Продолжаем копаться в проблеме
Девочки милые, спасибо большое, что вы высказываетесь, очень много я подчерпнула из ваших ответов.
В продолжении предыдущего поста:
так вот. имея ряд проблем в учебе мы пошли к логопеду. Один логопед не подошла серьезно к нашей проблеме, нашли 2ю. 2я тоже не сильно углублялась, но потестировала его и сказала - что у нас огромный пробел знаний за 1 класс. Плюс мы путаем Б-Д, Е-Й в конце слов.
Положа руку на сердце - мы в 1 классе ничего не делали((( ничего нам не задавали, ничего мы не писали, и вообще просто был 1 класс. А в конце 1 класса педагог взяла тетради детей и понаставила 2-3 за классную работу - и ого как возмущались родители....
1) Посему такой вопрос - можно ли с такими проблемами как у сына заниматься с логопедом по Скайпу? я видела на сайтах есть такие предложения: Логопед по скайпу. Или именно с нашими проблемами только в живую.
2) Можно ли самой исправить или подкорректировать вопросы с путаньем букв, по спец тетрадкам или учебникам, или это только логопед может? и не стоит даже самой браться...

НО все таки мой ребенок не пишет диктанты в классе от слова СОВСЕМ. Дома пишет с меньшим кол-ом ошибок, в классе 22 ошибки....В каждом слове ошибка...просто в каждом.
Он не видит ошибок, а я не знаю, как его научить их видеть. Скажем слово ЛЕСНОЙ. Дома учили - есть проверочное ЛЕС. Пустой звук. Мы пишем как слышим и никак по другому.
И ребенок еще возмущается - мол мама я же говорю МИдведь....вот я так и пишу. И мои объяснения пока что не помогают....
Спасибо что дочитали.