мозжечковая недостаточность у детей
Обновлено:
Откровения мамы особого ребенка..
Классный чувак!!!
То что он говорит - это основа основ, заложенная, должна быть заложенной! самой природой! Но мы завсеми своими делами работами поро забываем самые простые и главные вещи.
Будучи родителем, я очень ясно вижу ошибки, совершенные в моем детстве, и на сколько сильны их отголоски до сих пор. Не хочу, чтобы у моего ребенка были такие же чувства.
То, что написано здесь, я находила и нахожу в очень многих не связанных друг с другом источниках. А для меня очень важный фактор.
1. Познакомьтесь с Гордоном Ньюфелдом
Меня зовут Гордон Ньюфелд. Моя специализация – клиническая психология и психология развития. Я живу в Ванкувере с моей женой. У меня пятеро взрослых детей и трое внуков, которых мы очень любим. Дело всей моей жизни – это понять детей, чтобы иметь возможность передать эти знания дальше - родителям, учителям и профессионалам, оказывающим помощь другим людям. Я преподавал в университете и вёл частную практику в течение 40 лет. Я оставил эту работу, чтобы теперь посвятить свою жизнь и все свое время разработке курсов для родителей, учителей, и специалистов смежных профессий. Я обучаю людей и веду курсы на факультетах. Я основал Институт Ньюфелда - это всемирная организация, которая в настоящее время имеет отделения в ряде стран. Моя главная цель - быть в состоянии восстановить природную интуицию у родителей, чтобы вернуть им ведущую позицию в отношениях с их детьми. И я надеюсь, что я буду в состоянии сделать это.
2. Ориентация детей на ровесников в сравнении с ориентацией на родителей
Очень распространенная проблема – дети не слушают своих родителей, когда их друзья и сверстники рядом, и это первые признаки того, что ребенок начинает заменять родителей своими сверстниками. Это то, что я называю ориентацией на ровесников, и этот феномен набирает обороты в нашем сегодняшнем мире. Такие ситуации столь распространены, что мы не замечаем никакого подвоха. На самом деле это не так, как было задумано. Это не было задумано природой. Когда ровесники значат больше, чем родители, когда ребенок получает сигналы от сверстников о том, как действовать, как быть, как думать, что важно, когда ребенок начинает вращаться вокруг своих сверстников, возникает проблема. Это проявляется в том, что дети перестают слушать нас. Но мы прислушиваемся только к тому, к кому мы привязаны, и когда задействован инстинкт привязанности. Это говорит не о поведенческой проблеме, а о проблеме в отношениях, поэтому мудрый родитель скажет: «О, боже мой, я теряю своего ребенка, когда он среди своих сверстников! Мне нужно что-то делать, чтобы уменьшить влияние сверстников». Мы все должны что-то предпринять, чтобы уменьшить влияние. Не ввязываться в соперничество, и не поощрять его, а укреплять отношения. И не нужно забывать об очень важном моменте – о внимании. Даже если у вас хорошие отношения с ребёнком, вы должны суметь поймать взгляд, вы должны найти возможность завладеть вниманием, прежде чем начать общение. Это очень просто. Это суть ритуала приветствия. Вы устанавливаете зрительный контакт, получаете в ответ улыбку и кивок. Постарайтесь этого добиться. Получив взгляд, улыбку, кивок, вы можете просить их убрать одежду, начать взаимодействовать с ними и так далее. Многие родители просто пользуются своей ролью. И они думают, что могут сказать ребенку, что ему делать, просто потому, что они папа или мама, или отчим, или учитель, или любой другой. Это не так. Вы должны завладеть ребёнком перед тем, как давать распоряжения. Эта маленькая мантра может совершенно преобразить ваш дом.
Основные данные об остром полиомиелите
источник
Л. С. Петелин.
«Грязелечение эпидемического полиомиелита»
Изд-во «Медгиз», М., 1962 г.
Приведено с сокращениями
Укачивание младенцев стимулирует развитие червя мозжечка. Качели есть великолепный тренажер для детей дошкольного и школьного возраста, который развивает функции мозжечка. Успешно корректирует мозжечковую недостаточность.
