Войти

Сбербанк мошенник

Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

А мы будем судится со СБ( если будет необходимо!( такая же фигня( только не за морозили, а сняли мы деньги в банкомате сразу находясь за границей... А через 5 дней нам пересчитали и мы обалдели(((

СБ ссылается на "договор обслуживания банковских карт" п 3.3 но там нет ни слова в какой именно момент происходит конвертация... Через день? Неделю? Год?  Что клиентов СБ ставит в условия согласия по сделке с "неизвестными условиями" а это нарушение гражданских прав!

Так же и ВТБ, сначала списали, получили претензию) в течении часа деньги вернули)))

У СБ же рассмотрение от таких недель — до трех месяцев!(

Че хотят, то и воротят(((

Посмотрим что из этого получится...

0
17.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
да((( только махинацию проводят как хотят. Они как деньги заморозили — я сразу поняла, что снимут когда на пике будут (у них 3 дня на этот расчет... в мирное время сразу снимали, а тут ждали максимального курса((((
Уверенна, многих держателей карт специально держали на такой заморозке чтобы заработать на разнице в курсе!! т.к. сразу после списания курс начал падать — не оч похоже на совпадение ;) 
0
17.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Да ладно ВТБ сняли деньги с кредитной карты! 

Так СБ ввел Дебетовую карту в МИНУС!!! Неадекватно одним словом...

Про торги идеальная тема, если рубль обрушится (ттт конечно)? Еще и внуков в долги загонят наших?)

0
18.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
у меня тоже не постеснялись в минус дебетовую увести!!
при чем как я только поняла чем мне повышение валюты светит — позвонила им и говорю, раз отменить нельзя — операция же не пройдет тк на карте недостаточно средств.... Они мне — нет, сумма на карте уйдет в минус;))  Тогда и стало понятно, что они наивысшего повышения ждут для конвертации валюты(((
0
18.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Самое смешное что на эту сумму, которая увела карту в МИНУС, по интернет банку проходят операции такие как — "ЗАЧИСЛЕНИЕ КРЕДИТА"!!! Хочется сказать — Чё?????)

И самое гнусное что на эту сумму еще и проценты начисляются)))) ага-ага))) на Дебетовой карте)))

Муж категорические сказал, что он гасить минус не будет!!! То есть проценты будут(((

0
19.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
у меня в СБ сколько претензий не рассматривали (правда не особо интересных) — ни разу не отвечали!! ни по тел, ни по эл.почте, ни обычными письмами!! У них самые высокие цены на обслуживание карт и при этом работа с клиентами оставляет желать только лучшего(((( Операторы вообще не владеют информацией и могут сообщить даже ложную. 
0
17.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Номер Входящего моего обращения пришел СМС в день обращения, завтра две недели со дня подачи... Буду значит звонить и дергать! НАдо будет — еще напишу)

А вообще все доки в суд готовы) зависит от ответа)

0
18.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Таня, вот здесь аналогичные случаи с банкнотами — можно объединиться
0
18.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Этот сайт прошерстили еще когда готовили претензию...

И спасибо ему, много взято информации! Плохо что не одни такие(

0
19.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

Танюш, вы претензию писали? проконсультировать сможете, у меня 60тр с карты ушло коту под хваст из-за подобной конвертаций(

0
28.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Елена дд,

Да) писала)

Ой, сколько я там написала) 

По теории, если смогу — помогу)

0
28.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Таня, а вам пока не ответили? Можете и мне скинуть, что писали - буду тоже подавать. + в том что нас много - можно в суд подать
0
28.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Да, конечно)

 давайте))) скину все что есть)

0
28.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

Таня, скиньте мне тоже пожалуйста, что вы писали и что думаете по этому поводу? Я сейчас изучаю сайты, некоторым отменяют эти конверсионные операции, затеплилась надежда.

0
28.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Ох) Елен) к сожалению у нас пока точка не стоит в этом деле( прошло три недели, а ответа пока нет((( отвечают — от двух недель до трех месяцев((((

Но я точно не оставлю эти просто так...

Если несложно, скиньте почту в личку?  Я письмо отправлю...

Будут вопросы, могу проконсультировать) из того что сама знаю, потому как пока жду ответ — веду переговоры((( и пока думаю что "они дураки"))) потому как пока мне ответа дано не было по срокам конвертации: одни говорят — в течении трех дней) вторые — на следующий день) третьи — сразу! И это разные операторы по одно у и тому же телефону СБ РФ)))) в последний раз меня свели с финансовым отделом))) так там вообще послали в филиал где обслуживается карта, и не смогли утвердительно ответить на вопрос — "регламентированны ли сроки конвертации? " и не конкретно по отделениям, а вообщем! Так как они посылают к договору общему "обслуживания банковских карт"...

Но к вас конечно сумма(((

0
28.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

так одно дело сумма,  а другое дело, когда на эту сумму карта дебетовая ушла в минус. По какой причине они принимаю решение о выдаче такой суммы кредита, без согласования, при курсовой разнице 14р?? Я тоже это так не оставлю... сейчас почту напишу.

