Войти

Мам, я тоже хочу пистолет.....

Юляшка
Масянечка, 16 летПунечка, 16 лет Санкт-Петербург

а ты против таких игрушек?


0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

конечно. Не понимаю как можно играть пистолетами, ножичками, кинжалами и прочими предметами, которые НЕ являются игрушкой.

Тем более в 3 года!

0
21.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Оль, нам их не понять :) Мужчин то есть. Но каждый мальчишка испытывает страсть к оружию - пистолетам, кинжалам, ножам, лукам, мечам и тд.

Хоть ты убейся и показывай ему все младенчество воробышков, он до этого дойдет. Причем я наблюдала в свое время, как сын взял автомат, как раз в года 3: правильно, как надо держать. На площадке же были преимущественно девчонки и они его брали абы как: за дуло, и тд...

Те я подозреваю, что тут дело в мужских гормонах, а первый гормональный кризис в 3 года и есть.

Поэтому вариант только один: успокоиться. И сделать из своего мужичка охотника и воина. В лучшем смысле. Опять же, для ярых поклонников есть секции, куда все эти старсти перенаправляются: стрельба из лука, у-шу и прочие.

ЗЫ: мой до сих пор спит с мечами и палками, как же жалею, что поблизости нет секции у-шу, это помогло бы ему реализоваться гораздо больше, чет каратэ :)

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

ну да, они же мальчики) а девочки к куклам (обычно!).

Но мне трудно себя перестроить. Я сама против оружия как игрушки - ну не игрушка это!!! И столько лет об этом Мите говорю, а тут бац и пойти купить ему пистолет.....

Вот как мне теперь выбираться их этой западни?)

Думаю, что первым шагом будет оружие подаренное Дедом Морозом)))

Кстати Митя сегодня папе заявил :"Мне Дед Мороз сказал, что н мне подарит 3 гоночные машинки и автомат" )))))))))))))))))))))))))))

0
21.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Есть пистолеты на присосках, водные пистолеты - они гораздо безобиднее.

Вот копию обычного пистолета , конечно, покупать нет смысла.

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

я думаю какой-нить купить сверкающий, где интереснее смотреть на то, что происходит внутри, а не задумываться о стрельбе)

Да, с копией согласна!

0
21.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Не, сверкающие - они как раз зомбические. Там "огонь-огонь" кричат и звук выстрелов. А с водным у ребенка будет меткость тренироваться.

А я вот мечтаю летом с сыном рогатку сделать :)

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

хм..... тоже верно....

Но он же хочет не ванне, а чтоб дома и на улице и чтоб в сад с собой обязательно взять))) там же мальчики с пистолетами приходят и он хочет)))

Ого - мощно!

0
21.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

По банкам стрелять - самое оно.

Лук в декатлоне смотрели - дороговато :)

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

ты прям сразу и на лук замахнулась))))

0
21.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Он, когда мы в Турции были, в отеле занимался в секции стерльбы из лука. Очень-очень понравилось, если бы еще аниматоры адекватные были и немецкие дети вели себя хорошо, не цеплялись.

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

а такое бывает в отелях? Вот я темная))))

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

АбАлдеть)))

0
21.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Мы обалдели от профессионального оборудования у них - даже самые дешевые луки дорогущие.

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

слушай, а там дорого вам отдых обошелся? Я помню ты что-то писала...

Ищу место для отпуска этим летом, Турцию как-то совсем не хочется, но полностью не исключаю)

0
21.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Цена за Турцию выросла сильно, да и жарко там летом. Очень. На троих сейчас за 10 дней в 130 тыс выйдет...

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

мыж четвером теперь только отдыхаем.........

Да, не зря я не смотрю турцию..... Хотя приятельница летала на 3 недели в какой -то просто сногшибательный отель, сказала, что еще туда полетит, там и озеро на територии и все что хошь...

За 2 взрослых и одного ребенка они отдали 300000..... у меня в голове не укладывается!!!

0
21.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

А, понятно:)

Мы туда последний раз ездили, когда Дуся инфантом считалась и шла бесплатно.

В этом году в конце мая нам насчитали 180 на четверых на две недели...

Тогда совет экономным- езжайте в Египет. 92 тысячи всего-навсего (все включено), вода прогрета, жарко, ...а в мае у нас был еще двухкомнатный номер.

Единственное, там стрельбы из лука не наблюдалось

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

стремно в Египте.... войнушки все эти((((

0
22.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Какие войнушки? Нет там никаких войн...

Там демонстрации в Каире (за много сот километров), не больше чем наша демонстрация на Болотной площади...

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

все равно стремно(

Да и старшего мама может не отпустить..... онаж разрешение должна писсать на вывоз ре.

А в каком городе этот отель ?

0
22.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Дахабе, но в Шарме тоже тихо...

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

а заход в море есть нормальный, чтоб детям поплескаться на берегу? Или только с мостика?

0
22.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

В Дахабском отеле - нет, только на сетке серферской, которой устлано каменистое дно, или ехать в сам Дахаб но вам с детьми лучше в Шарм-ль-Шейхе остаться - близко от аэропорта и есть заход, посмотри тот отель, где мы в мае были...

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва
А в Шарме есть отели, где заход в море человеческий???
Я почему-то была уверена, что нет(
А в каком Вы отеле в мае были?
0
22.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Были в нубиан айленд

http://www.tury.ru/hotel/id/36316

Там риф - взрослым можно понырять-посмотреть, заходя с пирса,  и шельф: во время прилива по пояс, во время отлива - по колено, есть песчаные участки, оттуда детвора не вылезала, вода прогревалась до градусов 40 там, старшего мы там отпускали в свободное плавание - не утонешь. А еще на отмели во время отлива попадали обалденно красивые рыбы и там ждали прилива - их можно было рассматривать.

