12 лет

навеянно

Любви много не бывает.. Если ребенок постоянно бьется в истериках он становится психом... Надо завлекать на сколько это возможно ребенка без рук, а если плачет и начего не помогает, то конечно - ручки и ласка:)
26.07.2012
я не считаю, что мамиными руками и заботой можно разбалоать ребенка. ношу часто. беру на руки до того, как разнервничается. беру даже, когда не плачет. зато, когда мне надо что то сделать, дочь может полежать и сама. она знает, что это не насильно. дети еще очень мало умеют сами и им нужна помощь во всем. я не считаю правильным сидеть, слушать ор и ждать пока замолчит. одно дело, когда ребенок делает что то, что нельзя. но не в таком возрасте. и даже если подросший малыш говорит, что устали ножки и просится на ручки, не понимаю мамаш, которые продолжают его тащить по улице. я на руки возьму. настанет время, когда ребенок сам на руки не захочет. одно дело во вседозволенности, а друго дело в чувстве защищенности и понимания, что он нужен маме и папе. уверена, что таким образом ребенок будет больше доверять родителям и знать, что они всегда помогут.
26.07.2012
Как хорошо написали )
27.07.2012
Глупости. Ну что за глупости. Избалованный от рук... это потребность - быть ближе к маме. Ребенок входит в этот мир и постепенно к нему привыкает, а мама это его крепость, куда он прячится. Представьте к примеру такую ситуацию: вы приехали в другую страну и сидите в отеле. Вы же не сразу несетесь по всему городу т.к. совсем не знаете его. Вы постепенно осматриваетесь, привыкаете.... устаете - идете в отель... Мне кажется, что ребенок должен чувствовать, что он позвал маму - она пришла. "Попросился" на руки, мама взяла... это же не значит что потом вы станете покупать ему каждую игрушку, которую он попросит. Лично я беру ребенка на руки как только он просит. И стоит заметить, что сейчас это стало не так часто, как в начале. Я думаю, сынок привык что если он "позовет", я приду и сразу возьму его. Вот и успокоился. А если ребенок привык орать выпрыгивая из штанов, чтоб дозватья маму, то он так и будет орать. Может я и не права, но у нас именно так. А воспитывать ребенка нужно с рождения, как пишет Спок.
26.07.2012
у меня замечательный ребенок...она очень редко  орет,так как всегда кто то рядом....но иногда она начинает именно на пустом месте кричать,чтоб её взяли на ручки.Мне не сложно-я возьму,но видно что она просто так психует,для профилактики)))чтоб доказать своё "господство"))))
26.07.2012
бред. просто так ребенок орать не будет. неужели вам не хочется лишний раз к мужу под крылышко? там уютно, спокойно, надежно... вот и ей это нужно.
26.07.2012
да пускай! ребенок должен чувствовать себя самым нужным, самы главным ! Таскайте на ручках, не так долго длится это золотое время.
26.07.2012
Я не беру на руки если она лежит спокойно, просто рядом с ней лежу играю. Как начинает хныкать беру и таскаю пока есть силы, но если мне надо поесть или закинуть стирку и т.п. кладу на 5 минут и она как правило начинает хныкать, но я делаю за 5 минут все дела и опять ее беру. Ее хныканье меня не пугает, не бегу как угорелая, может меня и осудят, но мне кажется нет ничего страшного если она полежит одна, естественно до ора я ее не довожу никогда.