0
28.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Это вообще отдельная тема((( когда я пытаюсь им сказать что я на кредит не давав своих согласий и подписей, они говорят что это не кредит!!! Это конвертация! При этом в выписке черным по белому прописано — "зачисление кредита"!!! И номера операций вот пожалуйста!((( но нет же( упираются что это конвертация!!!  И сразу ничего не хотят видеть в выписке(((

Чем больше я копаю и размышляю, тем больше понимаю сколько нарушений в ГК РФ и сфере потребительских услуг((( 

Завтра буду у ноута, пришли что было))) сейчас уже можно статей им дописать еще)))

0
28.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

да, именно, и у меня "зачисление кредита"! читаю и прихожу к тем же выводам...

0
28.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
((( плюсуют с вами по всем пунктам(((
0
29.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

пару лет назад, была ситуация в Связной банк у меня, что-то покупала заграницей через интернет и так же грозил случиться т.овердрафт — правда на какие-то копейки — из-за курсовой разницы. Так мне звонил оператор, чтобы получить мое согласие на операцию. а тут сбер — и такие суммы!

0
28.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

У нас в этот же момент случился такой же "казус" с ВТБ... Но там была кредитка, тоесть ушла в минус при всех погашенных кредитах, муж сначала "доложил" (дурацкое слово))) недостающие, а потом задался вопросом с чего вдруг?... Одного телефонного разговора хватило, плюс пригрозили судом и разбирательством... Все то, что ушло в погашение "некой конвертации" через час появилось на карте по дебету. ))) 

Вот это я понимаю — заботятся о клиенте)))

0
28.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

тут, я думаю, в сбер даже бесполезно звонить — там попугаи сидят(((((( только если душу отвести — поскандалить...а результат вряд ли будет

0
28.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
вот и я о том же.... тоже много всего прочитала перед тем как отправить претензию. Сегодня посмотрела на сайте, что мое обращение закрыто, но какое решение они приняли — не известно....
самое смешное, что в call-центре мне ответили, что транзакция проходит от 1-30 дней!!!! То было 1-3 часа, потом 1-3- дня, теперь 30 дней
0
29.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

А подскажите пожалуйста, как на сайте посмотреть? У меня номер и дата обращения есть.

А про конвертацию) каждый раз новые сроки, каждый оператор в колл-центре сам себе придумывает)))  я дошла до фин. Отдела — так даже там не смогли сроков точных указать, отправили в отделение, где обслуживается карта) то есть четкой системы нет!!! Кто-то что-то сам себе решает))) 

Их очень смущали мои настойчивые вопросы по "регламентным документам" вообщем по конвертации... И ведь не стесняется говорить, что не знают где сроки прописаны, Я ж настойчивая) просила документ мне сказать!) и где его найти еще)) 

Ну это же бред! 

0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
 вот здесь

https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/

но мне ответили: "да, это нарушение со стороны Сб, что статус закрыли, а ответ не дали, но в комментариях указана — курсовая разница", на мое "а причем тут это, когда мне нужно отменить операцию", они ответили, что операции не отменяют!!! big_smiles_111.gif  долго я им объясняла все положения и законы.... Сказали, что все учтут.... оператора очень смутило, что я обратилась и в другие инстанции. Посмотрим)!

0
29.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Я операцию еще хотела отменить как только увидела, что курс вверх поплыл, а сумма все еще в заморозке - так они мне - мы отменить уже не можем. Я им ок - ну, тогда, как всегда было, если денег не хватит - значит операция не пройдет, верно?! Они мне - неть!! У вас просто карта уйдет в минус!!! Тут я и поняла, что попала((((
0
29.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва
Опять же хорошо, что признали ошибку) плюсик в нашу копилочку)
Их же записывают))) они расшаркиваются в телефонных разговорах и на сайтах( а сказать то нечего умного))) а нормального диалога видимо только через суд ждать(((
0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
Это да)) Посмотрим, они зарегистрировали новую претензию, посмотрим что ответят...
0
29.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

у меня выдает, что такая страница не найдена((( как к ней еще попасть можно?))) 

0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
заходите на sberbank.ru, далее в "оставить отзыв", далее в "напишите нам" и там справа есть "номер обращения"
56f143a509f07faa566b373a2703ece2.png 8ffdbaccb08212249b38a5dd943c2431.png
0
29.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Спасибо!) так нашла, к сожалению для нас только для тех кто через сайт подавал обращение или по электронке((( Эх, буду звонить...

0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
я сейчас еще в ФАС отправила и Роспотребнадзор
0
29.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Если не сложно, подскажите  в личку адреса куда посылали? Я тоже пошлю!!!! 

Дозвонились... Так сказали что пока на рассмотрении!!! Заманали ну честное слово уже!!  И опять у них сроки все едут и едут... Когда слышат что вопрос конвертации, уже на первых словах отмахиваются(((

0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
я просто забивала в яндексе: ФАС, ЦБРФ, Прокуратура РФ, Администрация Президента РФ, Роспортебназдор и там уже искала подпункт "обращение граждан") везде прикрепляла файл с претензией и писала сопроводиловку.

ага, пока на рассмотрении, а потом "закрыто"...."просим прощение, сейчас продублируем".... Паразиты! Я последнее время обратила внимание на то, что с обычными людьми (не с привилегированными) и в call-центре, в большей степени работают не компетентные работники.... Ну блин, элементарных вещей порой не знают!

а с конвертацией им наверное уже весь мозг вынесли....