Брали двухкомнатный номер, это очень удобно с детьми, поскольку взрослым можно включить кондиционер, а также в коридоре, а у детей не включать.

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

клевый отель - мне понравился (мне вообще редко что нравится, я такая придирчивая))))

Но муж боится войнушки))) не поеду, говорит с детьми)))

А дорого номер вышел? Выж в мае ездили, а мы все же можем когда у старшего летние каникулы, да и я сма работаю до середины мая. Там в конце мая уже совсем не выносимо???

0
22.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Мы выехали 28 мая на 10 дней, жарко, но терпимо, особенно если утром просыпаться в 6 (разница не чувсвуется, это по Москве в 8) и днем в жару спать. Там Набк  - бухта с сильными ветрами, поэтому жары не ощущается, единственное место почти, где летом комфортно. Обошлось в 92 тыс. двухкомнатный family room.

Нету там революций, берегут они курортные зоны, это их доход. И вообще Синай только 15 лет назад Египту отошел - я писала. Коренное население - бедуины, у них там свои интересы. В любом случае, поедете в мае только... Конечно, заранее покупать путевку нет смысла... Но сейчас на недельку можно съездить (только не в этот отель, правда - из-за ветра).

0
23.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

спасибо тебе за разъяснение ситуации. Мне так все ОЧЕНЬ понравилось.

Все равно надо что-то искать, т.к. муж к этому варианту не ахти как положительно относится.

А вот где искать - не знаю(( В этом году были в Черногории в апартах, нам безумно понравилось, теперь хотим попробовать отельный отдых (я понимаю, что он дороже, но хочется попробовать для сравнения) Италия и Испани я - дорого и все включено трудно найти, Греция - тоже мне кажется дорого, Крит - очень дорого, Турция - не хотим, Тунис - муж не хочет, Мальта - не знаю...... Хочется теплого моря на сей раз (Адриатика все же прохладная и особо не поваляешься, но в ней есть и свои огромные плюсы).

Ты куда еще с детьми летала?

0
24.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Да в общем никуда :) Планируем на Мальдивы слетать и в Доминикану. Лететь, правда, далеко...

0
24.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

не, с детьми я против такого отдыха. Муж рвется в Тай, а меня туда ваще не тянет)

Как отдых без детей бы рассматриваем Кубу, ГОА, ОАЭ.

Да лететь далеко с детьми явно не хочется(

Рекомендую Марокко вам с семьей посетить - очень клево)

0
24.11.2013

а мы,вот,были в восторге,только от копии...случилась вот история,точь-в точь,как и у автора поста.пришли с утра в сад.завожу в группу,там мальчик с пистолетом(черный,все как положено).мой просит взять поиграть.ему естественно фиг.вышла я из садика,"ну, думаю,надо покупать"тоже  неприятно было очень.думала,ну с какого,простите х..ра,таким маленьким,покупают уже пистолеты,а наборы эти все страшенные с наручниками,касками,дубинками...брррр...пошла в магаз,выбрала самый веселенький пистолет.желтенький,маленький,шариками большими пинг-понговыми стреляет.дарю значит,этот пистолетик,а на лице такое недоумение было,это надо было видеть)))он улыбку сделал, повозюкал в руках с 5 минут.и закинул в дальний угол.а в один прекрасный день,прихожу с работы,а на меня смотрят два черных револьвера и счастливое лицо моего сына.это уже с папой сходили по магазам...я сразу тоже объяснила никаких стрелялок в людей.в потолок и стенку тока))))а сча лежат эти пистолеты на полочке.играет периодически,как и со всеми игрушками.я так думаю заострять внимания не нужно на этом.дети все чувствуют.наоборот накрутят еще непонятно что в голове.

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

вот Вам повезло реально, поиграл и бросил, а бывает что это наоборот провоцирует еще больший интерес.

Тут не угадаешь(

0
22.11.2013

ну,я думаю,что это вообще только начало...сейчас,это не настолько все активно...потом будут еще круче игры.и "крепости" всякие строить будут,и из-них стрелять.из "окопов" и в "киллеров"...только уже многие будут знакомы с атрибутами игры.а те,кто все в первый раз будет видеть,вот таких уже тяжело остановить.дорвался,что называется....так что,потихоньку,без фанатизма,можно,я думаю ознакамливать.

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

все зависит от окружения, от тех людей, с которыми мы будем общаться.

Сейчас уже давно в окопы не играют - это игры нашего детства. 

Дорвался тот, кто мечтал, а если увлечь ребенка другим, заинтересовать иным - то это и не нужно будет вовсе!!!

Ознакамливать не планирую - не вижу смысла взращивать в сыне воинственные наклонности....

0
22.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Дети могут быть в восторге много отчего:

Вот тех, кого постарще, от PSP не оторвешь, или от компьютерных игрушек.

А кого еще постарше - от алкоголя и сигарет (таких много, вон, во дворе сидят, из окна видно).

А кого-то  - от зобоящика телевизионного.

Это же не значит,  что если моё дитятко в восторге, я помчусь ему покупать PSP/сигареты и включу ему зомбоящик. Даже если потом лежать будет. Мы - родители, и мы формируем внутренний мир своего ребенка, закладываем представления.