Полушария мозжечка активно участвуют в формировании двигательный навыков иразвитии умственных способностей.
источник http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=20756.0
Р S Значит все таки не прав был Комаровский рекомендуя не укачивать дитей ... я свою не укачиваю ... буду побольше качать днем :)))
Программа раннего выявления и коррекции первых признаков или рисков развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы с женой были сознательными будущими мамой и папой. Записались на курс для будущих рожениц. Организаторы рекомендовали женщинам приходить с мужчинами, что правильно. И даже настойчиво намекали на плюсы совместных родов, что постепенно стало напрягать.
Но было кое-что, что вызвало у меня вначале неприятие, потом жёсткий скепсис, а затем -- желание разоблачить шарлатанов и преступников. Потому что иначе как преступниками подобных людей не назвать.
На первый взгляд, преподавательницы говорили о добрых и милых вещах. О том, как на Руси женщины на последнем сроке шли жать пшеницу, при схватках отходили, рожали под кустиком, клали ребёночка в тряпочку и продолжали жать. Внутри рождался только один вопрос:
-- Вы-то, блин, откуда знаете, как там на Руси было? У вас дома машина времени из "Иван Васильича" припрятана? Или вы опираетесь на видеоблоги древнерусских баб, внезапно обнаруженные на бересте при вскопке картофельного огорода?
Ни на что они не опираются, кроме лжи, трёпа и собственного бесстыдства. Самое любопытное, что все имели психологическое образование и даже не исключаю, что были хорошими психологами. Но вот здесь, в этих живописаниях про русских баб, рожающих под кустами, они уже лгали. А там, где увяз коготок, всей птичке конец. Ложка лжи портит любую бочку мёда и шаг за шагом начинает распространять свои зловонные последствия.
А последствия были такие. Логика, которую помогательницы и консультантши по благополучным родам вдалбливали развесившим уши слушательницам, была нехитрая: родила сама -- молодец. Сама не родила -- виноватая. Значит, вовремя не расслабилась, не стала, цитирую, "мягкой", недостаточно сосредоточилась на рожающей под кустом русской бабе, не слилась с природой и так дальше.
Как следствие, у родивших с помощью кесарева сечения женщин воспитывался комплекс неполноценности: я плохая мать, потому что не смогла родить сама. Не миновала эта участь и мою жену, которая, хотя умом и понимала, но на уровне эмоций всё равно продолжала испытывать чувство вины и стыда за то, что не родила, как на Руси под кустом.
Скажу сразу: её кесарево было полностью оправданно, нас вёл главный акушер-гинеколог области, он всё сделал ровно тогда, когда надо было, и так, как надо было.
Но дело ж не в логике.
Признаться, даже я попал под гипноз идеологии слияния с природой и расстроился, когда узнал, что жену прокесарили. Масла в огонь добавил главный идиотский вопрос, который задают все родственники и друзья после родов: сама родила?
И только потом шаг за шагом я стал осознавать весь тот ужас, который несёт с собой идеология таких родовспомогательных школ (или по крайней мере нашей школы).
Не совру, если предположу, что идеологи единения с природой и "роди сама во что бы то ни стало" убили и искалечили немалую долю несчастных детишек. Просто напомню, какие бывают последствия у родовых травм: кефалогематома, переломы костей черепа, позвоночника, ключицы, разрывы мозжечкового намета, серповидного отростка, мостовых вен, притоков вены Галена, сосудов между сосудистой оболочкой и веществом мозга, субкапсулярные гематомы печени, разрывы печени, селезенки... Это я ещё не считаю последствий для матери, одно из которых -- смерть.
Возможно, я для кого-то открою секрет, но все эти последствия наступают как раз тогда, когда не делают кесарево сечение. И наоборот, кесарение избавляет нас от этих последствий.
