Любовь, замуж, бла-бла.

Вот и сижу я и задаю себе вопрос : "Зачем замуж выходила?". Сама себе задаю вопрос. Настроение такое - вопросозадавательное. Муж у меня часто спрашивает "Зачем ты пересолила суп???" Хм - ну я это... не специально...." Кошелек потеряла??? Зачем???" -  Э-э-э-э.... Ну как- то не умышлено получилось это... Я вообще не понимаю Зачем задавать вопрос, если ты на него никогда не получишь вразумительного ответа. Зачем замуж выходила. Да я как в фильме - все побежали и я побежал. Возраст подходящий, с ним два года вместе как. Должны же отношения как-то логически завершаться. А расставаться ( по крайней мере в тот момент) я совсем не планиравала. Наверное из стара одиночества и остаться старой девой. Что б избежать вопросов типа - А есть у тебя кто??? а когда замуж собираешься??? и пр... Но звоночки первые о будующей неуютности совместного с ним проживания были. Но так не хотелось на них обращать внимания и так не хотелось быть одной... А сейчас живу по принципу : вышла замуж - терпи, либо разводись. Терпеть не могу эти истошные жалобы про херовых мужей. Посидят - слезы польют и опять к нему в постель. смысла не вижу никакого. Если все так плохо - то тебе, милочка, дорожка в банк - госпошлину оплатила - добро пожаловать в ЗАГС. Пиши заявлени о разводе. Сама себе иногда говорю, когда настроение такое жалостливое-жалостливое - о муже как о покойние - либо хорошо, либо ничего. (Плохо , да??? так говорить) Сор из избы не выносят. Ой, как то и на душе повеселело)))) Выговорилась. Пойду любимому борщ варить
01.03.2012
любовь. Сейчс понимаю, что.... нам весело, муж понимает мое чувство юмора и не обижается на мои язвительные замечания, ну и вообще мне с ним хорошо... хотя он еще тот... зачем замуж.... вот этого сейчас не понимаю... очень рисковано с одной стороны вообще выходить замуж и, на мой взгляд, странно не выходить... кароче, не ясно. Единственное, прекрасно понимала за кого выхожу, знала его недостатки и мирюсь с ними по сей день. Странно ожидать чего-то, а потом обмануться в СВОИХ ожиданиях и обижаться на человека, что ТВОИ ожидания и не оправданы.  Вопрос про идеальные семьи и идеальных мужей увлекает меня последние пару месяцев....     
23.02.2012
По любви:) Если бы я своего мужа рассматривала только через рассудок, то в жизни бы не вышла:) Но есть наша любовь, которая помогает нам двоим развиваться, где-то он мне что-то поможет исправить в себе, где-то я....) Но просто по техн.характеристикам... Странно это как-то:)
22.02.2012
я замуж вышла чтоб у меня с ребенком фамилия одинаковая была. А решили беременнеть потому что поняла что он отец хороший будет, ответственный что ли, "не кидалово" )))).... ну а до этого конечно влюбилась....а совсем до этого нравился мне))))
22.02.2012
По любви. И еще смотрела на уклад его семье, его жизненные ценности, его взаимоотношения с родителями. На то, как он ведет себя в тех или иных ситуациях. Я осторожничала очень. Так как у мамы и бабушки неудачные браки. И я для себя сделала вывод, что когда у людей одинаковые ценности, то проще создать гармоничную пару, чем когда везде противоречия. Еще смотрела сразу, что меня раздражает. Так как ошибочно думать, что это пройдет :).   Конечно у всех есть недостатки, но с какими-то можно мириться  легко, а с какими-то нет. Многие не задумываются вообще как они будут жить вместе. Свадьба и жили они счастливо до ста лет. :)   Многие критичные вещи видны сразу. Да, что там видны, часто партер честно  о них говорит. Но мы предпочитаем думать, это пройдет, я перевоспитаю. Ага, наивные. Так что выходя замуж я отдавала себе отчет за какого мужчину я выхожу. А выходить замуж без любви - зачем? 
22.02.2012
ну много зачем) зачем вообще замуж выходить? можно просто любить друг друга без штампа) конечно, перевоспитание - это иллюзия. хотя то, что люди могут измениться при желании - это факт. но только при собственном желании в том числе) 
22.02.2012
Мы любим друг друга. Но вот ты права, что одной любви недостаточно, и спустя 7 лет с момента нашего знакомства и 4,5 года брака, с оглядкой на другие пары, мы можем сказать, что брак  это лотерея. Слава богу, мы вытащили счастливый билетик. С мужем обсуждали этот вопрос, так что это наше обоюдное мнение
22.02.2012
ну вообще пост местами с иронией написан) я не могу сказать, что согласна с тем, что одной любви недостаточно) но я и в принципе ничего толкового на эту тему, скорее, не скажу. и никому не посоветую) а счастливый билетик - это здорово) хотя теория лотереи мне так же сомнительна) 
22.02.2012
наши умы пока только до этого дошли)))
22.02.2012
насчёт "выбрать мужа". чем дольше живу, тем больше сомневаюсь в возможности сознательного выбора супруга. во-первых, всё происходит на уровне запахов-гормонов. во-вторых, когда, знаешь, любовь прошла, вы живёте вместе уже продолжительное время, и тут ты начинаешь понимать, что ваши конфликты с мужем почти ничем не отличаются по смыслу от конфликтов в семье твоих родителей. и такие сценарии передаются по наследству поколениями, десятками поколений! то есть ты, оказывается, особо не парясь, выбрал себе идеальную мишень для проработки не тобой придуманных проблем. и оказался просто звеном в череде поколений. а люди, которые строчат о своих проблемах в интернеты. да понятно с ними всё. занятно наверное быть жертвой, да ещё при полном зрительном зале.
