Всем добрый день!
Мои встречи: м.Нагорная, МЦК Верхние Котлы.
Новый (в слюде) крем-лифтинг подбородок-шея эффект подтяжки. Экв. 600. Срок годности до 12.04.27г.

Всем добрый день!
Мои встречи: м.Нагорная, МЦК Верхние Котлы.
Новый (в слюде) крем-лифтинг подбородок-шея эффект подтяжки. Экв. 600. Срок годности до 12.04.27г.

Обычай ставить на Рождество елку совсем не древний. В 17 в. он стал известен в Эльзасе, а затем на юге Германии. В Рурском регионе елка появилась в 1802 г. Конечно, это была елка в очень богатой семье. Подсвечники тогда еще не были известны, поэтому свечи к еловым лапам крепили проволокой. В качестве угощений для детей на елку повесили чернослив, инжир, печенье "Спекулациус" и много позолоченных орехов. Дети и соседи изумленно смотрели на это чудо. В первый день Рождества, в 17 ч., всё семейство вместе с детьми и слугами собралось вокруг дерева. Они ели, пили и пели песни.
До сих пор у немцев сохранился обычай ставить елку в полдень 24 декабря, наряжать ее и до последнего момента не показывать детям, готовя сюрприз. У каждого в семье своя задача: отец выбирает дерево и устанавливает его, мать и старшие дети - украшают. Затем отец зажигает свечи, всех зовет звоном колокольчика, потом все поют священные песни и, наконец, раскрывают подарки.


Мир Гарри Поттера продолжает будоражить детские умы… Да и взрослые тоже. Младший сын захотел себе тоже волшебный праздник по Гарри Поттеру, но «чтобы было все новое, а не как у Вовы». А мне что? Мне даже удобнее, потому что многое из темы уже есть, хотя и сказано было не повторяться, но многое не успели в прошлый раз. Да и Володино ДР, честно говоря, Гарри Поттера и Хогвартс то и не затронуло, там был автор учебника по фантастическим тварям по которому учились маги - Ньют Саламандер. Когда готовилась к прошлому ДР думалось насколько проще было бы сделать праздник по первой книге «Гарри Поттер и философский камень», она самая волшебная для детей, где как раз и происходит первое знакомство с миром магов. Как много там интересного: платформа 9 ¾, Косой переулок с магазинчиками волшебных товаров, само первое знакомство со школой волшебства Хогвартс… Ну вот мысли иногда и сбываются - желание Павлика сменить тематику ДР с путешествия по волшебному лесу и сказкам на Гарри Поттера и Хогвартс предоставило маме возможность убедиться, что сделать новое и интересное ничуть не легче, чем в прошлый раз. Дети то растут и запросы вместе с ними… и все труднее им поверить в волшебство…
Адвент я делаю заранее. Где-то в середине ноября у меня уже готовы задания и подарочки. Каждый год календарь ожидания НГ у нас разный. Чаще всего это конверты с заданиями,
Что такое память дома? Возможно ли вообще ее сохранить? Заглядывайте в гости и будем разбираться вместе!
Я сейчас пытаюсь вспомнить, что было в марте, какие новинки купила, во что играли, когда играли , и понимаю, что в голове всё путается. Не верится, что дополнение к Домику и Дети Каркассона были куплены в том месяце. Такое ощущение , будто в прошлом году всё это было.
Решила всё-таки восстановить в памяти мартовские события потому, что наи
Как известно, формирование новой привычки у человека обычно занимает 24-28 дней и в этом контексте Адвент - просто идеальный период в году для укоренения новых полезных семейных практик. Мы тоже решили воспользоваться случаем и подкорректировать свой досуг, уменьшив количество screen time и увеличив репертуар настольных игр и альтернативного досуга.
