15 лет

воспитательный час)

Комментарий удален
02.05.2010
надеюсь)) я относилась всегда нормально, когда была на месте людей"))"
11.07.2009
у нас во дворе много деток и все как и мы любят чужие игрухи, вроде все нормально,  пришли, поменялись игрушками, поиграли, вернули, но  я всегда стараюсь сделать так, чобы доченька не просто брала игрушку , а спрашивала разрешение, т.е  мы подходим к малышу или родителю вместе и я спрашиваю за нее, можно взять? Спасибо! и повторяю дочке. Вроде и спрасили, и дочку не обидили, и она научится говорить вежливые слова )
17.08.2009
Иногда поведение Арифки ставит меня в тупик. Я определенно не знаю, что делать и как. Он общительный, может быть и драчуном и милым мальчиком. Пускать все на самотек, тоже не дело, но и одергивать постоянно неправильно. Я вместе с ним учусь быть мамой. Видно это не сразу приходит.
11.07.2009
да, будем учиться))
11.07.2009
вот один в один у нас! потом отдельно напишу:)
11.07.2009
рада, что мы не одни такие)) и как ты справляешься, Свет?
11.07.2009
ну вот точно так же! бегаю за ним, оттаскиваю от чужих мячей и арбузов. хотя люди всё равно ему дают:))))))) вчера я не досмотрела, подбежал в бассейне к одному мужику, тот арбуз жевал, ткнул пальчиком и требовательно так слазал: эээ...". ему дали
11.07.2009
ой, Свет, тогда ты меня понимаешь)))) вот реально, вроде ничего такого ужасного ребенок не делает, но становится неудобно как-то перед людьми)))  
11.07.2009
ага! хотя если бы ко мне чужой ребёнок подошёл, я бы с пониманием отнеслась :)
11.07.2009
точно)) но я вижу, что некоторые люди явно не приветствуют, что ребенок нарушает их личное пространство...а как годовасу объяснить, что- там бегай, там не бегай...если это пляж тем более))
11.07.2009
ну раз все в общей писочнице,значит и игрушки общие..я не говорю ооо это не втоя игрушка....зачем им не понять,тем более детки так общаются..если она берет чей то мяч,я просто спрашиваю можно мы поиграем и все...а говорить ооо это чужая лопатка не трогай,тогда лучше сесть отдельно ото все и играть..мне кажеться чем больше говоришь это не твое,тем потом ребенок жаднее будет и будет говорить -не трогай это мое!!!да конечно,есть и наглые дети,но они страрше..вот у меня был случай,мы приезали на велике,и мальчик лет так трех и чуть больше,пыталась залесть ввелик,и ясное дело ч,что он туда не залезет,(я молчала ,просто смотрела)но когд аон одной ногой почти залез а другой встал на сиденье я не выдержала и сказала ему-мальчик,это велик маленький для тебя,зачем ногами вставать..что меня удивило,мамы рядом не было...мне кажется вся разнице возрсте,когда малыш тебя хорошо понимает и можно объяснить,и когда ему тока 1,4 и он познает так мир...
11.07.2009
да, согласна) я тоже смотрю по ситуации, но бывает так, что дети недовольны, что она берет их игрушки.
11.07.2009
ну и не надо с аткими детьми играть)))))
11.07.2009
 Мне кажется,всё должно быть в меру.Ребёнку нужна свобода в действиях,это влияет на его развитие.Но в то же время,дать малышу понять,что что то нельзя трогать и делать.Вообщем смотреть по ситуации.
10.07.2009
ну да)  тут палка двух концов..стараюсь быть гибкой, но чаще всего ребенок все равно хочет делать то, чего лучше не делать...вот и получается, что чаще всего нельзя.
11.07.2009
 Согласна.У меня тоже так же.Слово нельзя" в большом колличестве.))"
11.07.2009
нам еще до вас дорасти надо, но свои 5 копеек вставлю )) т.к. думала на эту тему недавно меня всегда бесили наши советско-российские мамаши, кот вечно что-то запрещали детям. Я обожаю свою маму, свою бабушку, но из детсва помню, что меня постоянно одергивали (я была ооооочень динамичным и общительным ребенком). может я немного преувеличиваю, но мне кажется, что такая реакция угнетает психологически становящаюсю личность. поэтому пока решила для себя, что Саше дам полную свободу при условии, что он никому не будет мешать, это будет безопасно, он не будет отбирать игрушки, выкидывать детей с кочелей и проч.проч =)) только так он сможет нормально познать мир.
10.07.2009
да, наше детство это отдельный случай)))) я стараюсь не ограничивать там, где это возможно...но бывает неоднозначная ситуация, когда, как ты сказала- не совсем безопасно или не совсем так, что она не мешает людям.. и вот в таких неоднозначных ситуациях я нахожусь в замешательстве.
11.07.2009
Отдаю тем детям, чьи игрушки взяла дочка, наши игрушки, меняемся. А вообще, по-моему, вполне нормально обучать ребенка понятию чужое". Насчет приставаний ко взрослым - я смотрю на их реакцию. Если вижу
10.07.2009
да) тут надо балансировать! но в таком возрасте ребенку не объяснить, почему нельзя - вот и получаются обиды.
11.07.2009
Можно объяснить. Красочными примерами из жизни: Мальчик Петя забрал твой паровозик и не отдает. Он взял чужое. Нехорошо
11.07.2009
я отношусь нормально и вижу что другие относятся нормально) ведь нашими игрушками играют другие детки:) это есстественно для детей, как я полагаю.. каждому интересно чтото новое, то чего нет у него.. главное, надо поглядвать чтобы не ломать чужие игрушки, это не совсем приятно..
10.07.2009
да, бывает так, что дети обмениваются игрушками и все ок..а бывает, когда люди играют в волейбол или там еще во что-то с мячом- для нас это самое, что есть соблазнительное- бегать под ногами и отнимать мяч..
11.07.2009
А зачем Вы так делаете и почему хотите быть другой?
10.07.2009
с одной стороны я хочу, чтоб у ребенка была внутренняя свобода, не хочу чтоб она была задерганная и забитая...хочу понять для себя, где та грань.. в очевидных ситуациях я то знаю как себя вести, но бывает случаи, когда я в замешательстве...
11.07.2009
Вести себя надо естестсвенно, прежде чем вопить Нельзя (вслух или просто хватая ребенка руками), спросить себя : А почему нельзя? Если ответа нет, значит, можно. Нельзя должно быть реальным, реально нельзя, если ребенок делает другому больно, обижает другого словами или действием. реально нельзя, если ребенок ломает чужую вещь или нге желает отдавать хозяину, реально нельзя выбегать на проезжую часть или падать в колодец, нельзя баловаться спичками в отсутствие маму, втыкать шпильки или свои пальчики в розетки... А потрогать ногу или велосипед соседа нельзя только, если сам сосед против, но пусть он сам об этом и скажет.
11.07.2009
согласна)) вот последний пункт чаще всего и ставит меня в тупик...
11.07.2009
Почему? Кому надо, тот и бегает - основное правило жизни.
11.07.2009
спасибо) буду взращивать эту мысль)))))
11.07.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
год и четыре) что за напасть с горшком?!(((