Войти
Мама девочки (1 год) Москва

Про доплер сосудов матки

227
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Здравствуйте. Я записана к хорошему специалисту га узи на 8-9 дц, хочуть также сделать доплер. Или в этот дц он будет не информативен? У меня эндометрий перед овуляцией 6.7 мм, поэтому переживаю.
0
27.02.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Добрый день! Нормы доплера есть на любой ДЦ. Смотрят на 5-7 ДПО, т.к. это окно прикрепления. Если доплер плохой, он и на 8-9 ДЦ покажет плохой результат.
0
27.02.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Обратная взаимосвязь есть? Т.е. Если на 8-9 дц хороший , то можно расслабиться?
0
27.02.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Да. Лично я проверяла в асболютно разные ДЦ. И когда кровоток был плохой, он был плохой. А когда разогнала физией, он был хороший (тоже проверяла не на 5-7 ДПО) и Б состоялась успешно.
0
27.02.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за ответ! Здоровья вам! Еще хотела спросить, может сможете подсказать? Как я уже писала эндометрий перед овуляцией 6.7 мм, есть небольшой миоматический узел. Чем можно нарастить эндометрий? У физио тоже противопоказания есть к миоме.
0
27.02.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
У меня не было проблем с толщиной эндика. Но точно не гормонами. Если эндик не растет из-за повреждений ХЭ, то это только физия. Электрофорез например, но его при миомах нельзя, да. Магниты при миомах можно например.
0
27.02.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
На счет ХЭ не знаю. Аденомиоз предполагают. После родов почистили и вот такая ерунда теперь с эндометрием ((
0
27.02.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
У меня ставили аденомиоз тоже. Правда на гистере не подтвердился, либо растет в толще матки.
0
27.02.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Вот случайно нашла ваш пост и решила еще доплер сделать, узнать как обстоят тела, т.к. На таком как у меня эндометрии тоже беременеют. Главное теперь, чтобы кровоток был хороший. Если вы не против, отправила запрос в друзья.
0
27.02.2017
Омск
Здравствуйте,подскажите все плохо или нормально
0
09.11.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Не знаю, артерии не все. В любом случае, прошу нормы сравнивать самостоятельно в моей специальной теме. :-)
0
09.11.2017
Омск
Она сказала что типо только в этом проблемы ну получается в норма если у вас написано 0,57 ,,а у меня 0,56,тогда почему она сказала что плохо,направила к гинекологу а он гемастаз... гу
0
09.11.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
0,58 у вас. На 0,01 превышение. Да, как-то странно, что только в одной проблемы. Если спиральные и прочие при этом нормально, я бы не парилась.
0
09.11.2017
Омск
Простите я с чего то решила что 0,56,так разве не базальный слой отвечает за имплантацию?
0
09.11.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Спиральные вроде. Ну две самые важные - это спиральные и базальные. Но прям 0,01 и только в 1 артерии - даже не знаю, есть ли повод для физии....
0
09.11.2017
Омск
Спасибо,буду думать что делать,она сказала что может плод замереть,вот и переживаю
0
09.11.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Начитались врачи моих тем. :-)))
0
09.11.2017
Мама девочки (7 лет) Саров
Наташа, спасибо за Ваш дневник и особенно за эту статью. В прошлом 2 ЗБ (10 недель, 8 недель). Сходила в выходные на доплер сосудов матки именно с замерами ИР. Все хорошо во всех артериях, НО....спиральные артерии не удалось замерить. Узист сказал, что это нереально из-за их мелкого размера. На экране видела периодические волны, но постоянной кривой не было(((( Можно ли выдохнуть, или все-таки нельзя? Эндик растет ттт хорошо и однородный. И еще вопрос, по гистологии после первой ЗБ было воспаление, после (через 3 мес.) по аспирату Г. поставила ХЭ вне обострения. Лечение свечи галавит, клиндацин, панавир, трихопол. При Б. в мазке была кишечная палочка. По гистологии после 2 ЗБ (СБ так и не появилось) ХЭ не подтвержден. Г. говорит чтобы расслабилась, а мне страшно.
0
15.01.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Я не знаю, тут каждый сам за себя решает. Но то, что спиральные не пойманы - не означает, что в них кровоток плохой. Они действительно очень мелкие, не каждый узист поймает. 10 недель - это не про ХЭ....Да и 8 с натягом... Попробуйте рискнуть. Но поискать что-то другое еще нужно.
0
15.01.2018
Мама девочки (7 лет) Саров
Спасибо за ответ!!! Другое даже не знаю уже что искать, вроде все сдано, начиная от гормонов, заканчивая генетикой (в т.ч. кариотипирование с мужем). Все в норме, за исключением мутаций фолатов, но здесь я уже пью с iherb витамины группы В, и контролирую гомоцистеин (был 7,36). Свертываемость крови тоже корректирую курантилом (был повышен РФМК и Фибриноген на фоне приема препаратов прогестерона), мутации здесь незначительные гетерозигота F13 и ITGA . Прогестерон тоже принимаю с 3 ДПО. Г. своего уже замучила вопросами про то, что еще сдать и инициативой сдачи анализов, о которых узнаю здесь (жалеет мои деньги, т.к. в моем городе даже Г. хороший только платно, не говоря про анализы и УЗИ). Единственное, хотим с мужем еще сдать СГ в клинике областной где есть свой эмбриолог, перепроверить СГ, сданные в нашем городе. 2 ЗБ там изначально что-то не так было с эмбрионом, т.к. с первых дней было отставание и СБ так и не появилось зато появилась отслойка, несмотря на сохраняющую терапию. Вопрос: актовегин же не помешает, если проколоть его для профилактики?
0
16.01.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
А, если с самого начала пошло отставание - тогда типичный ХЭ. Актовегин надо в Б гнать в вену, а вне Б он не нужен вообще. Это антигипоксант. Я впрочем пила таблетки, но второй раз не стала бы, они все равно не эффективны, в отличие от капельниц.
0
16.01.2018
Мама девочки (7 лет) Саров
уфффф, про актовегин поняла. Тогда попытаюсь сделать доплер в области у другого специалиста (даже в области делают его не во всех клиниках) и проверить спиральные артерии, надеюсь, удастся замерить кровоток в них. Ну, думаю, если ХЭ один раз поставили по гистологии аспирата, то он уже никуда не денется от меня. Так что физио и актовегин мне в помощь (бак посев чист был). Вопросы: 1. можно ли обойтись без физио (трудно от Г. добиться направления туда, т.к. считает что нет показаний, платно не делают), заменив актовегином? 2. если кровоток в спиральный артериях хороший и эндик хорошо растет, не стоит париться по поводу ХЭ, правильно ведь понимаю? 3. если беременность наступает с первой попытки, то тоже ведь косвенно свидетельствует что все в порядке (виню во 2 ЗБ актиферт). Извините, если достала уже Вас своими вопросами.
