Войти
Мама двоих (8 лет, 4 года)

Куда бежать?

Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
ничего не знаю про этот центр и врачей, но сама водила ребенка пару раз к педиатру Сонькиной (имя честно забыла) Читала как-то ее интервью где-то про сопли и кашель ) Понравилось, поэтому повела. И вот тоже самое она мне говорила и на приеме. Сопли не лечить, кашель не лечить. Ребенка с кашлем привела. Задала еще пару тройку интересующих вопросов, тоже все, как вы называете "как в интернетах пишут". Может я не права, ребенка в районную поликлинику не вожу, необходимые осмотры прохожу платно. Если какие-то сомнения по орви, то тоже стараюсь отвести к нормальному врачу, чтобы не назначили куча мазков из все возможных мест и радостно не высеяли стафилококк, например )
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Анна Александровна) Зачем водить в районную, если есть возможность сводить к проверенному врачу.
0
19.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
ну я ежемесячно не вожу до года. Ни к платному ни в районную. Когда дочке было 2 месяца и я была мамаша-паникер, а в районной мне сказали только "переводите на смесь" мне добрая девушка дала контакт прекрасного врача, вы удивитесь, но в том числе и консультанта по гв ) и она во многом мне спасла рассудок, ну и в частости как-то доходчиво объяснила, что необходимости вызывать ее каждый месяц нет никакой, ребенок здоров, бодр, весел, если нет вопросов, со здоровым младенцем к врачу ходить не надо. Подруги считают меня сумасшедшей )
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я удивлена только, что врач называет себя консультантом. Эти знания входят в необходимый минимум знаний врача-педиатра. Нужен контроль веса-роста. Это можно делать дома. С вакцинацией без врача сложнее.
0
19.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
ну она не то чтобы называет. Просто она работает в центре традиционного акушерства, и на сайте написано, что помимо прочего она специалист по гв. Сама она вообще никак на приеме это не афиширует и не навязывает. Я согласна, что это необходимый минимум знаний, но на деле редкий педиатр, столкнувшись с не очень типичной ситуацией, даст адекватный комментарий. Это я про гв. А я была вообще не за гв, и в принципе, если бы ребенок взял бутылку (10 перепробованных бутылок ) я бы перевела на смесь и не парилась ) А тот педиатр спокойно все объяснила, дала необходимый настрой и уверенность ) На счет прививок да, у меня был медотвод из районной, сомнительный кстати. Потом то одно то другое, только в три года вот стала делать понемногу
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А этот прекрасный педиатр против вакцинации?
0
19.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
а вот не знаю ) Последний раз обращалась по поводу орви. А по поводу прививок к ней надо на прием, а это не быстро. Не думаю, что она против. Просто я на тот момент была не за. Такая каша в голове была и мы эту тему не поднимали. Педиатр Лилия Казакова, вдруг вам о чем-то скажет.
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Это я к вопросу о необходимости наблюдения ежемесячно на первом году. Но вероятно, шла речь о соплях)
0
19.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
да, не поняла ) Но прививки же тоже не раз в месяц нужно делать? можно ходить к врачу совмещая с прививками? просто только на взвешивание носить ребенка в поликлинику, есть в этом что-то не логичное )
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не постоянно раз в месяц, но часто. Обычно и совмещается с прививками. Врач не только вес оценивает же) если кто-то может взять на себя ответственность, то пожалуйста. Тогда против только зав. поликлиникой, у которой план не выполняется по диспансеризации.
0
19.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
эх, наш участковый педиатр оценивала только вес... сначала у нее был перебор, а через два месяца недобор ) У дочки была аллергия до двух лет, первый год особенно, и участковая педиатр не поднимала вопрос прививок, после первого анализа крови. Спасибо за диалог, скоро снова актуальны будут эти вопросы, надо не надо ходить раз в месяц и тп )
0
19.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
По графику делаются в 1 мес, в 2 мес, в 3, в 4.5, в 6. Дальше в год уже.
0
19.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
ну то есть до 6 фактически каждый месяц надо ходить. Спасибо
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Фактически рекомендация ходить ежемесячно до года - не на пустом месте возникла.
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
я понимаю, что родитель не всегда в состоянии вовремя заметить, что с ребенком что-то не так. Но стоять в очередях с младенцем в поликлинике, да или даже в платной больнице ради профилактики, не знаю, часто только хватать вирусы, особенно осенью-зимой. Интересно, как с этим в западной педиатрии.