0
22.11.2013
так,поделитесь секретом,как напрочь и навсегда отбить охоту попробовать сигарету,спиртное,psp.да,я лучше пойду сама ему куплю psp,чем он будет попрошайничать или украдет его.при мне пусть лучше пробует сигареты или спиртное.а те,которые по лавочкам днями сидят,по-моему не от вседозволенности такие,а от недостатка внимания...
да,у моего ребенка были счастливые глаза,от этих пистолетиков.мне конечно,грустно было...но не  всегда будет получаться жить в унисон.
0
22.11.2013
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик

Секрет прост: личный пример.

Идите, купите PSP, только зомбированный ребенок учиться не может - наблюдение... только и думает об игрушках...

Красть мой не пойдет - некогда .

0
22.11.2013

Вспомнился,чего-то момент из фильма "Любимая женщина механика Гаврилова"))))."Ты,хоть знаешь от кого уходишь?"."Знаю-знаю,от гения.Господи,пошли мне наконец-то,нормального рядового человека".

0
22.11.2013
Юляшка
Масянечка, 16 летПунечка, 16 лет Санкт-Петербург
ножички я конечно не даю, но пистолеты у нас есть и водянные и с пульками которые прилипают. тем более детки видят в киношке и им хочется поиграть. а до пестиков, играли с папиком пальцами :)))
0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

водные еще куда не шло, а вот когда у детей модели настоящих... брррр

0
21.11.2013
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

А я против пистолетов. Летом подарили Кольке - оставили его у бабушек-дедушек. Я не знаю как объяснить назначение этого предмета. Водяным игрался.

Когда дети на площадках целятся в людей - не приемлю, когда вижу, что в меня - говорю, чтобы убрали.

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

вот и я точно такого же мнения, ты прям точь вточь мои мысли и состояние описала!!!

Но как быть? Все мальчики всегда играли в войнушку и пистолетики, а девочки в дочки-матери...

Как найти золотую середину, тем более как поступить, когда ребенок ПРОСИТ пистолет?(

0
21.11.2013
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

Ну да, согласна, что играли и играют и понятно, что заинтересовало. А мне вот неинтересно было в куклы играть... вообще! 

Для начала спросить: а ты знаешь зачем, для какой цели нужен пистолет?

Вот Кольке вся эта боевая техника по барабану: у танков ходили, залезали на них, я технику на параде в Москве по телику показывала - ноль внимания, зато паровозы-машины-самолеты-комбайны - ура, даже по телику, если увидит. Рассказывала про войну в связи с Днем Победы - вообще никак. Возможно, придет время и я тоже услышу подобное, но пока...

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

он хочет стрелять...

0
21.11.2013
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

в тир своди

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

надо в РЦ сводить из детских пистолетиков водяных пострелять))) думаю счастья будут полные штаны)))

спасибо за идею!)

0
22.11.2013
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

что такое РЦ?

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

развлекательный центр)

0
22.11.2013
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

:)))

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

там много нынче варварских игр... по голове молотком стучать животным например..... брррр

0
22.11.2013
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

странные люди придумывают такие "игры"... видимо, те, кто в 3D-стрелялки переиграл или просто мозга не имеет:(

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

я когда увидела - в шоке была и ты не представляешь с каким кайфом и садизмом дети бьют этим молотком по головам мышек, кошек, рыбок..... у меня глаза на лоб лезли...

0
22.11.2013
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

это же натуральный садизм!.. я, честно, не знала про такие игрушки-тренажеры!:(((

Оль, думаю, ты очень смешной вопрос задала в общем доступе про пистолеты, когда такая лояльность к подобному в обществе. Не только лояльность, но и всяческое поощрение насилия беззащитных с малолетства. А Митя как? Как он это воспринял?

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

да, я не ожидала, что единомышленников нет, только ты, Оксана и Изергиль.... остальные иного мнения.... 

Кто-то выше пишет что не мужик если в армии не служишь, и что не Да Бог, что ее девочка в будущем встретится вот с таким мальчиком у которого в детстве не было пистолетиков.....  и  что компьютерные игры -стрелялки развивают МОТОРИКУ!!! и ВНИМАНИЕ!!!

ААААААААААААА люди...... где мозг??????

0
22.11.2013
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

Да, печально, я читала все комменты. Наверное, поэтому общество слишком цинично, жестоко и по большому счету бездумно с малолетства, поскольку все мыслят категориями "все так жили и ничо". А не все и не всегда! А вот и чо, вот и получаем такие забавы в развлекательных центрах:(

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

да уж..... толи еще будет.....

0
22.11.2013
ana255
Солнышко, 8 лет 3 месяцаДоченька, 6 лет 8 месяцевЛюбовь, 20 лет 1 месяцАлик, 18 лет 7 месяцев Ессентуки
Оль мой муж пистолет в детсве не играл.в армию ходил оружие не брал служил поваром..а муж у меня золотой..
0
29.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва
Как приятно, что в наших рядах пополнение)))
0
29.11.2013
ana255
Солнышко, 8 лет 3 месяцаДоченька, 6 лет 8 месяцевЛюбовь, 20 лет 1 месяцАлик, 18 лет 7 месяцев Ессентуки
Да сыну 6 лет не умер без пистолета.дети смотрят на родителей больше.сынок как и папа любит гитару..дрель .конструктор.сечас еще пазлы..а так то же просил если видел у пацанов сечас не просит.видать подрос а так был водный. Пестик...
0
29.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

я тоже считаю, что это далеко не вещь первой необходимости!