Есть и травмы, вроде бы мелкие на первый взгляд, но потихоньку осложняющие жизнь ребёнка в дальнейшем. Например, у меня, как и у большинства, наверное, родившихся естественным путём людей искривлена носовая перегородка. Слегка. Но искривлена. С возрастом это формирует асимметричное вдыхание и асимметричное развитие носовых пазух. ЛОР-заболевания тоже обретают стабильную картину: перенагрузка левой ноздри приводит к тому, что легче заболевает левая часть горла, слишком пересушиваемая.
У жены ещё веселее. Её родили настолько "как на Руси" натурально, что она месяц была с синяком на лице и кричала без остановки. Искривлённая носовая перегородка мешает дышать капитально. Мой случай -- цветочки по сравнению с ёё. Зато как на Руси.
Дуры-преподавательницы в подобных школах для будущих рожениц неоднократно совершили и продолжают совершать преступления по подстрекательству мамочек к искалечиванию своих детей.
Но я, как мужчина, хочу потянуть ниточку ещё дальше и задать стратегический вопрос: а имеет ли право на жизнь сама идеология возвращений к корням и слияния с природой? Быть может, мы просто плохо повторяем то, как оно было на Руси, отсюда и все проблемы, а если всё делать правильно, то один за одним, как из пушки, будут выскакивать здоровые, румяные и крепкокостные детишки. Не будут. Эта идеология -- инфантильная сказочная ложь.
Человек не живёт в природе. Ещё раз: человек не живёт в природе. Для жизни человек всегда создаёт искусственную среду, в которой только и может жить. Природа для человека как для вида -- всё равно что атмосфера Марса: ему нужен скафандр, шлюзы, выработка кислорода, закрытый цикл оборота воды и т.п. Даже самые примитивные племена в самых благополучных природных условиях выстраивают целую систему отгораживания от природы в виде домов, минимальной одежды, инструментов охоты и всего остального, чего в природе не встречается. Это и есть искусственная среда, которая, как матка, как скорлупа, оберегает человека от контакта с бесчеловечной дурой-природой.
Чем более развит народ и цивилизация, тем сложнее и обширнее эта искусственная среда, которая использует природу как источник и исток вдохновения, жизни, ресурсов и образцов для подражания, но не как среду для жизни.
Антропологами подмечено, что человек обладает просто поразительно неприспособленным для выживания телом. Чтобы быть умнее всех остальных животных, ему нужна крупная голова. Чтобы пользоваться своим умом, то есть манипулировать руками, ему нужно прямохождение. Прямохождение формирует у женщин узкий таз, иначе ходить невозможно. Узкий таз мешает крупной голове ребёнка вылазить на белый свет. Круг замкнулся. Уменьшить голову? Но тогда прямохождение не нужно. Избавиться от прямохождения, чтобы увеличить таз? Но тогда незачем большая голова.
Человек -- парадокс природы и жить в слепом подражании ей просто не имеет права. Нам некому подражать, потому что никто не ходит на двух ногах. Нам не надо во что бы то ни стало рожать под кустом, потому что мы этим калечим себя и детей.
Вся история родовой науки -- это история превращения родов во всё более искусственный и обеспеченный процесс. Само кесарево сечение -- одна из древнейших операций, известная ещё до нашей эры, ещё до всякой Руси. Такой операции в природе не проводится, её придумал человек, чтобы справляться со своим антропологическим парадоксом.
Природа -- штука бесчеловечная. Это стихия, которая просто делает парочку сейсмических толчков и тысячи невинных детей погибают под руинами зданий. Или смывает целый город одной волной. Ей плевать. Кесарево сечение -- человеческое изобретение. Поэтому делать его человечно. А вот сливаться с природой -- путь животных, путь расчеловечивания.
Поэтому, когда в очередной раз преступники-подстрекатели начнут петь соловьиные трели про слияние с природой и Русь, следует иметь в виду, что они призывают к расчеловечиванию.
