Помогите решить конфликт с магазином

Процедура возврата товара, который куплен в кредит точно такая же, как и покупка этого же товара за наличку, только не все это понимают. Для того, чтобы вернуть кредитный товар обратно в магазин, вам нужно прочитать вот эту статью https://web-fin.ru/prodazha_v_kredit/vozvrat_kreditnogo_tovara/ - здесь все детально описано.
26.03.2020
Много лапши Вам навешали. Как нет кредитного договора в базе? Вы не подписывали договор, в котором указаны сроки и суммы погашения? То, что сотрудники пробили по кассе ноктбук, не проверив его до, это их.косяк, но не ваш. Где директор магазина? Где человек, который его замещает?
11.12.2017
Продавцы признались сами, что руководства у них. В общем, огласка дала свой результат. Нам сегодня позвонили и сказали, что нашу претензию одобрили. Сегодня вернули ноутбук и получили нужные документы. Осталось проследить, уведомят ли они банк. Но есть огромное желание подать в суд для возмещения морального ущерба, убытка по работе и трат на бензин.
11.12.2017
Поздравляю! По поводу руководства не поняла... оно отсутствует в магазине?
12.12.2017
Да, в магазине не оказалось ни администратора, ни заведующего. Только 3 менеджера по продажам и все.
13.12.2017
У нас было также, 5 лет назад купили дорогой ноут в кредит, в магазине он работал, дома не включился даже. Привезла в магазин, тоже морочили голову, типа не можем вернуть деньги, ну ок говорю, тогда предоставьте мне замену или закройте кредит, а ноутов на замену таких не было, так как он был оч. дорогой с хорошими параметрами. Написала претензию, сделала копию, оставила ноутбук и ушла. Через 3 часа мне позвонил директор, извинялся и сказал что в течении недели будет такой же на замену. И так и случилось а в качестве извинения сумку под ноут подарили) Деньги вернуть действительно не могут, но предоставить такой же ноутбук обязаны. Вообще Связной это такая ерундень, фик что добьешься, и товар некачественный
11.12.2017
Я правильно понимаю, что в день покупки вами было написано заявление на возврат денежных средств? Претензию с указанным требованием вы им тоже вручили? Ноутбук у вас на руках? Ждите 10 дней с момента подачи претензии и если деньги не вернут, то смело подавайте в суд. При этом можете самостоятельно и за свой счет провести экспертизу, можете этого не делать - суд сам проведет. Больше к ним не ходите и по собственной инициативе в разговор не вступайте, зачем трепать себе нервы - только если они сами с вами выйдут на связь. Что касается кредита, то согласно ч.6 ст. 24 Закона о ЗПП: "В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа)"
11.12.2017
Да, в день покупки мы написали заявление о возврате денежных средств. На следующий день написали претензию. продавец поставил имя, дату и подпись. Отсканировал копию, а оригинал отдал нам. На следующий день после вызова участкового нам пришла смс с номером заявки. Сказали ждать 10 дней.
11.12.2017
понятно. Я думаю, вернут они вам деньги - расчет у них такой, что половина граждан помучается в такой ситуации и сама собой отвалится, а тем, которые идут до конца, они возвращают деньги. Тем более, что они точно знают, что ноутбук изначально был неисправен. Просто сейчас много аферистов, которые работают по такой схеме - покупают дорогостоящую технику, выводят ее из строя, а затем через суд, получают примерно двукратную стоимость вещи. И так многократно прокручивают деньги. Поэтому магазины, борясь с таким покупательским экстремизмом, отказывают и порядочным гражданам.
11.12.2017
Неисправность ноутбука была обнаружена при продавце. Правда, никаких документов нет. Разве, что если доставать запись камер. Но, думаю, что это подтверждает заявление о возврате, которое мы написали в 17 с минутами, а время чека 15 с минутами. Там интервал полтора часа.
11.12.2017
не надо ничего доставать)
11.12.2017
Какие деньги должен вернуть магазин? У автора рассрочка, в лучшем случае вернут пв, если был и расторгнут кд.
11.12.2017
у меня несколько таких решений на руках - ситуация избитая. Со своих ушей лапшу снимите.
11.12.2017
Але. На вопрос ответьте. А не хамите.
11.12.2017
женщина, я возвратила вам ваши же слова. Автору поста я ответила, на ваш уровень "алё" я опускаться не буду, поэтому всего вам хорошего!
11.12.2017
Все ясно. Диванный юрист. Всего доброго.
11.12.2017
избавьте меня от информации о себе. Мне всё равно, с какого места вы кричите "алё" - с дивана или туалета.
12.12.2017
Вы тут уже много чего сказали, так что не продолжайте...
12.12.2017
Возврат части кровати. Вызов специалиста по гарантии Самсунг