0
16.01.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
1.Физио делают только, если кровоток плохой. А у вас такого нет. Под вопросом только спиральные. 2.Да, ХЭ мешать не будет. 3.Тут нет связи, я беременела с 1 цикла и все равно замирало. Это уже понятие фертильности.
0
16.01.2018
Мама девочки (7 лет) Саров
спасибо. Можно еще попозже к Вам обращусь с вопросами, если появятся?
0
16.01.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Конечно. :-)
0
16.01.2018
Мама мальчика (6 лет) Москва
А отслойка начавшаяся (в итоге зб) на 7-8 недель может говорить о хэ? Пайпель перед переносом показал отсутсвие хэ.. но это всего лишь пвйпель И когда, на ваш взгляд, стоит подключать капельницы с актовегином?
0
27.04.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Я с ХГЧ 1000 подключала. Когда убедилась, что ПЯ в матке. Про отслойку не знаю. У меня не было. Но судя по вашему хорошему доплеру, ХЭ у вас нет или не мешает.
0
27.04.2018
Мама мальчика (6 лет) Москва
Спасибо !
0
27.04.2018
Мама мальчика (6 лет) Москва
Как считаете, уколы мексидол и мильгама имеют смысл перед крио? Не понимаю, зачем мильгама.. гомоцистеин в норме
0
27.04.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Мексидол я пила перед успешной Б, но ничего хорошего о нем сказать не могу. Раскоординация движений была и я его бросила. Про мильгаму ничего не знаю, не пробовала.
0
27.04.2018
Мама мальчика (6 лет) Москва
Добрый день. Вам удалось установить причину зб?
0
27.04.2018
Мама девочки (7 лет) Саров
Доброе утро. Точную причину никто никогда не скажет. Сколько обследуемся с мужем, конечно есть отклонения, но не настолько серьезные, чтобы вызывать ЗБ. Возможно, все вместе (густая кровь, мутации фолатного цикла и т.д.) сыграло роль.
0
04.05.2018
планирую беременность Москва
Комментарий удален
0
01.02.2020
Мама девочки (11 лет) Москва
Ничего себе - 10 мм на 11 ДЦ, просто супер. И доплер, как я понимаю, отличный. Нормы есть на любой день цикла. И если врачу удалось замерить их, то нет проблем. А это Белоусов из Москвы? Который отец (есть еще сын), мне не понравился. Не нашел ни одну проблему, которые видели другие, и которые реально подтвердились потом.
0
01.02.2020
планирую беременность Москва
Понятно, спасибо, да он, мне моя ре к нему записала, вот я и боюсь может не так смотрел, может что то упустил, а эндометрий не слишком пышный для 11 дц? Перенос планирую в марте, наверное еще раз перед переносом стоит делать Узи? Боюсь что может какие то полипы или что то нее упустить , а вы у каго делали Э узи?
0
02.02.2020
Мама девочки (11 лет) Москва
Для 11 ДЦ эндометрий просто шикарный. Попробуйте к Пятых сходить. Биопрестиж Медицина.
0
02.02.2020
планирую беременность Москва
Думаете стоит да еще раз сходить узи? Или может лучше мрт делать? И ещё на какой дц сходит лучше чтобы и кроваток и эндометрии наличии полипов смотрели @
0
02.02.2020
Мама девочки (11 лет) Москва
Не, МРТ не нужно. Насчет УЗИ - не знаю даже. Я бы сделала. Чисто из-за того, что у меня с этим врачом был отриц опыт. Но вот мне выкладывают доплер других врачей, которых я не знаю, я же их не бракую. :-)
0
02.02.2020
планирую беременность Москва
А почему считаете что мрт не нужно? ) да думаю для своего спокойство надо сходить хоть и не дешево
0
02.02.2020
Мама девочки (11 лет) Москва
Не знаю, а что оно даст? Разве что найдет миомы, если есть. Для нашей задачи разве там есть что полезное? Я делала себе, правда уже после родов. :-) Если хочется, то сделайте конечно.
0
02.02.2020
планирую беременность Москва
Не знаю Просто тут читала что чтобы исключить полипы и гистеру лишний раз не делать лучше мпт делать чем узи )
0
02.02.2020
Мама девочки (11 лет) Москва
Возможно.
0
02.02.2020
планирую беременность Москва
А какой дц лучше пойти на УЗИ чтобы и кровоток и эндик наличии полипов смотрели?
0
03.02.2020
Мама девочки (11 лет) Москва
По кровотоку как в заглавном посте 5-7 ДПО. А насчет полипов не знаю.
0
03.02.2020
Мама мальчика (30 лет), планирую беременность Омск
Наталья, добрый день. По биопсии и по гистере- признаки хр.эндометрита. Врач особо не обращает внимание ( было 3 ЭКО без имплантации). Доплер делала по собственной инициативе. Помогите пожалуйста разобраться в результатах. Все артерии мне почему-то не сделали ( судя из записей), но я не знала, что нужно все 6 артерии. Прокоментируйте пожалуйста мом результаты. Заранее спасибо за ответ. 🙏🙏🙏 УЗИ делала в мае, июне и августе
0
11.09.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Добрый день! Увидела только 2 артерии - базальные и спиральные. Они как раз самые важные для имплантации. 1.Первая фотка. Не вижу проблем, обе артерии в норме. ИР даже ниже нормы, что хорошо! Значит кровоток активный. 2.Вторая фотка. Тоже норма. Единственное, что смущает - это "единичные сосуды" спиральных. Но если мне не изменяет память, они и так там единичные, у всех. 3.Третья фотка. И снова базальные в норме. Про спиральные не вижу цифры, но вижу, что в заключении описано, что есть проблема. Возможно не поймали аппаратом. В целом - не уверена, что именно ХЭ мешает имплантации. Когда у меня были срывы Б, в спиральных кровотока не было вообще, в базальных было нарушено и во всех остальных тоже кровоток был замедлен.
0
11.09.2017
Мама мальчика (30 лет), планирую беременность Омск
Большое спасибо за ответ. Последний доплер ( это 3 фотка) я делала через 2 недели после гистеры, может из-за неё не очень. Но думаю , что магниты не помешают. В этом цикле ложусь выпросила у ре дневной стационар с физио и с другим лечением. Как думаете, потом обязательно лучше сделать доплер после лечения и уже в сл. в протокол??? или можно будет сразу в сл. цикле в протокол??? Или можно в этом цикле сделать сделать доплер??? ( на фоне магнитов может показать что попала??? лучше на сл.цикл после лечения доплер???) Извиняюсь за такое кол-во вопросов, но вы уже лучше доктора в этом вопросе. 🙂🙂🙂
0
11.09.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Магниты тогда в щадящем режиме делайте. Посоветуйтесь сначала с физиотерапевтом. Чтобы не расфигачить эндик в месиво. Насчет контрольного доплера - я всегда за него, ибо некоторым не помогает только 1 курс физии. Впрочем думаю, это не ваш случай, учитывая первые 2 хороших доплера. В цикле магнитов, то есть после них, доплер будет сделать проблематично, т.к. обычно эндик несколько в месиво превращается. :-) То есть сначала физию (Спорно, нужна ли. Хотя инфа неполная конечно, т.к. не все артерии). На след цикл доплер и сразу в цикле доплера в протокол. Но мне кажется, не ХЭ мешает.
