Тульская, Павелецкая, Ленинский проспект. Почте - нет
Хотелки http://www.babyblog.ru/community/post/obmen/1770517
Весь обмен http://www.babyblog.ru/community/post/obmen/1775077
Тульская, Павелецкая, Ленинский проспект. Почте - нет
Хотелки http://www.babyblog.ru/community/post/obmen/1770517
Весь обмен http://www.babyblog.ru/community/post/obmen/1775077
🎭 Список (планы, что посмотрели, спектакли для подростков)
🎭 Планирую посмотреть с сыном:
- РАМТ "Кролик Эдвард"
- МХАТ им Горького "Ее друзья", Синяя птица
- Горе от ума в Рамт
- Театр русской драмы. « вот вы спрашиваете, как мы поживаем…» по Чехову
- вахтангова война и мир
- В Моссовета - Герой нашего времени
- рамт принц и нищий
-
А начитали мы этим летом много, так что пост очень объемный вышел.
Очень люблю замечательные тетради для занятий Kumon, стараюсь приобретать по интересам ребенка

Мы, как и большинство, давно повесили перчатки на гвоздь... Ну, то есть, сложили чемоданы в шкаф и никуда не ездили. А вчера решили развеяться и поехали в Сартаково. Это небольшое село в 30 км от Нижнего Новгорода.

