Как повысить качество письменных работ(комплекс упражнений Вероники Мазиной).Ч2
Часть II. Графические упражнения.


Результативнее в комплексе с физическими упражнениями для рук.

1. Графомоторная тренировка.


Прежде чем взять ручку надо поработать с карандашами. Самые эгрономичные цветные карандаши - трехгранные. Если мы корректируем почерк можно воспользоваться спец.насадками.









Не торопитесь осваивать новые узоры. Лучше на потратить 3-7 дней на отработку одного.


Тренировка проста, но длительна. Выполняем штриховку.


Проще - маленькое расстояние между строчками. Сложнее - большое.

Если у ребенка строка "уезжает", то можно помочь. (на фото ниже середина строки отмечена смайликами). Ребенок рисует дорожку от смайлика к смайлику.

Следим за равномерностью нажима
Пустых мест не оставляем, назад не возвращаемся..
Если получается плохо, то берем разлинованные листы.
Можно обвести свою ладонь и раскрашивать начиная с пальцев.

Если утомился - перерыв, доделываем позже.

Как вариант - просто раскрашивать цветными карандашами. Ежедневно 15-20 мин (в рамках курса)


2. Рисование узоров двумя руками.
Зачем? Пишем мы одной рукой, но в реализации процесса письма принимает участие весь мозг, два полушария. Чтобы письменная деятельность проходила без сбоев, требуется слаженная работа всего мозга.. Плюс эти упражнения развивают не только межполушарные связи, но и мелкую моторику, расширяют периферическое зрение (увеличивают "поле восприятия")
Начинаем с вертикальных поверхностей.

Не спешим.
Первый этап - руки двигаются в одном направлении.

Потом- в противоположном(например, одна вверх, другая вниз). На третьем этапе - от краёв в центр. На четвертом этапе - из центра в противоположные стороны.
Не торопитесь осваивать новые узоры. Лучше на потратить 3-7 дней на отработку одного.Освоили вертикальную поверхность, переходим на горизонтальную.

