Войти
жду мальчика, 40 неделя Ростов-на-Дону

ЭПИДУРАЛЬНАЯ АНЕСТЕЗИЯ: с ней или без нее?

113
Мама троих (16 лет, 17 лет, 24 года) Москва
почитайте про нее подробнее - если по показаниям - это один вариант, а если просто боль облегчить - масса плохого для ребенка (даже если это не проявится в первый месяц...год..и тд) - я родила всех сама и без обезболиваний вообще. поверьте - это терпимо! думайте о малыше и о том, что ему в родах тяжелее....
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
почитать-одно.. хочется мнение испытавших на себе или тех, кто четко "за" или "против" по каким-либо причинам. показаний пока нет, надеюсь и не будет...
0
23.11.2011
Мама троих (16 лет, 17 лет, 24 года) Москва
я и пишу - четко за НЕТ (кроме как по показаниям) - тк иногда без нее - нет раскрытия..
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
спасибо!
0
23.11.2011
Мама троих (16 лет, 17 лет, 24 года) Москва
у подруги - после эпидуралки была парализация ноги - на 1 месяц...и все дорого и платно...нет уверенности ни в чем.....даже хороший анастезиолог - человек - рука дрогнет - или организм роженицы - индивидуален....не угадать.
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
 не.. такого обезболивания я явно не хочу..ужас!
0
23.11.2011
Мама троих (16 лет, 17 лет, 24 года) Москва
скажу больше - это не единичный случай....
0
23.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Железнодорожный
почему то многие любят во время Б слушать всякие страшилки - не зря же ее советуют, значит не настолько она плоха, ведь может много чего случится и в жизни, и ничего все живут же - ходят, работают, ездят на машинах, летают, а не закрываются в четырех стенах....
0
23.11.2011
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
да и такое бывает.никто не застрахован,к сожалению.(
0
23.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Железнодорожный
кому-то терпимо, кому то нет - у всех разный болевой порог......
0
23.11.2011
Мама троих (16 лет, 17 лет, 24 года) Москва
знаете -  у всех рожениц - болевой порог терпим к родам. так природой заложено. Не надо жалеть себя, пожалейте ребенка. Ему - в разы рождаться тяжелее, чем вам рожать! а при обезболивании вас - нагрузка больше на ребенка идет - кт вы - отчасти пассивны в процессе
0
23.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Кривой Рог
Полностью с вами согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
23.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Железнодорожный
знаете не вам судить терпимо или нет! а во время роджов у меня она уже отошла - так что пассивной не была - нечего ля-ля тут!
0
23.11.2011
Мама троих (16 лет, 17 лет, 24 года) Москва
да не волнуйтесь вы, а то уже буквы путаете))))) кто у вас уже там отошел-не отошел - это все индивидуально! удачи вам и здоровья! ля-лякайте в другой темке. а судить то - конечно не мне...я ж еще не рожавшая ни разу))))))))))))))))
0
23.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Железнодорожный
вторые и третьи дети гораздо легче рождаются и быстрее, вы судите только по себе и какой-то подружке, понятно дело, что если вам было не сильно больно в превый раз, то и в последующие уже ничего не измениться, так что не надо из себя тут строить непонятно кого )))
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
а откуда вы знаете, как рождаются вторые и третьи дети???))))
0
23.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Железнодорожный
знаете желала вам легких родов, забираю свои слова обратно - почувствуйте всю прелесть родов!!!
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
все под Богом ходим... вернутся вам ваши "пожелания"!!! удачи!
0
23.11.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Абакан
Не обращайте внимания! "Добрых" людей везде хватает!
0
24.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
не заслуживают такие люди моего внимания))))
0
24.11.2011
Мама троих (16 лет, 17 лет, 24 года) Москва
знаете, даже говорить с вами не хочу - неадекват вы какая то....вторые-третьи....можно подумать - я и первую не рожала, а в капусте нашла. И не по какой то подруге я сужу, а уж поверьте - общалась за три своих беременности побольше с беременными дамами, чем вы со своими розовыми очками. Да и не о том речь. не хочу распыляться на не далеких малолеток просто - родили, увидели чудеса - и здоровья вам и чаду вашему)))))). нет смысла спор и диалог продолжать. Пишу все это - дабы что то подчеркнуть в уме БУДУЩЕЙ роженицы. а вы - и так видно - не далекого умишка, если пускаетесь в оскорбления незнакомого человека. Удачи вам и здоровья!