Мультфильмы для самых маленьких
Лично я практически полностью согласна с этой статьей! И я своей доче пока не показываю, ни ну, погоди, ни тем более том и джери!С большим удовольствием она смотрить советские мультфильмы! я не совсем согласна с возврастом, мы с 1,5 лет начали смотреть советские мульты
Их любимых Машенькин концерт, паровозик из Ромашково, Какой чудесный день, Песенка мышонка, Кем быть и т.п.
А вот и статья!
Рассказ о том, что мальчик в 3 года любит смотреть только мультфильмы «Том и Джерри» и «Ну, погоди!» у меня вызвал чувство беспокойства за чужого ребенка.
«А как же сказки? А «Спокойной ночи малыши» любит?» - уточнила я.«Нет, ему скучно. Наверное, усидчивости не хватает» - ответила мама мальчика.
Не знаю как вы, а я своему ребенку телевизор бы совсем не включала, если бы ему нравилось смотреть только рекламу и мультики с главным смыслом, что кто-то кого-то догоняет.
Родители мальчика занимают другую позицию. «Тебе не кажется, что эти мультики не самые лучшие для маленького ребенка?» - не успокаиваюсь я.«Почему? Яркие, живые и с юмором. А главное ему нравится. Помнишь, как мы в детстве любили «Ну, погоди!» и ждали очередную серию? А он смотрит, когда ему хочется».Для меня мультфильмы, которые смотрят мои дети – это мир сказки, добрые и поучительные истории, источник полезной информации. Для маленького ребенка просмотр телевизора – нагрузка на глаза. Врачи предупреждают родителей, что малыши не должны смотреть телевизор непрерывно дольше 15 минут. Логопеды консультируют, что после просмотра мультфильма с ребенком просто необходимо поговорить и обсудить, что он видел, что ему понравилось, что было непонятным.
Поэтому хочется, чтобы после просмотра мультфильма было о чем поговорить с ребенком. Хочется, чтобы плюсов от просмотра телевизора было больше, чем минусов.
К мультфильмам надо относиться серьезно. Это не просто красочные забавные картинки на экране. Из мультфильмов ребенок черпает многое, в том числе дополнительную основу для своих фантазий, расширяет свой лексикон, учится юмору.
«Не хочу учиться - хочу жениться!», «Ты что с ума сошла?» - знаете откуда ваш ребенок может взять эти выражения? Из известного мультфильма «Дюймовочка» 1964г. Хотя мультфильм этот хороший, добрый и красивый.Моя дочка начала смотреть «Спокойной ночи малыши», когда ей было чуть больше 1,5 лет. Сначала ей больше нравилась колыбельная, потом общение героев передачи, чуть позднее стали увлекать сами мультики. Когда дочке исполнилось 2 года, мы купили первые диски с мультфильмами и стали их регулярно смотреть.
Я и сейчас считаю, что 2 года – это оптимальный возраст, когда уже и можно, и нужно включать ребенку мультипликационные фильмы. Хотя врачи (в первую очередь окулисты) считают, что как минимум до 3х лет ребенку не следует регулярно смотреть телевизор. А в некоторых семьях, ребенку уже в 1,5 года включают мультфильмы на час, а то и дольше.
К вопросу просмотра ребенком телевизора я старалась подходить серьезно. Во-первых. Телевизор – это не игрушка, которой дети могут сами себя занимать. Если я занята, и ребенка надо чем-то заинтересовать, лучше это будут картинки в книжке, пазлы, кубики или кухонная посуда и продукты. Во-вторых. Телевизор не должен в квартире работать «фоном». Этого, конечно, сложно добиться, если семья большая и бабушка любит вязать и делать другие домашние дела, смотря телесериалы и ток-шоу.
Днем мы с мужем можем новости по телевизору посмотреть, иногда передачи о животных или исторические. Художественные фильмы смотрим вечером, когда дети уже спят.
Мультфильмы, которые показывают телеканалы, я стараюсь не включать. Основная причина – хорошие мультфильмы показывают вместе с мультсериалами про монстров, покемонов и тому подобное, да к тому же между мультфильмами включают рекламу детских товаров. Все любимые мультфильмы у нас дома есть на дисках.
В-третьих. Собирая домашнюю коллекцию, выбираю для своих детей добрые, с интересным содержанием и хорошо нарисованные мультфильмы. Обращаю внимание, именно рисованные, а не кукольные. Маленькие дети любят кукольные спектакли, но кукольные мультики им редко интересны. Хотя всегда можно найти исключения. Есть несколько старых кукольных мультфильмов 60-80х. годов, которые многим детям очень нравятся.
В качестве первых мультфильмов для дочки мы отбирали сказки без отрицательных персонажей, например «Винни Пух». Вам знаком слоган мультсериала «Смешарики»?– «Мир без насилия»Именно мультистории из «Мира без насилия» нужны для самых маленьких. Кстати, сам мультсериал «Смешарики» мы всей семьей смотрим и любим: красочные, занимательные, поучительные и веселые. Но я бы предложила их в качестве «второй мультступени». Для самых маленьких детей интереснее и нужнее небольшие классические сказки, истории про игрушки и про животных.
Общаясь с родителями и маленькими детьми, я записывала, какие мультфильмы больше всего нравятся малышам. И вот какой перечень у меня получился (все мультфильмы перечислить сложно, поэтому в списке только самые известные и любимые).
1. Первые мультфильмы. От 2 до 3х лет.Старые добрые мультипликационные сказки-истории 40-50х годов, любимые еще бабушками и дедушками нынешних малышей. Герои большинства этих мультфильмов похожи на реальных животных, только живут в сказочном лесу. Вот некоторые из них:- «В лесной чаще», 1954г. История про маленького барсучка.- «Дедушка и внучек», 1950г. Зимой медвежонка разбудили друзья, научили его кататься на коньках и устроили концерт.- «Снеговик-почтовик», 1955г., «Дед мороз серый волк», 1971. Новогодние сказки по сценарию В. Сутеева.- «Кораблик», 1956г., «Грибок-теремок», 1958г. Сказки о дружбе по сценариям В.Сутеева.- «Храбрый олененок», 1957. О маленьком, но отважном олененке, который спас свою маму.- «Машенькин концерт», 1949г. Сказка о маленькой девочке, которая устроила концерт игрушек, чтобы развеселить свою новую куклу.- «Мойдодыр», 1954г. Очень красивый мультик по сказке К.Чуковского, преображающий саму сказку.- «Кем быть», 1948. По стихотворению В.Маяковского.В том числе по мотивам народных сказок, например:- «Чудесный колокольчик», 1949г. По мотивам русских народных сказок. О девочке Машеньке попавшей в дом к медведю, мышке и волшебном колокольчике.- «Три мешка хитростей», 1954г. По мотивам украинской народной сказки о лисе и винограде.- «Соломенный бычок», 1954г. По мотивам украинской народной сказки «Соломенный бычок – смоляной бочок».Другие (в т.ч. с известными песнями для детей, мультфильмы без отрицательных персонажей):- «Винни-Пух и все, все, все…», 3 серии, нач.1970х годов.- «Мама для мамонтенка», 1981г. История о том, как маленький мамонтенок нашел себе маму. Песенка мамонтенка: «По синему морю, к зеленой земле…»- «Как львенок и черепаха песню пели», 1976г. Песня «Я на солнышке лежу».- «Умка», 1969г. Песня «Колыбельная медведицы».- «Песенка мышонка», 1967. Песенка «Какой чудесный день».- «Паровозик из Ромашкова», 1967г. История о маленьком паровозике, любившем природу. Песенка «Поле большое, зеленый лесок».- «Палочка-выручалочка», 1962г., «Мешок яблок», 1974г. сказки по сценарию В. Сутеева.- «Котенок по имени гав», 5 выпусков, 1976-1982г., по сценарию Г. Остера.- «Хвосты», 1966 г. Сказка о том, как звери хвостами менялись.- «Заяц Коська и родничок», 1974. По мотивам сказки Н. Грибачева.- «Живая игрушка», 1982. Однажды одна маленькая девочка решила поиграть с зайчонком вместо куклы, и зайчик заболел.- «Мороз Иванович», 1981г. По мотивам русской народной сказки о прилежной и о ленивой сестрах.- «Одуванчик – толстые щеки», 1971. Как одуванчик рассмеялся.- «Беги ручеек», 1963г. История о том, как лесные обитатели спасли ручеек от жабы.- «Крошка енот», 1976г. Песенка «Улыбка».- «Муравьишка-хвастунишка», 1961г., «Путешествие муравья», 1983. По мотивам сказок В. Бианки.- «Он попался!», 1981 г. История о том, как мышонок, белочка, барсучок и бобер «спасали» зайку от медведя.- «Попался, который кусался», 1983г. Еще одна лесная история о приключениях мышонка.- «Кубик и Тобик», 1984. Как щенок Тобик и его друзья кубики собирали.- «Птичка Тари», 1976г. По сценарию Б. Заходера. О маленькой птичке, которая согласилась помочь крокодилу и о том, как важно чистить зубы.
2. Вторая мультступенька. Эти мультфильмы более озорные, герои в них выглядят чаще как выдуманные персонажи и меньше похожи на реальных животных.- мультсериал «Смешарики».- «Трям! Здравствуйте!», 1980г. Песня «Облака, белогривые лошадки». И другие приключения медвежонка и ежика: «Зимняя сказка», «Осенние корабли», «Удивительная бочка». - серия «Обезьянки»: «Гирлянда из малышей», «Как обезьянки обедали» и другие, 1980-90х годов.- «По дороге с облаками», «Клад», «Подарок для слона», 1984г. О приключениях тигренка, обезьянки, их друзей и о кознях злой Дюдюки.- «Ушастик и его друзья», 6 серий, кукольный, 1979-1982г. О приключениях зайчонка Ушастика.- серия фильмов «38 попугаев», кукольный, 1976-1991 г. Поучительные истории для малышей об удаве, мартышке, слоненке и попугае.- «Кто сказал мяу», кукольный, 1962г. История о любознательном маленьком щенке. По сценарию В.Сутеева.- «Приключения Хомы», 1978 г., «Раз горох, два горох», 1981. Фильмы о приключениях хомяка и суслика.- «Цветик-семицветик», 1948г. По мотивам сказки В.Катаева.- «Гадкий утенок», 1956. Экранизация сказки Г.-Х. Андерсена.- «Варежка», кукольный, 1967г. История о девочке, которой мама не разрешала завести щенка. И тогда красная варежка превратилась в собаку, с которой девочка играла.- «Топчумба», кукольный, 1980г. История про медвежонка по мотивам сказки Б.Заходера.- «Необыкновенный матч», 1955г., «Старые знакомые», 1956. Фильмы из серии о спортивных соревнованиях игрушек.
3. После 3х лет.- «Малыш и Карлсон», 1968г., «Карлсон вернулся», 1970г.- «Маугли», 1973г. (5 частей)- серия фильмов «Трое из Простоквашино», 1978-1984г.- «Бременские музыканты», 1969г. и «По следам бременских музыкантов», 1973г. Песня «Ничего на свете лучше нету» и другие.
3. Когда ребенку начинают нравиться полнометражные сказки.- «Приключения Буратино», 1959г.. Экранизация сказки А. Толстого.- «Дюймовочка», 1964г. Экранизация сказки Г.-Х. Андерсена.- «Снегурочка», 1952г. По мотивам пьесы А. Островского.- «Двенадцать месяцев», 1956. По пьесе-сказке С. Маршака.- «Снежная королева», 1957г. Экранизация сказки Г.-Х. Андерсена.- «Царевна-лягушка», 1954г. По мотивам русской народной сказки.- «Тайна третьей планеты», 1981г. По мотивам повести К. Булычева «Путешествие Алисы».- художественные фильмы-сказки.
4. Другие - «Ну, погоди!», 1989-1993г.- Сказки Уолта Диснея: «Корпорация монстров», «Король лев», «Русалочка», «Красавица и чудовище».- Циклы классических мультфильмов Уолта Диснея: Том и Джерри, Микки Маус, пес Плуто, Гуффи и Дональд Дак
Ёлочку в этом году мы купили и наряжали в последние выходные перед Рождеством.
И она мне так нравится!
Очень хочется любоваться ей без конца. Увы, недолго ей осталось. Сохраню здесь на память.
И покажу наши игрушки, те что милы и любимы. Многое уже мелькало тут в прошлые годы, а многое и ни разу. Покажу уж побольше, чтоб в следующий раз только новое показывать.
Под катом очень много фото!