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
выделены дни для приема детей до года. ну и с очередями все уже гораздо проще - электронные записи даже в самых отдаленных уголках страны. ну или по телефону, но тоже запись на конкретное время.
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
в тех платных, в которых я была, нет грудничкового дня. Там, конечно, меньше народу, но все равно, часто бывает, что надо посидеть подождать. В поликлинике, вместе с грудничками приходят старшие дети ) и я здесь без претензий, потому что я понимаю, что очень часто не с кем просто оставить старшего ребенка. У нас в поликлинике грудничковый день только у педиатра. В том же самом холе, где ждут педиатра, еще очередь к неврологу и еще кому-то. А еще есть люди, которые только спросить, которые платно! почему-то они идут без очереди! в районной поликлинике ) Может это у нас такая система, я не знаю. Но на деле прийти по записи и быстро пройти у меня за 4 раза посещения нашей поликлиники никогда не получалось. И это в Москве. Поэтому для меня логично воздержаться при возможности, и если ребенок нормально набирает вес, бодр и весел, воздержаться от ежемесячных приемов, на которых, в большинстве своем ребенка только взвешивают и измеряют
0
20.02.2018
Нью-Йорк
И сколько нужно ждать по записи?
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
вы про районную поликлинику? уже давно была последний раз. Ну минут 10-20 можно подождать. Вроде и не много, но с другой стороны, чтобы взвеситься как-то уже и не хочется. Опять же с учетом того, что я не одна у кабинета сижу с младенцем. Может что-то изменилось за это время. Желания особого нет проверять
0
20.02.2018
Нью-Йорк
10-20 минут это вообще ничего, не ожидание.
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
согласна, вопрос условий этого самого ожидания )
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А чем условия отличаются?
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
я не знаю, чем отличаются ) не факт, что чем-то отличаются. Здесь просто вопрос ради чего мне тащить ребенка в поликлинику. Ради только лишь взвешивания? Для меня не очевидна такая надобность. Вот и все. Мы ходили первые 4 месяца к педиатру нашему. И все время ждали, хоть и по записи. И на мои вопросы мне ничего не отвечали, а только говорили: вы много набираете, вы мало набираете, все спасибо. Может к дельному педиатру имеет смысл ходить каждый месяц, но не у всех есть возможность, если этот педиатр платный
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
По идее, это вы должны быть заинтересованы в осмотре педиатра. Не уговаривать же вас)
0
20.02.2018
Нью-Йорк
стульев нет?
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
У нас ты знаешь ситуацию с педиатром, записи, конечно, нет, но! С грудничками в обход очереди в отдельном кабинете прием, плюс на прививки без очереди всем. Все же врачу тоже понятно, что нельзя всех в одном помещении держать)
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Врачу понятно) не всегда понятно мамам) но в целом, соблюдается разграничение.
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Вчера звонила в поликлинику, врача вызвать, у Вовы температура, а потом нужна будет справка в сад. Говорю: нам справка нужна, а врач в принципе не очень, можно не приходить, ничего ужасного не происходит. Регистратор спрашивает: какая температура, я говорю 38. Она смеется: при такой многие скорую вызывают. Медсестра потом перезвонила, сказала, что врач не успевает всех обойти, очень поблагодарила, что к нам необязательно)
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ты женщина-мечта)
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
О, да! Они меня очень любят! Еще и прививки по графику делаем, и все доп обследования приношу. За это нам справки для бассейна без очереди дают, медсестра осматривает в неприемный день) лучше дружить)
0
20.02.2018
Нью-Йорк
В западной педиатрии ходишь к педиатру в неделю, в две недели, в месяц, в два, в том, в 4, в 6, в 8, в 12. Может ещё что-то, могла забыть. И конечно ходишь, а не забиваешь. Отдельных дней и отдельных приземных нет
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
а Что будет, если не будешь ходить?
0
20.02.2018
Нью-Йорк
ребенок будет не привит. будут пропущены возможные отклонения, будет поздно исправлять их в другом возрасте и пенять можно будет только на себя
0
20.02.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
В Израиле ходят к педиатру один раз после родов, в 2 мес, в 9, в 1,5 года и в 2,5 года. Ну и каждый раз, когда прививку приходят делать к медсестре - взвешивают, рост измеряют и спрашивают про развитие
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Квалификация израильских медсестер сравнима с квалификацией участковых медсестер в России?
