинский, Адлерский).
В основном, это будут новые и популярные отели последних лет для отдыха с детьми. Сочи в этом, да и в прошлом году, бьет все рекорды по популярности.

Далее большой обзор по Сочи!

Прометей Клуб.
Пожалуй, самый приспособленный отель для отдыха с детьми всех возрастов. Если Вы ищете отель "А ля Турция" - этот отель для Вас. Аквапарк, Лунопарк, анимация, питание - одним словом отдых по принципу "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"
Отель «Прометей клуб» представляет собой гостиничный комплекс высокого класса семейного типа, который расположен в центре п. Лазаревское, довольно близко от пляжа (на первой линии), предназначенного и оборудованного специально для гостей отеля. Гостиница предлагает своим клиентам максимально высокий уровень сервиса системы «все включено».
Отель классный, дорогой и очень популярный.





Для детей куча всего: лунапарк, бассейн, водные горки, детская площадка, игровая комната, детская анимация, услуги няня.
Есть прокат: кроваток, стульчики в зале питания, детская коляска.
В детском ресторане: детское питание, творожки, каши для детей от 1 года, специально приготовленные диетические блюда на пару, молочные продукты, фрукты, соки.

Для детей всех возрастов ) мороженое.
Есть специальный детский корпус (для семей с 2-мя детьми) с детской 2-ярусной кроватью.

Пляж - оборудованный всем необходимым, крупная галька.
**********************************************************************************************************
АКВАЛОО
Комплекс АКВАЛОО Сочи - уникальный гостиничный комплекс категории 3*, расположенный в курортном поселке Лоо Лазаревского района Большого Сочи, на территории современного круглогодичного аквапарка «АКВАЛОО», в 150 от великолепного мелкогалечного «Белого пляжа».





Пансионат занимает благоустроенную территорию площадью 14 га, оборудованную для беззаботного времяпровождения взрослых и детей. Отдыхающим доступна вся развитая инфраструктура аквапарка: разнообразные горки и бассейны (взрослые и детские, крытые и открытые), многопрофильный медицинский центр, современный развлекательный комплекс, ночной клуб, тренажерный зал, спортивные площадки и т.д. Три раза в сутки на богатом шведском столе пансионата предлагается более 60 наименований блюд, предусмотрено бесплатное промежуточное питание. На территории аквапарка работают различные бары, кафе и рестораны, удовлетворяющие вкусы даже самых требовательных посетителей. Скучать не придется никому - на территории проводятся веселые представления и концерты для гостей всех возрастов. Для детей оборудован развлекательный комплекс, открыта игровая комната с воспитателем, имеются детские площадки.
Пансионат понравится тем, кто любит веселые и шумные мероприятия, аквапарк, множество развлечений на любой вкус.
Дети принимаются с 3-х лет!
Для детей: аквапарк (10 горок), бассейны (открытые и закрытые), игровая комната, игровая площадка, детская анимация, услуги няни.
Прокат: кроватка-манеж, стульчик в зале питания, велосипеды, коляски, самокаты.
Пляж: галечный, собственный, на берегу (удаленность в зависимости от корпуса).
**********************************************************************************************************
Виктория -отдых 4*
Еще один семейный отель в Лазаревском районе, на первой береговой линии, но стоит значительно дешевле Прометей Клуба.

В архитектурном отношении пансионат напоминает традиционные итальянские средиземноморские пансионаты и состоит из пятиэтажного корпуса А и нового шестиэтажного корпуса Б, построенного в 2008-м году. Охраняемая, закрытая территория порадует родителей, не страшно отпускать детей гулять.
К услугам постояльцев комфортабельные номера различных категорий, в которых установлены телевизоры, холодильники, мини-бары, сейфы и сплит-системы, а также есть отдельные ванные комнаты. Все номера обставлены красивой и качественной мебелью итальянского производства, а некоторые имеют собственные балконы.
Во дворе пансионата находится открытый бассейн (с подогревом), вокруг которого оборудовано место для отдыха и загара, а также открытый бассейн внутри одного из корпусов.


Что касается организации питания, то в ресторане «Князь Багратион», трижды в день для туристов сервируют так называемый «Шведский стол», на котором представлены не только блюда европейской кухни, но и детское и диетическое меню. Кроме того, гости могут посещать ресторан «Князь Багратион», винный погреб и расположенный прямо у бассейна коктейль-бар.
Для детей: Дети принимаются с любого возраста. До 5 лет возможно размещение с питанием - БЕСПЛАТНО.
Так же предоставляются по запросу детские кроватки, коляски.
- детский клуб «Веселый островок»
- детская площадка
- детская комната
- детские аттракционы
- детская анимация
- услуги няни (за дополнительную плату)
Пляж: собственный, оборудованный. Находится всего в 100 метрах и проходит вдоль виноградной аллеи.
*******************************************************************************************************************
Шексна (п.Вардане)
Замечательный отель, который работает по системе все включено, находится на очень зеленой, закрытой и охраняемой территории в спокойном поселочке Вардане. Отель отлично подходит для спокойного семейного отдыха с детьми всех возрастов.