0
29.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Я сегодня еще устную претензию по телефону оставила. Правда не уверена как она сформулировала, но лишним не будет. Спасибо за подсказку - буду и в остальные инстанции отправлять. +в демократоре тоже повесли проблему, как я поняла с сайта банки.ру
0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
проблема в том, что точно мы не узнаем, что именно они там понаписали....хоть все разговоры и записываются(
не за что))! конечно напишите, тк сегодня оператора очень смутил тот факт, что я везде куда только можно отправила претензии! они будут ждать от туда ответов для принятия верного решения
0
29.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Спасибо! Завтра займусь!!!!

Ой, мне уже, после стопяцотово звонка в колл-цент — жалко операторов этих(  посадили болванчиков, а паника то растет вместе с ростом курса(((

0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва

конечно)

0
30.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
удачи)!
0
29.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

то есть банк ничего не ответил?? сколько дней рассматривали претензию?

0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
неа, вообще ничего! просто статут ЗАКРЫТО и все.... оператор ответил, что это ошибка СБ, сказал что будут рассматривать заново))! Цирк шапито!
0
29.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

а когда писали? и когда появился статус закрыто?

0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
писала 19.12, 28.12 — закрыли, сегодня утром об этом узнала
0
29.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

вот как так...У меня уже на 1000р процентов списали за использование этого овердрафта. Если они в такие сроки отвечают — у меня за праздники еще тысячи 2 спишут...

0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
что хотя , то и делают...
0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
я сейчас тоже читала на Банки.ру, что многим отменили .....интересно, это выборочно все проходит или как?
0
29.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва
думаю выборочно -  с барского плеча, помиловали.
Вряд ли системно — иначе бы был официальный ответ от Банка.
0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
видимо да...
0
29.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Может кто вякает - тому и от меняют??
0
29.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

ну, я вякать настроена долго и упорно, я эти деньги не на улице нашла, чтобы просто так их подарить банку — жаль, что впереди много нерабочих дней, а проценты за овердрафт неумолимо капают(((

0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
Вот и я о том же, даже 1000 не отдам
0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
мне вернули)
0
01.01.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва

суп!! поздравляю!!! а мне сегодня звонил попугай их сбербанка, при чем я ей сказала, что мне говорить не очень удобно... так она мне все втереть пыталась, что разница в валюте не является претензией — я сказала, ок, пишите мне ответ в письменном виде — потом поговрим.. буду ждать((((

Если вам не трудно, можете скинуть образец письма на адрес trening11@mail.ru ? Я так понимаю, что вы притензию прям на сайте у них оставляли + писали роспотребнадзор + в прокуратуру + в отделении банка?  

0
01.01.2015
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
спасибо!)
ооо, с ними общаться одно "удовольствие"! особенно в такие моменты! Последний раз мне сообщили, что операция проходит от 1 до 30!! дней!! я чуть не упала...!
с ними нужно настойчиво, а так же рассылать по всем инстанциям! я думаю вернут, тк им такой скандал не нужен.... это ж очевидно, что СБ пользовался моментом, больше не с одним банком такой канители не было
Конечно, сейчас скину!
да, и на сайте СБ, в Прокуратуру, в ЦБ, в администрацию Президента, ФАС, Роспотребнадзор и в отделении СБ, где карта оформлена
0
02.01.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Спасибо, буду ждать) и везде продублирую с надеждой))
0
02.01.2015
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Ого!!! Поздравляем! 

И с новым годом!))))

0
01.01.2015
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
спасибо)))! и Вас с новым годом!!
0
02.01.2015
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Пришел отказ((( ссылка на пресловутый пункт 3.3... буду дальше писать...

0
09.01.2015
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

мне пока молчат, хотя написано — что в работе и ожидаемая дата рассмотрения 5 января(

0
10.01.2015
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Пришел отказ((( ссылка на пресловутый пункт 3.3... буду дальше писать...

0
09.01.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Мне тоже сегодня отказ пришел. Направила повторно
0
09.01.2015
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Буду теперь через сайт писать! Там же и пугать! 

Завтра сразу во все инстанции о которых уже говорили, по кругу пошлю... 

А вообще меня порадовал ответ: время конвенции прописаны в каких-то там нормах, но в среднем это 3-4 дня!!))) и это ответ одного из огромнейших банков РФ????))) что-то, где-то, когда-то в СРЕДНЕМ))))

0
09.01.2015
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
уже 3-4 дня??? они бы определились бы и договорились! то 1-3 часа, то 1-3дня, то от 1-30 дней, то уже 3-4 дня
0
09.01.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Мн из прокуратуры еще сегодня пришел ответ, что проблему перенаправили в ц Ентробанк
0
09.01.2015
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
мне пока только из Администрации Президента пришел такой же ответ, из остальных органов пока нету.....но ждем) я думаю нас много
0
09.01.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Да, очень надеюсь, что мног и что-то изменят в правелах
0
10.01.2015
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
я тоже надеюсь, но уверена, что все это было не просто так.... тк ни у одно банка такого гемороя не было
0
10.01.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
буду держать пальцы крестиком, как говориться)
0
11.01.2015
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Ответила ниже)

0
28.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
я тоже присоединюсь! я уже отправила претензию и в Сб, и в Прокуратуру, и Президенту, и в ЦБ
0
29.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

Напишите в лс, что писали.Тоже готова поддержать. У вас тоже в минус карта ушла?