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
по-моему бесполезно что-то в этом случае объяснять... не тратьте нервы)))
0
23.11.2011
Мама троих (16 лет, 17 лет, 24 года) Москва
 благодарю за понимание ситуации!
0
23.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Железнодорожный
хамка - ой-ой -ой, кто бы говорил - я смотрю перую дочку вы как раз таки недалекой малолеткой родили!!! А теперь тут из себя строите непонятно кого! мать героиня фигова!
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
неужели не стыдно?
0
23.11.2011
Мама четырех (от 7 лет до 23 года) Челябинск
Не факт! Я второй раз рожала НАМНОГО больнее и дольше, а первый раз как то играюче, анекдоты ходила со схватками травила.
0
24.11.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Абакан
Я рожала всего один раз, но сейчас еще страшнее, так как знаю уже чего ожидать. А про вторые и следующие роды редко говорят, что легче! И здесь читала, кто второго рожал, пишут больнее и тяжелее, редко у кого раз и все. Все индивидуально.
0
24.11.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Абакан
Я боль вообще терпеть не могу и в схватках думала помру! Но на ЭА я бы не согласилась ни за что, другой вариант может и рассмотрела бы, но не ЭА
0
24.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Рожала с эпидуралкой. Так получилось, что ребенок пошел раньше и ее действие не окончилось к потугам. Я изначально не хотела ее, но врач настояла, так как схватки шли больше суток и беспокоились о ребенке уже! Я настраивалась на естественные роды, потом месяц переживала, что мой ребеночек был в родах "брошен" мной((( очень хотела родить сама! Это ВАШЕ решение, смотрите по ситуации... Знаю, что есть ЭА в виде капельниц, ее действие можно остановить в любой момент!!! Если брать, то ее... уколы рассчитаны часа на 4 в среднем!
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
о, я вот таких подробностей не знала!  спасибо! правда, у меня ужасные вены...
0
23.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
ее колят не в вену...а в спину, в спинной мозг
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
выше девушка написала, что есть еще в виде капельницы, я ж и ответила...)))
0
23.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
у меня была именно капельница-компьютер.но катетер шел не к вене,а  в спину  был вколот (это и есть сама продвинутая вариация) ))))
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
ой... в спину катетер??? бебебе...(((( аж не по сбе стало...
0
23.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
честно- я про него совсем не думала и не ощущала. в это  и есть весь смысл обезболивания...
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
все равно как-то жутковато...
0
23.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
%)) салат готовится быстро, особо ничего резать не нужно)))можно его даже без грибов сделать-все равно будет вкусно)
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
как раз без грибов я никогда не сделаю)))) я их очень люблю!!!!)))) только бы не пойти к холодильнику за колбаской...
0
23.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
ты чего не спишь?)))
0
23.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
муж в командировке,, я люблю ночью в инете посидеть.почитать-гошка днем просто не даст этого сделать)
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
))) большинство мамочек ведут ночной образ жизни))) ну, когда малышу уже годик есть.. все мои подружки в нет выходят по ночам)))
0
23.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
Иначе просто никак-не дадут)) или ныть или комп отнимать))
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
да... малыши сейчас быстро развиваются))) быстрее начнут писать смски, чем говорить)))
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
ты меня салатом то раздразнила!!!!))))))
0
23.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Нет, её колят в эпидуральное пространство, гораздо ниже того места, где заканчивается спинной мозг! 
0
24.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
ну это если вдаваться в мельчайшие подробности-то да)
0
24.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Просто когда говорят "колят в спинной мозг" рисуется страшная картина)) Отсюда и разные мифы о "чудовищном" вреде ЭА....