Я не являюсь противником естественных родов. Но я являюсь защитником кесарева сечения. Получается женщине рожать самой -- пускай рожает. Но не надо думать, что это её ставит выше кесарённых матерей. Ни на йоту. Растяжимость стенок влагалища или сокращения матки -- такая же доблесть, как выпячивание глаз из орбит или доставание языком до кончика носа.
А балаболкам из школ ествественных, совместных и прочих родов порекомендую самим рожать под кустом. Прямо во время жатвы пшеницы с помощью серпа.
На этой картине Всеволода Иванова изображён фантазийный мир древних русичей. Автор, близкий по мечтательности и наивности к идеологам рожания "как на Руси", считает, что наши предки строили многоэтажные деревянные дома и приручали мамонтов. Это исчерпывающая иллюстрация интеллектуального уровня преподавательниц из школ подготовки к родам.
Мы с женой были сознательными будущими мамой и папой. Записались на курс для будущих рожениц. Организаторы рекомендовали женщинам приходить с мужчинами, что правильно. И даже настойчиво намекали на плюсы совместных родов, что постепенно стало напрягать.
Но было кое-что, что вызвало у меня вначале неприятие, потом жёсткий скепсис, а затем -- желание разоблачить шарлатанов и преступников. Потому что иначе как преступниками подобных людей не назвать.
На первый взгляд, преподавательницы говорили о добрых и милых вещах. О том, как на Руси женщины на последнем сроке шли жать пшеницу, при схватках отходили, рожали под кустиком, клали ребёночка в тряпочку и продолжали жать. Внутри рождался только один вопрос:
-- Вы-то, блин, откуда знаете, как там на Руси было? У вас дома машина времени из "Иван Васильича" припрятана? Или вы опираетесь на видеоблоги древнерусских баб, внезапно обнаруженные на бересте при вскопке картофельного огорода?
Ни на что они не опираются, кроме лжи, трёпа и собственного бесстыдства. Самое любопытное, что все имели психологическое образование и даже не исключаю, что были хорошими психологами. Но вот здесь, в этих живописаниях про русских баб, рожающих под кустами, они уже лгали. А там, где увяз коготок, всей птичке конец. Ложка лжи портит любую бочку мёда и шаг за шагом начинает распространять свои зловонные последствия.
А последствия были такие. Логика, которую помогательницы и консультантши по благополучным родам вдалбливали развесившим уши слушательницам, была нехитрая: родила сама -- молодец. Сама не родила -- виноватая. Значит, вовремя не расслабилась, не стала, цитирую, "мягкой", недостаточно сосредоточилась на рожающей под кустом русской бабе, не слилась с природой и так дальше.
Как следствие, у родивших с помощью кесарева сечения женщин воспитывался комплекс неполноценности: я плохая мать, потому что не смогла родить сама. Не миновала эта участь и мою жену, которая, хотя умом и понимала, но на уровне эмоций всё равно продолжала испытывать чувство вины и стыда за то, что не родила, как на Руси под кустом.
Скажу сразу: её кесарево было полностью оправданно, нас вёл главный акушер-гинеколог области, он всё сделал ровно тогда, когда надо было, и так, как надо было.
Но дело ж не в логике.
Признаться, даже я попал под гипноз идеологии слияния с природой и расстроился, когда узнал, что жену прокесарили. Масла в огонь добавил главный идиотский вопрос, который задают все родственники и друзья после родов: сама родила?
И только потом шаг за шагом я стал осознавать весь тот ужас, который несёт с собой идеология таких родовспомогательных школ (или по крайней мере нашей школы).
Не совру, если предположу, что идеологи единения с природой и "роди сама во что бы то ни стало" убили и искалечили немалую долю несчастных детишек. Просто напомню, какие бывают последствия у родовых травм: кефалогематома, переломы костей черепа, позвоночника, ключицы, разрывы мозжечкового намета, серповидного отростка, мостовых вен, притоков вены Галена, сосудов между сосудистой оболочкой и веществом мозга, субкапсулярные гематомы печени, разрывы печени, селезенки... Это я ещё не считаю последствий для матери, одно из которых -- смерть.