Иногда так хочется повспоминать то, как мы росли, во что играли, какие у нас были игрушки. Особенно сейчас, когда у нас есть свои дети.
К сожалению, у меня самой практически ничего не сохранилось из игр моего детства, но сохранились воспоминания. И, немного погуляв по просторам Интернет, они материализовались в картинки )) Да, я вообще просто утонула во всех этих картинках, воспоминания рекой )))
На свете много сказок есть... Вы помните, где там обычно дело происходит? В некотором, например, тридевятом, царстве, в некотором, допустим, тридесятом государстве... И нет тех царств-государств ни на одной карте. Исследователи говорят, что лишь немногие сказки происходят по конкретному адресу. Сегодня речь об одной из таких, пожалуй, самой знаменитой.

Дата открытия закупки август 2010 года
Закупка на платформе https://sp.babyblog.ru/zakupka/5287

Прайс :
http://files.mail.ru/4420BFA903FB4A30B927252108A3DEE7
Цена диапроектора - 1916 р. + (15% орг ) % за перевод + доставка
Уже завтра моей красавице исполняется целых 4 года! Аж не верится... По традиции пишу небольшой пост о том что она любит и умеет.

в Германию.
Продали все нафиг, купили фургончик-караван и свалили в неопределенном направлении. Как бременские музыканты с собакой в обнимку ) Теперь нам с ней хрен жилье снять, но и оставлять 10тилетнюю старушку было некому и стыдно и жалко.
Поех...

Как же быстро летит время! Мы столько уже умеем, а ни разу про это не записали. Надо исправляться, а то позабудем все.

Я не знала, что новорожденные, оказывается, уже умеют улыбаться во сне. Это просто чудо. У меня есть фото из роддома, где Федюня лыбит, как медный тазик. А осмысленно, уже в месяц.
Федюня, вообще-то, лентяй. Долго-предолго не садился сам, зато, если посадишь, мог сидеть и сидеть и смотреть мультики (с 5 месяцев). Сам уверенно сел и встал почти в 9 месяцев. До этого, громко требовал посадить Его Величество, и очень злился, если его не слышали. Пополз по-человечески, т.е. на четвереньках, тогда же, до этого ерзал на пузе, правда, очень шустро
Первые зубки (два нижних) вылезли в 5 месяцев, сразу же стал кусаться. Еще четыре сразу появились к 8-ми месяцам
Перевороты на животик-и-обратно в 5 месяцев. Как только освоил, сразу стал кататься по кроватке, что колобок, туда-сюда
С 6 месяцев начал говорить слова "мама-папа-баба-дядя-няня..." без особого, правда, смысла пока
А вот с 8-го месяца, совершенно осознанно: "мама-папа-баба-тятя (про сестренку)".
Первая игра –"ку-ку" и «куй-куй чобиток…» с 4-х месяцев. Потом «баран-баран-бок» и "ножки-ножки, побежали по дорожке" с 5-ти месяцев
Первая игра, которую показал сам - «сорока-белобока», в 7,5 месяцев. И пальчиком водит по ладошке, и пальчики загибает, все как положено. Потом, в 8 месяцев – «ладушки-ладушки»
Итак, что умеет Федюня на сей момент:
- смотреть любимые мультики (Бременские музыканты, Летучий корабль, В порту, Шкатулка с секретом)
- лежать, сидеть, приседать, стоять и ходить с опорой
- выискивать в ковре, или где-бы-там-ни-было-еще микроскопические крошки, аккуратно брать их указательным и большим пальцем, и отправлять себе в рот
- танцевать, если приговаривать: «тра-та-та-татушки-татушки-тра-та-та», периодически смешно делая взмахи ногами в сторону
- вставлять в сортер квадрат
- снимать/надевать колечки на пирамидку (в беспорядке)
- взять что-либо в руки, встать у стены и колотить по ней
- перекладывать предметы из одной коробки в другую
- просить бутылочку с едой, разгибая и сгибая пальчики на ручке (мол, давай быстрей уже, я оголодал!)
- доставать самостоятельно грудь из любого положения и независимо от моей одежды, а также, хватать грудь на лету, когда его проношу мимо
-вообще, хватать руками все подряд и очень быстро
-хватать ногами
-доставать еду изо рта руками и разбрасывать по сторонам
-грызть прутья кроватки, игрушки, книжки, все, что попадает под руку
-громко пукать и радоваться этому
-узнавать тигра и собаку на карточках с изображениями
-говорить осмысленно «мама, папа, баба, тятя»
-показывать «сороку-белобоку»; «ладушки-ладушки», при этом говорит слово «баба»; «ручками хлоп-хлоп, ножками топ-топ» - хлопает ручками и топает ножками
-сидя ерзать ногами быстро-быстро
-выбрасывать игрушки из кроватки и смотреть, как они падают
-играть в самопридуманные игры: «колобок-колобок, покажи румяный бок» - катаемся по кровати; «голыши-малыши» - хлопаем ладошками по попе и бокам; «пузики-пузики-съели все арбузики» - хлопаем по пузику ладошками
-добираться до ноутбука и там хозяйничать
-агукать, гулить, плеваться, кусаться...