0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
нет, в минус не ушла, тк конвертировала не всю сумму, но дарить СБ не хочу, тк здесь прямое нарушение закона, которое он прикрывают пп 3.3
0
29.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва

ДЕВОЧКИ!!!!! СКОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ???? Я СЕГОДНЯ ЗАШЛА НА САЙТ — А Я ОПЯТЬ В МИНУСЕ!!!! ЭТО КАК????? уже списали один раз, второй, а теперь что?????? 

0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
Опять????? Ну как они мне сегодня и сказали , что операция проходит от 1-30 дней!! Вот паразиты!!! с
0
29.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
У меня обслуживание карты оказалось). Я спрашиваю, а почему смс не пришло? Они мне - на карте денег нет, вот и не пришло! Т.е. Реально я баланс должна в интернете постоянно мониторить - не понятно зачем я за смс уведомления плачу, если они полной картины не отображают, да еще и риск есть небольшой пере хвата смс!
0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
как это так? всегда приходят СМС сообщения о снятии денег за обслуживание карты.... Что хотят то и делают!
0
29.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Видимо, приходит только когда на ней деньги есть, а когда карта в минус уходит - никто не предупреждает! Абсурд, одним словом(((
0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
вот вот....
0
29.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

а это могут быть проценты за овердрайф(((( это ж "типа" кредит, и пока не гасите МИНУС, проценты могут капать(((

надеюсь я ошибаюсь, как раз на Банки.ру читала про это...

0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
ужас!!!
0
29.12.2014
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
мне вернули курсовую разницу)!!! Хоть я просила не возврат, а именно отмену операции
0
01.01.2015
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва
Поздравляю, искренне!!!
видимо дешевле было разницу вернуть, чем всю сумму — курс-то, наверное, выше был, когда покупали, чем сейчас)
Написала в лс пару вопросов, буду ждать ответа.
0
10.01.2015
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
спасибо))!
видимо да, но я просила не курсовую разницу вернуть, а отменить операцию....им даже выгоднее  бы было

ответила)
0
10.01.2015
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Пришел отказ((( ссылка на пресловутый пункт 3.3... буду дальше писать...

0
09.01.2015
Софико
Виктория, 18 лет 7 месяцев Москва
Пишите повторно!) Мне первый рад ответа вообще не пришло, просто укащали на сайте, что заявление закрыто и все. Отправляла повторно. Операторы мне сказали, что раз Вас ответ не устроил, то можем еще раз принять заявление! И мои рассказы о том, что я ответа вообще не получала, они видимо не слышали... Пишите) многим возвращают
0
09.01.2015
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Буду теперь через сайт писать! Там же и пугать! 

Завтра сразу во все инстанции о которых уже говорили, по кругу пошлю... 

А вообще меня порадовал ответ: время конвенции прописаны в каких-то там нормах, но в среднем это 3-4 дня!!))) и это ответ одного из огромнейших банков РФ????))) что-то, где-то, когда-то в СРЕДНЕМ))))

0
09.01.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
и ещё вот какой момент... раньше торги в 18:00 прекращались, а тут мы сами видим, что было пока все спят... 
0
17.12.2014
vasilisa
, 14 лет 2 месяцаПланирую Саратов
я попросила дать ответ у консультанта в какие сроки происходит конвертация-ответ максимум 3 дня.я сама попала.на карту минус
0
20.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Ну говорят они то, что им удобно( а по многим вопросам операторы колл-центра совсем не знают что ответить( ссылаются на конкретный пунк (пп 3.3) в договоре "обслуживания банковских карт", где НЕТ КОНКРЕТНОЙ даты конвертации...

У нас конвертация произошла на 5 день))) 

0
20.12.2014
vasilisa
, 14 лет 2 месяцаПланирую Саратов
Вы знаете,тут у них слова расходятся))Один оператор мне сослался на этот же пункт,а другой сказала,что в течении 3-х дней,все остальное нарушение прав.
0
20.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Мое полное ощущение что при разговоре со мной) они знают только несколько фраз) остальные либо забыли, либо просто не дано)

- это конвертация

- пункт 3.3 договора смотрите.

А, ну и некоторые слова человеческие еще проскакивают — здравствует и досвидания))))

0
20.12.2014
vasilisa
, 14 лет 2 месяцаПланирую Саратов
да-да,они там как попугаи,по заученному тексту....
0
20.12.2014
vasilisa
, 14 лет 2 месяцаПланирую Саратов
короче,все по-умному там сделано)когда выгодно им было это провернуть,тогда и провернули)
0
20.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
мне при первом звонке вообще сказали операция еще не прошла — можно отменить... я ок — подумаю... Звоню во второй раз — давайте отменять, а они мне уже все в обработке — обработают в теч 3х дней... вот и обработали когда курс был на пике((( и что-то я ни одного еще не встретила, кто 15 провел операцию и 15 бы обрабатывали... банки все ждали часа Х такое ощущение... может проблему на демократор еще повесим?
0
20.12.2014
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

У нас СМС оповещение пришло при снятии денег (30.11 это было) на сумму, ну предположим 100 000 руб... В интернет банк мы не заходили, что там было не знаю (просто не ожидали развития событий такого)

А потом, когда 04.12 карта ушла в минус — когда муж пытался ее пополнить (ну опять предположим, положил 2000 рублей- произошло погашение минуса, карта соответственно не по полнилась нужными средствами)... 

