...
Были сегодня в первый раз на развивающем занятии. Шла я туда без особого энтузиазма.
Ожидания меня не обманули. Длительность занятия была - 30 минут. В это время реководительница пыталась впихнуть слишком много. Ребятишки не успевали переключаться с одного вида деятельности на другой. Сын быстро устал. Детям нужно давать время на отдых. Сама задумка была хорошая, но чтобы ее воплотить, занятие должно длиться около часа.
Руководительница не умеет привлекать и удерживать внимание ребенка. С детьми нужно говорить более эмоционально.
Перед занятием Андрей расположился на коврике с игрушками рядом с одним мальчиком. И вот когда этот мальчик пошел в другую комнату, сын пошел за ним. Вообще, я заметила, что Андрей старается присматривать за другими ребятишками, следит как взрослый, забавно так.
Перед занятием заинтересовался машинками, и когда позвали в комнату для занятий, естественно, не захотел никуда идти. Но я уговорила. И понеслось...
Сыну очень понравилась дорожка из ткани с различной крупой внутри. Он встал на нее, стал топать и не хотел уходить. Так что буду делать такую же, будем и дома ножки массировать.
Еще интерес вызвали шишки.
Мой интерес вызвали грибы, связанные крючком, с липучкой на дне. Грибы прилепляются к ковру. А ребятишки, помогая ежику собрать еду в корзинку, отлепляют их, прикладывая довольно много усилий. Тоже попробую сделать подобные. Андрей активно включался в упражнения, когда надо было помочь кому-нибудь собрать предметы в корзинку (аккуратист растет)).
В восторге сын был от игрушечной кошки, которая была очень похожа на настоящую. Когда руководительница убрала ее на подоконник, сын полез за ней. Успокоился только когда кошку достали обратно))
Забавно было, когда один мальчик опустился на четвереньки и пополз, Андрей подумал, что с ним сейчас будут играть и тоже пополз за ним.
В общем, были веселые моменты, но в целом ощущение от занятия не очень. Попробую найти что-нибудь получше
Ожидания меня не обманули. Длительность занятия была - 30 минут. В это время реководительница пыталась впихнуть слишком много. Ребятишки не успевали переключаться с одного вида деятельности на другой. Сын быстро устал. Детям нужно давать время на отдых. Сама задумка была хорошая, но чтобы ее воплотить, занятие должно длиться около часа.
Руководительница не умеет привлекать и удерживать внимание ребенка. С детьми нужно говорить более эмоционально.
Перед занятием Андрей расположился на коврике с игрушками рядом с одним мальчиком. И вот когда этот мальчик пошел в другую комнату, сын пошел за ним. Вообще, я заметила, что Андрей старается присматривать за другими ребятишками, следит как взрослый, забавно так.
Перед занятием заинтересовался машинками, и когда позвали в комнату для занятий, естественно, не захотел никуда идти. Но я уговорила. И понеслось...
Сыну очень понравилась дорожка из ткани с различной крупой внутри. Он встал на нее, стал топать и не хотел уходить. Так что буду делать такую же, будем и дома ножки массировать.
Еще интерес вызвали шишки.
Мой интерес вызвали грибы, связанные крючком, с липучкой на дне. Грибы прилепляются к ковру. А ребятишки, помогая ежику собрать еду в корзинку, отлепляют их, прикладывая довольно много усилий. Тоже попробую сделать подобные. Андрей активно включался в упражнения, когда надо было помочь кому-нибудь собрать предметы в корзинку (аккуратист растет)).
В восторге сын был от игрушечной кошки, которая была очень похожа на настоящую. Когда руководительница убрала ее на подоконник, сын полез за ней. Успокоился только когда кошку достали обратно))
Забавно было, когда один мальчик опустился на четвереньки и пополз, Андрей подумал, что с ним сейчас будут играть и тоже пополз за ним.
В общем, были веселые моменты, но в целом ощущение от занятия не очень. Попробую найти что-нибудь получше