Прошу совета...

В вашем случае, когда все документы на руках, а сумма кредита одобрена, решить проблему юр. нормами не получится. Но!! Я бы сходила и поговорила сначала с продавцами, прямым текстом сказал, что устанавливать приложения не просила, взяла бы их ФИО, потребовала как минимум жалобную книгу, написала бы там о введении в заблуждение, о том, что не просили устанавливать приложения, о том, что цену обосновали исходя из других составляющих, и о том, что чек за пакет все и сразу вы нашли только на дне коробки. Если продавцы не реагируют и на книгу жалоб, то на прощание я бы сказала, что намерена писать на этих самых людей претензию их работодателю и отзыв в интернете. Моё мнение исходя из ситуации: данные работники должны отвечать за содеянное и осталять это не стоит.
15.02.2014
нам так маме в мвидео поставиди за 2000 все приложения на планшет.я как увидела - офигела-одноклассники,твиттер,она ими и пользоваться не умеет.пошла к менеджеру магазина,объяснила про навязывание услуг-вернули деньги
15.02.2014
Анкету не переписывайте. Позвоните в центральный офис связного, запишитесь на приём к директору департамента. Изложите ситуацию. НО, вмешен Банк, он как 3-е лицо уже взял на себя обязательства с вас взять деньги и заплатить продавцу.Если приложения поставлены НЕ корректно, вам всё равно не отдадут деньги, просто переустановят ПО и всё. Боюсь сделать ничего не получится(
15.02.2014
По-поводу анкеты.если они завели неверно ваши данные,то при след. обращении в этот банк,ваши данные будут не совпадать и будут мурыжить или вообще откажут. Т.е. это в ваших интересах действительно все выправить
15.02.2014
Я в шоке честно сказать,т.к. работаю в этой системе. Первое.Страховка это дело ДОБРОВОЛЬНОЕ. Вы в праве отказаться от нее.Оператор добросовестный должен это проговорить,но т.к. они имеют с этого премии естественно молчат и лупят их втихаря.Документы вы подписали.Теперь единственный выход-ехать в центр.офис (хомяка или кто оформлял)и писать отказ от страховки,кричать "впарили" знаю случаи,по заявлению клиента снимали ее.Дльше по цене -если десять стоит телефон,1,5где-то чехол,пленка от 200 до 500.пару тысяч страховка.то 4ре за настройку уже не получается.....можете поконкретней расписать чек. мои продавцы берут за такой пакет 500-600руб. правда вот с навигатором еще вопрос-вам только программу поставили или с картами тоже? карты на месяц? (они бесплатно) если с картами лицензионка,то она дорогая реально(если такой вариант,то хорошо)
15.02.2014
Потрясающе, они еще и за симки "в подарок" с меня содрали. Чехол-999, смартфон-9990, страховка 1699, Консул-ция Пакет ВСе и сразу"   3,999, Знай наших(теле2)-120, мегафон-150. Итого 16957, плюс скидка 100, В итоге  16857. Про карты надо у мужа спросить,он пока на работе. А если навигатор без карт, это нормально, или косяк считается? У меня же там типа "Все и сразу". И что за консультация должна быть?
15.02.2014
Страховка не очень большая,НО,Юля посмотри внимательно на какой срок кредит и сколько платеж в месяц? и умножь. на эту 1700 идут такие же проценты как ина телефон и весь срок.это Хоум? едь в офис и требуй досрочного погашения с отменой страховки. По-поводу навигатора. Если Навител поставили,там видно срок(месяц или постоянно).Если не Навител,или на месяц -иди и пиши претензию на возврат денег. Что тебе нужен был только навигатор,а он тебя не устраивает.и про "подарочные" симки там же укажи
15.02.2014
А куда писать? Помогите пожалуйста.
15.02.2014
ну хотя бы руководителю м-на "Связной" и адрес.обязательно свой адрес и телефон. комитет по защите прав потребителя можно сходить проконсультироваться.у нас тетка мировая там сидит.всех продавцов натягивает))))
15.02.2014
Спасибо большое. Попробую обязательно.
15.02.2014
терять нечего в любом случае) четыре тыщи это уж совсем((((
15.02.2014
Надо читать документы.  Сейчас уже ничего не сделать. И на будущее если человек теряет документы в процессе оформления, не отвечает на ваши вопросы то не стоит брать кредит.  А так они видят неуверенность и разводят на бабки
15.02.2014
Да я понимаю, только вот в бумагах на кредит указана только общая сумма, только в чеке все расписано,который так усердно прятали, да еще и сумму сначала другую назвали. Я то конечно дура, но мне кажется продавец должен объяснить условия и стоимость услуг,которые предоставляет, ну хоть слово про это сказать, а не: " да я вам заодно все приложения установил,что не нужно удалите да и все", или я не права? И ведь услуга действительно оказана не корректно?
15.02.2014
Вы подписали документы? Значит согласны с условиями. На месте надо все проверять. Продавцу нужна выручка. Поэтому они часто лохов разводят.  Их этому учат,как больше продать и навязать
15.02.2014
Да это я поняла. Просто девушка сказала, что можно вернуть деньги, если что-то не так с приложениями. Может они мне не все сделали. Попытка не пытка ведь, вы не могли бы подсказать, какие документы у них должны быть на предоставление подобных услуг. И что за анкета, можно ли их послать с ней, может в банк позвонить спросить, зачем она нужна, и как без нее что оформляется?
15.02.2014
Анкета на оформление кредита. Но про перерасчет все ж узнать можно. И в связном наверно можно жалобу написать. 
15.02.2014
в сц или в магазин нести? Нарушение прав потребителей в интернет-магазинах