Прошу под кат!!!
Очень надеюсь, что кому-нибудь пригодится)
Количество гостей: 15, из них четверо детей
Украшения. Несколько шариков развесила по комнате, еще три были с гелием. На стену повесила фотографии в рамочках, сделанные на сайте http://www.kinderyata.ru/













Ещё повесила поделки Влада:


Музыка. Долго заморачивалась вопросом какую музыку включить для фона) На компе есть несколько детских песенок из "Маши и медведя" и прочая лабуда, но этого явно не хватало. Скачивать сборники непонятных песен не стала и мне пришла в голову хорошая идея - включить детское радио! Вот на этом сайте есть несколько радиостанций для детей, по ним транслируется всяко-разная довольно неплохая музыка)
Развлечения для гостей.
Сначала был просмотр слайд-шоу.
Смысл всех конкурсов сводился к тому, что за победу я раздавала жетончики, в конце тот, у кого больше всего жетонов получает право первым выбрать себе подарок.
Жетончики распечатала на принтере в большом количестве)

Подарки покупала в магазине "Fix Price", поэтому получилось не очень накладно и хватило всем. Все подарки подразделялись на женские, мужские и детские. Соответственно были упакованы в синюю и розовую упаковочную бумагу и развешены на стене. Среди женских подарков были: набор пилочек для ногтей, набор бижутерии, шоколадка, свеча, рамка для фотографий, блокнот, браслет, журнал "Кулинарный практикум". Мужскими подарками были фонарик, многофункциональное устройство (фонарик, отвертки, уровень), кружка, шоколадный батончик "Сникерс". Для детей купила машинку, киндер-сюрприз и две куклы.