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
а про квалификацию это очень интересный вопрос. У меня у подруги свекровь работает педиатром, 3 месяца курсов переквалификации. Или как это правильно. Всю жизнь проработала фтизиатром, переехала в Москву, фтизиатры не нужны, а вот педиатров - острый дефицит. Так что не исключено, что медсестры в Израиле не хуже наших районных педиатров.
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Наши сестры и рядом не стоял рядом с американскими. Например. С израильскими не знаю. Наши дипломы, сертификаты, категории и степени вообще ничего не значат.
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
это и расстраивает. А у нас разве вообще не убрали медсестер? только процедурные остались и все?
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нет, конечно.
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
в нашей поликлинике детской с 15 года у педиатров точно нет медсестер, и у многих других специалистов тоже нет
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
У нас есть. Но я не только про участковых медсестер.
0
20.02.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Моя сестра двоюродная в Израиле на медсестру выучилась. 4 года училась. Это после 12 классов школы. Довольно таки фундаментально, получается.
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
У нас столько же учатся фельдшеры. Качество образования сравнить не знаю как.
0
20.02.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Осматривает ребёнка только педиатр в вышеуказанные месяцы. Медсестра просто взвешивает, заносит данные в комп, и мои ответы на вопросы, вроде: сколько слов она говорит и что ест. Больше ничего не делает, температуру не меряет перед прививкой (в ссср мне, помню мерили)
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я знаю, что в Израиле в разы выше уровень медицины и жизни в целом. Но мне не кажется такая практика примером для подражания. В России про температуру спрашивают у мамы.
0
20.02.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ну после выписки из роддома приходишь к своему педиатру и она все-все проверяет, и если ребёнок болен, то тоже к ней. А проверки развития в отдельной поликлинике типа «мать и ребёнок» в 2 мес и в 9 мес. А что можно упустить к 9 месяцам, если в 2 мес все было нормально?
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Примерно миллион вещей. Вероятно, сказывается и разность менталитета. У нас жизненно необходим контроль за состоянием ребёнка. Если бы он исполнялся ещё грамотно, то цены нашей системе бы не было.
0
20.02.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ну например? Просто интересно. Что можно упустить у номинально здорового ребёнка, без каких либо симптомов недомогания? А, ещё у нас всем обязательно кровь берут с 9 до 12 месяцев. Гемоглобин, сахар и тп
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вы серьёзно? Ок. Порок сердца. Если просто интересно.
0
20.02.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
А какие симптомы у него? Ну вот у Сони в 2 месяца, кажется, педиатр на проверке услышала шумы в сердце, послала к кардиологу. Там делали экг и что-то ещё, не помню, УЗИ кажется. Сказали, что физиологические шумы.
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вы мне экзамен устраиваете? В сети масса информации. Например, срыгивания. Которые считают нормой. И которые могут быть нормой. Можно не услышать шум. Можно услышать в 5 место.
0
20.02.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Нет, просто разговариваю. Я погуглила. Там пишут одышка, синие ногти и губы и прочее. С таким конечно к врачу пойдёшь. Если шум есть, так его же заметят на осмотре? А как врач оценит срыгивание на осмотре? Большинство же младенцев срыгивают. Мои оба ещё и с рефлюксом были. Срыгивали много. Я не доказываю, что наша система самая лучшая. Просто интересно в чем минусы и плюсы. Вы ведь и сами разговор поддержали. Не хотите - не отвечайте
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Если бы все было как в учебнике, можно было бы просто погуглить. Иногда единственный симптом - срыгивание. Вы же хотели пример. Бывают пороки без шумов. Вы и не докажете. Я не знаю, как объяснить, чем полезен осмотр врача. Мне кажется, это очевидно. Но многовековая история человечества, конечно, подтверждает, что можно обойтись без регулярного наблюдения.
0
20.02.2018
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
А сколько осмотров врачом необходимо до года? Чем больше, тем лучше?
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
В России ежемесячно. Вы не в курсе?
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
вполне по-человечески )
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Зато теперь не надо каждые 3 месяца ходить к хирургу и неврологу.