0
11.09.2017
Мама мальчика (30 лет), планирую беременность Омск
А как это магниты в щадящем режиме??? Делала в августе магниты и лазер по 10 раз. 21 августа была гистероскопия. Думаю второй цикл магнитов не навредит??? Я сейчас на дневном стационаре. Назначения : озонотерапия-10 раз, метрогил капают, тиосульфат Na внутривенно и ещё магниты и электрофорез с тампоном димексида. Или не надо магниты второй курс??? Через сколько после физиа можно делать доплер (чтобы был информативен)???
0
13.09.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
У них разная интенсивность. Не спрашивайте какая. Мне физиотерапевт подбирал с учетом моей задачи и здоровья. Не знаю, насчет не навредит....У меня после курса магнитов пошли М раньше и активно, так что я бы два курса подряд например не выдержала... Доплер можно делать на следующий цикл после М.
0
13.09.2017
Мама мальчика (30 лет), планирую беременность Омск
Мне что то не нравятся мои доплер, не все артерии ( в сл.раз буду все требовать мерить). А последнии доплер, врач сказала, что вроде как внизу матки есть кровоток, а вверху вроде как не прослеживается. Сказала, что кровоток не очень хороший, надо разгонять. Как то так сказала....
0
13.09.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Я не видела, чтоб так было - верхние не в норме, а нижние в норме. Но конечно тоже считаю, что инфа не полная.
0
13.09.2017
планирую беременность Уфа
Наталья, здравствуйте. Почитала ваш пост и решила сходить на доплер. Врач мне замерила только 2 артерии и на мой вопрос про 6 артерий она ответила: "нет, их 2". Видимо другие она не знает, попробую записаться к другому врачу. В заключении написала про сниженный кровоток. В прошлом цикле я прошла 10 сеансов андрогина с влагалищным датчиком и 8 барокамеры. Получается для меня этого не достаточно? Можете что-то ещё посоветовать?
0
29.03.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Нет, их 6. :-) Ну да, может не помочь 1 курс физии. Но нет полной инфы от такого специалиста. Те, что она замерила, на зачатие и удержание ПЯ на ранних сроках и не влияют в общем-то.
0
29.03.2018
планирую беременность Уфа
Да найти бы ещё хорошего специалиста(( а как думаете, лучше ещё курс андрогина пройти или электрофорез? А гирудотерапия хорошо помогает, не знаете?
0
29.03.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Для кровотока лучше магниты с влагалищным. Электрофорез - это когда эндик неровный и совсем больной+не растет. Гирудотерапия - это не из этой оперы.
0
29.03.2018
планирую беременность Москва
Извините, а Андрогин в каких случаях может помочь? И как часто надо делать в цикле? Через день с 5 до 25 дц, например?
0
29.03.2018
планирую беременность Уфа
Здравствуйте. Вообще показания к нему гипоплазия, воспалительные заболевания малого таза. Я ходила каждый день. В последний раз 10 сеансов, до этого год назад 15.
0
30.03.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Я делала магниты для разгона кровотока.
0
30.03.2018
планирую беременность Уфа
Спасибо. Тогда пойду ещё на один курс. ⚘
0
30.03.2018
Мама девочки (1 год) Москва
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, про ИР. Я делала допплер первый раз около года назад. ИР артерий матки были ниже нормы, эндометрий тонкий. В заключении было написано: эхографические признаки снижения кровотока в миометрии, снижение кровотока по МА с обеих сторон, снижение ИР радиальных артерий. Мне назначили сосудистую терапию: актовегин, кардиомагнил, вэссел дуэ ф, клексан. Второй допплер делала на днях. Заключение: Несоответствие толщины эндометрия дню м/ц. УЗ признаки диффузных изменений миометрия по типу начальных проявлений внутреннего эндометрита тела матки. Допплерометрия: гипоперфузия эндометрия. Повышение ИР на уровне базальных, спиральных артерий. Повышение ИР на уровне правой яичниковой артерии. Получается, что сосудистая терапия не только мне не помогла, но сделала хуже: ИР был понижен, а стал повышен? Эндометрий как был тонким, так и остался.
0
28.01.2023
Мама девочки (11 лет) Москва
Анна, Здравствуйте! Похоже на опечатку в первом заключении. Потому что "снижение кровотока" и "снижение ИР" - вещи прямо противоположные. А может ошибка замера. Насчет применения только медикаментозной терапии ничего не могу сказать, но всё ваше назначение по сути от тромбов, а не от ХЭ. Я делала физиотерапию.
0
28.01.2023
Мама девочки (1 год) Москва
Athya (Наташа), спасибо за ответ! В первый раз я делала допплер в клинике Мама, не знаю, насколько хороший у них узист. Помню, что он мне показывал на сниженные ИР и говорил, что это показатель плохого кровотока и следовательно тонкого эндометрия. Второй раз я делала допплер у Пятых, она как раз рекомендовала физиотерапию. И я записалась на физио.
0
28.01.2023
Мама девочки (11 лет) Москва
Анна, ну может слово перепутал. И имел ввиду повышенный ИР. Психологически "сниженный" значит плохой. :-) Ну раз записались на физио, то хорошо.
0
28.01.2023
планирую беременность Новосибирск
Комментарий удален
0
16.07.2024
Мама девочки (11 лет) Москва
Mary , Я думаю, вам стоит более внимательно перечитать обе моих темы. Я понимаю ваше волнение, но у вас по ответам- каша в голове. (извините) Теперь по порядку - определить ХЭ по гистологии - это вообще единственный ответ на тему, есть ли ХЭ вообще. Другой вопрос (и это важно), пытались ли на гистологии его найти или просто на отвали в гос клинике сделали. Потому что гистология - это взятие эндометрия на анализ. А какие анализы с ним проводят - это зависит от клиники и к сожалению, вашего кошелька. Мне вот например по гистологии делали еще и аутоимунный анализ ХЭ. И взятие анализа - это тоже гистология эндометрия. Дальше. Бак посев - это про бактерии. Которые могут быть во влагалище и/или в шейке (дальше/глубже анализ на это не берут). Бак посев с бактериями может только косвенно указывать на бактериальную ситуацию в матке, если его брали не при чистке, а именно на кресле из точек, которые доступны гинекологам. Бактерии стоит в любом случае пролечивать, если они достаточно агрессивные (список оных можно найти в интернете, есть бактерии, которые совершенно не обязательно лечить и к потере Б они не ведут). Не знаю, что еще добавить. :-) Верю в вас, разбирайтесь, все получится.