Зашла в магазин спеуиальн посмотреть пистолеты, так мне даже противно было на них смотреть.... как это можно купить ребенку???

А какой водный пистолет был у Вашего ребенка? Я тоже хочу на НГ от Деда Мороза водный ему подарить, но не знаю какой и как он выглядит)

0
30.11.2013
ana255
Солнышко, 8 лет 3 месяцаДоченька, 6 лет 8 месяцевЛюбовь, 20 лет 1 месяцАлик, 18 лет 7 месяцев Ессентуки
Сечас его давно нету.а так помню просил пошли в магазин с ним у продовца спросила где помню было три вида вот он сам выбрал себе и дочки старшей и вот они все лето водой поливались так здорово было..
0
30.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

класс!)

0
30.11.2013
Катерина
Александр- Кукусик, 16 летДася(племянник), 16 лет 9 месяцевХристина(племянница), 14 лет 5 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

Ты действительно думаешь,что резиновые мишени ассоцируются с живыми существами?

0
23.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

да, Кать, уверена в этом. Тут даже сам факт и смысл игры жестокий до мозга костей(((

0
24.11.2013
Удача
Катрин, 27 лет Москва

не было забот))

не о том переживаете. Что плохого в игрушечных пистолетах? ( у нас их разных видов тьма тмущая). Что плохого, что мальчики играют в войнушку? В вашем детсве мальчики не играли в войну? А во что играли? в куклы?

Так можно до маразма что угодно довести..

а почему девочки куколок из бутылочек кормят? Плохо! пропаганда ИВ!, пусть к сиське кукол прикладывают!

На перемене бетки в морской бой решили поиграть или в висилицу? Ужас! Они же корабли топят и человечка вешают!

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Я не считаю оружие, даже игрушечное - игрушкой!!!

И мое детство и детство нынешнего поколение - совсем разные вещи (если Вы конечно понимаете о чем я говорю)

До маразма не знаю, а вот до убиства родителей и желание взять настоящий нож и порезать кого-то уже довело многих.... не говоря о психическом расстройстве!

Вот у Вас реально маразмом папахивает.......

0
22.11.2013
Удача
Катрин, 27 лет Москва

а как быть с компьютерными стрелялками? там такой дядька с пистолетом бегает и всех убивает. Развитие моторики и внимая между прочим ( в разумных пределах, конечно).

так же как и игра в войнушку ...физ нагрузка + коллективные игры, которых так сейчас не хватает детям.

а в солдатиков даете мальчикам играть?

а как быть с армией? ваши не пойдут? а если захотят сами, не пустите?

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

развитие моторики с помощью компьютерных стрелялок, да еще и внимания? Это Вам кто сказал?))))))) Большего бреда я не слышала.....

есть масса других коллективных игр, более полезных и позитивных, нежели войнушка!

Нечего делать в нашей армии совершенно

0
22.11.2013
Удача
Катрин, 27 лет Москва

а вы попробуйте пройдите какую нибудь, основанную на половине клавы)))) Хотя я не любитель, но вижу как наши могут в обед порезвиться...мои 220 знаков в минуту отдыхаю))).

А мы за армию, прямо вот совсем , прямо вот с 7 лет в казарму потопают. Потому что на ряду с мальчиками, которых воспитывают в духе " в армии делать нечего, оружие - опасно, даже игрушечное - беда беда" должны быть те, кто если не дай Бог что, защитит и вас и ваших сыновей.

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

я не ребенок и у меня зрелая НС, а тут речь идет о ребенке!

Чтоб уметь защищать, не обязательно отправлять в армию. В нашей армии не учат защищать, туда уходят людьми, а приходят покалеченными либо физически, либо морально, либо психологически. Не знаю ни одного случая, чтоб армия положительно повлияла и чтоб что-то дала

0
22.11.2013
Удача
Катрин, 27 лет Москва

мой муж отличный пример)) чес. слово

и еще куча его друзей, отличные люди и отцы, сильные, настоящие мужчины. При том, что некоторые и Чечню видали и еще много чего.

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

это здорово! Исключение, которое еще больше подтверждает правила)

Отличные люди и отцы и то, что дала армия - разные вещи!

Те, кто были в Чечню, априори не могут быть здоровы, если с физическим здоровьем все в порядке, то с психическим - нет(

0
22.11.2013
Удача
Катрин, 27 лет Москва

т.е. вот  в выходные приезжали к нам 4 сослуживца мужа с семьями...все психически больны?

(Муж смеется в голос) Я думаю, что говорить дальше бесполезно....

Главное, чтобы моей дочери потом не достался муж, взращённый  с таким подходом, где даже игрушечный пистолет невозможен)))

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

это не ко мне, это к психологу.

Смех без причины..... сами знаете... что-то я сомневаюсь в тех словах, что Вы говорили о муже...

А где написано, что игрушечный пистолет невозможет? Вы читать то умеете?))))

0
22.11.2013
ana255
Солнышко, 8 лет 3 месяцаДоченька, 6 лет 8 месяцевЛюбовь, 20 лет 1 месяцАлик, 18 лет 7 месяцев Ессентуки
Случайно зашла ..мой муж его братья их 4 не играли в пистолет..мои братья у меня тоже в пистолет не играли и мои сыны не будут.за мужа могу сказать золотой...кстати в армию ходил но оружие не брал.а вот пришедших из чечни видела. 2 не нормальных.жаль пацанов..все им кажется ..
0
29.11.2013

интересная у вас логика, у меня муж, многие его друзья  и мой отец были в Чечне и более адекватных и здоровых людей я не встречала

Они замечательные люди с хорошей работой, семьями, прекрасные отцы!!! и никак психических проблем нет!!! не надо всех под одну гребенку...