26.07.2012
глупости до года ребенку необходимы ручки и это нормально до года - это условно, кому-то и дольше потом уже будут самостоятельными у меня дочь по сути жила на руках и сын сейчас тоже у нас очень доверительные отношения с ней - это вся "побочка" :)
26.07.2012
там пост был, что ребенок орет. а мама ноль внимания и с подругой болтала.это вообще из другой оперы...мало ли что, у него (нее) там случилось - может на соску щекой улеглась, может голодная, внимания требует - да что угодно!или просто в колгуяске скучно, сидеть рано, а что вокруг - так интересно...а маме на это ровным счетом ПОФИГУ! по мне, так я месяцев с двух гулягю в одной руке с коляской, в другой с Владяном, вертящимся в разные стороны и ничего зазорного в этом не вижу (+накачала руки и ноги от таких тренировок))).выезжаем мы в коляске, если детю комфортно, так и гуляем, а нет - беру на руки и изучаем окружающий мир:)и по квартире также. он и сам себя развлекает, и на мне катается, а сейчас еще и ручки ко всему тянет. а вчера на улице вообще с умным видом изучал объявления))вот если не на руках, как он это все познает??ждать,когда пойдет...сомнительно, ведь ему уже сейчас абсолютно все интересно.не знаю, я обожаю сыну все показывать и рассказывать, а еще тискать и целовать!))))и пользуюсь моментом, через несколько лет он же не разрешит этого делать))))
26.07.2012
я недавно спрашивала про эргорюкзачки и девочки писали,что не физиологично носить ребенка"моськой к миру"типа он получает слишком много информации для его не окрепшей психики,..вот как то так
26.07.2012
очередная фигня :) в рюкзаче с 4-х месяцев можно, там положение моськой к себе, а от себя постарше, но это зависит только от физиологии (что-то там с повоночником)
26.07.2012
да, да, я тоже такое где-то читала. а еще есть мнение, что до какого-то возраста ребенок не знает, что у него есть спина и если его размещать от мамы, то типа он очень переживать начинает, что мамы нет. сколько людей, столько и мнений.кто малышам в голову залазил и кто точно знает, что они там себе кумекают?больше всех мама о своем малыше знает и на интуитивном уровне все делает. 
26.07.2012
У меня  пока первый малыш, еще и дочка. целыми днями вместе. И с рук не спускаю , и зацеловываю всё в ног до головы и  мне этого мало. как представлю, что через год надо будет ее сначала поймать, чтобы так сделать, так хочется крепче прижать, буквально затискать)) когда слышу от родственников, мол, оставь в кроватке, пусть сама лежит, так в ответ получают :"рожайте себе своих и делайте что хотите". Меня лично устраивает укачивание на руках кабанчика 9-килограммового  и бежать по первому писку я тоже люблю)) думаю, Вам нужно делать то, что вас не напрягает саму))
26.07.2012
 и ношу на руках и спим вместе, и со старшей так же было и никакие локти не кусала, когда ж носить на руках если не в младенчестве, оно проходит очень быстро, не успеешь насладиться, а дела подождут, ведь это быт каждодневно одинаковый, а малыш каждый день разный, лично мне доставляет удовольствие носить мою крошечку на руках, прижимать, нюхать))))))))) своя ноша не тянет)))))) как то так.
26.07.2012
а старшая не избалована?как найти золотую середину и не недолюбить и не избаловать???
26.07.2012
как? РОЖАТЬ ВТОРОГО! я серьезно. перелюбить невозможно. а вот недолюбить очень даже. а про второго - это правда. для первого - это очень хорошая профилактика эгоизма и избалованности.
26.07.2012
мой муж уже просит второго,погодок хочет-возможность(помощь,материально жилищно,здоровье)есть,но у меня какой то страх"недодать"первой(((ведь младенец всё равно заберет всё моё основное время и старшей придется рано повзрослеть чтоли....муж меня не понимает...я не права?
26.07.2012
не права.
26.07.2012
ия не обязательно про погодок говорю. это моет разница и в два года. но разница больше 2-х лет мне кажется уже большой. детям это неудобно. маме - да. но не детям.
26.07.2012
Да нет не избалована, она очень отзывчивая девочка, у неё очень много друзей, я не знаю про золотую середину, не искала, просто любила, очень много общалась с ней на разные темы и сейчас она очень любит младшую сестричку. таскает на руках, помогает мне по мере своих сил, всегда говорит мне , что я самая лучшая мама на свете, обнимает , целует, я просто всегда её очень любила .
26.07.2012
-Доктор а когда нужно начинать воспитывать ребенка? -А сколько вашему ребенку? -2 недели... - Вы опоздали ровно на 2 недели) 
26.07.2012
26.07.2012
Да, я мама троих детишек, поверьте, чем больше времени дети проведут на руках, тем скорее они от них откажутся. У меня ребёнок тоже кричал в коляске, и в бассейне, и на пляже, это живой человек, мне всё равно,что думают другие, я мама, и я знаю,как сделать правильно.
25.07.2012
Вот плюсуюсь!!! Мой старший сын во младенчестве на руки вообще не просился. Зато в год... Как будто кто-то нажал на кнопку! Он с рук не слазил! Примерно месяцев 4-5. А таскать годовалого - то не то же самое, что таскать младенца. В итоге, "наелся" маминых рук. И теперь снова в них не нуждается. В общем, рано или поздно ребенок свое возьмет. пусть лучше раньше... Младшего сейчас с рук вообще не спускаю. Надеюсь ему надоест скоро:) 
26.07.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
подарили нам на память