0
17.07.2024
Мама мальчика (7 лет) Тюмень
Здравствуйте ещё раз))) сделала я Доплер))) все ИР в пределах нормы, а у 2 артерий показатель превышает на 0,02. Это сильно критично? Или такое превышение не говорит о том что кровоток плохой? И ещё написали интраэндомметриальный кровоток не визуализируется, это плохо или так и должно быть?
0
26.10.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Добрый день! Про интраэндометриальный кровоток не подскажу. Насчет остального: думаю, 0,02 - не критично.
0
26.10.2016
Мама мальчика (7 лет) Тюмень
Кровоток хороший, эстрадиол в норме, а эндометрий не растёт... К овуляции 7-9 мм((( спасибо за ответы!😊
0
26.10.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Ну так 7-9 - нормально, для Б хватит. Тут главное качество эндометрия. У меня по 11 мм нарастало к овуле. А толку не было, были замершие.
0
26.10.2016
Мама мальчика (7 лет) Тюмень
Я так же думала и спокойно планировала (за 3 года вообще беременностей не было, но и па не регулярно, муж вахтой работает)... В этом цикле эндометрий 8,2 был, на доплере мне посчитали что объём эндометрия к объёму матки составляет 5,4%, а надо 7-10%, то есть для моей матки именно он маленький и к такому прикрепление не возможно. Так сказали😟
0
26.10.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Приличный срок для отсутствия Б. А думаете, дело только в эндометрии? Обычно, когда дело в эндометрии, фигачат ЗБ и/или БхБ. Объем мне никогда не высчитывали, я тут не подскажу.
0
26.10.2016
Мама мальчика (7 лет) Тюмень
Вот не могу причину найти((( делали 2 ИИ, эндометрий шикарный был и ничего((( у мужа раньше СГ плохая была, сейчас более менее... Раз не было ЗБ и БхБ получается дело не в эндометрии... Ох не знаю уже ничего😞
0
26.10.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Да нет, не значит. Просто по опыту, обычно, если мешает ТОЛЬКО эндик, то так или иначе Б иногда проскакивает, просто неудачно. Впрочем может и не прикрепляется каждый раз.
0
26.10.2016
Мама мальчика (3 года) Сургут
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а как эта услуга называется? В Сургуте мне везде говорят, что доплером сосудов матки делают только беременным. Максимум, что могут мне сделать - доплеровское цветное картирование. Т е, тот самый режим цветных пятен, о которых говорит автор поста((
0
08.02.2017
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я правильно поняла, что у меня результат ИР спиральных артерий высоковат, а базальные вообще не указали?Узи на 19 дц, эндометрий 9,4Пр.мат.арт ИР: 0,84 Лев.мат.арт ИР: 0,8Аркуатные 0,76Радиальные 0,69Спиральные 0,63Вы бы с такими пошли на магнит? И что еще хорошо для кровотка?Спасибо!
0
04.01.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Пошла бы. Но на щадящий курс, потому что в целом доплер не плох. Думаете, проблема именно в ХЭ? Я не уверена.
0
04.01.2019
У меня мутации гемостаза и фолатного цикла. Была 1 ЗБ(по другой причине-лишний набор хромосом). Но я после нее стараюсь всё обследовать, пока опять планируем. Не хочу ничего упустить. В общем, на магнит, да?) или в принципе без него всё ок? У нас просто врачей особо нет в городе. Не могу ни на кого положиться, кроме себя самой... Спасибо вам за отзывчивость!)
0
04.01.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Ну... мутации так рано не работают обычно. Это АФС и антитела могут, а мутации - ну вряд ли. В целом, не уверена, что у вас ХЭ всему виной, хоть доплер и не идеален.
0
04.01.2019
Да, ХЭ у меня нет. Я именно кровотоки хотела проверить и нашла ваш пост, пока искала расшифровку своих результатов. Спасибо большое!)
0
05.01.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Если ничего прям "не упустить", тогда, да - на магниты, немного, сеансов 6-8 как максимум.
0
04.01.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Прочитала наконец внимательно, что ЗБ по причине аномалии. :-)) Сорри, январские, туплю. :-))
0
04.01.2019
Калуга
Наталья, тоже обращаюсь к Вам за помощью- сделала Узи сосудов доплером, результат прилагаю. Спиральная артерия не лоцируется, цветовых сигналов тоже не увидели, остальные артерии вроде в норме. Эндометрий 8,5 на 21дц. Планируют через цикл программу. Была одна неудачная попытка в 2017 году, после чего был поставлен диагноз ХЭ, прошла лечение в январе-феврале 2018. Наталья, как думаете, можно с такими показателями вступать в программу, или лучше не торопиться и сделать физио, потом повторно Узи? Спасибо
0
02.11.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
У меня есть тема, сравните нормы самостоятельно плиз. Насчет гарантий. Все мы хотим гарантий, но их не дают даже маститые врачи, а уж тем более я. Я "даю гарантии" за то, что ХЭ не мешает, когда пройдена антибактериальная схема, и только когда кровоток в норме во всех 6 артериях. Поймите правильно.
0
02.11.2018
Калуга
Наталья, с нормами я сравнила, про гарантии я понимаю, что это не к Вам вопрос... Я переживаю, что спиральные артерии не видны, поэтому спрашиваю Ваше мнение) Вы бы пошли с такими показателями в программу?
0
03.11.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Нет. Я спиральные ждала, пока появятся.
0
03.11.2018
Калуга
Спасибо за ответ, Наталья. Обычные магниты тут не помогут я так понимаю? У нас в городе я не нашла магниты с вагинальным датчиком(
0
03.11.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Да, должны быть с влагалищным датчиком.
0
03.11.2018
Мама троих (9 лет, 6 лет, 3 года) Новокузнецк
Наталья, добрый вечер! Случилась у меня очередная ЗБ. А теперь я точно уверена, что у меня ХЭ. Вот только не знаю то ли он был и поэтому ЗБ, то ли из-за чистки он возник... Вопрос в том, что месяц назад у меня было физио (магнит). Хочу проверить кровоток в матке на доплере. И сомневаюсь покажет ли он реальную картину после физио-то? А то будет хорошая картина, я успокоюсь, а как Вы говорите от физио это не надолго... Можно проверяться? Или лучше провести диагностику через 2-3 месяца после физио? Б планирую уже в этом цикле...