И когда стали выяснять в интернет банке — то по выписке от 30.11 — были списаны не 100 000 руб., как было в СМС в тот день, а 130 000 рублей!!!! 

И мы сами не могли ронять что произошло, пока не подняли СМС... То есть по интернет банку — ВСЕ И СО ВСЕХ СТОРОН ПРИКРЫТо(((( 

Все цифры примерные, что бы понять ситуацию( 

Можно и повесить) только я не знаю как(

0
21.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

офигеть! и у меня большой минус на карте — только сейчас увидела(((((((((( и ничего не сделать???

0
28.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Писать притенщию. + в демократор можно повесить (у меня руки не доходят) Тк таких как мы много - дело можно выиграть. Ибо на сайте Сбербанк онлайн у низ написано, что нам сообщат если спишут по другому курсу, но на деле этого не происходит. Вообще нет прозрачности в лперациях(((
0
28.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

я просто в шоке — никак не могла такой подлости ожидать, даже не проверяла(( с разницей в 14руб между курсами списали. Прошерстила сайты — написала претензию, буду молиться, чтобы что-то решилось. Нашла несколько человек — кто тоже в овердрафт ушел из-за курсовой разницы — двоим точно отменили операцию и вернули деньги...

Я просто в шоке...в шоке!

0
28.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Если не трудно - вдруг найдется образец что писать в претензию - скиньте мне в лс... Плиз)
0
28.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва
0
28.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Спсб)
0
29.12.2014
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

мне вернули курсовую разницу!!!

0
17.01.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
уху!!! поздравляю!! мне только 2,97р за овердрафт вернули((((  надежды у меня все меньше(
0
17.01.2015
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва
Я писала им через сайт -дохлый номер! Потом накатала им досудебную претензию на 3 листа и в банк отнесла напрямую -в этот же день вернули. Правда за месяц за использование овердрафта 1500 р процентов накапало - их не вернули, буду писать опять. Но в сравнении с суммой курсовой разницы это уже мелочи, конечно...
0
17.01.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
вот мне только овердрафт и вернули — про него я заявление оставляла по телефону.... а в досудебной записке вы что писали?? вкратце, если можно... буду рада))))  относили заявление, где карту открывали?
0
18.01.2015
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

все как обычно, только развернуто. что незаконно выдали кредит задним числом, списали кучу денег без согласования — и процитировала все статьи ГК, ЗЗПП и проч. -которые они нарушили, написала, куда направила копии и что в случае отказа, отправлюсь в суд. Отнесла в первое попавшееся отделение.

0
18.01.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
спасибо за информацию) посмотрю еще пару дней и тоже придется нести похоже(
0
18.01.2015
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Елен, а можно мне что писали теперь??? Я конечно опять накатала — расширила) но по статьям может еще что выберу...

0
19.01.2015
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Поздравляю!!!!

Нам даже овердрафт не вернули( целых там 0,42 копейки...

0
19.01.2015
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

спасибо! попозже на почту скину, она у меня осталась.

0
19.01.2015
Танюха-ха
Би, 17 лет 5 месяцевБо, 17 лет 5 месяцев Москва

Спасибо! Жду!)

0
19.01.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Лена, если не трудно и скиньте мне, плиз... А то мне сегодня ответ письменный пришел с отказом((( Опять ссылаются на то, что разница в курсе валют не может быть претензией(((( И ещё вопрос — Вы когда в банк заявление относили пред судебное — в нем указывали, что ранее уже писали в сбер?
0
26.01.2015
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва
скигьте почту в лс. да, писала, конечно, и вдобавок перечислила обращения, по которым уже было принято положительное решение
0
27.01.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Написала с лс)
0
27.01.2015
Елена
Санкт-Петербург
Елена, а можно мне тоже образец Вашего письма. И через четыре месяца смысла писать нечего, но на будущее пригодится. Кстати раньше я такого не замечала.
0
26.03.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Лена, почему же нет смысла — пишите обязательно! я только неделю назад свое заявление в банк отнесла (до этого вернули овердрафт электронными заявлениями). 
0
26.03.2015
Лена, дд.
Можно мне тоже попросить копию того, что вы им писали?
Спасибо
0
01.02.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва

Добрый день! У меня в этом году аналогичная ситуация(((( в прошлом году так и не вернули деньги, хоть писала во все инстанции((( в суд только что не подала(((( а в этом году деньги списали 31 за операцию 26!!! Вот как(((( опять буду их мутузить, но без особой надежды

0
10.01.2016
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 5 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

Лен выше написала, минус, я блокировала карту и все. там было -15000. Я не докладывала, по мелочи докладывала чтобы пользоваться картой, а теперь просто завела 2 карты доллар и 1 евро .

0
29.01.2016
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

Ленусь, история годовой давности) Ниже почитай мою и еще несколько истории - у меня все решилось хорошо. Меня банк в одну ночь загнал с минус 60тр по дебетовой карте - у меня седина появилась, без прикола))) В итоге добилась - мне все до копейки вернули, еще и проценты, что за овердрафт списывали - зачислили обратно. Поэтому бороться в любом случае стоит.