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
ну это для меня вообще загадка... хотя сама с первого месяца ребенка была бы моя воля жила бы рядом с кабинетом нормального невролога, лишь бы не сойти с ума ) В идеале, если есть сомнения, просишь направление и идешь. А профилактически приемы невролога так часто, я не понимаю. Только маме нервничать
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Я говорю о здоровых детях, к которым у педиатра нет вопросов. Младшей нсг и эхокг еще в роддоме сделали. Многое меняется, даже по сравнению со старшим. Меняется в лучшую сторону.
0
20.02.2018
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Новосибирск
вот мне кажется, что стоматолог меньше нужен чем невролог до года
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Странное сравнение.
0
20.02.2018
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Новосибирск
что странного?про уздечку , если есть проблемы , уже узнают и до месяца. А по неврологии мама и упустить может
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Невролога же не заменили стоматологом, а добавили обследование стоматологом в месяц. При чем тут "мама упустит"? Отклонения должен увидеть педиатр, при показаниях, конечно, направит к неврологу. Зачем здорового ребенка обследовать у нескольких врачей раз в три месяца?
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
Мне иногда кажется, что у нас априори все дети с отклонениями, просто их надо выявить )
0
20.02.2018
Нью-Йорк
А педиатр уздечку не может посмотреть?
0
20.02.2018
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Новосибирск
У нас вообще в роддоме ещё смотрели
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Это очень здорово! Прочитала эту информацию в канале Бутрия, посмотрела адрес. От нас далековато, на каждое орви смысла нет, но мы и так с орви к врачу не обращаемся. А с серьезнами вопросами теперь есть, куда обратиться. Потому что вроде как Москва, а только в Медси не требуют вчерашний оак и оам перед вакцинацией. А Медси как-то потеряли авторитет в моих глазах после истории с Мисюриной.
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я тоже посчитала чудесной новостью)
0
19.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
в январе делали прививку не в медси, тоже не нужны никакие анализы. Ребенок здоров на взгляд родителя и педиатра, который делает прививку, значит можно делать
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Акдс?
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А есть различия в индивидуальном подходе?)
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Обычно анализы просят перед акдс. Перед превенаром, например, не надо. Хотя это в поликлинике. В платном у нас в ближайшем перед каждой требуют анализы.
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Буду знать) У нас анализы по диспансеризации. Вне связи с прививками.
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
А их вроде тоже сильно меньше, чем раньше, стало?
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну да.
0
20.02.2018
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Интересно. Сыну все прививки сделаны в 21 веке, ни разу педиатры не требовали анализов по случаю вакцинации. Достаточно осмотра перед прививкой и моего словесного подтверждения, что ребёнок здоров. И когда я приходила на приём с результатами Т-спот, только единожды было недопонимание врачом об отсутствии Манту.
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
В 21 веке очень разные педиатры. Прям кООрдинально.
0
20.02.2018
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Шесть раз повезло )
0
20.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
аа.. не, однокомпонентный полио. Но на счет акдс мне сказали правда только про справку от невролога, про анализы ничего
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лайфхак - как неврологу выполнить план)
0
20.02.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Бутрий да, совершенно реальный и замечательный :) Теперь, чувствую, запись к нему будет не за две недели, а за месяц...
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А другие специалисты в клинике с ним не так работают?
0
19.02.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Разные есть. Я на последнем приеме спросила, каких врачей он может рекомендовать - вообще любого профиля, детских и взрослых. Порекомендовал еще одного педиатра из их же клиники - к ней записаться проще, чем к Бутрию, но с заболевшим ребенком все равно не успеешь. Лора - записались к ней поговорить про аденоиды - тоже фиг попадешь, нас записали через три недели, а потом пришлось еще отложить на две из-за отмененного приема. Стоматолога в другой клинике - не обращались, записали на всякий случай. В эту же клинику ходили на прививки без предпочтений по врачам - делала обычная такая тетенька с обычными заморочками типа ограничения то ли аллергенов после прививки (ребенок не аллергик), то ли купания, то ли общественных мест. Ей я не стала распространяться, что у Тима насморк, а то, глядишь, и завернула бы с прививки))
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мне так интересно, как это решается среди коллег. Тем более платная клиника. Он активен в соцсетях. Все открыто. И вот он говорит одно, а в соседнем кабинете ложные медотводы. Как так?
0
19.02.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Не знаю) Каждый сам по себе, наверное, за небольшими исключениями, вот типа этого лора, к которому Бутрий нас направил.
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
И я не знаю. И спросить не у кого.