0
24.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
я тоже очень этого боялась в свое время,но когда мне замаячила перспектива обезболивания- с радость готова была ее вколоть куда угодно))) -только б полегчало)
0
24.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Железнодорожный
знаете - у всех болевой порог разный - для кого-то терпимо, для кого-то ужасно больно....решать конечно же вам - но если не хотите ЭА, узнайте на всякий случай о других обезболиваниях.....еще как знаю если прокалывают пузырь, то схватки очень болючие становятся... я тоже не знала использовать или нет....роды вызывали - по тому как срок был уже большой, схватки начались, часа через 4 стало уже невыносимо - попросила эпидуралку, так я ее ждала еще 2 часа - очень было больно, ужасно намучилась - зато когда мне ее наконец-таки сделали смогла еще отдохнуть часа 3-4 до потуг.....я только ЗА. Легких родов вам )))
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
а малышу как?
0
23.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Железнодорожный
а что малышу? все отлично )))))))))) вообще не поимаю вопроса...
0
23.11.2011
Мама четырех (от 7 лет до 23 года) Челябинск
Мне с первым ребенком прокалывали пузырь,схватки были не больные, терпела молча их. А со втрым воды сами отошли, так я со схватками орала как резанная. Так что..
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Ириш, а ты не думала об эпидуралке?
0
24.11.2011
Мама четырех (от 7 лет до 23 года) Челябинск
Да вот думаю... Но у кого спина потом отваливается, а у меня итак с ней проблемы. У кого голова сильно болит..
0
24.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
у всех по-разному... мои знакомые девочки все до единой довольны. как соберемся рожать-решим!)))
0
24.11.2011
Мама четырех (от 7 лет до 23 года) Челябинск
А она платная? И сколько примерно стоит?
0
24.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
везде по-разному... она ж там есть попроще и какая-то фельдиперсовая... я на счет цены в своем РД еще не узнавала..девченки тут по-разному пишут и 10 и меньше...
0
24.11.2011
Мама четырех (от 7 лет до 23 года) Челябинск
Блин... Ладно бы тысяч 5, а то 10....
0
24.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Ириш, я поняла, что за 10 это самая дорогая! возможно есть и за 5! просто вот я пока не работала в мед.учреждении всегда думала-что наркотики очень дорого стоят... а оказалось, что себестоимость наркоза (общего) в пределах 100 руб. ампула наркоты стоит 17-30 руб. есть релаксанты, они подороже, но их и используют на коротких операциях (ампула в пределах 300 руб. стоит)... чем делают эпидуралку-не знаю, надо покопаться в инете.
0
24.11.2011
Мама четырех (от 7 лет до 23 года) Челябинск
Настя родила! Четвертая уже на моей памяти!!!смотри
0
24.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
УРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! сходила, поздравила! блин, кайфово! материнство-вообще чудо на мой взгляд))) великое чудо!!!!
0
24.11.2011
Мама четырех (от 7 лет до 23 года) Челябинск
У неё теперь все страхи позади. а у нас впереди!!!
0
24.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
Вы простите, что я влезла в Ваш пост.. я уже рожала с ней просто ( 2 года назад была самая дорогая из 3 мне предложенных) .. Все прошло хорошо,без последствий. Но решение о ней принял мой врач в ходе родов. Главное=грамотный анастезиолог и не экономить на виде ЭА
0
23.11.2011
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
согласна на все сто!!
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
вы не влезли))) я очень рада комментариям уже "бывалых" мамочек! она разная бывает? просто я немного не пойму, что именно она обезболивает и как проходят сами роды при ее применении.
0
23.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
я опущу все подробности своих родов. Но для ясности-сначала я конечно была против нее (про последствия все знают-головные боли, пробелмы с ногами в 1 год после родов и т.д.) но.... рожала я платно, ЭА туда НЕ входила.. и вот мои роды пошли не так как надо, на 15 часу моя врач занервничала,что все не так  и предложила мне за ЭА,видя что я уже все..а КС мне делать уже поздно. Пришел милый дядя=усыпитель)) и предложил 3 на выбор-за 3000,6000 и 10 000 руб . последняя была самая нвая. с минимальным отходняком для мамы и риском для малыша. Я конечно подписала все бумаги (еще были силы) за 10 000..Сорри за сумбур. В итоге и правда-все сделали грамотно, больсразу прошла, сынок родился без "состояния опьянения", у меня уже через 3 часа получалось спокойно ходить на своих ногах. Главное-тот,кто колет, позу правильную принять (как у эмбриона -так врач просил лечь), и после ЭА за ночь мне велено было выпить не менее 1л воды,что б все это скорее с меня вышло. вот как то так
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
спасибо, Оля!