Дальше были конкурсы.
1. "Рулончик".
Каждому гостю я предложила оторвать от рулона туалетной бумаги столько кусочков, сколько захочется. Когда все это сделали объявила, что теперь каждый должен рассказать о себе столько фактов, сколько кусочков оторвал) Получилось, кстати, очень весело!
2. "Нарисуй растение".
Всем участникам я раздала заранее подготовленные листы бумаги с латинским названием различных растений. Можно было взять у меня подсказки за один жетон.
Растения были следующие:
Арбуз - Цитрулуз Лянатус (Citrullus lanatus)
Лопух большой - Арктиум Лаппа (Arctium lappa)
Берёза повислая - Бетула Пендула (Betula pendula)
Ромашка аптечная - Хамомилла Рекутита (Chamomilla recutita)
Земляника лесная - Фрагария Веска (Fragaria vesca)
Малина обыкновенная - Рубус Идаеус (Rubus idaeus)
Крапива жгучая - Уртика Уренс (Urtica urens)
Виноград лесной - Витис сильвестрис (Vitis silvestris)
Пион белоцветковый – Пэониа альбифлора (Paeonia albiflora)
Одуванчик лекарственный – Тараксакум оффицинале (Taraxacum officinale)
Клевер луговой – Трифолиум пратенсе (Trifolium pratense)
Подсолнечник однолетний – Хелиантус аннус (Helianthus annus)
Колокольчик – Кампануля цервикариа (Campanula cervicaria)
Когда все закончили и отдали мне свои работы я по очереди показывала всем творчество каждого участника, и говорила как называются растения в привычном для всех звучании, а не в биологическом. Два человека угадали точно, один примерно))
Подсказки были такими:
(Арбуз) Однолетнее травянистое растение. Семейство Тыквенные.
(Лопух большой) Двулетнее растение семейства Астровые или Сложноцветные. Имеет большие листья.
(Береза повислая) Род листопадных деревьев и кустарников.
(Ромашка аптечная) Род многолетних цветковых растений семейства Астровые или Сложноцветные. Невысокие, цветущие в первый год жизни, часто пахучие.
(Земляника лесная) Род многолетних травянистых растений семейства Розовые. Ягоды очень полезны.
(Малина обыкновенная) Полукустарник, вид рода Рубус семейства Розовые. Растет по вырубкам, лесам, кустарникам, берегам рек, часто разводится в садах.
(Крапива жгучая) Род цветковых растений, класс двудольные, порядок розоцветные. Ряд видов применяется в медицине и может применяться в пищу.
(Виноград лесной) Плоды этого растения в зрелом виде представляют собой сладкие ягоды.
(Пион белоцветковый) Род травянистых многолетников и листопадных кустарников. Имеет пышную листву, эффектные цветы и декоративные плоды (у некоторых видов).
(Одуванчик лекарственный) Род многолетних травянистых растений семейства Астровые. Цветоносная стрелка сочная, цилиндрическая, полая внутри.
(Клевер луговой) Род растений семейства Бобовые, подсемейства Мотыльковые. Цветки у разных видов красные, белые, реже – неодноцветные.
(Подсолнечник однолетний) Род растений семейства Астровые. Родина – Америка. Имеет большие соцветия. Название произошло от греческих слов «helios» и «anthos».
(Колокольчик) Род травянистых растений. Имеет цельные очередные листья, венчик почти всегда голубой разных оттенков, порой лиловый, изредка белый. Соцветия метельчатые или кистевидные.
3. "Вопросы и ответы".
Это чисто поржать. Для конкурса нужно подготовить карточки с вопросами и ответами. Сначала кто-то вытаскивает карточку с вопросом, читает его вслух, после чего второй участник, вытаскивая из рук ведущего карточку с ответом, читает вслух ответ на предыдущий вопрос. Чем больше будет подготовлено вопросов и ответов, тем интереснее и дольше будет проходить конкурс.
Вопросы у меня были такие:
- Пытались ли Вы засунуть пальцы в розетку?
- Хотели бы Вы поцеловать Николая Баскова?
- Мечтали ли Вы померить пижаму поверх водолазного костюма?
- Вы когда-нибудь купали крокодила?
- Вы любите ставить подножки прохожим?
- Вы когда-нибудь застревали в лифте?
- Вы вытирали ноги о коврик Ваших соседей?
- Вы ездили на лыжах по зелёной траве?
- Хотели бы Вы ущипнуть ведущего?
- Вы любите звонить в "Секс по телефону"?
- Вы любите поспать?
- Что вы делали в прошлую среду?
- А мы с вами знакомы?
- Вы прочитали хоть одну книгу?
- Что бы вы сделали, если бы ваш муж храпел?
- Можно вас поцеловать?
- Как растут деревья?
- Споем?
- Вы не против, если сосед будет есть из вашей тарелки?
- Что это вы так раскисли?
- Почем костюмчик брали?
- Вы можете съесть килограмм мороженого и не поморщиться?
- Давно курите?
- Бабушка, почему у тебя такие зубки?
- Ну вот мы и встретились! А вы кто?
- Что вы так на меня смотрите?
- Я видел, что вы тайком съели мою конфетку!
- Вас легко обмануть?
- Куда крокодилы полетели, вы не знаете?
И такие ответы:
- Всегда об этом мечтал.
- Делаю это после того, как помою руки.
- Каждый раз, когда я ложусь в кровать.
- Я делаю это в ванной.
- Только если на мне нет одежды.
- Я каждый день делаю это на работе.
- Делаю это, если никого нет рядом.
- Только вчера этим занимался.
- Конечно же ... нет.
- Ни за что!
- А почему бы и нет?
- Если б я сумел(а), то обязательно бы смог(ла)!
- А вам какое дело!
- Ваш вопрос неуместен в приличном обществе!
- Жизнь так сложна…
- Уйди, старуха, я в печали!
- Я подумаю над вашим вопросом!
- Откуда вы знаете?
- Всю жизнь мечтал об этом!
- К сожалению, именно это и произошло со мной на прошлой неделе!
- Видимо, кто-то донес на меня!
- Полная чепуха!
- Если я отвечу «да», вы никому не проговоритесь об этом?
- С чего бы это вдруг?
- Ну конечно!
- Я это просто обожаю!
- Если бы это и было так на самом деле, я все равно бы не признался(-ась)!
- В сотый раз отвечаю: нет!!!
4. Детям выдался лист ватмана и гелевые мелки, они занялись рисованием)
5. "Угадай мелодию".
Предполагалось, что будет четыре тура. В первом туре я включала фразы и музыку из известных российских фильмов, во втором - из мультфильмов (русских и зарубежных), в третьем - из зарубежных фильмов, в четвертом - из рекламы. Каждая заготовка предлагалась по очереди всем участникам, угадавшему вручались жетоны, у подсказывающих - отнимались) Тот, кто начнет первым можно выбрать с помощью жеребьевки.
Музыка была такая. 1-й тур: 1) "Жить как говорится хорошо" ("Операция Ы"), 2) "Помоги мне" ("Бриллиантовая рука"), 3) "Находят люди друг друга" ("Иван Васильевич меняет профессию"), 4) "Какая гадость эта ваша заливная рыба..." ("Ирония судьбы"), 5) "Мы вас вылечим..." ("Кавказская пленница"), 6) "Почему Ы? Чтобы никто не догадался!" ("Операция Ы"), 7) "Бамбармия, кергуду" ("Бриллиантовая рука"), 8) "А теперь горбатый!" ("Место вс тречи изменить нельзя"), 9) "Мне нравится" ("Ирония судьбы"), 10) "Оставь меня, старушка, я в печали" ("Иван Васильевич меняет профессию"), 11) "Утром деньги, вечером стулья" ("Двенадцать стульев"), 12) Вальс из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь", 13) "Куй железо не отходя от кассы" ("Бриллиантовая рука"), 14) "Деточка. а вам не кажется, что ваше место возле параши..." ("Джентельмены удачи"), 15) "Полковнику никто не пишет" ("Брат 2"), 16) "Прекрасное далеко" ("Гостья из будущего"), 17) "Пять минут" ("Карнавальная ночь"), 18) "Парней так много холостых" ("Дело было в Пеньково"), 19) "Смуглянка" ("В бой идут одни старики"), 20) "Снежинка" ("Чародеи"), 21) "Непогода" ("Мэри Поппинс, до свидания").
2-й тур: 1) "Извините, я почему вредный был..." ("Простоквашино"), 2) "Расскажи, снегурочка" ("Ну, погоди"), 3) "Неприятность эту мы переживем" ("Про кота Леопольда"), 4) Песня Трубадура ("бременские музыканты"), 5) "Навсегда" ("Золушка"), 6) "Коньки" ("Маша и медведь"), 7) "Розовая пантера", 8) "Аладдин", 9) "утиные истории", 10) Elton John - Can You Feel the Love Tonight ("Король лев"), 11) "Чип и Дейл", 12) I love to moove it ("Мадагаскар"), 13) "Ледниковый период", 14) "Шрек".
3-й тур: 1) "Титаник", 2) "Секретные материалы", 3) "Профессионал", 4) "Привидение", 5) "Красотка", 6) "Грязные танцы", 7) "От заката до рассвета", 8) "Телохранитель", 9) "Мортал комбат", 10) "Миссия невыполнима", 11) "Фантомас", 12) "Три метра над уровнем неба".
4-й тур: 1) 5ivesta Family - Просыпайся (реклама Кока-колы), 2) Shoking Blue - Venus (реклама Venus), 3) Реклама Вискас ("Котенок ищет маму"), 4) Vangelis - Ask The Mountains (стиральная машина Аристон Аквалтис), 5) Supergrass - Alright (реклама Актимель), 6) John Ozila - Funky Boogie (реклама Липтон), 7) реклама Eclipse, 8) Plan B - She said (кофе Якобс), 9) Мрачные тени (реклама шоколада Альпен Голд), 10) Ogilvy & Mather - Slam (реклама Спрайт), 11) Шакира (реклама Аква минерале), 12) Radical Face - Welcome Home, Son (Я Никон, я кулпикс)
Я успела провести только первые два тура. Несколько гостей решили удалиться, а так как для них тоже были подготовлены подарки мне пришла в голову мысль доверить их выбор имениннику)
6. "Верю - не верю".
Каждому гостю по очереди зачитывались высказывания, а они должны были отгадать правда это или нет
Вопросы были такие:
Верите ли вы, что:
• В Японии при рождении малыша акушерка отрезает кусок пуповины, высушивает его и кладет в специальный мешочек, который затем закапывают под вишневым деревом. (Нет. На самом деле его кладут в традиционную деревянную коробочку размером чуть больше спичечного коробка. На ней позолоченными буквами выбито имя матери и дата рождения ребенка. Это символ связи мамы и младенца)
• В Голландии и Дании родители полагают, что полноценный отдых важнее, чем развитие интеллекта. Считается, что ребенок вполне развит, если к двум годам он может самостоятельно катать игрушку-каталку. (Да)
• В Корее не принято отмечать первый день рождения ребенка, так как это может привлечь злых духов, которые испортят ребенку всю жизнь. (Нет, наоборот - отмечается с исключительной пышностью. Виновнику торжества шьют яркий национальный костюм из цветного шелка, сажают рядом с родителями, а все родственники дают ему поучения и наставления)
• У одного из народов Африки дети первые три-пять месяцев жизни проводят в сидячем положении — их устраивают в специальных отверстиях, проделанных в земле. (Да)
• В Спарте воспитанием девочек не занимались вообще, считалось, что женой и матерью можно быть и без особых навыков. (Нет, девочки занимались гимнастикой наравне с мальчиками, упражнялись в беге, метании диска, даже в борьбе, их также учили пению и танцам)
• На Украине верили, что если ребенок часто плачет и капризничает — значит, его подменили ведьмы. Надо положить подменыша на навозную кучу и сечь березовыми розгами до тех пор, пока ведьма не прилетит и не возьмет своего ребенка, а взамен принесет настоящего. (Да)
• На Руси отлучали от груди ребенка не постепенно, а в один день. И в этот же день было принято гадать о будущем малыша. Перед ребенком на полу раскладывали разные предметы: хлеб, веретено, деньги, ножик и смотрели, к чему потянется кроха. (Да)
За каждый правильный ответ – жетон.
7. Тесты.
В завершение решила провести еще один конкурс, который был запланирован на случай, если у кого-то окажется одинаковое количество жетонов (да, я даже это предусмотрела!)) На просторах интернета нашла три несложных теста (на знание географии, русского языка и элементарных научных знаний). Больше всего правильных ответов было у мужа, так как он сел за ноутбук и начал искать ответы там, а потом уверял всех, что он знал, но решил уточнить))
Заранее были подготовлены бумажки с названиями теста (соответственно "География", "Русский язык" и "Элементарные научные знания"), желающие поучаствовать вытянули свою тему.
Тест на знание географии (жирным шрифтом выделены правильные ответы).
Для затравки в начале написала следующий текст: "Согласно очередному исследованию ВЦИОМ, лишь 9% россиян смогли правильно ответить на несколько простых вопросов из Единого госэкзамена по географии. "Двоечниками" стали 46% опрошенных. А знаете ли вы географию?"
1. Где находится Лондонский Тауэр?
А) Великобритания
Б) США
В) Россия
Г) Франция
2. Назовите столицу Индии.
А) Мумбаи
Б) Нью-Дели
В) Колката
Г) Карачи
3. Назовите европейскую страну.
А) Ирак
Б) Индия
В) Македония
Г) Япония
4. Назовите город в Белоруссии.
А) Псков
Б) Нарва
В) Смоленск
Г) Полоцк
5. Какая из этих стран монархия?
А) Германия
Б) Италия
В) Афганистан
Г) Япония
6. Какая горная система служит границей между Европой и Азией?
А) Алтай
Б) Урал
В) Карпаты
Г) Пик Коммунизма
7. Какое государство самое маленькое в мире?
А) Лихтенштейн
Б) Ватикан
В) Монако
Г) Андорра
8. На каком полуострове находится Греция?
А) Пиренейском
Б) Апеннинском
В) Аравийском
Г) Балканском
9. Чья экспедиция совершила первое кругосветное путешествие?
А) Кука
Б) Врангеля
В) Магеллана
Г) Лисянского
10. В каком океане находятся Гавайские острова?
А) в Тихом
Б) в Атлантическом
В) в Индийском
Г) в Северном Ледовитом
11. Какая из перечисленных горных систем Евразии самая высокая?
А) Альпы
Б) Кавказ
В) Тибет
Г) Алтай
12. С какой из перечисленных стран Россия имеет сухопутную границу?
А) Туркмения
Б) Монголия
В) Иран
Г) Швеция
13. Какой из перечисленных городов расположен на берегу Волги?