Возможно, я для кого-то открою секрет, но все эти последствия наступают как раз тогда, когда не делают кесарево сечение. И наоборот, кесарение избавляет нас от этих последствий.
Есть и травмы, вроде бы мелкие на первый взгляд, но потихоньку осложняющие жизнь ребёнка в дальнейшем. Например, у меня, как и у большинства, наверное, родившихся естественным путём людей искривлена носовая перегородка. Слегка. Но искривлена. С возрастом это формирует асимметричное вдыхание и асимметричное развитие носовых пазух. ЛОР-заболевания тоже обретают стабильную картину: перенагрузка левой ноздри приводит к тому, что легче заболевает левая часть горла, слишком пересушиваемая.
У жены ещё веселее. Её родили настолько "как на Руси" натурально, что она месяц была с синяком на лице и кричала без остановки. Искривлённая носовая перегородка мешает дышать капитально. Мой случай -- цветочки по сравнению с ёё. Зато как на Руси.
Дуры-преподавательницы в подобных школах для будущих рожениц неоднократно совершили и продолжают совершать преступления по подстрекательству мамочек к искалечиванию своих детей.
Но я, как мужчина, хочу потянуть ниточку ещё дальше и задать стратегический вопрос: а имеет ли право на жизнь сама идеология возвращений к корням и слияния с природой? Быть может, мы просто плохо повторяем то, как оно было на Руси, отсюда и все проблемы, а если всё делать правильно, то один за одним, как из пушки, будут выскакивать здоровые, румяные и крепкокостные детишки. Не будут. Эта идеология -- инфантильная сказочная ложь.
Человек не живёт в природе. Ещё раз: человек не живёт в природе. Для жизни человек всегда создаёт искусственную среду, в которой только и может жить. Природа для человека как для вида -- всё равно что атмосфера Марса: ему нужен скафандр, шлюзы, выработка кислорода, закрытый цикл оборота воды и т.п. Даже самые примитивные племена в самых благополучных природных условиях выстраивают целую систему отгораживания от природы в виде домов, минимальной одежды, инструментов охоты и всего остального, чего в природе не встречается. Это и есть искусственная среда, которая, как матка, как скорлупа, оберегает человека от контакта с бесчеловечной дурой-природой.
Чем более развит народ и цивилизация, тем сложнее и обширнее эта искусственная среда, которая использует природу как источник и исток вдохновения, жизни, ресурсов и образцов для подражания, но не как среду для жизни.
Антропологами подмечено, что человек обладает просто поразительно неприспособленным для выживания телом. Чтобы быть умнее всех остальных животных, ему нужна крупная голова. Чтобы пользоваться своим умом, то есть манипулировать руками, ему нужно прямохождение. Прямохождение формирует у женщин узкий таз, иначе ходить невозможно. Узкий таз мешает крупной голове ребёнка вылазить на белый свет. Круг замкнулся. Уменьшить голову? Но тогда прямохождение не нужно. Избавиться от прямохождения, чтобы увеличить таз? Но тогда незачем большая голова.
Человек -- парадокс природы и жить в слепом подражании ей просто не имеет права. Нам некому подражать, потому что никто не ходит на двух ногах. Нам не надо во что бы то ни стало рожать под кустом, потому что мы этим калечим себя и детей.
Вся история родовой науки -- это история превращения родов во всё более искусственный и обеспеченный процесс. Само кесарево сечение -- одна из древнейших операций, известная ещё до нашей эры, ещё до всякой Руси. Такой операции в природе не проводится, её придумал человек, чтобы справляться со своим антропологическим парадоксом.
Природа -- штука бесчеловечная. Это стихия, которая просто делает парочку сейсмических толчков и тысячи невинных детей погибают под руинами зданий. Или смывает целый город одной волной. Ей плевать. Кесарево сечение -- человеческое изобретение. Поэтому делать его человечно. А вот сливаться с природой -- путь животных, путь расчеловечивания.
Поэтому, когда в очередной раз преступники-подстрекатели начнут петь соловьиные трели про слияние с природой и Русь, следует иметь в виду, что они призывают к расчеловечиванию.