0
23.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Санкт-Петербург
Забыла еще написать- у меня была та, что с компьютером-то есть впрск лекарства происходит раз в какое то время (вроде раз в 20 минут), в руке крепился пульт с кнопкой и если становилось совсем не в моготу,то можно было самоц сделать всего 1 дом впрыск лекарства. Компбютер можно было таскать за собой. Около меня все время сидела ассистент врача и контролировала -все ли ок Вы главное на нее на настраивайтесь -как на обязаловку. Все от родов пойдет,обговорите с врачом-есть ли она у них,какая и вообще..Может вы и не приметите,как родите ( я таких тоже знаю))))) Легких вам родов и здорового малыша)
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
спасибо!
0
23.11.2011
Мама троих (30 лет, 14 лет, 12 лет) Новокузнецк
Я не буду. Лучше перетерпеть боль и не мучиться потом полгода со спиной. Очень часто говорят и пишут что очень долго потом спина простреливает в том месте куда укол ставили
0
23.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
У меня ничего не болело!
0
24.11.2011
Мама троих (30 лет, 14 лет, 12 лет) Новокузнецк
Слава Богу.
0
24.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Бог тут не причём,  просто анестезиолог должен быть хороший. Почему-то все обвиняют в последствиях ЭА, а не анестезиолога. Это так же глупо, как винить в неудачной операции скальпель, а не хирурга)))
0
24.11.2011
Мама троих (30 лет, 14 лет, 12 лет) Новокузнецк
Что то получается очень много анестизиологов, у которых руки не с того места растут. Не может же быть столько плохих специалистов
0
24.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Не знаю)) Я не знаю про каких анестезиологов вы говорите..Все мои знакомые, кто рожал с ЭА, в  восторге от неё. Я просто ноги готова целовать тому, кто придумал ЭА)))
0
24.11.2011
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
а что тут думать.надо смотреть обстоятельствам.как пойдет.как будут роды протекать.как схватки будут идти.ну и конечно же ,зависит от врача.я своему доверяю на все сто.знаю,что если нужно-предложит,если сможем обойтись без-то обойдемся.конечно же,я хочу без.а там как пойдет
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
мне моя врач тоже самое сказала..я тоже хочу без, но многие знакомые девочки настоятельно рекомендуют..
0
23.11.2011
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
ну,тут уж каждый сам выбирает кого слушать.хорошего специалиста,которому доверяешь.или знакомых девочек
0
23.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Железнодорожный
вот правильный подход ))))))))) легких родов вам ))))
0
23.11.2011
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
спасибо!!)
0
23.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Кривой Рог
Я не буду делать,первого родила сама и второго рожу сама.Я терпеливая:))))Больно конечно,кричала ну а что делать:)Мне делали операцию на яичнике с ЭА,так я все чувствовала,как из меня там что-то вытягивают,у меня сильно поднялось давление и потом всеравно дали маску чтобы я заснула,а потом без катетера в туалет сходить не могла.Хотя тут действительно у каждого разный болевой порог.Я просто к боли очень терелива.
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
 мне от твоего поста уже страшно
0
23.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Кривой Рог
:)))Та ладно не бойся,просто ко всему нужно относится по философски:)))Судьба не дает нам испытаний сверх наших сил.
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
буду стараться))))
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
и моя Г, и моя доктор кто будет роды принимать только ЗА. То что попадает в кровь ребенку и еще что-то - фигня полная. А вот мама адекватная и делать может то, скажут врачи. Еще моя мама и сестра (у сестры двое родов - первые без Э, а вторые только с ней) тоже говорят - что тут думать, никому не надо эти героизмы. Я для себя решила - только с ней. И муж не будет шугаться меня орущую в предродовой)) и еще если потом будут зашивать или делать ручное обследование - это тоже плюс - добавят анастезию и будет не больно, и катетор мочевой тоже )) В общем я только ЗА.
0
24.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет), беременна, 7 неделя Ивантеевка
Орут когда роды стимулируют, а когда естественно, девочки говорят, можно вытерпеть! Еще, ЭА не всегда хватает даже на само кесоревосечение, девочка рассказывала что когда резали - нормально, а когда зашивать стали - анастезия прошла и пришлось ее выключить наркозом! К стати, это не первый случай, хотя, что лучше - я правда не знаю!
