Ребенкино. 4 года 4 месяца
Пятый годОбащела написать про Георгина. Пишу.
Рост 112, вес 22 кг. Кабанчик :) За пол года махнул на 7 см.
В прошлом месяце были проблемы в садике. Ежедневно выслушивала кучу жалоб на поведение ребенка. Не узнаем, мол , парня! Подменили ребенка! На занятиях не сидит. Сам ничего не делает и другим не дает, спит плохо, хотя всегда засыпал прекрасно, в числе первых. Прям ужас и кошмар, надо что то делать, это ж невозможно, веди мать дитя к неврологу. А то ж непорядок! Начала разбираться в ситуации, медленно и с пристрастием. Первое что спросила - какие меры применяются к ребенку. Ну вот к примеру- не сидит он на занятиях, балуется, мешает и т д. и чего? Какова ваша тактика, как воспитателей? Ну.. ругаем, на стульчик сажаем, беседуем. Чудненько! Да, имеет место быть синдром гиперактивности с дефицитом внимания. Это я знаю. А ругаете то за что? вы - имеющие образование, опытные... и не понимаете, что не сидит он на занятиях не потому что хулиганит, а потому что НЕ МОЖЕТ! Да дайте вы ему три минуты походить, поскакать.. он потом сядет и доделает все что от него требуется. Почему дома то у нас таких проблем не возникает? Ну да, отвечают, мы понимаем, что если мы сядем с ним один на один - он все сделает, потому как невероятная умница, очень умненький мальчик.. но не сидит.. и по новой.. веди мать к неврологу, мож таблетки подавать какие. Довели меня короче. Пошла к неврологу. Посмотрел, побеседовал , сказал что гиперактивность да, имеется , хотя как диагноз нам это до 7-8 лет никто не выставит) но никакого медикаментозного вмешательства не требуется, просто нужно найти подход к ребенку. Я говорю - родной мой, я все знаю! Ты мне бумажку напиши для садика!!! Шоб отвалили. Написал. Принесла - ткнула носом и провела разъяснительную беседу. О том, что они, как педагоги, должны иметь хоть малейшие знания о гиперактивных детях. О том, что они, как педагоги, должны знать, что такого ребенка нельзя ругать! Нельзя! Он назло будет делать , либо замкнется и озлобится. а вот за похвалу он сделает все. Не понимают. Натравила на них садиковского психолога :))) и.... О ЧУДО!!!! Как только они перестали ругать мое дитя, а начали его хвалить- ребенок на глазах превратился в послушного и усердного! И они такие мля удивленные - ой ну золото, а не мальчик! И покушал то быстрее всех и оделся то быстрее всех и на занятиях сидит, старается. С чего это вдрух!? Вот мы его хвалим.. а я мля вам месяц назад еще об этом говорила!!!!!!!!!!! в общем проехали :))) И подход к детю они все ж нашли. Но без нервов не обошлось.
Общительный очень. Лучшие друзья - это родня - двоюродные братаны. Встречаются - не растащить. :))) И в садике тоже дружит со всеми. И с ним дружат все, потому как заводила. Приходим на площадку - тут же со всеми перезнакомится, тут же всех объединит в какой либо игре ( вчера всей площадкой бегали от говорящего пылесоса, коим являлся Георгий Михайлович собственной персоной. :)))) вообще фантазия очень бурная у него. Выдумщик тот еще. Скучать не дает. Такие перлы выдает - до слез порой укатываемся. :))))
В последнее время очень озаботился вопросами о.. смерти.. да-да.. В начале октября умерла родная сестра моей бабушки, на 89 году жизни. Приехади в деревню, Гошка не обнаружил бабу Веру и спросил естественно- а хде???? Гошкин кузен тут же объяснил, со всем красноречием шестилетки, что бабушка умерла и ее закопали в землю. И все. Сто вопросов на тему смерти, начиная - А зачем в землю закапывают? заканчивая - А я тоже умру? объясняю, разъясняю.. но тема пока остается актуальной.
Характер.... ээээ.... папин :))) Как и все остальное :)))) Меня не перестает удивлять насколько они одинаковые. ну вот совсем ничего моего нет! Совсем! :))))))
Очень не любит, если что то не по его, очень не любит, когда с ним спорят. Может даже закатить сцену со швырянием предметов находящихся в непосредственной близости от эпицентра бури :) Метод борьбы один единственный, не меняющийся со временем - старый добрый игнор. Если раньше я объясняла, почему я ухожу и не слушаю его вопли, то сейчас просто ухожу, потому как почему я так делаю он и сам прекрасно знает. Могу спокойно сказать - пока ты ведешь себя ТАК - я с тобой говорить не буду. Успокоишься - обсудим. Вообще стало заметно меньше сюсюкания с моей стороны.. Не, конечно покусать за пятки и зацеловать - это само собой, как без этого то... но разговоры у нас стали прям на взрослом уровне. на равных. Потому как вырос мальчик то.... Учитывая особенности его психики и темперамента, я пытаюсь находить оптимальные решения проблем. Да, бывает, я ТУПО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! но разбираюсь потихонечку. Понимаю что иногда ему нужно швырнуть эту игрушку, что бы разгрузиться и остановить процессы возбуждения. Спокойно жду, пока его нервная система сама найдет способ затормозиться. Если вижу что никак - помогаю, отвлекаю, переключаю. Но раньше времени не вмешиваюсь. Сложно, конечно, что ж говорить... понимаю, что иногда ему нужно поплакать... но как же хреново, когда он плачет! словами не передать. Кстати, плачет он в основном от обиды. Падения, ссадины, ранения... мой мужик стойко переносит, настоящий боец :) Более того - сам себе первую помощь оказывает. Все необходимое для оказания первой помощи ( и безопасное для здоровья ребенка при этом, естественно) находится в доступности для ребенка. Он уже прекрасно знает, что зеленкой ранку мазать нельзя, для этого есть перекись водорода. Понимает, что перекись синяк не вылечит, его надо охлаждать- берет салфетку, мочит водой, прикладывает.. а потом траумелем мазюкается. сам. Ранки - ссадинки - перекись, бонеоцин... если кровь течет - салфетку прикладывает, просит залепить пластырем - сам пока не умеет. Но в общем и целом - я поражаюсь его спокойствию в этих ситуациях.
Очень обязательный в вопросах гигиены. О мытье рук, чистке зубов.. напоминать не приходится никогда. Он мне напоминает :))) Я ему - никогда. :)))
В общем и целом - он у меня умничка. Конечно характер сложный, конечно без проблем не обходится. Но как без этого? Без этого никуда. Справляемся :))) Стараемся во всяком случае :)
Ну и покажу, конечно