А по вашему мальчики выросшие за маминой  юбкой, которая запрещает " пистолетики, игры в войнушку , у которых под запретом все, что связано с армией и защитой себя и близких, не говорю громких слов про Родину.... тут защищать наверно нечего"  вырастут психологически здоровыми?? 

короче задели Вы меня своим комментом про Чечню, ух... аж пар с ушей пошел, ррррр

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

а я что-то говорила, что люди плохие, или отцы ужасные?)

Не сочиняйте))))

А где здесь про юбку написано? А про запреты где написано? Ну и воображение у Вас))))

Вы с психологом общались на эту тему? Пообщайтесь, тогда возможно продолжим разговор)))

З.Ы. берегите нервы)

0
22.11.2013

Мдя,  я смотрю Вы то от психологов и не вылезаете:))  может увеличить количество сеансов или таблеточки попить, а то лучше как то Вам не становится

авось поадекватнее станете:) Лечитесь усерднее и жизнь наладится!!

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

гыгыгы....

Явно больное воображение))))) или сказывается влияние "здорового" мужа  и его друзей?

0
22.11.2013
Главное что у Вас "здоровый" муж и вы вместе воспитаете " здоровых" детей:))
Удачи не долеченная Вы наша:))))
0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Ухожу и оставляю Вас наедине со своим интеллектом, то есть практически в одиночестве.....

Лечитесь))))) и не нервничайте, а то волосы Ваши этого не перенесут)

0
22.11.2013
Катерина
Александр- Кукусик, 16 летДася(племянник), 16 лет 9 месяцевХристина(племянница), 14 лет 5 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

Как правильно подметили!!!

0
23.11.2013
Lisichka
Сын, 12 лет 4 месяца Реховот

Это все-таки просто игра! Причем,для мальчишек она естественна так же,как для девочек-дочки-матери. Я вот все детство играла в войнушку, и у меня был целый арсенал. Никакой агрессией по отношению к сверстникам не отличалась. А НАСТОЯЩИЙ пистолет я в 4 году уже держала в руках- с папой на стрельбище. И то,что я в совершенстве владею огнестрельным оружием никаким плохим образом на мне и окружающих не отразилось. Как раз таки,если что-то запрещать-возникнет нездоровый интерес.

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Я понимаю, что игра, но как - то коробит...

В том-то и дело, что я не запрещаю)))
0
21.11.2013
Lisichka
Сын, 12 лет 4 месяца Реховот
Ну меня гораздо больше коробит,когда вижу как мальчики играют в куклы... )) Во все времена мальчишки играли с оружием- это генетическая память поколений, путь вырастить воина,охотника,добытчика и защитника. 
0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

ну да, мальчики и куклы - вообще ахтунг)))

0
21.11.2013

и знаешь. вот например пистолеты-это совсем не страшно. ты видела каких монстров продают в детмире?? а куклы монстерс для девочек.. это же ппц. я такое страшилище не купила бы ребенку. а игрущки для мальчиков с дьявольскими рожами злобными

ужас!

глянь вгуглекартинки монстер хай куклы- у них рожи вампирские и спят они в гробах..это жесть! а у мужа дочка вообще помешана на драконах и ведьмах. и постоянно гвоорит что она ведьма. ужас. 

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва
ой ё.... молчи.... я как гляну - так это просто... даже не знаю как назвать..... это из того же разряда, что и лунтик, миньоны и прочие гуципердики.....
ПИПЕЦ!!!! Я видела что-то подобное, мне даже показалось, что я дверью ошиблась и зашла не в ДМ, а в магазин для извращенцев....
0
21.11.2013

лунтик это ппц.страшок какой то.!

как же я люблю наши советские мультики.художника  сутеева особенно или котеночкина!!!

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва
а телепузики??? Помнишь этих страшидл?
Да, советские мультики клевые, сама обожаю их.
А мой самый любимый "Просто так")
0
21.11.2013

это про что??

я люблю каникулы бонифация!!! и про земляничный дождь..и про АУ..да и вообще столько классных. я их буду детям показывать. 

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

это когда животные передаривают букет цветов друг другу и у них диалог:

- А за что?

-Просто так!

Да, согласна с тобой, Митька любит Бонифация, а я его как-то не особо)

0
21.11.2013

Все я вспомнила.классный мульт!!

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

такой позитивный и добрый)))

0
21.11.2013

написала я таки пост))гыыгыгы

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

ща почитаю пойду)

0
21.11.2013

че то навеяло.надо бы пост быстренько накатать негодующий!)

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

и народ показывает этих существ детям...

Единственное на что я делаю скидку, это на смешариков! Они мне нравятся- толковые мультики

0
21.11.2013

ну так питерцы сделали смешариков а то!!!)))

да. но правда есть минус у них. все таки они неправильно изображают животных.они все одинаковые круглые. понимаешь. 