0
19.02.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
За месяц это нормально, я сама так недавно записывалась. пока ждала, у меня симптомы прошли сами собой)))))
0
19.02.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
За месяц нормально, если чисто поговорить или на прививку. Мы так и ходили. И к лору так же пойдем, вопросы общие. А когда вот срочно надо понять, нужен антибиотик или нет, к примеру, бежим к любому доступному врачу. Но в основном платно - комфортнее и чаще не такие простыни назначений, как в поликлинике.
0
19.02.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
"Нормально" в смысле так часто бывает.
0
19.02.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Это я понимаю, что часто бывает. В поликлинике у нас на плановый прием по записи тоже долго ждать. Но и срочно примут, с болью в ухе, например. По живой очереди. К платному лору мне удалось записать Тима на следующий день - тоже нормально. Но назначения врачей, к которым реально попасть завтра-послезавтра, приходится перепроверять и фильтровать. К тем, которых будешь слушать, раскрыв рот, и выполнять все назначения без сомнений, с острыми симптомами срочно не попадешь.
0
19.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
Аналогично, только мне с простынями что-то "везет" и у платных врачей. И еще обязательно с анализами тысяч на 10 рублей )
0
19.02.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Ну да, платность не гарантия адекватных назначений. У нас пока с платными опыт лучше, чем в поликлинике.
0
19.02.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Они открыты? На их фб написано, что ремонт и советуют ждать. Хотя по тел.не звонила, лично не проверяла.
0
19.02.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
А, и еще цены их интересуют. Недавно в клинике Чайка мне советовали гинеколога, так у нее 6000 за прием.
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
У Натальи Рашидовны были дикие цены за выезд на дом. Просто рукалицо. Типа 9 или 10 тысяч. И это не сейчас, а пару лет назад.
0
19.02.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Скопин
в Чайке вообще что-то очень дорого стало ( У моего любимого педиатра последний раз было 3700 прием... сейчас может дороже. То есть с остаточным кашлем не наездиешься ) Правда это как считать. Вечная дилема, съездить и отдать 3700 или пойти в другую клинику, просто послушать и отдать 10 с анализами, которые хз нужны или нет )
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я же там не работаю. Информации у меня не больше, чем у всех) Сегодня увидела в ленте объявление, спешу разнести весть.
0
19.02.2018
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Я так понимаю, в марте открываются. По крайней мере этот доктор из Иванова так пишет. Если доберусь до них, расскажу.
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Буду ждать)
0
19.02.2018
Нью-Йорк
вот пустячок, но могли бы одеться как врачи, а то это же дурка )
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
с имиджем вопрос не проработан, конечно.
0
20.02.2018
Нью-Йорк
Мне показалось, что Бутрий продумал )
0
20.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Может с приема сорвался на фотосессию. В чем был.
0
20.02.2018
Нью-Йорк
только челку взъерошенную прилизал
0
20.02.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Про эту клинику уже нехорошее говорят. Открывается она уже давно. И все никак. Насколько я помню был скандал в фб с участием Васильевой и рекламой этой клиники. Ее хамские комментарии и дичайшая безграмотность в вопросах гв заставили меня думать, что это не она пишет. В итоге вроде писали, что это она.... Подожду открытия и прайса) к Бондарю интересно попасть)
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ГВ, конечно, главное. Не знаю про скандал. Знаю, что врач пишет уже о том, по каким дням будет принимать.
0
19.02.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Посмотрим)
0
19.02.2018
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Долгопрудный
Спасибо за новость. Буду там смотреть, если что. Ранее были у Анны Сонькиной в Чайка, но к ней сложно попасть экстренно, нам один раз повезло только. Наталья Рашидовна тогда только на дом за 10т выезжала. Сама сейчас веду беременность у доктора с рмс, прием не из дешевых, но зато нет нервотрепки, лишних анализов и лекарств.
0
06.03.2018
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Не педиатр, но.. Была в СПб у флеболога с РМС Илюхина с варикозом. Реальный и классный👍. Педиатров тоже знаю в своем городе.
0
19.02.2018
Москва
ООО. А я то думала это мне так Везёт что я ни одного в жизни не встречала....
0
19.02.2018
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну вот представьте, среди врачей-педиатров есть тоже такие, которые их ни разу не видели)
0
19.02.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 5 лет) Тула
Я и сама и с ребенком была у 8 врачей с рмс. Они реально крутые и знающие. И главное помогли!
0
22.02.2018
Солидарность Анализ крови

Похожие записи