Начала писать про переезд еще 15 октября. Две недели назад! С того момента моя жизнь закружилась в безумном вихре: мы успели собрать все с Лу по коробкам, самостоятельно перевезти всю эту кучу на новое жилище, поработать на свадебке, а следующим же днем еще поплакали от переполняющих теплых чувств и потанцевали на свадьбе моего брата, я снимала новорожденного и не могла поверить в его милипусечность, успела разложить все на новом месте, выкинула кучу лишнего и начала наводить уют. Ух!
Сейчас сижу, все мышцы в теле болят как после силовой тренировки, перевозила тут на днях самостоятельно и шкаф, и кучу коробок с книгами, изрядно натасакалась :) Особенно "весело" было спускать все это добро с пятого пешком. Вверх-вниз с коробками, ух!
Неделю назад ночевали впервые все втроем на новом месте.
Ну и вот что я писала в середине октября (такое ощущение что месяц назад, такие насыщенные дни выдались):
Целыми днями надраиваем приводим в приличный вид берлогу, где прожили 4.5 года. Здесь мы провели крутые и насыщенные годы, здесь родилась и росла Лу. И так необычно это все. В каком-то смысле заканчивается целая эпоха нашей жизни! Впереди столько перемен :) Это всего лишь мой второй переезд в осознанном возрасте, если не считать тех двух, что были в детстве. Прикипели уже к этой берлоге :) Но на новом месте как ни крути, нам будет уютнее и удобнее.
Лу мне помогает во всем. У нее началась какая-то тревожность, может из-за того что я вся в мыслях о переезде и дедлайнах по съемкам, она опять стала очень нетерпеливой, все время висит на мне как коала, но при этом если что-то хочет делать то исключительно "сяма" 🤪помогает все отмывать, трет усердно губкой и приговаривает "мами и ти, чисто, мееее пшик-пшик, вмеси" 💛 Что означает то, что мы с ней пшикаем моющим средством на котором нарисован барашек, оттираем рисунки или грязь, становится чисто, а самое главное, что мы делаем это вместе. Она очень ценит и постоянно говорит "вмеси, вмеси". Просто dream team, мы с ней команда :)
А вообще, масляная пастель с обоев не отмывается. С мебели, косяков, дверей отмылась на раз-два. У меня впервые в жизни потрескалась кожа рук от моющих средств и даже образовались грубые мозоли. Надо было в перчатках отмывать. Предстоит переклейка обоев части комнаты 🙄 не совершайте наших ошибок - не давайте пастель в свободном доступе детям до двух лет 😄

Как же я их ждала! Наверное, больше, чем мои дети. И не зря. Каникулы у нас получились незабываемыми.

Всем доброе утро!
Все супер молодцы и вчера переделали огромную гору дел! Сегодня встаём, улыбаемся и первым делом заканчиваем утреннюю рутину:

Всем привет! Начинаем наш марафон ))) Сегодня будет много букв.

Помню, как лет пять назад я впервые наткнулась на этот магазин. Их тогда было мало, может быть парочка на весь Краснодар.
Первый был в Меге. Вот туда я как раз и завернула, совершенно случайно исследуя все магазины на своём пути)
Захожу и не понимаю - ценников нигде нет. Походила, потрогала вещички, и тут что-то мне захотелось купить. Я снова начала вертеть головой в поисках ценников, но не тут то было(
Подошла к стайке школьников и заговорщическим шёпотом спросила, куда делись все цены? Девчонки так весело рассмеялись и пояснили мне деревенской барышне, что тут всё по одной цене, на тот момент это было 36 рублей.
И понеслось... Мало того, что у меня с собой были деньги, так ещё и была великая тяга ко всякой ерунде. У кого есть и то и другое - в фикспрайс лучше не заглядывать)
Туда надо заходить с лимитированным количеством денег, рублей так 500, не больше, а ещё лучше 300!)) Тогда уж точно придётся всё выбирать тщательно и очень обдуманно) Я за собой даже заметила такую тенденцию - что чем меньше у меня с собой денег, то тем меньше хочется чего-нибудь купить)
Есть ещё один момент. Когда часто ходишь в фикспрайс, то ассортимент становится настолько знакомым, что покупать уже ничего и не надо. Правда они его постоянно пополняют и меняют.
