Тема про приютских
Я в принципе без слез не могу смотреть сюжеты, где издеваются над детьми. А тут такое: взяли ребенка, потом поняли, что он им не подходит, посадили в самолет, дали конфет и отправили в Россию. Сердце кровью обливается.

Ну как так можно? Это же какой удар по ребенку? От него уже один раз отказались родные родители, бросили, тут появились вроде родные человечки и они снова предали маленького человека. Ну как так можно? Почему у нас так легко получить приемного ребенка? Мне кажется, нужно ужесточить правила усыновления. Эти брошенные дети и так обижены судьбой, а тут такое...
Я довольно-таки часто сталкивалась с брошенными детьми. По работе приходилось заниматься благотворительностью, мы курировали один из приютов. Каждый раз после поездки туда, я плакала. Тяжело видеть маленьких детей, которым не хватает любви, ласки, внимания.
А еще был в нашей жизни случай:
Муж у меня очень сердобольный человек. И как-то в начале зимы заприметил, что под мостом на Булаке живет мальчишка. Он решил ему помочь. Познакомился. Выяснил, что он сбежал из приюта, возвращаться туда не хочет ни в какую, а мама лишена родительских прав, папы по ходу никогда и не было. Ребенок, чтобы не замерзнуть ночью, спал в обнимку с собакой на теплотрассе. Ужас просто какой-то. Мы решили помочь ребенку. Узнали к какому приюту он относился, вернули его туда. Попробовали уговорить остаться, обещали, что будем к нему ходить. Каждый раз, когда мы приезжали, он обнимал нас и говорил, что исправиться, что будет лечиться. К тому времени он уже был токсикоманом. Мы за ручку водили его в больницу, поставили на учет. Так продолжалось несколько недель, но потом он сбежал. Мы начали его искать по всему городу. Он сменил место, так как знал, что мы будем его искать. Мы частенько нападали на его след, но он ухитрялся сбегать. В процессе всех этих событий в приюте мы познакомились с еще одним мальчиком - Эдиком. Очень ласковый ребенок, я сразу его полюбила. Стали частенько в их группу наведываться. Воспитатели оказались очень хорошими людьми. Сначала поговорили с нами, мол, отдаем ли мы отчет в том, что они к нам привыкнут. Мы отдавали. Мы сходили к его классному руководителю, поговорили с ней. Выяснилось, что ребенок совершенно не старается. Взяли под свою ответственность для него книжки. Стали следить за его одеждой, чтобы он не замерзал. Покупали ему теплые вещи, варежки. В общем, лишь бы ему было хорошо. Я стала жить его интересами. Мальчик очень любил хоккей, знал всех из "Ак Барса". Я каждый раз приносила ему кучу распечаток про эту команду, про игру. Я очень хотела, чтобы ребенок увлекся чем-нибудь, что смогло бы вытеснить из него улицу. Я с ним часами занималась, но он отказывался учиться. Иногда я чувствовала, что разговариваю со стеной. Что ребенку ничего не надо. И в принципе все приютские живут так: мы обиженные судьбой, нам все всем обязаны, сами ничего делать не будем. Аттестат и так дадут, а там видно будет. Это все было накануне НГ. Мы хотели их заинтересовать рисованием стенгазеты, игрушками. Но им было наплевать на нас, в то время к ним зачастили благотворители и Эдик нас просто послал, сказал, что мы ему не нужны. Было очень грустно, но мы перестали ходить. И в душе остался какой-то осадок, что что-то было не сделано, что можно было бы спасти мальчика. Может я не до конца выложилась тогда? Да, я была 20-летней девочкой, многое не понимала. Тогда я сильно переживала, что не смогла помочь ребенку. Но решила для себя, что максимум, что я могу сделать для этого мира - родить своих детей и воспитать их настоящими людьми.
Мдя, получилось, что начала об одном, закончила другим...