Помогите решить конфликт с магазином
Защита прав потребителейОгласка дала эффект - сегодня претензию одобрили и приняли у нас ноутбук. Осталось проследить, чтобы отправили документы в банк.
Спасибо всем за советы!
Здравствуйте!
Помогите решить сложившуюся ситуацию.
07.12.2017 г. в магазине C-store (Связной) в Москве был приобретен ноутбук в рассрочку от банка Тинькофф. После оформления кредитного договора и проведения чека продавец спросил будем ли мы проверять ноутбук. Проверили. Он оказался не рабочим. 30 минут мы его с продавцами пытались его включить, но безрезультатно. Мы предложили сделать обмен. Продавец сказал, что это невозможно, потому что товар приобретен на основании кредитного договора. Предложили написать заявление на возврат денежных средств. На заявление было проставлено время написания заявления, подпись продавца и печать магазина. Потом нас культурно выпровадили из магазина, сославшись на то, что кредитного договора в базе пока нет (база обновится в течение суток) и они ничего не могут сделать. Сказали забрать ноутбук и приехать на следующий день, при этом заверили, что на следующий день сделают обмен и не будут требовать экспертизы.
08.12.2017 г. мы приехали в магазин, где нам сказали, что обмен не возможен, потому что менеджер по финансовым вопросам сегодня выходной. Решили делать возврат, но и это оказалось невозможным. Продавец сказал, что руководство, которое сейчас в больнице, дало указание, что необходима экспертиза, потому что товар находился за пределами магазина. Факт того, что возврат начинался оформляться спустя 1,5 часа с момента покупки, никто не услышал.
Мы написали претензию с требованием оформить возврат. Нам пообещали, что в ближайший рабочий день мы получим ответ, положительный ответ.
09.12.2017 г. мы утром позвонили на горячую линию Связной, где нам подтвердили, что наличие рассрочки не является проблемой для возврата или обмена. Эта часть разговора у нас записана с разрешения оператора. Так же мы через оператора подали еще одну претензию. Нам сказали, что в течение 2 рабочих дней мы получим ответ.
Затем проконсультировавшись с юристом, мы снова поехали в магазин. Мы руководствовались законом о защите прав потребителей, что имеем право в течение 14 дней имеем право вернуть товар ненадлежащего качества, недостатки которого не дают возможности использовать товар по назначению. При этом экспертиза не является обязательной даже, если это технически сложный товар.
Приехали. На указание мной статьи закона продавец ответил, что у них есть правила компании и он не может их нарушить. Дальше мы потребовали написать официальный отказ, на что продавец ответил, что не может ничего написать, потому что ни в чем не отказывает. Начал юлить.
Мы вызвали участкового, написали заявление с требованием принять меры данной ситуации, прикрепили документы (чек, кредитный договор, заявление о возврате денежных средств, претензия). Сказали ждать 10 дней.
Подскажите, что делать дальше, как вернуть ноутбук и расторгнуть договор рассрочки? И останавливает ли рассмотрение претензии срок в 14 дней на возврат товара и на какую статью стоит ссылаться в этом вопросе?
Заранее огромное спасибо!