Я хожу раз в месяц за сугубо нужными вещами, про которые сегодня и расскажу)
Фикс-прайс кто как только не называет, и большой помойкой, и магазином ненужных вещей. Кто-то говорит, что там продаётся один хлам.
Не знаю, тут уж каждому своё, но на мой взгляд это достойный и продуманный магазин. Если не тащить от туда всё подряд, то он просто незаменим. Я думаю люди так плохо про него говорят от собственной неразборчивости. Понакупают лишнего, а потом винят магазин))
Итак, приступим к обзору нужных вещей из Фикс-прайса) 
Каждая мама, у которой имеются и свои дела, сталкивается с проблемой, чем занять ребенка, чтобы он минут 15 посидел спокойно. И желательно - с пользой для своего развития.
Поэтому предлагаем вам 15 увлекательных занятий, которые помогут вашему ребенку провести время с пользой, а вам немного поработать и сделать свои дела:
1. Двусторонний скотч или любые подручные средства небольшого размера (можно приклеивать к листу бумаги кусочки пластиковых трубочек, различные камушки, ракушки, цветные картинки, можно наклеивать на скотч кусочки ваты или нитки).
2. Коробочка с разноцветными прищепками (их можно цеплять к краю ведерка, отцеплять и складывать в любую емкость; можно вырезать из картона солнце и предложить ребенку прикрепить прищепки-лучики, вырезать ежика и прикрепить прищепки - иголки и т.д.; можно повесить импровизированную бельевую веревку и предложить развесить белье - носовые платочки или лоскуточки).
3. Старая мамина сумочка или косметичка с замочками и карманчиками. Желательно, чтобы в карманчиках было что-то интересное (старые визитки, дисконтные карты и т.д.).
4. "Мусорное" ведро (берем ведерко, размер зависит от времени, которое вы хотите освободить, и набиваем его заранее интересным "мусором", чтобы было что разворачивать, раскрывать, доставать, рассматривать).
5. Колготки и мячики или другие небольшие предметы, которые можно складывать в колготки.
6. Спичечные коробочки с безопасным сюрпризом в каждой (ластик, точилка для карандашей, каштаны, маленькие машинки и пр.).
7. Рыбалка (с помощью шумовки вылавливаем рыбок из воды. В качестве рыбок можно использовать любые нетонущие предметы - шарики, яйца киндер-сюрпризов и т.д.).
8. Пазлы (разрезаем открытку на несколько частей, ребенок собирает пазл).
9. Блокнот и несколько упаковок с наклейками (или разрезанная на кусочки самоклеющаяся бумага).
10. Фольга для запекания и небольшие предметы, которые можно в нее заворачивать.
11. Мотки толстых ниток, пряжи (можно подготовить из картона формы змейки, гусеницы, рыбки и пр., нарисовать маркером глазки и ротик, и предложить ребенку наматывать разноцветные нитки на форму -
получаются веселые зверюшки. Можно просто наматывать толстые нитки или тонкие веревочки на катушки).
12. Разнообразные магниты (украшаем холодильник, рисуем цветы, прикрепляем рисунки, ходим по квартире - проверяем, что притягивается, что нет и т.д.).
13. Старый журнал и безопасные ножницы (ребенок ищет и вырезает из старых журналов картинки на определенную тематику - машинки, людей, рыбки для аквариума и т.д.).
14. Дырокол (отлично если есть разной формы) и несколько листов бумаги. Полученные с помощью дырокола кружочки весело наклеивать на любую картинку - получается снег.