0
28.04.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
То есть вы прошли полностью по схеме и все равно случилась ЗБ? Кровоток как раз после физио и надо проверить. Не нужна "реальная" картина, нужен хороший кровоток, чтобы на нем беременеть. Я делала так - до физио узнала реальную картину, после физио - уже хорошую. :-) Так что проверяться можно и нужно УЖЕ.
0
28.04.2019
Мама троих (9 лет, 6 лет, 3 года) Новокузнецк
Дело в том, что до второй ЗБ я и не слышала этого понятия ХЭ... Просто взяли мазок, нашли бактерию пролечили антибиотиками, как обычный "вагиноз". А после очередного контрольного УЗИ мне вписали это заболевание. А теперь ещё и месяц "мажет" бурым... Так что точно он, сволочь такая... Хотя эндометрий пока растет неплохо (6 день - 6 мм). Вот не знаю, может это ХЭ совсем недавно появился, ПОСЛЕ очередного ВА м обе мои ЗБ действительно генетика, но теперь хочется исключить все угрозы. Вот только переживаю сделаю доплер, обрадуюсь, а никакого Актовегина и прочего антигипоксанктного мне доктор не назначит - это 100%но. Если увижу плохой кровоток, то я сама ВЫТРЕБУЮ.
0
28.04.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Даже с хорошим надо, если есть проблемы. Физии надолго не хватает.
0
29.04.2019
Мама троих (9 лет, 6 лет, 3 года) Новокузнецк
Так не известно причина ли ЗБ в гипоксии или нет. Замерает на 6-8 неделях. По гистологии ничего не ясно. Может ещё все нормально в этом плане. Или прием таких лекарств допустим даже при нормальном кровотоке? Или можно делать доплера раз в месяц и если начнет кровоток снижаться, тогда начать приём?
0
29.04.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Ну я не знаю, что тут посоветовать. Надо пройтись по схеме пошагово. А актовегин уже только в саму беременность нужен, а не до нее. И доплер в Б уже не делают.
0
29.04.2019
Мама мальчика (5 лет) Уфа
Добрый день Наташа, наткнулась на ваши посты, очень позновательно и доступно написано. Хотела узнать просто ваше мнение, если не трудно отпишитесь пожалуйста. ХЭ ставили под вопросом,основная проблема в толщине эндометрия, по структуре вопросов к нему нет, до проверки кровотока дело так и не дошла, и наверное зря...перенос был на 7,5 мм...перенос удачный, до 15дпп мониторила кровь, ттт все удваивалось. На 24дпп узи ПЯ в матке и есть ЖМ (срок ставят 5+4, по ПДМ уже 6+3), на 29дпп ПЯ таких же размеров, бегу сдавать кровь 2354...замершая... С 12дпп колола клексан 0,4. Сегодня обсуждала с РЕ ситуацию и обмолвилась про ХЭ и капельницы актовегина после хгч в следующий раз, на что она возразила, что я была на клексане и это вообще не повлияло на исход...она считает может дело в генетике Я все таки считаю, что возможно не хватило кислорода, так как замерла беременность практически сразу, эмбриона так и не увидели, может я ошибаюсь. Голова кругом идет, если честно. Как вы считаете клексан может "заменить" актовегин? Разве он может просто разжижая кровь, повлиять на гипоксию и вытянуть беременность?
0
13.08.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Тут много раз это спрашивали. Клексан не может заменить актовегин. Актовегин - антигипоксант. Помогает питанию плода, когда ткань эндометрия не достаточно напитана сосудами. Клексан - это низкомолекулярный гепарин, лекарство от тромбов. И ТЕМ БОЛЕЕ клексан не заменит физио, а только она способна восстановить качество эндометрия до приемлемого уровня.
0
13.08.2019
Мама мальчика (5 лет) Уфа
Комментарий удален
0
13.08.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
И кстати одна из моих замерших была на Фраксипарине. Не помогло.
0
13.08.2019
Мама двоих (2 года, 3 месяца) Волгоград
Добрый день! А у меня на 16 дц ИР базальной артерии 0,21, сказали низкий, спросили про давление, оно у меня в норме 90/70
0
04.02.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Гм, наоборот получается бешеный кровоток. Это же индекс резистентности, то есть СОПРОТИВЛЕНИЯ. Чем он ниже, тем кровоток быстрее.
0
04.02.2019
Мама двоих (2 года, 3 месяца) Волгоград
Комментарий удален
0
04.02.2019
Мама двоих (2 года, 3 месяца) Волгоград
Больше никаких измерений не делали артерий, но почитав статью, поняла что базальная артерия важна, может ли сниженный кровоток влиять на прикрепление?
0
04.02.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Мне кажется узист не обладает должной квалификацией....
0
04.02.2019
Мама двоих (2 года, 3 месяца) Волгоград
А скажите если наоборот кровоток сильный это хорошо или бить тревогу? А то я тут наоборот думаю как мне кровоток повысить, хорошо что не начала))
0
04.02.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Конечно хорошо. :-) Но это сферически и в вакууме, так как ваш узист только 1 артерию проверил (не внушает доверия в целом). То есть надо узнавать у более грамотного, что там.
0
04.02.2019
Мама двоих (2 года, 3 месяца) Волгоград
Спасибо большое;) попрошу в след.раз все посмотреть))
0
05.02.2019
планирую беременность Москва
Изображение Здравствуйте,подскажите пожалуйста чем ещё можно разогнать кровоток помимо физио? Мне сейчас назначили курс гирудотерапии,допплер крайне плохой, в истории 1 перенос в феврале,неудачный без имплантации... Я правда из этой бумажки вообще ничего не поняла ,где мои показатели и т.д.
0
08.04.2022
Мама девочки (11 лет) Москва
Татьяна , не знаю даже, я разгоняла физией. В бумажке жирным нормы, и ваши показатели в столбце RI. Две важные артерии снижены, спиральные вообще не определяются. Да, плохой доплер.
0
09.04.2022
планирую беременность Москва
Athya (Наташа), эх физио мне категорически нельзя по мед.показаниям.... Вот теперь сижу и думаю что делать...
0
12.04.2022
Мама девочки (11 лет) Москва
Татьяна , миомы?
0
12.04.2022
планирую беременность Москва
Athya (Наташа), была пограничная опухоль...
0
12.04.2022
Мама двоих (6 лет, 3 года) Москва
Правый яичник:При ЦДГ интраовариальный кровоток выражен, Ир-0,44.Левый яичник:При ЦДГ интраовариальный кровоток выражен, Ир-0,47
0
21.08.2018
Мама двоих (6 лет, 3 года) Москва
Наталья, добрый день! готовлюсь к крио переносу. Сделала доплер в 1 фазе...Нужно ли мне как-то улучшать кровоток?