0
24.11.2011
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ну это видимо другая Э, мне будут делать ту, которую не вынимают, а только краником регулируют. На потуги перекрывают, хватает чувствительности родить, а потом если надо - опять добавляют. 
0
24.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Киев
Говорят , что от неё шейка лучше открывается
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
судя по опросу, мнения расходятся...)))
0
23.11.2011
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Киев
А естиь вопросы в которых они вообще сходятся ?)))) Я например так и не поняла , какую анастезию лучше делать - спинную, эпидуральную или вообще общий наркоз ( для КС ) Сколько врачей , столько и мнений .
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
я поняла, что в каждом случае все подбирается индивидуально))) надеюсь, нам не понадобится никакая!!!
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Тольятти
а я отказываться не буду, но  посмотрю, если больно не будет, то не стану делать. насильно ж никто не станет заставлять
0
24.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет), планирую беременность Ростов-на-Дону
нет,боьно будет,но не долго.
0
24.11.2011
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Тольятти
а я наоборот , настраиваюсь, что это совсем не больно. хотя у меня болевой порог высокий- палец проколят, синяк потом не сходит дня три
0
24.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Донецк
Я три дня назад родила. Говорю вам, ДА, ДА, ДА, ДА, ДАААА!!! Если есть возможность седлать эпидуралку - то не геройствуйте.
0
23.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет), беременна, 7 неделя Ивантеевка
О, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Здоровья Вам и Вашему крепышу!!!!!
0
24.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Донецк
Спасибо большое!!!!!
0
24.11.2011
Мама троих (27 лет, 14 лет, 10 лет) Усинск
Я не буду однозначно. У меня подруге делали, не правильно поставили и она пол года была прикована к кровати, заново училась ходить, ручку держать. 2 года уже прошло, а у неё только чувствительность начала появляться в пальцах. Да и вообще, зачем она, ЭА? Лишний стресс ребенку. Она ведь на нем тоже скажется.
0
24.11.2011
Мама троих (30 лет, 14 лет, 12 лет) Новокузнецк
Поддерживаю. Много последствий от нее
0
24.11.2011
Мама девочки (14 лет) Тверь
выбор с ЭА или без нее - личное дело каждой роженицы, сравнивать кого-то с кем-то нет смысла, у каждой девочки роды проходят по-своему, у кого-то легко, а кто-то по 20часов разродиться не может, так что советы слушать слушайте, а решение все равно принимать вам
0
24.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
конечно! просто аргументы хотела почитать))))
0
24.11.2011
Мама троих (27 лет, 23 года, 14 лет) Санкт-Петербург
Первых двух без ЭА родила и сейчас без нее справимся. Зачем лишнее в организм заливать. Да и надо уметь ставить ЭА в позвоночник. У моего мужа из спинного мозга брали анализ, так у него ноги отнялись на какое-то время, и болел потом очень сильно прокол. И врач говорила., что не всем он показан. Нет я точно не буду.
0
24.11.2011
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет), беременна, 7 неделя Ивантеевка
А у нас в роддоме ЭА делали только кесарицам, я просила - мне сказали что не делают роженицам! А вливают какое-то наркотическое вещ-во из большой банки по капельнице, а когда идут непосредственно сами подуги, открывают клапан и вливают по полной!!!!
0
24.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет), планирую беременность Ростов-на-Дону
Однозначно нет,ничего страшного не будет,мы многие через это проходим и будем проходить.Зато потом,через пару часов малыш на ручках,и правильно говорят,последствий лучше избежать!!!
0
24.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Роды без ЭА даже не рассматриваю) Вот мой пост о ЭА
0
24.11.2011
Мама троих (15 лет, 10 лет, 2 года) Москва
я сней рожала! Было здорово разговаривать с покойно с мужем и спать, а не корчиться)
0
24.11.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Рожала с ЭА, осталась очень довольной.
0
23.11.2011
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Архангельск
Комментарий удален
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
23.11.2011
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Архангельск
Комментарий удален
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
23.11.2011
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
и зачем ругаться...????
0
23.11.2011
расстроилась до слез... ликбез для будущих мам)))

Похожие записи