15. Рисование или Лепка (самый простой способ увлечь ребенка - это дать ему альбом, карандаши, фломастеры или краски). Для самостоятельного рисования очень удобно использовать рулон старых обоев, что обеспечит малышу пространство для полета фантазии. Или можно распечатать из интернета заготовки для раскрашивания с любимыми героями ребенка. А в лепке из пластилина используйте подручные материалы, чтобы малыш мог проявить свою фантазию - крупные рельефные пуговицы, стержень шариковой ручки, расческу, колпачки от фломастеров, трубочки для коктейлей, семена деревьев и пр.
Автор - Светлана Петрова, информация из книги "100 способов занять ребенка пока мама работает".




















Огромное спасибо Елене! http://www.babyblog.ru/user/Lisa2009/3074919
Это не мое. С сайта nashideti.site. Но кдассное. Можно делать в любом порядке. В табличке кратко. Ниже текстом с расшифровками
Пользуйтесь на здоровье 
Доброго всем нам дня!

нашла интересную статейку в "Науке и жизни". Себе на заметку. Надо будет обязательно сделать такую красоту.
Снежный квиллинг

"100 способов занять ребенка пока мама работает".
Каждая мама, которой нужно провести некоторое время за компьютером или сделать что-то по дому, сталкивается с проблемой, чем занять ребенка, чтобы он 15 минут посидел спокойно и дал маме поработать. И желательно еще, чтобы он провел это время с пользой для своего развития, а не сидел на диване, уткнувшись в экран телевизора.
Конечно, в арсенале каждой мамы имеется весомый запас игрушек, пазлов и т.д., но чаще бывает так, что даже самым замечательным детям надоедают игрушки, которыми они и так постоянно играют, и им хочется чего-то новенького.
Поэтому предлагаем вашему вниманию коллекцию увлекательных
занятий, которые помогут вашему ребенку провести время с пользой, а вам немного поработать и сделать свои дела.
Обращаем ваше внимание, что предлагаемые занятия, хотя и не требуют активных действий взрослого, а предполагают в большей степени самостоятельную игру ребенка и предоставление ему свободы действий, но требуют обязательного присутствия взрослого рядом!
1. Рисование (самый простой способ увлечь ребенка - это дать ему альбом, карандаши, фломастеры или краски. Для самостоятельного рисования очень удобно использовать рулон старых обоев, что обеспечит малышу пространство для полета фантазии.
2. Разукрашивание (приготовьте вместе с ребенком несколько заготовок с интересными ребенку картинками, можете скачать их в интернете)
3. Закончи/дополни рисунок (заранее готовим заготовки, где рисуем верхнюю половину рисунка, ребенок дорисовывает нижнюю, заготовки, на которых предлагаем ребенку добавить детали и т.д.)
4. Рисование фломастерами на старых дисках
5. Лепка из соленого теста
6. Лепка из пластилина (используйте подручные материалы, чтобы малыш мог проявить свою фантазию - крупные рельефные пуговицы, стержень шариковой ручки, расческу, колпачки от фломастеров, трубочки для коктейлей, семена деревьев и пр.)
7. Различные трафареты (животные, насекомые, птицы, игрушки, транспорт, буквы, цифры и пр. Также можно обводить свои ручки, чашку, блюдце и др. предметы на листе бумаги)
8. Разнообразные магниты (украшаем холодильник, рисуем цветы, прикрепляем рисунки, ходим по квартире - проверяем, что притягивается, что нет и т.д.)
9. Буквы (вырезаем из цветного картона буквы, рисуем им глазки, носик, ротик и даем ребенку; также можно дать ребенку магнитные буквы и магнитную доску, детки помладше с удовольствием выстраивают из них кружочки, цветочки и пр. фигурки, детки постарше - могут собирать словечки, сортировать на согласные, гласные и т.д.)
10. Старый журнал и безопасные ножницы (ребенок ищет и вырезает из старых журналов картинки на определенную тематику - машинки, людей, рыбки для аквариума и т.д.)
