Беременность в Японии

А я за наш подход,с анализами. Мне так спокойнее. А в консультацию ходила когда мне надо было, а не им. Про анестезию я тоже думала, что это плохо. И шла на роды без нее с гордо поднятой головой. До момента, когда уже не смогла ничего соображать, и хорошо, что Стас, послушав врача, дал добро на перидуралку - я-то наивная ношпу просила... Конечно, если представится второй случай, я опять пойду пытаться категоричеси без анестезии. Но еще будучи в сознании, предупрежу врача, чтоб когда увидят мое побелевшее от боли лицо и мутный взгляд кололи мне обезболивающее.. Хотя надеюсь рожать со Стасом опять :) и там он решит.
06.12.2012
Да, Ксюх, сейчас уже на 40-й неделе беременности вижу не только плюсы, но и минусы японской системы. Были моменты, когда мне не делали обычные анализы на флору, что вызывало у меня беспокойство. Но если беременность проходит нормально, то в плане спокойствия и позитивного отношения врачей, это самое лучшее место для вынашивания крохи. А то в России одно беспокойство - страшные и часто необоснованные диагнозы врачей. Я рада, чтоо первая береенность здесь проходит, все так спокойно было, никаких переживаний, а вот второй раз я бы уже в другой стране наблюдалась, где можно сделать больше анализов...но с я понским опытом я бы уже не не переживала об отклонениях в анализах. Ксюх, а как же твоя спина. ты думаешь она стоит анестезии?
07.12.2012
Я почитала и поняла, что спина не от этого. Многие пишут про такое и без анестезии. меня начала болеть на поздних сроках беременность. Значит, проблемы в мышцаз, нервах и т.д. Анестезию мне сделали хорошо, и после аварии у меня эпидуралка была -тогда на спине не сказалось. А про анализы - отклонения не у вмех бывают, у меня все ок было. А вот мосу они любят собирать :)
07.12.2012
В Японии до 12 недель беременность не считается беременностью...даже страховка  по  выкидышу на фирмах идет только от 12 недель..ребенка не сохраняют на таких ранних родах.... но вообще они конечно гораздо проще ко всему относятся :)
09.09.2012
Видимо для женщин с неблагопериятной беременностью Япония не лучшее место. А вот для женщин здоровых и с нормально протекающей беременность, нет ничего лучше. Я конечно рада, что забеременнела здесь - никакого стресса, минимум вмешательства в естественный процесс. На родах не используют эпидуральную анестезию, а тренируют правильно дышать по всем американским и голандским стилям для облегчения боли.
10.09.2012
хм... это мотря с какой стороны посмотреть еще.. читали про роды одной девочки тут которая 51 час рожала? :)
10.09.2012
Мне бы не хотелось, чтобы вы подумали, что я навязываю свою точку зрения, это мое мнение и только. А вообще самое главное, чтобы мамочке спокойно было рожать. Если ей спокойней с медикаментами, то пусть лучше найдет клинику, где их применяют. Такие и в Японии есть. Мне раньше тоже казалось это дикостью, что анализов почти не делают, просто говорят, что все хорошо, как-то переживала даже. Но потом прониклась этой идеей невмешательства в естественный процесс, если все благополучно проходит. И для себя уже лучшего, чем тут предлагают не приемлю. Кому-то спокойней с анестезией, а мне без. Я лучше сутки промучаюсь, как и моя мама со мной мучалась, но рожу сама, без эпидуралки и окситоцина. Моя боль меня не так беспокоит, как возможность дать самый лучший старт для своего малышки. А на этих девочек, которые всякие страсти описывают стараюсь не ориентироваться, гораздо адекватней описывают роды Melon-panda и Nobody`s fool и еще где-то читала, но не помню... Потом у меня тут знакомые есть из Украины, которые уже рожали и все прошло благополучно. 
10.09.2012
да нет, я и не думала так... в принципе я с ваим согласна... если хотите позитивные роды в Японии, вот моя подружка писала.. http://www.babyblog.ru/user/Nuni/3014890 просто везде свои плюсы и минусы... и нужно смотреть по ситуации... японцы не делают анестезию только потому что ответственности при этом больше....поэмтоу если  какая-то клиника ее все же делает... то можно быть спокойной... и 51 час рожать это не нормально... и не в эпидуралке дело... просто не только мама мучается при этом но и ребенок... почти 2 суток  без вод.... я в японии до 33 недели беременности  наблюдалась, но рожала в Москве... поэтом в прицнипе достаточно хорошо понимаю всю эту кухню.. и в японии было как-то спокойнее... за все 33 недели мне давали лекарство против запоров :) а в россии длинный список лекарств при первом же осмотре..  
