Пересела....
...я с механики на автомат....пока бледнею и потею,ведь 7 лет изо дня в день я делала одни и те же движения,выжать левой ногой сцепление,правой рукой переключить скорость...Читаю в инете статьи по этой теме и радует,что я не одна такая дурочка рефлекторная)))))))))))Пожелайте мне удачи на дороге!И пусть никто не вылетит в лобовое стекло и не въедет мне в.....,когда я привычным движением левой ноги нажму НА........тормоз! *
Объекты внимания — левая нога и правая рука. Случаи, когда в процессе разгона водитель пытается выжать несуществующую педаль сцепления, нажимая до упора на широкую (под обе ноги!) педаль тормоза, одновременно дергая селектор переключения режимов работы АКП, не так уж редки. Поэтому опытные водители иногда советуют поначалу убирать левую ногу под сиденье и управлять только правой. Отвыкать придется и от желания при остановках на светофорах переводить селектор в нейтральное положение. На «автомате» это лишняя операция, оправданная только при длительных остановках в жаркую погоду, чтобы избежать перегрева гидротрансформатора.
Другие навыки, наоборот, нужно вырабатывать. После «механики» непривычно требование при включении некоторых режимов работы АКП (D — движение, R — движение задним ходом) и при запуске двигателя держать нажатой педаль тормоза. На большинстве авто нужно приучаться держать машину на тормозе во время остановки у светофора или в пробке, так как, если педаль отпустить, машина катится вперед. Ведь крутящий момент от гидротрансформатора при включенной передаче (независимо — вперед или назад) может передаваться на колеса. Для резкого ускорения на «автомате» придется нажимать педаль газа до упора, чтобы активировать режим «кик-даун» (принудительное включение пониженной передачи)..*
![](https://style.imgbb.ru/img8/9/b/3/9b33c46de71fff6295a18fe650ac44aa.jpg)