А) Самара
Б) Уфа
В) Рязань
Г) Пермь
Тест на знание русского языка
Лишь 4% россиян могут правильно ответить на несколько несложных вопросов из Единого госэкзамена по русскому языку, как показало недавнее исследование ВЦИОМ. Попробуйте свои силы и вы!
1. В каком слове ВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А) донельзЯ
Б) взЯла
В) граждАнство
Г) нАверх
2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено НЕВЕРНО?
А) В неясном, рассеянном свете ночи открылись перед нами ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ и прекрасные перспективы Петербурга: Нева, набережная, каналы, дворцы.
Б) Железо, хром, марганец, медь и никель являются КРАСОЧНЫМИ веществами, компонентами многих красок, созданных на основе этих минералов.
В) ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения между Россией и США были установлены в 1807 году.
Г) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и здоровье человека.
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
А) лягте (на пол)
Б) их работа
В) горячие супы
Г) шестистами учениками
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Говоря о богатстве языка, …
А) в аудитории началась дискуссия.
Б) у меня возник интерес к этой проблеме.
В) требуются конкретные примеры.
Г) мы имели в виду главным образом его словарный запас.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
А) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.
Б) «Мойдодыр», написанный Корнеем Чуковским и опубликованный в 20-е годы ХХ века, стал одним из самых любимых детьми произведений.
В) М. Горький в одной из своих статей отмечает, что поэты до Пушкина совершенно не знали народа, не интересовались его судьбой, редко писали о нём.
Г) Те, кто с детства стремится к мечте, часто реализуют свои жизненные планы.
6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
А) Французские слова и выражения, которые проникают в русский язык, называют галлицизмами.
Б) Окружающая среда, в которой существуют живые организмы, постоянно меняется.
В) В целях содействия развитию литературы и литературного языка в XVIII веке была создана Российская Академия, которая стала основным научным центром изучения русского языка и словесности.
Г) Во второй половине XVIII века французское влияние на речь русских дворян, которое сыграло важную роль в процессе европеизации русского литературного языка, становится преобладающим.
7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А) никел..вый
Б) достра..вать
В) приветл..во
Г) оскуд..вать
• А, Б, Г
• А, Б, В
• В, Г
• А, Г
8. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
А) произнос..шь, преобразу..мый
Б) относ..шься, распущ..нный
В) засмотр..шься, замет..вший
Г) перекин..шь, сломл..нный
9. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
А) Наступила осень с (не)скончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с тоской по вечерам.
Б) Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров.
В) (Ни)кто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что прислуживаться безнравственно.
Г) Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались (не)забываемые трели соловья, и тишина наполнилась дивными звуками.
10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
А) (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
Б) Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
В) Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
Г) ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
М.В. Ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов ( ) и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями русской науки.
А) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
Б) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
В) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
Г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.
А) 1, 2, 4
Б) 1, 2
В) 3, 4
Г) 1, 2, 3, 4
13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать».
А) 1, 2, 3, 4
Б) 1, 3
В) 1, 2
Г) 3
14. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
А) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал.
Б) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А.С. Пушкиным.
В) От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов.
Г) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
Тест на знание элементарных научных фактов.
Знаете ли Вы элементарные научные факты? Мы все учились в школе, большинство еще и в институте. Какая-то часть из нас имеет ученую степень. Но хорошо ли мы помним то, как устроен наш мир, далеко ли мы ушли в понимании природы от наших суеверных предков? Опыт показывает, что нет. Например, ВЦИОМ в прошлом году опросил россиян (1600 человек) на предмет знания элементарных научных фактов. Результаты немало удивили исследователей. Например, треть (32%) респондентов считает, что Солнце вращается вокруг Земли. А 11% уверены, что радиоактивное молоко можно сделать безопасным, если его просто прокипятить. В том, что первые люди жили в ту же эпоху, что и динозавры, не сомневается 29% россиян. И так далее!
Давайте проверим сейчас, насколько вы хорошо ориентируетесь в простых фактах об устройстве мира? Что мы знаем о Вселенной, звездах и нашей родной Земле?
Этот тест создан именно для того, чтобы проверить свои элементарные научные знания. Вперед!
1. Чем является свет?
А) Потоком частиц
Б) Волной
В) Он может быть и волной, и потоком частиц
2. Лунное затмение – это когда:
А) на Луну падает тень от Земли
Б) на Луну падает тень от Солнца
В) Солнце оказывается за Луной и мы видим ее в тени
3. Почему в радуге нет белого цвета?
А) Потому что белый цвет – это отсутствие цвета
Б) Потому что белый цвет состоит из всех семи цветов радуги, их соединение дает белый цвет
В) Потому что чисто белого цвета в природе нет
4. Вселенная:
А) расширяется
Б) сужается
В) находится в пределах тех размеров, которые она достигла после Большого взрыва
5. Квантовая механика подходит для:
А) описания процессов в мире больших космических расстояний
Б) описания частиц и микромира
В) для описания любых процессов
6. AB+CD = AD+CB – это химическая реакция:
А) замещения
Б) ионного обмена
В) это не химическая реакция, а запись логического высказывания
7. Птицы произошли от:
А) рептилий
Б) земноводных
В) рыб
8. Как соотносятся массы протона и электрона?
А) Протон такой же массы, как и электрон
Б) Протон имеет большую массу, чем электрон
В) Протон имеет меньшую массу, чем электрон
9. Грибы – это:
А) растения
Б) отдельное царство в мире живого, сочетающие в себе некоторые признаки, как растений, так и животных
В) микроорганизмы (лишайники)
10. Благодаря каким изменениям в организме у человека возникают эмоции?
А) Работа синапсов мозговой коры
Б) Впечатления, полученные мозгом извне
В) Выработка различных гормонов
11. Согласны ли вы со следующим утверждением: «Радиоактивность – дело рук человека»?
А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить
12. Что нельзя описать математическими уравнениями?
А) Полет бабочки
Б) Рябь на воде
В) Абсолютно все видимое в природе можно описать математическими уравнениями
Было запланировано еще несколько конкурсов, но было довольно поздно и большая часть гостей уже разошлась, а оставшаяся часть уже начинала собираться. Все кто остался решили, что будет справедливо, если призы всем выберет Влад.
Те конкурсы, которые я провести не успела.
8. «Свяжи с собой песню»
Всем предлагается вспомнить любые пять песен, какие первые придут в голову и записать их.
После того как все запишут сообщается, что каждая песня раскрывает ощущения человека в разные периоды и моменты его жизни:
Первая песня - воспоминание о первом поцелуе.
Вторая песня - ощущение от первого дня на новой работе.
Третья песня - утро похмелья после долгой бурной ночи.
Четвёртая песня - в автобусе, в час пик.
Пятая песня - воспоминание о первом свидании.
Для более точного восприятия можно эти песни найти и послушать)
9. "Пророчество"
Каждому раздается лист с таблицей. Необходимо написать в нескольких фразах каким ему представляется жизнь именинника в его 5, 10, 20, 30, 50, 70, 100 лет.
Пожалела, что забыла об этом конкурсе. Люблю такие вещи)
10. «Скульпторы»
Участникам игры выдается пластилин и предлагается поиграть в скульпторов. Называется любая буква алфавита и каждый должен как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
11. «Лучший шофер»
Желающие поучаствовать разбиваются на пары. К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на их концах карандаши. Игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.
12. Детский конкурс «Кто как говорит»
На стену вешаются картинки с изображениями животных. Детям предлагается угадать где изображено животное о котором загадывается загадка и сказать какие звуки оно издает.
- Этот зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он мурлыча песнь поёт.
Только мышь его боится…
Угадали? Это — ... (кот)
- Хвост крючком, нос пятачком. (Свинья)
- Рыжий молокозавод
День жуёт и ночь жуёт:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко! (Корова)
- Колюч он, но не ёлочка,
В иголках, но не сосенка.
В клубок свернуться может.
Конечно, это... (Ёжик)
- На лугу по кочкам
Прыгают листочки!
Выпуклые глазки,
И кривые лапки.
Только где же ушки?!
Что это? - … (Лягушки)
- Живу во дворе,
Пою на заре,
На голове — гребешок, -
Я горластый... (Петушок)
- Крылатый, горластый,
Красные ласты. (Гусь)
- С хозяином дружит,
Дом сторожит.
На чужих лает,
В свой дом не пускает. (Собака)
Не стала проводить, так как сомневалась, что получится собрать всех детей в кучу, они были заняты разгромом игрушек))
Уфф, кажется про всё написала) Буду рада, если кому пригодится)
Мы обычно созваниваемся и выходим с детками гулять толпою. Так вот как-то раз вышли вчетвером, и можете себе представить, все забыли расчесаться с утра. Четыре лохматые мамашки, то еще зрелище, пришлось расческу в киоске покупать.
***
Если это смешно Я как-то наливала воду в ванну, а сама сидела рядом – следила, чтобы не перелилось.«Доследила» до того момента, когда муж прибежал, – ему уже в зал дотекло.
***
Я фотки поехала раз утром заказывать. И отметила на заказе формат постера 20х30, по одному с каждого качественного кадра (пленка на 36 кадров – вместо обычного 9х13. Смеху и слез было через день, когда я оплачивала этот заказ
***
Просыпаюсь от того, что доча плачет. Встаю в сомнамбуле и вижу, что она у меня на руках лежит. Подхожу к кроватке, а там еще одна доча. Я к ней наклоняюсь, и первая со второй сливаются. Беру на руки реальную и иду к столу, переодевать, а там еще одна лежит… Ну и эти слились в одну. Переодела.
Еще случай был, довольно страшный. С мамой жила в то время, много нервничала, пила на ночь Новопассит. Вроде нормально вставала всегда, когда ребенок плакал. А тут (к концу бутылки) просыпаюсь утром (муж был в командировке) – лежу в халате, в обнимку с ребенком (как не придушила – одному Богу известно), все детали детской кроватки валяются на кровати, в кучу сваленные, а мы под ней скрючившись лежим. Причем видно, что с кроватки я снимала все постепенно… Блин сама не понимаю, как это можно было так сделать. Никогда лунатизмом не страдала, а тут...
Вот так успокоительными баловаться!
***
Собиралась завтракать – почистила вареное яйцо, скорлупу выбросила, налила чаек и пошла в зал. Включила телек, одной рукой не глядя – греб в тарелку, а там скорлупки. Еще почему-то люблю все заныкивать в хлебницу Несколько раз там находила сахарницу, один раз кружку с чаем. Еще в магазине – делаю покупки и вдруг слышу громкий стук, оборачиваюсь, а там рабочий орудует молотком, а в голове сразу мысль: вот гад, счас ребенка разбудит (дитенок в это время был нянчим папой дома). Отключаю дверной звонок (когда доча спит), а потом частенько забываю его включить. Особенно круто, когда с кем-нть договариваюсь о встрече, а потом удивляюсь – до чего ж люди необязательные бывают – пообещают, а сами не заходят
***
Эту сказку мы проигрываем. У нас есть конструктор от Томик. А так ,чтобы сесть ,открыть книгу и прочесть от начала до конца..нет...а настольный театр-это интересно! Вот такая у дочки "дружба" с тремя поросятами)))
Сказка у нас в таком сборнике тык
2. Воронкова Л. " Маша-растеряша"У дочки по-тихоньку заканчивается период "плохих поступков".И если ранее она не хотела слушать подобную" воспитательную литературу"...сейчас период понимания и принятия таких понятий как хорошо и плохо...
читаем из этого сборника тык
3. Д.Самойлов " Слоненок пошел учиться"тык
Прочли пока только "У Слонёнка день рождения", трудно было мне читать пьесу, но я старалась...дочке понравилось очень)))
4. Укр.народная сказка " Рукавичка" тык
5. Венгерская сказка "Два жадных медвежонка"
В книгу ИДМ вклеила нормальный текст,набрав пальчиками в ворде...
Пока сказкой не прониклись...видимо ни то настроение было..позже вернемся к книге еще раз. тык