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

да, с изображением и правда лоханулись, но у них есть своя изюминка - они все аля колобки)))

0
21.11.2013
Алина
Алексей, 13 лет 8 месяцевКулёк (Колька) - племяшка и крестник, 15 лет 5 месяцев Москва

думаю, все-равно не возможно будет уберечь мальчика от такой игрушки, для них это нормально, пистолеты, пулеметы, войнушка итд
подрастет, поймет же, что это были игрушки.
все в детстве играли так, и не все же ходят с пуляют по людям

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва
вот и я это понимаю, что находясь в социуме, посещая д/с, где 99% гворят об оружии, трудно донести до своего ребенка, что оружие это не игрушка...
Как так не игрушка, если все играют?
Другой вопрос: как при наличии игрушечного оружия у ребенка донести до него, что это игра, что в людей стрелять не следует даже игрушечным оружием и т.д.  и т.п.
С девочками проще в этом моменте, т.к. у них много чего есть игрушечного) У них посуда, плита, стиралка, кухня....... и это все так безобидно и мило, а у мальчишек оружие(((
0
21.11.2013
Алина
Алексей, 13 лет 8 месяцевКулёк (Колька) - племяшка и крестник, 15 лет 5 месяцев Москва

скажи просто, что если он играет с ребятами в войнушку то пусть с ними и перестреливается)) а в безоружных стрелять нельзя)

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

ага))) как же))) 

Митька так прям заинтересовался оружием.....

А про безоружных спасибо - отличная идея, объясню, только вот подействует ли)))

0
21.11.2013
Алина
Алексей, 13 лет 8 месяцевКулёк (Колька) - племяшка и крестник, 15 лет 5 месяцев Москва

скажи, что это правило войнушки) или так играть или никак))

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва
так и придется)))
Ох и тяжко же мне будет переступить через себя и свои убеждения.....
0
21.11.2013
Алина
Алексей, 13 лет 8 месяцевКулёк (Колька) - племяшка и крестник, 15 лет 5 месяцев Москва

выброси их из головы, это норма для мальчиков)) не уж то лучше было бы если бы он в куклы играл))

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

писали уже ниже про куклы))))

поржали с мужем над этим)))

0
21.11.2013
Алина
Алексей, 13 лет 8 месяцевКулёк (Колька) - племяшка и крестник, 15 лет 5 месяцев Москва

Ну вот)) каждому свое;)

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

однозначно)

0
21.11.2013
Катерина
Александр- Кукусик, 16 летДася(племянник), 16 лет 9 месяцевХристина(племянница), 14 лет 5 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

Полностью вам поддерживаю.

0
23.11.2013
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

Ну, допустим, ты объяснишь, что в людей стрелять не следует, таковы правила игры (очень сомнительное слово для войнушки, хотя раньше я думала совсем иначе), а через некоторое время он увидит в кино/по телику перестрелку и спросит: а почему стреляют в людей? Или чуть позже почерпнет в книгах? И возникнет сотни разных "почему"...

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

вот и я о том же думаю... получается раздрай!

А сколько плакатов по городу рекламных с пистолетами и ружьями.....

0
22.11.2013
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

Раздрай... Знаешь, по телику и в журналах полно раздетых тел и сплошная порнуха в эфире словесная, ментальная и видеорядная, но это же не значит, что ты будешь уподобляться...

Кто-то же должен думать иначе, либо мы все скатимся в порно и убийства, только потому что все это кругом. А я вот знаю людей, которые мыслят в совершенно ином ключе, они нацелены на позитив, построение гармоничного общества где царят любовь, уважение друг к другу, миролюбие, созидание и тд

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

полность поддерживаю и разделяю твою точку зрения!

0
22.11.2013

кстати нефакт! психологи некоторые говорят что напротив разновозрастная группа-это норма т.к. это как в семье! естественно. а вот одновозрастная -неестественно.

а пистолет то что у тебя он хочет тоже норма. у моей сестры в 2.5 Арсюша уже бегал с пистолетами. а он в садик не ходит

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

На счет разновозрастной группы я полностью согласна, я безумно рада, что Митя ходит именно в такую группу, младшие тянутся за старшими, старшие учатся помогать малышам)

Но вот как мне себя вести теперь? Яж всегда утверждала, что оружие - не игрушка и тут подарить ему пистолет?

0
21.11.2013

Ольгун мальчишки всегда играли в оружие.увы с этим нереально бороться. раньше с саблями дети играли.потом пистолеты появились и с ними теперь. что делать.. но это и отличает мальчиков от девочек.)придется купить. просто сказатиь что под твою отвественность чтобы оружие было только в мирных целях

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

решили с мужем начнем с НГ)))

Митька сегодня Артуру заявил :"Пап, мне Дет Мороз сказал, что подарит мне на НГ 3 гоночные машинки и автомат пиу-пиу" )))))

0
21.11.2013

))))правильно..подарок еще желаннее будет если подождать!

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

тьфу, не автолет, а автомат)))))

0
21.11.2013

да я поняла уже что ты ошиблась...представляю автолет..гыыы. мелафон!!

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва


0
21.11.2013
AlinaB
Костя, 15 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Сама была категорически против таких игрушек, особенно раздражало, когда на дет. площадке другие дети  "расстреливают" тебя или ребенка, но случайно прочла комментарий психолога, где он убедительно объяснил- это просто игра, именно игра, если зацикливаться, не разрешать и т.д., то потом это выливается в желание стрелять во взрослом возрасте, ну типа "запретный плод сладок". Сейчас стараюсь не запрещать, единственное- прошу не целиться в людей.

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Вы покупаете ребенку пистолеты, автоматы и т.д.  и т.п.?
Митька отлично и без пистолетиков играет, делает пальцы пистолетиком и типо стреляет, НО... мне не нравятся такие слова :"тыщь, тыщь, я его/тебя убил"

А где Вы такой коммент прочитали психолога? Ссылочка не сохранилась?