0
21.08.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Добрый! Ну так сравните с нормами. :-) Посмотрите ,проверены ли все 6 артерий. Ей-богу. :-)))
0
21.08.2018
Мама двоих (6 лет, 3 года) Москва
Сравнила... не все понимаю..Есть 5 артерий, так как до О смотрели. Что-то в норме, что-то ниже...
0
21.08.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Хороший кровоток, но нет спиральных.
0
21.08.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
Наташа, вы гуру в хэ и доплере. Как считаете, отсутствие имплантации в протоколах эко может быть следствием малого количества спиральных артерий и плохого кровотока в них ?(по остальным артериям все ок, замеряла скорость во всех у Белоусова и Пятых). Было 4 рдв (полипы), имеется ХЭ неактивный. Пробовала пиявки и капельницы актовегин+трентал+мексидол, все артерии запустились, кроме спиральных. Сейчас хожу на магниты, но энтузиазма мало почему-то.
0
08.03.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Может быть, а может и не быть. Кто ж его знает. ЭКО в принципе не дает гарантии зачатия, так что тут сложно предположить....Однозначный вывод, что мешает именно это, можно сделать только при устранении всех остальных факторов и ЕБ.
0
08.03.2017
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
Логично и верно. Вот не знаю, стоит ли добиваться наличия этих артерий или и так сойдет).
0
09.03.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Откровенно говоря не думаю, что это стало причиной пролета.
0
09.03.2017
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
и у меня сомнения. Если бы ЗБ или БХБ, но не пролет.
0
09.03.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Вот-вот.
0
09.03.2017
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Комментарий удален
0
23.06.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Комментарий удален
0
23.06.2016
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Комментарий удален
0
23.06.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Комментарий удален
0
23.06.2016
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Получается кровоток и хэ взаимосвязаны? А бывает хэ с хорошим кровотоком или плохой кровоток без хэ?
0
23.06.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Да, взаимосвязаны. Ухудшение маточного кровотока - это основной отрицательный момент, который есть при ХЭ. Так как именно он мешает вынашиванию и приводит к ЗБ. Да, бывает. При ХЭ, который мешает выносить, как правило кровоток плохой. Если ХЭ незначительный, то кровоток может быть хорошим и никак не мешать вынашиванию. Степень ХЭ у всех разная, подробнее написано вот тут.
0
23.06.2016
Мама девочки (10 лет) Москва
Подскажите, пожалуйста. На скрининг в 12 недель узист никак не могла разобраться с маточными артериями. Трудно было замерить. В итоге она сказала, что есть отклонение, что увеличивает риск повышения давления на поздние сроках и отеков. Но сказала, что раз в первую беременность такого не было, то может и сейчас не будет, потому что дело именно в сосудах, а они не могли стать другими за пару лет - это ее слова. По результатам крови - все хорошо. Так как я переживаю немного, стала изучать этот вопрос, ищу информацию в интернете и нормы доплела сосудов матки начинаются с 20 недель...что до 20 недель они просто неинформативны...ничего не пойму... пошла на приём к гинекологу к результатами, он тоже сказал про рис высокого давления и назначил тромбо аса для профилактики при нормальных анализах...можете как- то прокомментировать эту ситуацию?
0
28.12.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Не, не могу прокомментировать. Я про такое не слышала. Доплер сосудов матки делается вне Б. А доплер плода - на поздних сроках только. Там смотрят правда правую и левую маточные, но относительно женщины - только их.
0
28.12.2018
Мама девочки (10 лет) Москва
Видимо их и смотрели.. Но нормы нашла только с 20ой недели. Спасибо))
0
28.12.2018
Новороссийск
Здравствуйте Наталья. Огромное спасибо за пост. Подскажите пожалуйста пожалуйста , у меня случилась зб на 11ой неделе на 7 ой неделе по наставлению гематолога (эту беременность я вела на клексане с планирования) в общем на 7ой неделе ИР Левой и правой артерии был 0.93 и 0.92 и в заключении написали неадекватный кровоток. Увеличили при этом дозу клексана и все равно беременность замерла на 11ой неделе. Скажите пожалуйста причина в плохом кровотоке раз в 7 недель уже были проблемы?
0
09.06.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
А плод во сколько недель замер? Если в 11, то вряд ли это кровоток. Тем более правая и левая маточные мало влияют.
0
14.06.2019
Новороссийск
В 11 замер... у меня ХЭ и не ровный эндометрий... может ли быть причина в ХЭ? Спасибо вам большое. Читаю ваш блог и понимаю что нужно лечить эндометрий.
0
17.06.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Маловероятно, что ХЭ виной. Но его конечно тоже надо лечить. По идее в 11 недель там уже ручки-ножки, маленький человечек. Значит питания хватило дорасти до такой недели. Гормоны я бы порыскала, неделя такая, больше на гормоны похоже.
0
17.06.2019
Новороссийск
Гормоны тоже буду проверять. Спасибо большое❤️❤️❤️
0
17.06.2019
Мама двоих (18 лет, 5 лет) Москва
Добрый день.Овуляция была 9-10 февраля, сходить на Доплер лучше 15 или 17 февраля?Подскажите пожалуйста)
0
14.02.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
17 февраля
0
14.02.2019
Мама двоих (18 лет, 5 лет) Москва
Спасибо за ответ 🌹
0
14.02.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
🙂
0
14.02.2019
Москва
Здравствуйте. Можете ответить на вопросы: Был выкидыш и неразвивающая беременность. На данный момент беременность под вопросом хгч 118 03.09, 05.09 хгч 178. Плохо растет хгч. гомоцистеин 4.3 д димер 342, прогестерон 80. пью курантил, ангиовит, эутерокс. Бывает кровит. Все повторяется что и вовторую беременность. Счем может быть связано?
0
06.09.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Так откуда ж я знаю.... :-(
0
06.09.2019
планирую беременность
Наталья, здравствуйте. Я живу в небольшом городе и специалистов по допплеру особо нет. После гистеры и хэ пролечилась антибиотиками, пиявки, сделала допплер. Все значения RI ниже нормы- базальные - 0.44 ( норма 0.48), радиальная - 0.51 (норма 0.68), маточная - 0.59 (норма 0.83) и т.д. Максимальная скорость в маточной и дуговой артерии снижена, в радиальной и базальной наоборот увеличена в 2 раза. поставили диагноз сниженный кровоток. Разве это верно? Это очень плохо?
0
24.02.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Добрый день! Странно как-то. Если RI ниже нормы, то кровоток наоборот быстрый. Не понятно, почему в одних быстрый, в других медленный....Я бы переделала у другого узиста.