Я не являюсь противником естественных родов. Но я являюсь защитником кесарева сечения. Получается женщине рожать самой -- пускай рожает. Но не надо думать, что это её ставит выше кесарённых матерей. Ни на йоту. Растяжимость стенок влагалища или сокращения матки -- такая же доблесть, как выпячивание глаз из орбит или доставание языком до кончика носа.
А балаболкам из школ ествественных, совместных и прочих родов порекомендую самим рожать под кустом. Прямо во время жатвы пшеницы с помощью серпа.
На картине Всеволода Иванова изображён фантазийный мир древних русичей. Автор, близкий по мечтательности и наивности к идеологам рожания "как на Руси", считает, что наши предки строили многоэтажные деревянные дома и приручали мамонтов. Это исчерпывающая иллюстрация интеллектуального уровня преподавательниц из школ подготовки к родам.
АДСМ
1. Моему ребенку 7 лет,когда пошли в школу было 6.Срочно надо сделать АДСМ,сделали.Через 3-4 дня начались сильные головные боли,головокружение,утомляемость.Стали обследовать,диагноз:аллергический оттёк мозга,2месяца не могла поставить на ноги ребёнка.Слава богу всё нормально.А без прививок ни в школу ,ни в сад не берут сообщение участника Алла Ким
2. У моего ребенка была страшная реакция на 2 прививку АДС(М) в 2 года.(Первая прививка прошла нормально).Температура 40 держалась неделю.Я сидела около ребенка,как у костра.Врачи бегали из поликлиники в день по два раза ,даже без вызова.Слава Богу,все прошло.С тех пор у меня отказ.Каждый год мучения.В этом году мне заведующая час не подписывала отказ,все уговаривала.Я ей сказала:Вы берете на себя ответственность за жизнь моего ребенка?Она промолчала и сразу подписала.Вот так.Колоть все горазды,а отвечать никого нет! сообщение участника Елена Синицына
АКДС+ПОЛИО
1. Моя дочь родилась на 41 неделе. По шкале Апгар мы получили 9 баллов, как на первой, так и на пятой минуте. Рожала я легко, беременность протекала отлично, не считая токсикоза с 5-й по 10 недели (приступы тошноты случались крайне редко). В роддоме сделала БЦЖ, сейчас ребенку 10 мес., зажило месяц назад. Написала отказ от гепатита В до года и до 5 мес. от АКДС+полиомелит. Ребенок розвивался отлично, хорошо прибавляла в весе по 800-900 гр. ежемесячно, ативно росла. Ребенок наблюдался у лучших специалистов клиники "ОХМАТДЕТ", районную поликлинику тоже стороной не обходили. Ребенок полностью здоров. В 5 месяцев сделала прививку АКДС+полиомелит. Через час малышка орала так что у меня чуть не лопнули барабанные перепонки и так в течении 3-х часов, поднялась темпиратура 39, потом резко падала до 36, через час снова 39 и такие прыжки в течении 10 суток. Ножкой она просто не могла пошевелить, приступы крика случались через каждых 2-3 часа. Началась рвота, рвала почти после каждого кормления. На 5-е сутки ее полностью обсыпало и держалось это все неделю. В общей сложности мы проболели 15 дней (темпиратуры не было на 9-е сутки). Но появилась новая проблемма, ребенок при попытке поставить ножки на поверхность просто их поджимала под себя и начинала плакать. В итоге после беготни по врачам: повышенный тонус мышц, ВЧД, отставание в развитии. Понапрописывали Диакарб+Аспаркам и еще огромный список, я все ине вспомню. Мы с рождения занимались плаванием, регулярно делали массажи, занимались динамической гимнастикой (без фанатизма), купаемся в отварах трав которые моя мама выращивает сама. И что я получила? Не давала ничего из перечисленных препаратов, тонус практически убрали массажем и регулярными занятиями. Уже села сама (в 8 месяцев), стоит и немного ходит (пальчики ножек до сих пор в тонусе)