0
29.01.2016
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 5 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

мне ничего не вернул (

0
29.01.2016
Елена
Крош, 16 лет 2 месяцаКрошка, 4 года 1 месяц Москва

ситуации видимо разные. У меня не покупка была, а обмен

0
29.01.2016
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 5 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

а) ну у меня покупки США, и просто бестолку чего то доказывать, т=ответ один, мы зарезервировали в рублях, рубль упал вот вам и разница

0
29.01.2016
Настасья
Наша принцесса Виктория, 15 лет 2 месяцаМалышка Эмилия, 12 лет 5 месяцев Москва
Райф так делает, и делал так всегда((( момент операции и транзакции разный. Это было всегда, просто таких скачков валют не было и мы не замечали
0
17.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Тут именно суть у всех одна была - списали именно в тот момент когда валюта на пике была - никто такой курс даже не успел понаблюдать!
0
17.12.2014
Настасья
Наша принцесса Виктория, 15 лет 2 месяцаМалышка Эмилия, 12 лет 5 месяцев Москва

Сейчас банки творят что хотят, прикрывают свою задницу. Это факт((

0
17.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Да, сейчас я уде читаю, что те, кто радовались, что кредиты у них в рублях - банки просят пере оформить договор по текущему курсу!
0
17.12.2014
Alissa
Заюшка, 12 лет 7 месяцев Москва
как можно просить переоформить? Нужно читать свой договор, если в нём не плавающая ставка , то о каком переоформлении может идти речь?))) Просить можно многое, но если у меня была ставка 10,5%, то она и останется... И я рада этому сейчас :))))
0
17.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
поживем-увидим.. меня пока не просили, но у меня сумма смешная))
но банк точно в проигрыше не останется
0
17.12.2014
Alissa
Заюшка, 12 лет 7 месяцев Москва
У меня на машину авто-кредит по спец программе 5,5%, но по договору они не могут поднять процент. Кто ж меня может попросить переподписать договор?))) ну, никто)) вероятно, кто-то пойдет переподписывать на такую просьбу... Но это уже простая безграмотность людей.
0
17.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
не % они хотят перерасчитать, а сумму конвертировать в рублях согласно новому курсу...  в общем надо перечитать договор, возможно,  и у меня есть какие-то мелкие шрифты... если у вас все -ок — значит повезло, но не повод чтобы на костях радоваться ;) 
0
17.12.2014
Alissa
Заюшка, 12 лет 7 месяцев Москва
Если кредит в рублях, то что конвертировать? На чужих костях совершенно не радуюсь, есть знакомые с валютной ипотекой...
0
17.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
надеюсь, что нечего) за что купила — за то и продаю ;)
а чужое горе — все мы знаем продолжение.... 
пост носит предупредительный характер, а вы тут пытаетесь очевидными вещами поучать, да, еще дураками пол страны называете ;)
0
18.12.2014
Alissa
Заюшка, 12 лет 7 месяцев Москва
Никого я не поучаю и не пыталась. Просто паника вокруг надоела. Люди сами эту панику создают. Да и дураками я никого не называла, тем более пол страны. Думаю, пол страны на такое не поведутся. И Вам удачи!
0
19.12.2014
vasilisa
, 14 лет 2 месяцаПланирую Саратов
у меня -6800))))
0
20.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
а операцию проводили тоже 15, а списали 16?
0
20.12.2014
vasilisa
, 14 лет 2 месяцаПланирую Саратов
13-го,а списали 16)
0
20.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
о! у меня за покупку 13 списали — 15 — мне повело еще значит)) а вот за покупку 15-поставили в очередь на наивысшее списание!! вообще до этого было оч выгодно картой расплачиваться — списывали по курсу цб+1руб и я не парилась, а тут решили "поиграть"(((((
0
20.12.2014
vasilisa
, 14 лет 2 месяцаПланирую Саратов
вот и я раньше по поводу конвертации никогда не парилась,а теперь даже и не знаю как выкупать......в минус тоже нет смысла все это делать(((если только стабилизации курса ждать
0
20.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
обещают к весне(((
0
20.12.2014
vasilisa
, 14 лет 2 месяцаПланирую Саратов
блин,вот и как быть?ждать изменений или продолжать выкупать на свой страх и риск?блин,жалко наработанных клиентов будет терять((((((((((
0
20.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
а у вас фиксированные цены? у меня просто сам клиент цену видит +можно теперь писать про риски.....что выкуп по курсу списания...
0
20.12.2014
vasilisa
, 14 лет 2 месяцаПланирую Саратов
да.фиксированные,они в евро,пересчитываю каждму на рубли ,как в любой инозакупке.Либо считать по курсу,а потом пересчитывать,как вариант
0
20.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
ну, можно поставить цену в евро девочкам и написать, что спишут по актуальному курсу  - есть риски
0
20.12.2014
vasilisa
, 14 лет 2 месяцаПланирую Саратов
да,видимо так и придется все делать(
0
20.12.2014
vasilisa
, 14 лет 2 месяцаПланирую Саратов
вернее списали деньги сразу за покупку,а потом 16-го сняли за концертацию )
0
20.12.2014
Виктория
Андреа, 13 лет 8 месяцевМаруся, 24 года 11 месяцевЭлена, 10 лет 4 месяца Мантуя
я снимаю в Италии евро с рублевой карты Юникредита — там через 3 (!!!) дня списывают, какой курс будет — можно только догадываться
0
18.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва

