Размышлизмы

Я люблю издеваться над продавцами, которые в мою сторону даже и не смотрят. Понимаю, что не хорошо так поступать, но когда на тебя просто плюют и делают вид, что не замечают, включается злость и желание ответить тем же. Правда издеваюсь я без хамства, просто продавец в данном случае будет делать всё то, что должен делать. ЕСли он говорит, что надо на складе смотреть цвета, которые есть в наличии, поверьте, он для меня сходит на склад и посмотрит. Многие продавцы делают так: идут, смотрят, прходят без вещи и начинают тупо перечислять цвета. Мне названия цветов ни о чём не говорят, ибо оттенков у нас в мире преогромное количество. Поэтому я отправляю его ещё раз и ещё раз чтобы он принём и показал. После цветов он пойдёт за нужным размером, прийдёт скорее всего без нужного, а соседние для примерки не принесёт. Если продавец некомпетентен в том, в чём должен быть компеентен, он будет читать инструкцию. Я не люблю, когда на меня не обращают внимания. И тем более не люблю, когда к своей работе относятся недобросовестно. Если вы должны знать что-то, вы это знать должны. Я понимаю, когда продавец не знает цвета только что поступившей коллекции, но это же стимул для него узнать эти цвета и донести информацию для меня, разве не так? НУ очень неприятно, когда консультант, который работает явно от процента, стоит рядом со мной просто потому, что должен стоять, или чтобы заполучить процент именно с моей покупки. Ребята, это очень классно, что вам дорого то, что я покупаю, но когда он стоит и явно зевает, я лучше оставлю его одного в сонном состоянии и подойду к более эмоциональному и активному. Просто неприятно, когда относятся по хамски, но сама я до хамства не опущусь. Просто продавец будет делат ьвсё то, что он должен делать.   ПС, извините за длинны пост.
13.12.2008
Непрофессионализм - он в любой области есть. Только где-то это не смертельно, а где-то страшно. А по поводу ваших "тренингов" для продавцов: вам за это платить надо. Есть такая услуга для крупных торговых сетей - "Тайный покупатель". Приходит такой обычный человек в магазин и начинает "тестировать" продавцов своими вопросами и поведением по полной программе. А затем пишет подробный отчет с "разбором полетов" руководству магазина. Таким образом выявляются слабые звенья))). Может вам предложить свои услуги фирмам, которые на этом специализируются?
13.12.2008
Спасибо :) Можно конечно. Только так я для души это делаю, и только с некоторой категорией продавцов. С нормальными я такого не делаю. Я просто как представлю, что будет в нашем государстве, если судьи в суды будут с таким же настроем к работе приходить и работать: "Ах, как вы мне все надоели. Сегодня вам, пупкин, я дам пять лет. Почему? А просто так.". ПУсть уж лучше продавцы так делают. А ещё обидно до слёз, когда обманывают. Я человек недоверчивый, всегда всё проверяю. Но тут был такой случай: Я только начала вышивать, впервые подбирала ниточки к схеме. Пришла в салон рукоделия, попросила нужные мне ниточки. Одна продавщица сказала, что наберёт всё нужное, вторая стояла хвалила мою работу, потом помогала мне всякие мелочи подбирать, да всё это так приветливо, с улыбкой. Первая в это время все ниточки подобрала. Начала всё пробивать. Я расплатилась картой и с улыбкой на лице поехала домой. Дома начала разбират ьпокупку и оказалось, что эти продавщицы меня надули на 25 рублей (посчитали на 5, а 6 моточков), да ещё и один номер ниток совсем не тот дали. Так обидно было, до слёз. Я вот не понимаю, им от этого что, настроение поднялось, что ли? Зачем студентку, да ещё и начинающую вышивать обманывать да ещё и на 50 рублей? Это не та сумма, на которой можно сильно нажиться. А настроение сильно испортили.
13.12.2008
Может, сами они ошиблись?
13.12.2008
Может и так. Но как можно с отпечатнным на компе списком взять с вешалки вместо 649 ноер 3838? Они же в разных концах висят, и в списке даже номера такого нету. Разное бывает, но легче от этого не становится.
13.12.2008
удивительные ты вещи рассказываешь...порвала бы клиента на тряпки после такого хамства...я таких даже не обслуживаю...
05.10.2008
хотя,нет,обслужила одну такую барышню...один раз и больше с ней не созваниваюсь и трубку на ее звонки не брала...
05.10.2008
Знаешь, Леночка, я, обычно, воспринимаю такие ситуации как психологические тренинги. Проверка на мою выдержку и профпригодность.
05.10.2008
я как тренинги предпочитаю возражения по делу,а не кидание понтов баранами...
05.10.2008
А куда ж деться-то от баранов? Меня больше пугает, что не мало таких животных (баранов и козлов) находятся у руля.
06.10.2008
я баранов отшибаю быстро,а те что у руля меня не интересуют особо - не сталкиваюсь лично с ними и все....
06.10.2008
ойй, и не говори! я  сторонник фразы "Клиент прав по определению, хотя бы потому, что он выбрал НАС", но когда сталкиваешься с человеком, которому бы к психологу или к психиатору, а не к нам собственно...учишься терпению и сдержанности, но спустя время. Я помню, когда только устроилась на работу (фотостудия) был прецендент - наш посетитель стал "понты колотить" -  ну не нравится ему его фото и хоть ты тресни, а денег назад ему не надо, ему надо чтоб было красиво, а от самого перегаром разит, естессно рожа кривовата, я ему деньги возвращаю, а он меня за шиворот поднимает, выдергивает из-за компьютера и орет в лицо такие вещи, которые я в свои тогдашние 19 лет не то что о себе, а вообще не слышала!)) ой, и сколько таких случаев было, даже сгореть нашей "гребанной канторе" вместе с нами желали...есть общество защиты потребителей, а общества защиты ОТ потребителей не придумали, а жаль!
03.10.2008
как я тебя понимаю! я хоть и ен владелец, но управляющим отработала немало. да, это шоу, с каждым покупателем заново. керпитесь! 
02.10.2008
Зато какая я терпеливая, когда сама выступаю в роли потребителя услуг или товаров! Жалею теперь работников сферы обслуживания))))
02.10.2008
Вообще, работа с людьми - это здорово, интересно.Хороший продавец должен быть хорошим психологом (а иногда и психиатром), тогда все будет супер.
02.10.2008
Да, Наташ, во всем можно найти плюсы. Я порой отрабатываю разные методы ведения разговора. Экспериментирую. Ведь к каждому человеку нужен свой подход. Вот и тренирую в себе стрессоустойчивость и умение быстро полюбить человека))).И психологом, и психиатром быть иногда приходится. А иногда пригождается учительский тон, а если еще металлу в голос подпустить, то, вообще, результат может поразить.
02.10.2008
Желаю успехов в бизнесе! Как оно, налаживается?
03.10.2008
Интересно, какой я покупатель?
02.10.2008
Комментарий удален
02.10.2008
Помню, как выбирая стиралку, я сильно просветила продавца насчет преимуществ верхней и фронтальной загрузок. Он почему-то о многом и не слышал. Но вообще я зануда
02.10.2008
Комментарий удален
02.10.2008
Чужие письма низзя читать БЕЗ разрешения адресата, адресант уже прав не имеет. А адресат тут - вся Сеть.
02.10.2008
О тайне О женщинах