22.02.2012
вот и у меня никак в голове не складывается счастливая картинка "сознательного" выбора мужа. хотя, может, у кого-то так и бывает... а у меня просто воображение тугое)
22.02.2012
Гарантий вообще в мире нет никаких. Вообще! Человеку просто нужна иллюзия стабильности, чтоб с ума не сойти, чтоб жилось спокойнее. А откуда мы знаем, может вообще в любой момент прилетит какая-нибудь дура из космоса, жахнет тут все и с концами (не, ну не хотелось бы, канешно!) А тут в отношении мужа какие-то гарантии. От же человек живой, он ПРОЦЕСС, как огонь, как можно его предказывать, загонять в рамки? Я выходила замуж просто потому что мне ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ. Мне было немного страшно, но интересно. Тактико-технические характерисктики моего тогда еще будущего мужа напоминали мне тактико-технические характеристики инопланетян - до того он мне казался странным и необычным, и непривычным. И я вообще не рассматриваю супружество как смысл жизни, просто с мужем мне ИНТЕРЕСНО, для меня это самое главное. "С ним не соскучишься"))
22.02.2012
да, согласна полностью) а я вообще не думала, когда замуж выходила) во всяком случае очень многие уверены, что моск мне в тот момент отказал полностью) поэтому вообще не пример))) 
22.02.2012
Гыгыгы))))))))))
22.02.2012
есть одна гарантия ) железная! все умрут.
22.02.2012
Типа того)
22.02.2012
даже есть мысли, чем навеяно))  буду говорить про себя) знаешь, любовь любовью, но отношение к многим вещам заметно сразу. и у меня любовь бы прошла очень быстро, если б мой мужчина плевал в потолок, ожидая что я буду делать все по дому "ибо это не мужская работа", и не мог бы сам себе яйцо сварить. я к таким вещам отношусь очень болезненно, и такие проявления абсолютно точно обломали бы любую химическую реакцию. я вот вышла замуж после рождения ребенка. даже когда я только родила, я была не уверена, что я хочу за этого человека замуж. меня убедило именно то, каким он был заботливым отцом, как он вкладывался в меня и в ребенка, как к нам относился. не было бы этого, велика вероятность что мы бы просто со временем расстались. а так я реально ни разу не пожалела о своем решении.
22.02.2012
не сложно догадаться))) хотя вообще я давно хотела написать, ты катализировала ну да, ты болезненно к этому относишься, я знаю. а я даже не знаю, к чему болезненно отношусь я... если бы меня встречали хуком слева и матерной тирадой...))) но кто к этому неболезненно относится))) поэтому вычеркиваем из списка непереносимостей))) кстати. или некстати))) вспомнила. я как-то давно читала интервью Ренаты Литвиновой, чуть ли не в школе еще. ее спросили, что бы вы никогда не смогли бы простить любимому человеку. она ответила, что не знает, наверное, все смогла бы. ну хотя вот если бы ее ножом пырнули... мол, тогда бы она просто не успела бы простить)))  я даже не знаю, что ответить, честно) скорее, мне просто интересно, кто как думает. не для споров и выяснения истины)
22.02.2012
я понимаю) на самом деле вопрос о "простить" тоже неоднозначен. простить хук слева и матерную тираду наверное можно... если это один раз, временное помешательство и так далее. некая экстремальная ситуация. такие вещи почему-то в моей голове укладываются. а вот "прощать" ежедневное отношение к тебе как к человеку второго сорта... просто вот это распределение обязанностей типа "я делаю то что я хочу - вот это, это и это, а все остальное - твоя проблема" я по-другому воспринимать не могу... потом конечно же есть люди, которые просто кайфуют от унижений. или от ссор - я таких немало знаю. пары, которые постоянно ругаются. и им вроде так прикольно... я б не смогла. я б от стресса двинулась)
22.02.2012
конечно, неоднозначен) просто помню, что когда прочитала это впервые, то была в шоке. а вот чем дальше, тем лучше понимаю, о чем она. а насчет ежедневного отношения как ко второму сорту... просто у всех разные критерии этого отношения. я не верю, что если это действительно отношение как к прислуге (ну вспоминая пример про яйцо), то оно распространяется только на домашнюю работу. значит, это проявляется и во всем остальном. наверняка, и на уровне феромонов) типо нестыковка их произошла бы у меня и не было бы химии) как-то так. а если с, условно говоря, феромонами все в порядке, но вот воспитан так, что яйцами в доме занимается только женщина, то для меня это не отношение как прислуге, а результат воспитания. вполне коррегируемый при желании обоих) ну или несчитаемый мною проблемой, если, например, мне это яйцо сварить несложно и непринципиально, кто это сделает.  так что вопрос в том, что каждый для себя считает унижением.  
22.02.2012
Ты права, некоторые элементарные вещи мужчины сделать просто не способны. А после работы, как любой человек, устают. И у нас есть недостатки, на которые они закрывают глаза. И они тоже любят, но посвоему, помужскому. Согласна на все 100
22.02.2012
Комментарии. Хорошие родители.