очень похоже, что банки о таком однодневном скачке знали заранее и предпочти списать средства именно в этот черный вторник(((((

0
18.12.2014
Виктория
Андреа, 13 лет 8 месяцевМаруся, 24 года 11 месяцевЭлена, 10 лет 4 месяца Мантуя
не, у меня постоянно так, просто когда разница пара копеек — не очень напрягало, а вот сегодня купила сапоги за 70 евро — и думаю, а сколько же они мне будут стоить?
0
18.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
вопросов с заграницей у меня никогда не возникало — как и платежи телефонные там (хотя в отличие от банков, операторы сотовой связи предупреждают о задержках списания)... Тут дело в другом — уже много покупок куплено и перекуплено и всегда действовал один закон — успела до 18:00 — спишут по курсу этого дня, а если нет, то спишут на следующий (до 3х дней, если выходные)... А тут как курс начал расти сразу система забарахлила... не возможно было перевести со своей карты на другую свою карту... деньги вовремя не обработали и ждали наивысшей точки! списывали по такому курсу, который никто не видел! как только списали (и не у меня одной) курс начал падать — что-то мало верится в совпадение((((  Если мне кто-то здесь напишет, что валютные операции проводимые 15 числа у них списали 15го — возьму свои слова обратно!!!
пс. 15го у меня списали по плану, операцию которую проводила на выходных (до резкого повышения все было без сюрпризов)
0
19.12.2014
Виктория
Андреа, 13 лет 8 месяцевМаруся, 24 года 11 месяцевЭлена, 10 лет 4 месяца Мантуя

ну я не знала, что сбер день в день делал, у Юникредита всегда так было. И сейчас на сайте красным напоминание о временном разрыве, а вот насколько это законно....вообще сбер всегда делал,что хотел

0
19.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
я про покупки и другие операции с валютой на родине... за границей — другое дело.. Хотя мне кажется банки обязаны уведомлять какую именно сумму списывают в любом случае... и говорить по какому курсу они это делают...
0
19.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Виктория, девочки пишут заявление в банк — им возвращают... мне пока не вернули, но надежда есть...
0
17.01.2015
Виктория
Андреа, 13 лет 8 месяцевМаруся, 24 года 11 месяцевЭлена, 10 лет 4 месяца Мантуя
я, вроде, и не попала....даже наоборот, сняла много евро, думала, по высокому снимут, а он припал немного, и честно по более низкому и списали.....лотерея, конечно
0
17.01.2015
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 5 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

Мать в в ЧП 2015 когда курс вырос за месяц 12 рублей вроде, я потеряла 85000 т.р . часть я собрала с УЗ с выписками , а часть погасила из орг. После этого завела сразу валютную карту и больше никогда меня это не калышило. Во первых меня не волнует курс, во вторых я могу класть туда деньги когда вижу выгодный курс . А по поводу ИСКА -ноль реакции будет, а если все таки и что то будет, то поверь мне с перекрестной проверкой откуда средства и вообще движения по всем твоим картам проштудируют и ты отдашь в 3 раза больше, люди по ипотеки просто уже на пределе, во всех новостях показывают им по фигу. БАНК никогда не будет в минусе НИКОГДА а в варианте с валютой так вообще сам бог веле им. Увы и ах но это так.

0
29.01.2016
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва

В 14м году люди так деньги переводили с рублевой на долларовую и их банк нагревал по той же схеме, что и покупки в магазинах((( Кому-то возвращали, кому-то нет... Есть группа ВКонтакте, могу ссылку дать, если будет интересно...

0
29.01.2016
Екатерина
Владислав, 30 лет 4 месяцаЕлизавета, 17 лет 6 месяцевМартин, 10 лет 2 месяца Климовск

Дв,а что значит купили 1000 дол? вы  покупку на эту сумму совершили? или на валютную карту  деньги переводили?

0
17.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Это не я)) но я тоже в это время совершала покупку в валюте. При чем делала это когда курс был вменяемым, а они списали по самому высокому курсу, который даже никто и не видел. Операцию отменить нельзя было - банк за морозил деньги и совершил конвертацию в наилучший для него момент
0
17.12.2014
Екатерина
Владислав, 30 лет 4 месяцаЕлизавета, 17 лет 6 месяцевМартин, 10 лет 2 месяца Климовск

Ничего себе!

0
17.12.2014
Alissa
Заюшка, 12 лет 7 месяцев Москва

совершая покупку в интернете списать могут и через неделю и через месяц, сначала сумма морозится. И это от банка ну никак не зависит. Как курс может "никто не видеть"? Его официально выставляют, на сайте можно посмотреть все курсы в зависимости от времени и даты. Сейчас на дню несколько раз меняется...