Пансионат ШЕКСНА прекрасно оборудован для детей. Отдых юных гостей проходит при участии опытных педагогов и талантливых аниматоров. К услугам малышей и подростков детская площадка с аттракционами, игровая комната, компьютерный клуб, дискотека.
Следует учесть, что отель находится на возвышенности, но виды отсюда...красота!





Для детей:
детский игровой городок, детская площадка (батут, песочница), детская комната с воспитателем, анимация, пляжный комплекс (аквабатут, песочница), детский бассейн с элементами аквапарка.
Пляж собственный находится на расстоянии 400 метров от копусов, но каждые 10 минут курсирует бесплатный микроавтобус. Пляж галечный, полностью оборудованный лежаками, навесами, туалетом. Есть кафе-бар, wi-fi.
В отеле много категорий номеров, в том числе есть и номера на большие семьи.
Дети принимаются с любого возраста, до 6 лет на дополнительном месте размещаются бесплатно.
**********************************************************************************************************
Заполярье
Это один из лучших санаторно-курортных комплексов знаменитого курорта, предлагающий высококлассный клубный семейный отдых по системе «все включено». Здравница полностью соответствует категории 3* и привлекает удобным расположением, комфортабельным размещением, мощной лечебно-диагностической базой, сбалансированным питанием по типу шведского стола и разнообразием курортных развлечений.

Территория санатория представляет собой вечнозеленый субтропический парк площадью 16,5 га, впечатляющий своим величием и красотой. Особая гордость - новый спортивный комплекс, который включает два взрослых и два детских бассейна с аквапарком, со сказочной крепостью и водопадом, термальный комплекс (русская, финская, турецкая, травяная баня, различные души), детский игровой центр, солярий, тренажерный зал, фитнес-залы, крытые и открытые спортивные площадки и многое другое. С начала мая по конец октября функционирует комплекс открытых бассейнов с водными горками для гостей всех возрастов (в том числе и детский бассейн в виде огромного корабля).
К сожалению, мест на данный момент на некоторые даты уже нет.



Для детей: Дети принимаются с любого возраста. Лечение детей с 3-х лет! Проживание детей до 12 лет - на дополнительном месте с 50% скидкой!
- детский бассейн с горками
- детский клуб
- детская площадка
- игровая комната с воспитателем
- детская анимация
- мини диско


Рядом с санаторием Заполярье находится фешенебельный Ostrova SPA отель. Это бывший СПА отель Заполярье. SPA-отель предлагает элитный отдых в элегантном корпусе и в 6 виллах. Гостиница органично сочетает в себе роскошь и современную функциональность. Все номера СПА-отеля обставлены стильной мебелью, оснащены по последнему слову техники и имеют уютные террасы с прекрасными видами на море или на горы. В некоторых номерах категории «люкс» предусмотрены детские или гардеробные комнаты для самых требовательных клиентов.. Гости отеля могут пользоваться инфраструктурой санатория «Заполярье».

Для детей:
- детский клуб «Мадагаскар»
- детский сад
- игровая комната
- бассейн с горками
- детская анимация
- детская кроватка (платно)
*******************************************************************************************************************
ОК Дагомыс
ОК "Дагомыс" - популярный курортный комплекс в п. Дагомыс, раскинулся на территории старинного дендропарка в 15 гектар.С 1994 года комплекс принадлежит Управлению Делами Президента РФ.

ОК «Дагомыс» - 27 этажный корпус, полностью отреставрированный. Сейчас - это отель высокого уровня категории 4*: близость к центральному району Сочи, зеленая, живописная территория, отличный номерной фонд, современный SPA-комплекс, открытый и закрытые бассейны, несколько баров и ресторанов, современная лечебная база по самым высоким стандартам. До пляжа-300 метров , спуск к пляжу по панорамному лифту. Отличное место для взыскательных туристов. Подойдет тем, кто хочет совместить свой отдых и поправить здоровье.



Для детей:
Дети принимаются с любого возраста. Бесплатно (без предоставления места и питания) до 6 лет. Дети на лечение принимаются с 7 лет.
- детский бассейн
- детская комната с воспитателем
- детская анимация
- компьютерный клуб
- детская кроватка-манеж (по запросу)
- стульчик в зале питания
*******************************************************************************************************************
Пансионат БУРГАС - это современный гостиничный комплекс, соответствующий категории 3*, ориентированный на полноценный семейный отдых на берегу Черного моря, в 150 м от собственного оборудованного песчано-галечного пляжа. Удобное местоположение и высокое качество обслуживания делают этот пансионат идеальным местом для самого разнообразного времяпровождения взрослых и детей.