11. Коллаж (даем ребенку альбом, кисточку, клей, и он приклеивает вырезанные картинки на лист бумаги, создавая свой коллаж)
12. Дырокол (отлично если есть разной формы) и несколько листов бумаги. Полученные с помощью дырокола кружочки весело наклеивать на любую картинку - получается снег
13. Двусторонний скотч или любые подручные средства небольшого размера (можно приклеивать к листу бумаги кусочки пластиковых трубочек, различные камушки, ракушки, цветные картинки, можно наклеивать на скотч кусочки ваты или нитки)
14. Пазлы (разрезаем открытку на несколько частей, ребенок собирает пазл)
15. Блокнот и несколько упаковок с наклейками (или разрезанная на кусочки самоклеющаяся бумага)
16. Создаем свою книжку (разрезаем несколько листов формата A4, разрезаем пополам, скрепляем вместе с ребенком степлером - получаем импровизированную книжку. Даем ребенку цветные карандаши, и ребенок создает наполнение для книги - рисует картинки, буковки, делает надписи и т.д. Вечером можно подарить такую книжечку вернувшемуся с работы папе)
17. Коробочка с разноцветными прищепками (их можно цеплять к краю ведерка, отцеплять и складывать в любую емкость; можно вырезать из картона солнце и предложить ребенку прикрепить прищепки-лучики, вырезать ежика и прикрепить прищепки - иголки и т.д.; можно повесить импровизированную бельевую веревку и предложить развесить белье - носовые платочки или лоскуточки)
18. Коробочка с крупными пуговицами
19. Коробочка с крупными монетками
20. Коробочка с цветными скрепками
21. Коробочки с каштанами, шишками и декоративными камушками
22. Коробочка с разноцветными шнурками
23. Коробочка с безопасными украшениями (слингобусы, брошки, кулоны и т.д.)
24. Коробочка со старыми часами
25. Коробочка с ушными палочками
26. Коробочка с дырочками с сухими салфетками
27. Спичечные коробочки с безопасным сюрпризом в каждой (ластик, точилка для карандашей, каштаны, маленькие машинки и пр.)
28. Застегивание/расстегивание пуговиц (можно предложить ребенку одеть/раздеть любимую мягкую игрушку в рубашку с пуговицами)
29. Шнуровка ботинок
30. Ленточка и любые изделия, которые ребенок может на нее
нанизывать (макаронные изделия, крупные пуговицы и т.д. - получаются красивые бусики и кулончики)
31. Магнит, монетка и бумага (заранее покажите ребенку фокус - как двигать монетку через бумагу с помощью магнита)
32. Резиновая груша и комочки ваты (нажимаем на грушу и струей воздуха сдуваем комочки ваты или бумажки с любой поверхности)
33. Теннисный шарик и ракетка (теннисный шарик подвешиваем на леске в дверной проем и даем ребенку ракетку)
34. Подставка для карандашей (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько круглых отверстий и даем ребенку коробочку с карандашами, ручками или старыми фломастерами)
35. Сортер (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько отверстий разной формы и даем всевозможные безопасные предметы, которые можно туда проталкивать - каштаны, декоративные камушки, крупную гальку, колпачки от фломастеров, ластики и пр.)
36. Шпиндель для CD и кучка ненужных дисков
37. Горка (строим горку из гладильной доски или доски для пресса. Ребенок может съезжать с горки сам, может скатывать машинки или другой транспорт, мячики разного размера и цвета)
38. Боулинг (ставим на полу кегли или пластиковые бутылки или строим башню из кубиков, и предлагаем ребенку сбивать их мячиками и выставлять заново)
39. Старая мамина сумочка или косметичка с замочками и карманчиками. Желательно, чтобы в карманчиках было что-то интересное (старые визитки, дисконтные карты и т.д.)
40. Дорожный чемодан с замочками - тоже желательно с интересным содержимым
41. Старая клавиатура
42. Старая мышка
43. Большой калькулятор
44. Съемный замок и ключ
45. Вешалки и одежда, которую можно на них развешивать
46. Воронка и крупы или фасоль (например, можно пересыпать крупы в бутылочку, выкладывать из фасолинок дорожки и т.д.)