0
21.11.2013
AlinaB
Костя, 15 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Оля, не покупала. Но потом переступила через себя))) и когда в игре был приз на выбор и ребенок решил взять пистолетик(оказалось и фонарик) - разрешила, а потом еще был подарок от родственников. Поиграл, сбил желание и валяются без дела. 

А читала книгу-Найджел Латта "Сынология.Матери,воспитывающие сыновей"  Мысль где-то в тексте))) точно не укажу

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

я вот думаю как вот теперь мне быть? Яж всегда ему говорила, что оружие - не игрушки, а теперь пойти и собственноручно купить оружие..... вот думаю как плавно перейти)))

Спасибо, почитаю

0
21.11.2013
AlinaB
Костя, 15 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

)) да, нужно плавно..Все Ваши чувства мне понятны))) 

Может, в следующий раз,когда попросит -спросить: -А ты сильно-сильно хочешь?? В ответ услышите- Да! - и уже сдаться на милость..?

Удачи.

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

спасибо, попробуем найти компромисс)

0
21.11.2013

Я на самом деле тоже против пистолетов. Старший мальчишка у меня к ним не проявлял никакого интереса. Никогда не просил купить, и у нас дома их никогда не было. Соответственно и у Ильи таких игрушек нет. Нет, есть один. Кольт 50-х годов ещё моего папы. Но вот как-то они его даже в руки не берут. Женька брал с собой на ёлку, когда был ковбоем. И всё.

Но, моё мнение - если что-то запрещать, это вызывает ещё больший интерес. У нас с Илем время от времени работал телевизор. В итоге от на него внимания особо не обращал. И мульты не особо сейчас смотрит. Ему интереснее поиграть во что-то. А племяшке тот же телек смотреть не давали. Так у неё прям мания мультиков. И так во многом. Со старшим сыном тоже самое сейчас с планшетом - поиграет чуток, и откладывает.  Одноклассник, которому запрещают планшет и компьютер - меры не знает. 

Ну может купить ему этот пестик, и пусть играет им в саду? Может интерес и поубавится?

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Так в том то и дело, что я не запрещаю!!! У нас вообще нет запретов, единственное "нельзя" с детства - это розетки, провода и еще что-то третье было, я даже уже забыла)))

Митька с огромным удовольствием занимается, готов трудиться целый день))) но вот ты ситуация в садике дествительно произвела на меня впечатление.

Я правдв не знаю как поступить в данной ситуации((( Купить пистолет - я не могу, единственное что скорее всего мы сделаем, это подарок от Деда Мороза - какой-нить водный пистолет, хотя сегодня Митя уже заявил, что хочет, чтоб ДМ подарил манишку с кнопками (на пульте управления). Зашли сегодня в магазин, а там сабли большие лежали, он взял ее, помахал и положил обратно)))

0
22.11.2013

У меня на даче сейчас нашёл меч, и сейчас целыми днями бегает с мечом и в очках зелёных, и кричит "файер!". Машет им просто так. Я так понимаю, что он даже не очень понимает его назначение. Просто ему нравится как он светится, и какие звуки издаёт. 

Ну если будет настаивать, то добудьте этот чёртов пистолет, я так думаю, что охота у него быстро пройдёт без соответствующей поддержки.

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва
Понятное дело, что придется принимать какие-то меры. Я надеюсь, что обойдемся малой кровью) и очень хотелось бы чтоб он как можно скорее перерос это и потерял интерес
0
22.11.2013
Алиса
Кира, 16 лет 1 месяц Москва

прочитала, думаю - пройду мимо, ушла готовить, пока готовила накрутила себя до такой степени - все, думаю, не могу... надо высказаться)

я понимаю мам которые разрешают пистолеты, я понимаю мам которые не разрешают пистолеты. но черт меня дери, я не понимаю мам, которые навязывают свое мнение другим, и не приемлю когда говорят - пистолет зло, все кто считают иначе - дураки, потом пожнете плоды, ага...

И так во всем, категоричность прет из таких людей просто фонтаном - во всем... я за Путина, он за Навального... Я уважаю его мнение, но у меня есть СВОЕ, и я хочу ответного уважения.. Ссоры по этому поводу постоянно, и со всеми.. Видимо поэтому накипело, и вот сижу тут строчу поэму..

Дружили близко с девочкой с ББ, все ее знают наверное, но без имен.. Общение близкое закончилось года 2 назад, когда девочка (допустим ХХХ) дала пинка кавказскому ребенку, за то что тот обижал ее сына на горке.. и с гордостью об этом повествует..." Как же так ХХХ??? - говорю я, - Это же ребенок, не важно черный он или белый, но давать пинка ногой, как собаке дворовой??? Да что там, собаку то обидеть совестно, живая жеж..." И что в ответ??? "Да ты хоть пойми что ты говоришь, да они понаехали, да потом твою же дочь в подворотне порежут и т.д. и т.п. да и не ребенок это вовсе, это звереныш... Так получается.. Ты не согласна? Другое мнение? Тупааааая, гуляй Алиса"

Другой пример - я считаю что дети вполне способны разрешить свои конфликты сами, если моя дочь начинает конфликт с чужим ребенком, я не вмешиваюсь в него до момента пока не начинается драка,.. Если конфликт со "своим" ребенком, т.е. с другом или подругой, с мамой которого я близко знакома, я не вмешиваюсь вообще, даже в драку. Это моя позиция. Я понимаю мам чьи дети, чуть что бегут к родителям с визгом - она забрала мою лопааааатку(((( и мама встает с коронной "Пойдем доча разберемся" - и начинается разбор детской лопатки, а самое смешное когда привлекается вторая мама - поругайте свего ребенка, он взял нашу лопатку.. И через пять минут дети вдвоем, забыв про все роют одной опаткой на двоих кратер в песочнице, они счастливы, ага... А мамашки косятся друг на друга злостно с разных концов площадки.. Ок я это понимаю, но я НЕ ПОНИМАЮ когда мне пытаются навязать свою модель воспитания - мол идите и разберитесь со своим ребенком, что смотрите со стороны? а вам не кажется что нужно что-то сделать??? НЕТ БЛЯТЬ не кажется!!!! И это мой сознательный выбор!! А когда мне покажется, то я пойду и сделаю, и вмешаюсь, и поговорю! Тогда когда посчитаю необходимым мое вмешательство , и не раньше...