Пансионат имеет развитую инфраструктуру. Любители активного времяпровождения могут посетить тренажерный зал, банный комплекс, поиграть в бильярд, теннис, мини-футбол и другие спортивные игры на свежем воздухе. Для отдыхающих проводятся концертные программы, демонстрируются кинофильмыПитание организуется в ресторане по принципу шведского стола (в сезон) три раза в сутки. Работают также лобби-бар, уютное кафе «Ивушка». Для юных постояльцев имеется игровая комната с воспитателем.
Для детей:
- бассейн с горками
- детская комната с воспитателем
- игровая площадка
- прокат (велосипеды, самокаты) платно
- детская анимация
*******************************************************************************************************************
Богатырь.
Безусловный ХИТ прошлого года. Куча восторженных отзывов.

Прекрасный, новый современный отель выполненный в стиле средневекового замка. Подробное описание отеля у меня было тут




Гостиничный комплекс Богатырь в Сочи - это четырехзвездочный тематический отель, сочетающий средневековую архитектуру с новыми технологиями и высоким сервисом. Уникальность этого комплекса в первую очередь в том, что он расположен на территории "Сочи Парка" - огромного, волшебного парка аттракционов.
Для детей:
- детский клуб «Карусель»
- парк аттракционов «Сочи Парк»
- детское меню
- прокат (кроваток, стульчики в зале питания)
*******************************************************************************************************************
Bridge Resort 4*
Этот отель ХИТ этого года, наряду с Богатырем. Только стоит он дешевле.
Этот отель действительно можно смело рекомендовать для отдыха с детьми по многим причинам.
Во-первых: Тут отличная детская анимация (часть команды анимации переведена из популярной египетской пятерки Stella Makadi Beach Resort 5*).Так что деткам тут скучать не придется.
Во-вторых: питание можно заказать на завтраках., полупансионе, полный пансион или все включено!
В третьих: не далеко от Сочи парка и Олимпийский объектов!



На территории комплекса есть все необходимое для разнообразного и яркого отдыха - для гостей открыты спортивные площадки, спа-центр, оборудованные пляжи и рестораны.



Номер

На территории также расположен комплекс бассейнов: детский, крытый/открытый бассейны и джакузи. Вода бассейна в водно-оздоровительном комплексе подогревается, что позволяет продлить купальный сезон с апреля по конец октября. Посетители могут арендовать VIP-навесы с плетеным диваном, в которых можно отдохнуть, позагорать на шезлонгах, расположенных в открытой части навеса, воспользоваться услугами мини-бара. Здесь же по желанию гостей могут быть организованы романтические завтраки или ужины, а также могут проводиться сеансы расслабляющего массажа.

Детский клуб «Bridge Resort» - это сказочный мир позитива и хорошего настроения, беззаботное время счастья и веселья. Клуб предлагает для Ваших детей множество образовательных площадок, где они смогут принять участие в мастер-классах, обучиться новому ремеслу, развить свой талант - весело и с пользой провести время.
Все самое необходимое для полноценного отдыха Ваших детей: детская площадка; батут "пружина" надувной батут; детская комната для малышей с игрушками; игротека с приставкой X-BOX для подростков; детский бассейн и открытый бассейн с террасой в Wellness Club SQ.
******************************************************************************************************************
А вообще у нас более 100 отелей в районе Большого Сочи, это не только большие отели (которые в основном опубликованы тут) а так же мини-отели, гостевые дома, санатории и т.д. на любой бюджет.
Многие наши туры предлагаются на базе авиаперелета Трансаэро. Покупать тур сразу с авиаперелетом выгоднее, на некоторые даты стоимость в пакете (авиаперелета и трансфера) около 6000 - 7000 (на некоторые даты 4000-5000 рублей) туда и обратно на человека, стоимость билетов в свободной продаже гораздо выше!
Так же мы помним, что в районе Большого Сочи куча мест для активного времяпрепровождения (более 7 аквапарков, дельфинарии, парки, дендрарий, Сочи парк, Скай Парк), экскурсий, различные фестивали, шоу и концерты!
Спрашивайте, любые даты, продолжительность - посчитаем!
Заявки или сюда, в личку или на почту dir@rivage.ru
Мобильный телефон всем желающим купить тур -в личку.
Ну и в связи с тем, что теперь мы не можем публиковать посты-обзоры в разделе "Активный отдых" буду благодарна за максимальный репост.
Здравствуйте!
Помогите! Планирую заказать двери для гардеробной фирмы МИКСАЛ. Может быть еcть отзывы? Кто-нибудь заказывал?
вчера и сегодня оказались какими-то сумасшедшими днями, столько всего переделали!
начали вчера после полудня с 3D УЗИ, хотели услышать из уст второго специалиста, что у нас действительно девочка, так как начинаем ремонт в комнате (а точнее пока только размещаем заказы).