47. Миска с манкой или мукой и сито (можно вылавливать из "моря" - манки различные "сокровища" - макаронные изделия; на поддоне или в темной тарелке с манкой очень здорово рисовать пальчиками)
48. Кастрюли и крышки разных размеров, пластиковые контейнеры, дуршлаг, шумовка, лопатки и пр. кухонная утварь
49. Различные пластиковые стаканчики - разного цвета и формы, которые можно вставлять друг в друга, строить башни
50. Лоток для яиц и макаронные изделия (ребенок "готовит обед", раскладывает по тарелкам и приглашает "гостей"). Под присмотром взрослого "ингредиентами" могут стать любые небольшие предметы - декоративные камушки, мозаика, каштаны и пр.
51. Фольга для запекания и небольшие предметы, которые можно в нее заворачивать
52. Мотки толстых ниток, пряжи (можно подготовить из картона формы змейки, гусеницы, рыбки и пр., нарисовать маркером глазки и ротик, и предложить ребенку наматывать разноцветные нитки на форму -
получаются веселые зверюшки. Можно просто наматывать толстые нитки или тонкие веревочки на катушки)
53. Бумажные снежки (ставим таз, веревкой проводим черту, и предлагаем ребенку забрасывать в таз "снежки" - мячики или скомканные листы бумаги. Хорошо, если комкать листы ребенок тоже будет сам)
54. "Мусорное" ведро (берем ведерко, размер зависит от времени, которое вы хотите освободить, и набиваем его заранее интересным "мусором", чтобы было что разворачивать, раскрывать, доставать, рассматривать)
55. Гора одежды или постельного белья, в которой можно закопаться, поиграть в привидение и т.д.
56. Гора носочков (ребенок ищет пары, примеряет разные носки на разные ноги и т.д.)
57. Колготки и мячики или другие небольшие предметы, которые можно складывать в колготки
58. Дорожки и ручейки (из ленточек, поясов, ремней, туалетной бумаги, бумажных полотенец и пр. - прыгаем, бегаем, оббегаем и т.д.)
59. Островки (книжки с картонными страницами или подставки под горячее - ребенок раскладывает их на полу, перепрыгивает через них, рассаживает на них зверюшек и т.д. Можно обвести ножки малыша, вырезать и размножить - получатся веселые следы.)
60. Лабиринты (из веревки или резинки, натянутой между стульями)
61. Воздушные шарики (можно пинать шарики ножкой, дуть, чтобы они двигались, можно забрасывать шарики в кольцо, например, прикрепить к стене гимнастический обруч, и т.д.)
62. Строим домики (из кубиков дивана, гладильной доски, стульев, простыней)
63. Паровозик (несколько стульев ставим вагончиками, ребенок - в локомотиве, по вагончикам рассаживает игрушки)
64. Тоннель для транспорта (сворачиваем коврик и пускаем в тоннель машинки, автобуса и др. транспорт)
65. Театр (выдаем комплект маминой или папиной домашней или старой одежды, шляпы, старые солнечные очки, шарфы и пр., и ребенок экспериментирует с образами)
66. Животные (приделываем ребенку хвостик из пояса - играет в кошку, мышку, обезьянку и др.)
67. День рождения (ребенок надевает праздничные колпачки, берет праздничные дудки, воздушные шарики, усаживает гостей, расставляет им тарелочки, стаканчики с трубочками, салфеточки и пр. и играет в день рождения)
68. Шапка, шарфик, перчатки (играет в зиму)
69. Зонтики или дождевики (играет в осень)
70. Солнечные очки, панамки, шляпки, коврики (играет в лето)
71. Взрослая обувь (примеряет мамины туфли, папины кроссовки или сапоги старшего братика)
72. Фонарик (ищет предметы, показывает дорогу путешественникам, играет в сыщиков и пр.)