оххххххх вообщем накипело..

пы.сы. у Киры есть пистолет, а еще папа учит ее отвечать обидчикам всегда, т.е. если ее ударили - ударить в ответ, при этом первой не бить никогда! Это наша модель воспитания, и мы считаем ее правильной, однако никому не навязываем ее, и не осуждаем другие модели.... Лояльнее надо быть друг к другу, и уважать чужое мнение. Не возможно строить общение с категоричным человеком, исходя из комментов, мне показалась ты такой, Оль. Надеюсь я ошиблась

0
22.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Привет. Только вчера тебя вспоминала.. думаю куда ты запропастилась))) а вот и ты)))


Я как раз сейчас ищу выход из сложившейся ситуации. Я реально против оружия, т.к. не считаю это игрушкой и тем более не считаю, что это подходящая и нужна игрушка для трехлетки. Но Митя просит и пои обхяснения, что это не игрушка он конечно понимает, но не всегда принимает, особенно когда у большинства детей на площадке/в саду оно имеется.

Вот и пытаюсь найти оптимальный вариант и чтоб ребенка не обделить и чтоб не менять "политику партии".

0
22.11.2013
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

У моего крестника есть пистолет. С Дашей играет, теперь у нее появились его машины и всякие сверла, но интерес ровно на один день. А вообще мне как-то неприятно когда в меня на детской площадке стреляют, само по себе чувство, хотя понимаю, что это игра, но все же.

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

вот и я о том. Родители покупают ребенку оружие, пусть даже и игрушечное, НО не объясняют, что на людей не следует направлять и тем более стрелять. Меня прям бесит, когда бежит неугомонный ребенок, в руке оружие, подбегает к вдрослм и настявляя в лицо!!! страляет, а мамаши сидят в углу и семки лузгают, или курят(((

0
21.11.2013
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

Оль, а куда, если не в людей? У нас на площадке все в людей или друг в друга стреляют, животных. Ведь его предназначение такое. А тот раз один саблей размахивал, да так сильно, Даша даже испугалась.

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

ну вот в этом и вся суть(((

А Митьке стрелять хочется....

0
21.11.2013
Катерина
Александр- Кукусик, 16 летДася(племянник), 16 лет 9 месяцевХристина(племянница), 14 лет 5 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

Уже неделю пост в закладке.Итого:Саша сам выбирает игрушки.И пистолеты/сабли/самолеты/лего/черкпашки нидзя у нас в приоритете.А смотрим все одинаковые мультики

Кстати,я выросла на черепашках,мортал компат,сейлор мун,леопольде и про ваню и настю.

И ед.,вывод:"добро побеждает зло",и "жизнь-это борьба".

Мне 28,и это так.

А,еще прадед воевал во 2ой.И благодарно,что успела познакомиться.И горжусь !

Самый большой страх-война

Но,9 мая-это не просто дата.

И Саша,к 15-17 ,помимо точных и гуманитарных наук,будет уметь стрелять,драться и.т д.

Имхо,не дай бог эти навыки придется демонстрировать.

ПыСы:всегда поощеряю его защиту,в ответ на нападение.Ну кроме,женского пола.

0
23.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Кать, тогда другой менталитет был. У меня бабушка воевала, я тоже ей горжусь. Но одно дело война, а другое дело игрушки....

Я не против защиты, НО больше приветствую словесный отпор, а уж применение физической силы в крайнем случае. И севершенно не поддерживаю Алису в ее воспитании Киры, но это не мое дело....

0
24.11.2013
Мара
Райнер, 16 летМонстрик, 12 лет 4 месяцаЛиса, 7 лет Москва

Оль, кмк, ты слишком сильно запарилась. Это лишь игра, калька. Никак это не воспитывает жестокость, поиграет и забудет.

Я сама неравнодушна к различному оружию, пострелять люблю, но не в коей мере это не влияет на мои гуманистические качества.

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Но яж всегда ему говорила, что оружие это не игрушка, яж не могу резко поменять мнение, надо как-то плавно перестраиваться)))

0
21.11.2013
Тюлька
Ярошка, 16 летТимофей, 8 лет 7 месяцев Москва
У нас есть музыкальный, но не играет совсем:) купи Мите пистолет брызгалку-пусть в ванной развлекается:))
0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

я вот и думаю, что надо что-то подобное, задумываюсь над каким-нить мигающим пистолетом)))

0
21.11.2013
Татьяна
Алиса, 15 лет 11 месяцев Москва

ну он же мальчишка, а потом будут играть и в войнушку.

0
21.11.2013
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 7 месяцев Москва

возможно, когда Митька подрастет, я изменю свое мнение, но для 3 летки рановаты все эти пистолетики... 

0
21.11.2013
МЫ ВЕРНУЛИСЬ!!! НЕХОЧУХА...

Похожие записи