0
17.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
спсб "кэп"
0
17.12.2014
Alissa
Заюшка, 12 лет 7 месяцев Москва
Это всегда так было((( раньше не замечали...
0
17.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Замечали всегда. Но банк списывал сращу, если операция совершалась в рабочее время до 18:00. А тут спецом подождал пока курс будет на пике и только тогда сняли, думаете совпадение... Я уверенна, что банк так решил навариться
0
17.12.2014
Alissa
Заюшка, 12 лет 7 месяцев Москва
Если покупка, то нет. Думаю, совпадение, спецом проги писать (причем не для всех, а выборочно), ну... вряд ли. Все курсы, выставляемые банком, можно посмотреть на их сайте. Они навариваются и так, продавая валюту  гораздо дороже, чем по курсу ЦБ. Выставляют свой курс в зависимости от ситуации на бирже. Когда торговали на бирже более 100 руб за евро, у сбера был курс 99 руб. при официальном 73 руб. Как торговать стали на отметке 78 руб, сбер выставил 87 руб, при оф курсе 76 руб... Всё логично :)
Банк никогда при  покупке не списывает сразу, все зарубежные сайты замораживают сумму сначала, далее в момент отгрузки/подтверждения списывают, причем сумма может с Вашей карты списаться как бы ещё раз (хотя один раз она просто заморожена), далее она автоматом размораживается через 30 дней (у Сбера)
0
17.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
 А вот и нет((( у меня всегда операции сразу проходили если их делать в рабочее время банка до 18:00
А тут списания не произошло сразу— я сразу поняла, что снимут когда на пике будут(((
Уверенна, многих держателей карт специально держали на такой заморозке чтобы заработать на разнице в курсе!! т.к. сразу после списания курс начал падать — не оч похоже на совпадение ;) 
0
17.12.2014

Меня не держали на заморозке, у меня сразу списали — и операция было написано, что прошла, а через 4 часа досняли до минуса на карте с разнице в 10 руб. за евро

0
17.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
это и была "заморозка". Т.е. вначале они как бы списали, но на самом деле заморозили. А потом уже обработали, когда им стало выгодно(((
у меня не постеснялись в минус дебетовую карту увести!!
при чем как я только поняла чем мне повышение валюты светит — позвонила им и говорю, раз отменить нельзя — операция же не пройдет тк на карте недостаточно средств.... Они мне — нет, сумма на карте уйдет в минус;))  Тогда и стало понятно, что они наивысшего повышения ждут для конвертации валюты(((

0
18.12.2014
vasilisa
, 14 лет 2 месяцаПланирую Саратов
конечно,просто махинации.у меня тоже подождали пока курс будет 100 евро и провели транзакцию)))
0
20.12.2014
Алекса
Сынок, 28 лет 11 месяцевДоченька, 18 лет 1 месяц Благовещенск (Амурская обл.)

ДД. Сбер отжигает... Я тоже покупала в интернет магазине Моннализа. Расплатилась, курс высоковатый был, Ну да ладно. На утро смотрю списаны еще деньги.... За что? А конвертация..... и ничего не докажешь!

0
18.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
+100(
мне еще сегодня сообщение пришло, что за овердрафт списано 2,75коп! раньше, когда отменяла ничего подобного не приходило...
0
19.12.2014
Алекса
Сынок, 28 лет 11 месяцевДоченька, 18 лет 1 месяц Благовещенск (Амурская обл.)
просто нормальных слов нет на них!
0
19.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Алекса, а вы заявление писали? девочки писали — им возвращают... мне пока не вернули, но надежда есть...
0
17.01.2015
Жанна
никита, 12 лет 1 месяцниколай, 3 года 7 месяцев Афьон

а вы не знали )))) списание проходит сразу , а сама операция  конвертации в течении 3-х дней и там вам либо до списывают , либо зачисляют ..... так во всех банках и не чего гнать на сбербанк , если вы сами обманулись

0
22.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва

Милая Жанна, пост носит предупредительный характер. Все все знают ;)

0
22.12.2014

ХКто Вам сказал что во всех банках так? В ситибанке все просто и прозрачно валютная операция проходит в тот же миг и по тому курсу кот указан при переводе, пользусь услугами банка 7 лет и ни разу ни с чем подобным несталкивалась! Это в чистом виде мошенничество!!!

0
05.02.2015
Елена
Санкт-Петербург
Все банки так делают. ВТБ конвертирует через 3 дня. картой за границей не выгодно расплачиваться.
0
25.03.2015
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
Лена, тут нарушения закона и многим деньги возвращают. Речь идет не о копеечной разнице в валюте, а о 24руб за евро за пару часов.
0
25.03.2015
ВТБ тоже зажигает, в октябре приехала из Швейцарии, курс скакал и меня тоже лоханули на 4000 
0
19.12.2014
Baby Star
Пенечек, 16 лет 2 месяцаБубочка, 13 лет 8 месяцев Москва
вот принцип, видать, во всех банках один(( никаких прозрачных операций — сиди на картах гадай — не только сколько списали не знаешь, да ещё и по какому курсу тоже не говорят ;))
в общем, зарабатывают на этой суматохе как только могут((((
0
19.12.2014
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 5 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

Еще забыла добавить, валютные карты списывают в основном при отгрузке, т.е. в от Дисней к примеру, если карта рублевая, сразу списывают деньги, а если валютная так и списывают когда отгружают, и если чего не до грузили не списывают. А рублевая сначала все списывает, потом может еще раз списать, а потом еще месяц ждешь когда отменят авторизацию.

0
29.01.2016

Так было всегда и во всех банках

0
19.12.2014
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 5 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

дпривет да сбера

0
30.01.2016
Про ЧС МОСГОРТУР - бесплатные путевки малообеспеченым - что делать с младшими?

Похожие записи