0
25.02.2017
планирую беременность
Спасибо огромное, что ответили. К сожалению, у нас в городе только этот 1 спец. Это получается противоречивые 2 вывода? А может быть в маточных артериях скорость снижена, а в радиальных и спиральных наоборот? Как же мне разобраться😭😢😢
0
25.02.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Не знаю даже. :-( Не подскажу тут. Просто как-то странно, что ИР низкий, а вывод сделан про плохой кровоток. При этом в двух других - медленный. Сборная солянка какая-то.
0
25.02.2017
планирую беременность
Понятно. В общем, как я поняла, никакой информативности он не несет. Эхх, врачи((( Спасибо, буду искать другие варианты.
0
25.02.2017
Мама мальчика (30 лет), планирую беременность Омск
Наталья, добрый день. Я к вам снова за помощью. Сделала очередной доплер на 21 д.ц. 6 ДПО. Помогите разобраться. Заранее спасибо.
0
28.09.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Ну радиальные не в норме. Базальные по ходу просто не поймали. Спиральные - хорошо, что вообще есть. Но ИР не написан. Маточные - в норме. Не знаю, какой вывод делать. 2 самых важных артерии не написаны ИР (базальные и спиральные).
0
28.09.2017
Мама мальчика (30 лет), планирую беременность Омск
Наталья, спасибо за ответ. Подскажите, что надо просить померить на доплере??? И как называется доплер, где все артерии замеряются???
0
29.09.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Он так и называется "доплер сосудов матки". Просить все 6 артерий, которые у меня перечислены в этой теме. Результат нужен в виде показателя ИР (индекс резистентности).
0
29.09.2017
Мама мальчика (30 лет), планирую беременность Омск
Спасибо, в следующий раз буду требовать, что-бы все замерли.
0
29.09.2017
Москва
Наташа (Athya), добрый день! Спасибо вам большое за такой четкий и понятный пост. Подскажите пожалуйста может ли ХЭ стать причиной зб на сроке 8 недель и агп на сроке 39? Сейчас готовлюсь снова к беременности, сделала допплер на 20 дц, как раз сутки до этого была О судя по ощущениям. Сравнивала с нормами и вижу, что не очень. Подскажите пожалуйста, стоит ли сейчас бороться с этим или нет? Причину агп удалось установить, это гиперкоагуляция. Заранее благодарю за ответ. Изображение Изображение
0
04.08.2021
Мама девочки (11 лет) Москва
Farida Yarullina, на 8 неделе - конечно. На 39 - нет, там только острый эндометрит. В доплере нет спиральных, картина неполная. Но и базальных не видно. Остальные прошу сравнить с нормами в соответствующей теме.
0
09.08.2021
Афины
Комментарий удален
0
18.10.2018
Мама двоих (9 лет, 1 год) Электросталь
Наталья (Athya) здравствуйте. Подскажите пожалуйста нормальный ли кровоток? Месяц назад делала первое УЗИ доплер на 20 дц, репродуктолог сказала пройти физио. Прошла магнитв(ал маг) , повторила УЗИ на 22 дц, репродуктолог не видя УЗИ ждет меня на крио. Сравнила у вас в посте с нормами, у меня намного ниже норм. Мне кажется это не очень хорошо? Наверное не стоит с такими показаниями идти в крио?
0
13.04.2021
Мама девочки (11 лет) Москва
Марина, если РИ ниже норм, это даже хорошо, написано в стартовом посте. :-)
0
14.04.2021
Мама мальчика (5 лет) Пермь
Наташа, здравствуйте. Сделала доплер после лечения Кроме спиральных все выше нормы, но врач сказала ничего страшного. Через неделю начало протокола. Как по Вашему есть шансы на Б? (Назначила актовегин, вобэнзим и лаеннек на неделю)
0
17.09.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Я бы с таким доплером в Б не пошла, решать вам. Может и пронесет, ттт.
0
17.09.2018
Мама мальчика (5 лет) Пермь
Спасибо )
0
17.09.2018
планирую беременность Уфа
Наталья, доброе утро! Я прошла ещё один курс физиотерапии и переделала узи (наконец нашла врача, который делает полный доплер🙂). Посмотрите, пожалуйста, есть отклонения от нормы, похоже стоит продолжать физио? Врач, когда делала узи, была не сильно довольна моим кровотоком .
0
25.05.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Ну судя по бумажке, доплер не в норме. Надо бы еще немножко физии до улучшения.
0
25.05.2018
планирую беременность Уфа
Спасибо за ответ. А как вы думаете, к одной и той же физио терапии нет привыкания, не снижается ли её действие? Может стоит её менять? Я в этом цикле делала электрофорез, андрогин и ультразвук по 10 процедур.
0
25.05.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Ну в разгоне кровотока я исключительно за магниты с влагалищным датчиком.
0
25.05.2018
Здравствуйте Наталья! Очень хороший пост. Никогда не ставили эндометрит, хотя уже две замершие беременности, после одних родов в 2011 году, не получается второго ребенка. Гистологии после замерших ничего особенного, врачи говорят естественный отбор. Эндометрий после родов всегда~ 6 мм., при этом месячные ходят стабильно( после родов выскабливали, после этого эндомерий всегда маленький). Сдавала все возможные анализы все в норме. Гинеколог назначала гормоны для наращивания, но все бестолку, 6мм и все, больше не растет. Делала доплер, как вы и писали, сказали все хорошо, но смотрели только 2 сосуда. Адыкватных врачей у нас нет. Вторая замершая была на сроке 6 недель( колола клексан и актовегин и все бестолку( . Не знаю что делать. Попробую следовать вашей статье, так как хороших врачей у нас в городе нет.
0
17.08.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Добрый день! Ну на 6 мм - это в принципе мало для беременности. Тут надо лечить эндометрий собственно по схеме. Удачи в пути!
0
17.08.2019
Здравствуйте, первая беременность, на скрининге 13 недель были выявлены такие показатели: пи пам 1,32, пи лам 2,7 и дикротическая выемка. Скажите, пожалуйста, какие последствия, что нужно предпринять, это является не нормой? Мнения лечащих врачей разнятся
0
03.02.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Добрый день! Впервые о таком слышу.
0
03.02.2019
Извините, в каком смысле? О таких показателях?
0
03.02.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Да, вот это "пи пам 1,32, пи лам 2,7 и дикротическая выемка"
0
03.02.2019
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Чебоксары
Я тоже собиралась на доплер сосудов,но врач отговорил. Говорит разные УЗИсты будут всегда давать разные показатели. Вот когда пуповина с палец,тогда уже точно никто не ошибётся. Теперь даже не знаю что и делать(
0
12.11.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
То, что доплер зависит от квалификации узиста - это 100%. Насчет показателей - да нет, у меня два разных узиста были, оба одинаково плюс минус сказали.
