|
Как нарисовать равнину карандашом
О Хильде замолвите слово… хотя уже столько слов написано о серии «Хильдафолк», добавить что-то новое сложно, остается только плюсоваться к восторженным рецензиям. Не хочется писать «нам понравилось» и «как интересно», в нашем случае говорят цифры. В первый день появления в нашем доме книг о Хильде они были прочитаны Даней три раза подряд. За неделю эта цифра достигла отметки 13 (на этом отзыв можно считать завершенным)).


Куда держать путь? Малыш от 0 до 5: пять принципов гармоничного развития
Журнал «Няня», 2002 г.
- Куда же нам теперь?
- Вперед! Открою тебе тайну: вперед - это везде.
Диалог двух путников из старого кинофильма
* * *
Родители - самые предвзятые люди на свете! Мамочка годовалого мальчика сокрушается, что ребетёнок еще не знает, где же у него нос. Другая, чья дочка хорошо это усвоила, переживает, что та никак не произнесет сакраментальное слово «мама». А третья родительница и вовсе прочла учебник по возрастной психологии и ждет-не дождется, когда у чада появится «указующий жест». Возможно, указывать куда-то в туманную даль крохотным пальчиком умеют предыдущие детишки, но их мам это как раз не радует: ценная книжка им еще не попадалась…
Итак, окончание тематической недели, подготовленной Светланой





























Люблю зебр. С точки зрения учителя, зебры верное дело для урока рисования. Не
имеет значения, как вы рисуете туловище, необходимо
поставить некоторые черные и белые
полосы на ней, и вы получите зебру.

География - более абстрактная наука, чем история, здесь нет ярких персонажей.
Поэтому первая задача раннего обучения - помочь ребенку почувствовать пространство.
Распределение вещей в пространстве
Вы должны постоянно следить, чтобы ребенок замечал, где находятся определенные вещи.
Примерно года в два малыш уже может визуально представить себе то, что не находится у него перед глазами.
Пусть он научится различать комнаты в квартире. Выберите для каждой комнаты типичный предмет:
Ванну - для ванной комнаты, холодильник - для кухни, кровать - для спальни, стол - для столовой, и т.д.
Спросите ребенка, где находятся эти предметы. Если он еще не говорит, пусть покажет вам эти комнаты.
Пробегитесь вместе с ним по квартире: "Где холодильник? Ну, так где же холодильник? А-а, в кухне!
Ну, конечно же, в кухне, а не в спальне и не в ванной. Он в кухне!" Постепенно приучите его играть в эту игру в уме.
о нашей Земле, странах и городах, природных явлениях, не усаживая его за книжки. География в игровой форме — и весело, и поучительно.
Нередко так бывает, что родители сводят знакомство малыша-дошкольника с географией лишь к изучению карты, заучиванию столиц государств и запоминанию флагов. Но география очень обширна, имеет множество разделов и касается едва ли не любой стороны нашей жизни. Это не только географическая карта...
В понятие географии входят также метеорология, этнография, геология, экология, краеведение, геодезия, геофизика, тектоника и множество других смежных наук. И это, пожалуй, самая интересная для малыша область знаний. Ведь любой маленький человечек очень интересуется устройством окружающего мира. Его волнуют путешествия и дальние страны, люди и животные, которые там живут. Он задает множество вопросов о том, почему бывают землетрясения и извергаются вулканы, зачем море все время накатывает на берег волны и почему вода в нем соленая, что находится под землей и на дне океана...
Наш дом — Земля
Первые представления малыша о себе и окружающем мире обычно очень разрозненные и бессистемные. Наша задача как родителей — помочь крохе осознать, что каждый человек (в том числе и сам малыш) является частью этого мира. С чего же начать? Прежде всего познакомьте кроху с нашей удивительной планетой. Ваш рассказ может звучать примерно так: "У каждого человека есть свой дом. Есть он и у тебя. Ты живешь в нем вместе с мамой и папой. Но у всех-всех людей есть еще один большой общий дом — наша прекрасная планета Земля. Небо похоже на огромный голубой потолок, а земля, по которой мы ходим, — это пол. Для всех светит одно большое солнце. Нас поливает дождик, словно душ, и обдувает ветерок.
Привет, девочки!
Надеюсь наш коллективный выбор понравится всем. Ну, начнём потихоньку...
Яблоки с ветки на землю упали.
Плакали, плакали, слезы роняли
Таня в лукошко их собрала.
В подарок друзьям своим принесла
Два Сережке, три Антошке,
Катерине и Марине,
Оле, Свете и Оксане,
Самое большое - маме.
Говори давай скорей,
Сколько Таниных друзей?
Глава 1. Первый год жизни
В течение первого года жизни вашего ребенка
очень важно правильно выработать свое поведение, о чем я писала в главе
"Методика поэтапного обучения". Ниже вы найдете советы, как создать
обстановку, стимулирующую развитие новорожденного. Это отнюдь не исчерпывающие
рекомендации, а скорее ряд подсказок, будоражащих воображение родителей. Ничему
не надо следовать буквально, тем более не нужно заставлять себя делать больше,
чем хочется вам самим. Но, конечно, существуют такие дисциплины, как плавание и
музыка, для занятий которыми ребенка следует готовить с самого рождения
(специальные упражнения находятся в соответствующих главах).
Моим родителям и детям -
Тому, без кого не было бы этой книги, так как не было бы любви, поддержки и ребенка
Перевод с французского Е. И. Дюшен, Н. Л. Суслович, З. Б. Ческис

Моим родителям и детям -Тому, без кого не было бы этой книги, так как не было бы любви, поддержки и ребенкаПеревод с французского Е. И. Дюшен, Н. Л. Суслович, З. Б. Ческис
Следующей темой тематической недели стали реки. Мы рассмотрели картинки рек, водопадов из материалов к этому дню. Обсудили - где быстрые реки (горные реки), а где спокойно течет водичка (равнинная река). Восхитились, как же умело передают художники в...
http://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/metodika_lupan/id/948
Общение с ребенком
Отношение к ребенку сохраняйте таким же, каким оно было весь первый год его жизни.
Присутствие. Ребенку необходимо в течение большей части дня ощущать присутствие любящего его человека.
Живой голос. Следите затем, чтобы голоса, звучащие по радио и телевизору и записанные на кассеты, не вытеснили живого голоса.