ТН "Домашние животные" День 2.
Наши занятияСегодня, проснувшись, Поля застала вот такую картину:
Познакомились с собачкой. Дали ей тривиально-плоскую кличку "Бобик". Занялись сравнительной анатомией: у кого лапы, у кого ноги; у кого морда, у кого лицо. Поля в очередной раз сострила: "У меня лицо, а у брата монда! (морда)!" Тут к нашему анатомическому театру подключилась русалка Даша, и Поля констатировала, что у собаки и у русалки хвост есть, а у нее нет. Потом Полька сама захотела найти породу Бобика в таблице кабыздохов и мы классифицировали его как шарпея (собственно говоря, похож).
Потом Поля сразу изрекла, что Бобик болен и его нужно лечить. Ну и конечно же, она-"доктон", а я, конечно же, медсестра. Бобика мы бинтовали вместе. Но оказалось, что у этой животины вдобавок были больные уши и нос, пришлось браться за пипетку.
Несмотря на многочисленные болезни, овсяночкой Бобик не побрезговал:
Ну а потом мы выпали из дома до 6 вечера. Вечером раскладывали пазлы. Но Поля была возбужденной, поэтому, несмотря на интерес, до конца не доделала. Задачи на математику мы тоже не осилили ( зачем блондинке математика):
Почитали распечатанные стихи: о жадине, об убежавшщей собачке и о мячике. О мячике перечитывала раз 7, а потом уже я сказала "аллес!", а то было бы и 20.
Тут опять приблудился Бобик, начал играть с Полей в мячик и в догонялки. Вот это был восторг!
Ну а потом посмотрели презентацию о собачках и пошли спать.
Несколько заданий не успели, но тут как в пословице "нельзя впихнуть невпихуемое". Все задания мы обязательно доделаем, если не в 6-й день, то в последующие годы нашей жизни.
П.С. Пару лет назад на встрече выпускников наша школьная учительница по математике рассказывала нам, что когда у нее болит голова, она начинает решать примеры. Я тогда посмеялась, но сейчас, борясь с собственными головными болями, поняла: когда я начинаю играть с Полей и подключаю правое полушарие, головные боли меня не беспокоят. Вот так вот!