0
12.11.2018
Мама мальчика (22 года), планирую беременность Чебоксары
Всё таки попробую и я по вашей схеме провериться😉 Спасибо!
0
12.11.2018
планирую беременность Москва
Наталья, добрый день. После прочтения вашего поста сходила на доплер сосудов матки. Посмотрите, пожалуйста, результаты. Спиральные артерии, к сожалению, у меня не смогли разглядеть...(
0
26.04.2018
планирую беременность Москва
а так ... у меня была бхб в марте. И сейчас у меня тонковатый эндометрий - всего 8,9 мм на 21ДЦ из 27
0
26.04.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Нормальный вроде бы доплер. Про спиральные не знаю....Надо разглядеть. Одна бхб не повод подозревать ХЭ.
0
26.04.2018
Добрый день! Немного не разобралась про доплер. Если есть возможность, поясните пожалуйста, может ли в моей ситуации ненаступление беременности быть связано с ним? Ситуация такая, уже на протяжение лет 5ти перед месячными за 2-3 дня начинаются коричневые выделения, потом 2 дня месячные (хотя раньше длились 5-6 дней), дальше 4-5 дней опять коричневые выделения. Беременность не наступает уже больше года. Прочитав ваши посты, думаю что у меня ХЭ, пошла к гинекологу, на 8 ДЦ эндометрий-6мм( напросилась на 20 ДЦ посмотреть, как растет) сказала равномерный. Про доплер задала ей вопрос, получила ответ, что ненаступление беременности не связано. Хотела бы узнать ваше мнение по этому поводу, может ли плохой кровоток влиять
0
30.09.2020
Наташа, посмотрела свои результаты, все в норме, а где Спиральные артерии указано - не виз. что это может значить?
0
06.01.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Не визуализируются. Такой доплер хорошим назвать нельзя. :-) У тебя как-то постепенно все обстоятельства открываются. Сначала один фактор всплывает, потом второй. И выясняется, что и эндик неровный, и кровоток не хороший.
0
07.01.2018
Ага, начинаю вникать и все сама понимаю, про эндик - гинеколог смотрит, говорит все ок, беременней, кровоток сделала узи ст пишет претензий нет все гуд и только когда внимательно прочитала твои посты про ХЭ и доплер, стала разбираться и вникать в детали. Оказывается все из мелочей состоит, и наше здоровье в наших руках.
0
07.01.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Это верно. По обычному УЗИ у меня тоже все ок.
0
07.01.2018
Мама девочки (7 лет) Москва
Добрый день! Извините, что беспокою... прошла доплер, все индексы ИР либо в норме, либо ниже нормы, но вот скорость Vmax в см/с ниже тех показателей, что у вас в таблице. Это сильно страшно?!
0
24.07.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Не знаю, я всегда на ИР смотрела.
0
24.07.2017
Мама девочки (7 лет) Москва
Спасибо! Врач сказал, что кровоток хороший, а я себе проблемы придумываю :))
0
24.07.2017
Мама девочки (11 лет) Москва
Понятное дело, переживаете. :-)
0
24.07.2017
Мама мальчика (7 лет) Тюмень
Спасибо за пост! Собралась делать доплер в этом цикле, вот искала как раз информацию))) у вас все понятно так написано👍🏽 скажите, необходимо делать на 5-7 дпо, а овуляция должна быть подтверждена на узи? Или если я знаю что она у меня с 11-13 дц обычно, то смело могу идти на 18 дц? Вдруг я пойду на узи, а овуляции не было в этом цикле... Или это не важно?
0
30.09.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
Ну да, хотя бы тестами надо подтвердить овуляцию, если будете ловить именно 5-7 ДПО. Но вообще в любой ДЦ можно делать, лучше во второй фазе, т.к. на тонком эндике сложно что-либо замерять.
0
30.09.2016
Мама мальчика (7 лет) Тюмень
Спасибо за ответ! Буду тестами отслеживать)))
0
30.09.2016
планирую беременность Москва
Комментарий удален
0
21.05.2025
Набережные Челны
Спасибо, очень подробно и познавательно! Только один вопрос остался какая должна быть толщина эндометрия для этой процедуры? На 12 дц под гармонами эндометрий 6 мм, записалась на 20 дц на эту процедуру, но узнала, что 6 мм это мало для того, чтобы увидеть все сосуды...
0
23.11.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Да, маловато. Но это зависит только от УЗИста. Моя и с 7 мм рассматривала, и даже меньше.
0
25.11.2019
Набережные Челны
Недавно посмотрела свои старый доплер, там было 7 мм 19 дц и хар-ка всех сосудов... Буду надеяться, что все увидит. Правда там из зар-к только РЕ, без времени.
0
25.11.2019
Здравствуйте я с Баку посмотрите пожалуйста тут кровоток левой и правой матки,это очень опасно?мне 19 лет первая беременность, тут что написано даже не понимаю.Пожалуйста подскажите это опасно?
0
16.06.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Здесь обсуждается доплер ВНЕ беременности. :-)
0
17.06.2019
планирую беременность Жезказган
.
0
23.05.2024
Мама мальчика (10 лет), планирую беременность Сыктывкар
Здравствуйте! Необходимо ли мне сделать доплер, диагноз ХЭ, плюс есть синехия полости матки, 12 марта была гистероскопия. Когда лучше сделать доплер? 14 июня назначена резектоскопия, до этого терапия Бусерелином( но его я пока не начинала колоть)
0
19.03.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Нет, все доплеры после окончания оперативных вмешательств и восстановления после них. А так да, конечно надо делать.
0
19.03.2019
Мама мальчика (10 лет), планирую беременность Сыктывкар
большое спасибо!!!
0
19.03.2019
Добрый вечер. Может вы мне поможете, за плечами 4 переноса без имплантации. Было 3 гистеры в 2014, 2016, 2018 по данным гистологии ХЭ не было (были полипы). Сделала в этом году пайпель с маркерами по которым cd 138 обнаружили хэ . Эндометрий растет хорошо , тьфу тьфу тьфу. Доплер делала у пятых. Как вы считаете нужно ли мне проходить лечение антибиотиками, физиотерапией? Ниже данные доплера: Пр. Маточная ИР-0.80; ПИ-1.71 Левая маточная ИР-0.82; ПИ-2.06. АРКУАТНЫЕ АРТЕРИИ-0.66 РАДИАЛЬНЫЕ АРТЕРИИ 0.54. ИР БАЗАЛЬНЫХ-0.47; СПИРАЛЬНЫХ-0.42
0
30.01.2019
Мама девочки (11 лет) Москва
Добрый день! Нет, не нужно. С эндометрием по доплеру все в порядке.
0
31.01.2019
Комментарий удален
0
04.01.2019
Комментарий удален
0
04.01.2019
Хронический эндометрит

Похожие записи