73. Детское (небьющееся) зеркало
74. Увеличительное стекло (играет в сыщиков или ученых)
75. Рюкзачки и полезное наполнение (веревка, походная фляжка или термос, карта, старые часы и пр.) - играет в путешественников
76. Одевание/раздевание мягких игрушек (ребенок берет свою одежду на разные сезоны, шарфики, очки, сумочку, панамки, заколки и пр. и собирает любимца на прогулку. Можно также дать ребенку пару памперсов и предложить самостоятельно надеть их на игрушек-малышей)
77. Старый микрофон - играет в поп-звезду
78. Старый фотоаппарат (играет в фотографа, путешественника или исследователя)
79. Подзорная труба (сворачиваем лист бумаги и заклеиваем, чтобы не разворачивался, играет в капитана)
80. Качели (привязываем слинг к турнику шведской стенки, получаем отличные качели для ребенка)
81. Больница (выдаем бинтик, пластиковые баночки для микстур, ложечку смотреть горлышко и т.д. - ребенок-доктор лечит пациентов-зверюшек или куколок)
82. Школа или садик (раздаем куклам-ученикам "тетрадки"- небольшие листики, ребенку - учителю/воспитателю - указку, ребенок проводит урок)
83. Магазин (в разных коробках можно организовать разные магазины - продуктовый, хозяйственный, магазин одежды и пр., наполняем товарами из подручных средств, запускаем посетителей - любимых домашних героев)
84. Автобус (из книжек, коробок или подставок под горячее создаем остановки, на крышке коробки возим пассажиров, на каждой остановке одни пассажиры выходят, другие заходят)
85. Коробки (буквально за 2 минуты старую коробку можно превратить в домик для кукол или зверюшек, гараж для машинок, кроватку для куклы или стиральную машинку)
86. Загрузка стирки (перед стиркой не спешите сами загружать белье в стиральную машинку - позвольте это сделать малышу. Вывалите белье на пол перед машинкой и оставьте его на какое-то время, он найдет чем заняться)
87. Вытираем пыль (дайте ребенку влажную цветную тряпочку и покажите, где можно похозяйничать, чтобы ваш труженик не помыл ваш ноутбук, мобильный телефон или мягкий диван)
88. Моем зеркала (а если мама еще разрешит сначала побрызгать на зеркала водичкой, восторгу ребенка не будет предела! При этом малыши могут очень долго любоваться собой в зеркало, строить разные рожицы, красоваться кефирными усами или примерять мамину шляпку)
89. Переливания (используем разного размера, цвета и формы емкости для переливаний)
90. Лейка (поливаем мочалку - "клумбу с цветами", купаем машинки - автомойка и т.д.)
91. Рыбалка (с помощью шумовки вылавливаем рыбок из воды. В качестве рыбок можно использовать любые нетонущие предметы - шарики, яйца киндер-сюрпризов и т.д.)
92. Вдуваем, выдуваем воду через соломинки
93. Разноцветные шарики, наполненные водой
94. Рисование в ванной пеной для бритья
95. Кораблики из бумаги или ореховой скорлупы (показываем ребенку как создать ветер, подув на него, чтобы кораблик поплыл)
96. Что тонет, а что плавает? (даем ребенку тяжелые и легкие предметы для проведения эксперимента - какие предметы умеют плавать, а какие нет)
97. Водопад (ребенок пропускает воду через воронку и слушает шум "водопада". Можно прорезать несколько дырок в пластиковой бутылке или даже проколоть полиэтиленовый мешок, и шум "водопада" заворожит ребенка минут на 15-20)
98. Стирка (наливаем в таз или ванную воду, даем ребенку носовые платочки, кукольную или лучше его же одежду и предлагаем "постирать")
99. Мытье посуды (даем ребенку взрослую небьющуюся посуду - все должно быть по-настоящему! Безопасные столовые приборы -ложки, шумовки, лопатки и т.д. - тоже подойдут)
100. Игры с пеной (добавить в таз с водой немного жидкого мыла и взбить