10.09.2012
Маруся, спасибо за ссылку. 51 час - это конечно черезчур. А анестезию у нас делают, но только если схватки длятся сутки, а до этого ждут, чтобы все само собой разрешилось. Очень надеюсь, что у нас все пройдет гладко))) Потом отпишусь))
10.09.2012
да все будет хорошо :)) я прям уверена... клинику какую выбрали? гос или частную?
10.09.2012
Пришлось гос. - клиника красного креста, т.к. в частных либо с английским сервисом плохо, либо очень дорого. Но вроде наша хорошая клиника, пока все устраивает)
10.09.2012
а я чет не подумала что вам английский нужен...ну гос  может и лучше, хоть сервис и не такой как в частных, зато переплачивать за сервис не нада :)
10.09.2012
В канаде тоже естественный отбор, семейный доктор наблюдает до 25 недель. На вопрос об анализах, а зачем, анализы слишком дорого стоят. Поэтому все 3 беременнлсти наблюдаюсь в специальном пренатальном центре. Здесь и при подозрении дауна, тупо поэимают плечами, ничего страшного. Мне очень не нравится, я за зание и мое спокойствие
02.07.2012
Видимо ко всем по разному приходит спокойствие. У меня, если бы анализы на руках были, я бы в интернете закопалась с попыткой их интерпретации в случае отклонения от нормы, т.к.  от врача здесь я бы вряд ли получила более подробный ответ, кроме как "все в порядке". И сколько бы нервов ушло на всякие домыслы по результатам самостоятельной интерпретации анализов - достаточно посмотреть, что девочки в дневниках пишут - огромное количество занимается обсуждением результатов и самостоятельной постановкой диагноза, а некоторые и смолечением. Так что мне без анализов пока спокойней. 
03.07.2012
Везет. Я ничего не пила, кроме витаминов, а вот крови и мочи уж насдалась до фига и больше - загоняли просто. А мочу так вообще перед каждый  приемом, а прием раз в 2 недели... Один анализ на СПИД и Гепатит - 2 раза за Б, без этих анализов в роддом не примут -  или заставят прям там сдать...
18.06.2012
Я рожала в Южной Корее. За беременность кровь брали один раз и перед самыми родами. Даже когда я заболела ОРЗ мне сказали, что организм беременной женщины сам со всем замечательно справится! Прошло время и я думаю, что такой подход более разумный...
18.06.2012
вот бы нам такую медицину - не на страх, а на совесть. а то у нас ведь раз ты к врачу пришла - он тебе обязательно понавыпишет таблеток и прочего. и анализами замучает. я в первую Б врачей слушала, утрожестан и прочее пила. а в эту даже на учет еще не вставала. только скрининг сделала - да и то наверное можно было и обойтись. зато гинеколог мне на приеме сразу кучу всего понавыписывала, просто на глазок и без анализов.
16.06.2012
а вы смотрели видео роды как бизнес? вот там тоже о том, что в америке (но и у нас так же) женщине не дают самостоятельно и без мед.препаратов выносить ребенка. я еще не ходила в этот раз ни разу к врачу и чувствую, что не надо... а кровь если так захочется (для успокоения родных) могу и в любой лаборатории сдать.
13.06.2012
В Голландии похожий подход!!! Советуют пить фольку,витамины,лекарства вообще тяжело дают и говорят что Б это только вред приносит. Анализ крови делают но не такой обширный как у нас.Я здавала в кровь в 10нед.Мазок я сама пошла и здала (предварительно соврала что меня что-то беспокоит домашнему врачу) чисто для себя .За всю Б берут два или три раза кровь--я уже не помню.узи делают в 9-10нед ,потом 12-13 нед ,потом 21-22 нед--это плановые и  перед родами. При первых проблемах я звоню своей врачихе...Всю Б у меня ее мобильный номер и если надо то и ночью можно ее вызвонить.врачь в свою очередь звонит и договаривается с больницей про срочное узи и если надо то сразу госпитализация. Когда ходила с малышкой у меня были сильные отеки так мне пришлось настоять на анализе мочи(присуцтвие белка в моче) и то моя врачь спросила после анализа я успокоюсь??? Ответ-да! я думаю только для моего спокойствия зделали анализ----белка не обнаружили)))) Привецтвуются естественные роды и кесарево дают редко .Даже возраст 35 и больше лет не повод для кесаревого,а вот страх перед родами может быть важным аргументом для кесаревого----абсурд.........но психические проблемы здесь учитываю Про сохранение Б я не знаю..Муж говорит что если ребенок желанный то сохраняют. После родов через часиков 4-6 сразу домой если с мамой и ребенком все в порядке.Папа при родах без повязки и халата.Я лежала в маечке и кофте от спортивного костюме-мне было холодно.После родов заявила что хочу кушать и шоколод с молоком --кушать принесли а вот шоколадку сказли мужу купить и принести))))) После родов домой еще 7 дней приходят и осматривают маму и ребеночка ,немного помогают по дому если проблемы то в больницу сразу. Мне очень понравилась система Голландии но мне еще и с врачами повезло)) За зря не пугаю и не стращают,на диеты не садят и воду можно пить--считают что такие ограничения только вред приносят.Если проблемы сразу узи а там решают что делать день и ночь врачь на связи ......