6. Сутеев "Сказки"
Читаем,перечитываем,любим! У нас вот такая книжка тык
7. Маяковский В "Что такое хорошо и что такое плохо?"
У нас вот такой сборник тык . Из Маяковского читаем пока только стих "Что такое хорошо и ...". Но мы и книгу читаем, и мультик смотрим и учим наизусть)))) Полюбился стих !
8. "Большая хрестоматия для чтения в детском саду"
Чудесный томик! Советую очень! Прочли ни всю книгу. Сказки Андерсен, Гримм и Перро оставила на более старший возраст. Стихи все как на подбор, не заезженные, редко встретишь в других сборниках. Я -то думала, период любви к стихам у дочки давно прошёл, а тут книга лежит около кровати, уже вторую неделю читаем по утрам, со сна. Вот такая
9. "Ребятишкина книжка" тык
Как мне нравятся рисунки Калаушина, как мне нравится наполнение и как меня расстраивал полный игнор ,которым дочка "встречала" книгу((( Сборник у нас уже давно, много раз я его пыталась подсунуть...но бесполезно((( и вот его время пришло! Конечно, дочка слушает ни все, выборочно, ооочень выборочно! Пока на "ура" идут ,конечно же ,дразнилки, это наше все))) просит перечитывать "Горошина", "Как лягушки прыгать научились", "Жёлудь".
10. Лев Толстой: Детям. Рассказы такая
В книге 4 произведения, но дочку я "познакомила "только с " Котёнок" и "Орёл", как раз для нашего возраста. Остальные пока не поймет...

