Девочки, помогите советом. Я конечно понимаю, что я полный лох, но все же... Вчера купила мужу в Связном телефон Самсунг Галакси С2. Собиралась оформить рассрочку на 4 мес, но мне в ней отказали, в итоге оформили кредит на 10 мес. Девушка мне предложила установить приложения, навигатор, одноклассники, ВК и т.д. Я сказала, что мне не нужно ничего, только может навигатор нормальный не помешал бы, она, мол, без проблем, сделаем. Потом началась кутерьма с запросами в банки, анкетой(в которой она указала мужской пол, и которую где-то через неделю я должна прийти и переписать), паспорт она мой все теряла среди бумаг. Подарочные симкарты,выбор номера, картой накопительной Связного и все прочее. В это время парень занимался моим навигатором, я спросила как там дела, он сказал нормально, я, мол, вам заодно все приложения установил,что не нужно удалите да и все. Ну ОК. Потом у девушки комп выдал ошибку, заново фотографировала меня, отправляла запросы голову морочила. Потом я спросила какая сумма в итоге, девушка отвечает: "15,000 по-моему". Я говорю, а почему так много, телефон то стоит 9,990. Она, мол, ну там чехол 1000, пленка 590, страховка, про кредит мурлыкнула. Про приложения ни слова. Потом запаковала мне кредитные бумаги(я дура особо процентами не интересовалась, потому что кредит планирую гасить сразу). Первого взноса никакого нет,я в плане кредитов чайник, вот я и не стала сразу считать что за что заплачено. Да и в голове сумма 15,000. Дошла до дома перерыла бумаги и увидела сумму 16,857. Ну это уже перебор, начала рыться искать чек,который я в глаза не видела, она его сразу куда-то запрятала в покупки. Нашла на дне коробки потом завернутый в кучу бумажек. А там сюрприз. По мимо телефона,страховки,чехла и пленки красуется надпись: "Консул-ция Пакет ВСе и сразу" 3,999 " Я в шоке была, я согласилась только на навигатор. А все вот это "за одно" мне не нужно было,я им сразу это сказала. За приложения, которые я бесплатно скачаю в гугле я отдала 4 тысячи! Да это почти половина стоимости самого телефона. Я даже и предположить не могла,что такое может быть. Позвонила в Связной, спросила, что делать. Мне ответили,что вернуть деньги можно в том случае,если услуга оказана не корректно и /или приложения не правильно работают. Естественно четко ничего не сказала. Вот теперь думаю, что делать. Может сходить попросить документы на оказание этой услуги, какие именно приложения должны быть установлены и как, что за консультация, как попробовать доказать, что услуга оказана "не корректно"? И что-это за анкета,которую я должна переписать,это как я поняла для банка требуется. Помогите, пожалуйста, что можно сделать?