07.06.2012
В Европе тоже естесственный подход. До такой степени, что если у женщины начинается выкидыш на сроке до 12 недель, то сохранять не будут, как в России. Считается, что и не надо было. Мне первое узи сделала на 13-й неделе и сразу первые анализы взяли, кровь и мочу. Больше никаких обследований. Синтетические витамины пить не надо, главное-рациональное питание с преобладанием овощей, фруктов и молочного. Последний раз у врача была в апреле. Но после российской беременности мне очень даже нравится такое ведение, никакой нервотрепки))) 
06.06.2012
Да, про выкидыш на ранних сроках в Японии такое же отношение. Считается, что если ребенок генетически НЕправильно развивается, то выкидыш в любом случае произойдет, даже с вмешательством врачей. И видимо не видят смысла бороться за малыша, у которого развитие пошло неправильным путем.
06.06.2012
Здесь тоже так считают. А в России с первых дней сохраняют, половина беременностей в стационарах на уколах проходит. Наверное, это связано с низкой рождаемостью...
06.06.2012
это у которого генетические проблемы, а если из-за повышенного тонуса, недостатка гормонов, да мало ли еще из-за чего угроза?! Мне в первую беременность поставили угрозу(отслойка плаценты)-лечили в стационаре и дома принимала дюфастон! Беременность сохранили и дочке почти 3 годика уже! До этого 7 лет бесплодие ставили! А если б не сохраняли, то дочки бы не было?!
15.06.2012
Если действительно серьезные проблемы с беременностью, здесь тоже кладут на сохранение. И с проблемой бесплодия помогают справиться. И ведут беременность с учетом всех ваших проблем. Но в целом, если беременность проходит нормально и у матери все в порядке со здоровьем, то применяют  естственный подход. И будущую маму не пугают всякого рода отклонениями от нормы по результатам анализов. И беременность проходит более радостно и спокойно. И никаких переживаний. 
15.06.2012
ой не знаю... я в первую Б лежала на сохранении (срок 5-7 недель) потом угроза сохранялась до 16 нед, в конце Б были непонятки, итогом которых стало КС (вот это было зря), а в целом сейчас у меня отличная девчушка, первый класс закончила с отличием, красавица, занимается танцами и музыкой и т.д. а если бы не сохранили?
09.09.2012
Согласна ))) я начиталась как девченок пугают и.т.д. У меня первая Б прошла с улыбкой и вторую думаю без сильных стресов пройти!!!!!!
07.06.2012
В Финляндии не сохраняют до 24 недель :((( 
07.06.2012
а если кто-то очень долго ждал ?! Для кого любая ниточка-зацепка и желание выносить эту беременность. Считаю такой подход неверным и очень спорным(
15.06.2012
Если кто-то ждал, значит его наблюдали и знают его проблему. К таким женщинам индивидуальный подход. Здесь идет речь о женщинах с нормальным здоровьем.
15.06.2012
я тоже... поэтому в запасе был план Х.... при первых малейших признаках - ехать в Россию...
16.06.2012
А что мне очень так импонирует такой подход! Сразу настаивает на естественность процесса. Интересно, а количество сечений в Японии  в связи с таким подходом каково?
05.06.2012
Настасья, насчет кесарева ничего сказать не могу, но знаю, что преимущественно рожают сами. А еще интересную вещь вычитала в отзывах о родах в Японии, что японки один раз пискнут и ребенок уже вылетел, а наши (не все правда) в большинстве своем в страшных муках рожают.  И дети в Японии рождаются маленькие судя по той информации, которую я находила в интернете - русские девочки описывали, какие у них дети в японских роддомах рождались - 2600-3100 гр. Это по большей части связано с генетикой и предполагаю с тем, что они не пьют витаминов и практически не меняют рацион питания во время беременности. 
06.06.2012
Тогда вам крупно повезло! Сегодня в жк сделали круглые глаза узнав что я улетаю на три мес.. Спросили зачем я вобще на учет встала, если они у меня даже анализы никакие взять не смогут:)
06.06.2012
Да, от витаминов дети растут как на дрожжах, это доказанный факт!
12.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Линейка беременности Размеры плода по неделям (информация)