"Сколько Алисе годиков?" - приторным голосом спрашивает взрослый. Годовалая Алиса поднимает ясные глаза и вскидывает вверх руку с одним оттопыренным пальцем. "Одиииииин?" - в голосе взрослого звучат нотки удивления и он уже не кажется таким приторным. Алиса кивает головой для верности, иногда прибавляет: "Адё!" - и возвращается к своим делам....
Вчера был очередной маленький праздник.
Уехали на дачу к друзьям, Сима обожает природу, были в лесу, кушали землянику, на грядках Сима собирала клубнику и смородину прям в рот... кушала куриные ножки, как тетя в бременских музыкантах. И так:
Мы сами ныряем и прыгаем с бортика в бассейне, обожаем париться и купель после неё...
Говорим: мама, папа, дай, на, иди, уйди, ягодка, бабушка, дед, собака, кися, пить, конфета :))) куколка, качели, нельзя,упала, спать, купаться и много мычим :) Я знаю, что это не много, но зато мы всё понимаем, что мама говорит и совсем не хотим её слушать...
Считаем до пяти, но не четко.
Много капризничаем и устраиваем истерики. Понимаем, что это моё и делиться не хотим ( и всёравно, что мама говорит, что нужно играть вместе)
Игруши нас по прежнему не интересуют, зато мы любим всякие баночки, скляночки, сумки и кошельки ( мама даже деньги игрушечные сделала) моб. телефоны и ноутбук.
Спим 1 раз в день 2 часа ( с 14 до 16) ложимся спать в 10.30-11.00 и просыпаемся в 10.00-10.30 (реже в 11 утра) Засыпаем только у мамы на руках в обнимку с поильником и маминым пузом ( бритишке это не очень нравиться, когда на него наваливаются всей своей маленькой массой.
Не просимся на гршок, зато 3 дня сами какаем в него и идем сами выливать, без маминой помощи ( мама идет следом и подбирает кака выволившиеся из горшка :))) всё сама, мама отстать. Писаем где придется, кроме снов ( не писаем во сне, поэтому уже 2 мес. спим без памперсов)
Очень любим, когда мама красит нам ногти, после обязательно нужно их потрогать и посмотреть, почему эта цветная штука остаётся на пальчиках :)))
Вот и приплыли, полгода и моей девчонки уже 3 года будет!
Я когда работала в садике, мне трехлетки казались уже очень даже взрослыми детьми, а тут у моей уже садиковский возраст! Конечно, так остро это не ощущается, потому что младшей пока 7й месяц и все ...
Кто еще не закупался?
И без книжечек остался?
Торопитесь налетать:
Скидка нынче - 25!
Сегодня последний день скидки 25% на книги нашего издательства! :-)
Не забудьте про новинки http://www.labirint.ru/pubhouse/1464/

Очень люблю замечательные тетради для занятий Kumon, стараюсь приобретать по интересам ребенка
