Право на ненависть. Опрос

Пысы я часто использую это слово в лексике, и хочу им выразить неприязнь..
07.10.2010
Знаешь, мне кажется, мы привыкли к английскому употреблению, и немного смешиваем. А hate" -  это гораздо слабее чем "ненависть"
12.10.2010
ты знаешь, мне кажется, что ненависть -очень сильное чувство, и я ответила, что НЕТ, так как никогда не испытывала его и не понимаю как это может быть..  
07.10.2010
Я никогда этого чувства не испытовала. Мне кажется это слишком ромкое и сильное слово. Но раньше я думала, что ненавижу,хотя сейчас понимаю, что я не тот смысл в это слово вкладывала. Но я была маленькая и ничего не понимала. Человек имеет право безусловно, но кому от этого будет хорошо?! Пытаюсь рассуждать и оправдывать людей, мне наверное так легче жить.
07.10.2010
Никто, как выясняется, ненавидеть не хочет. Это хорошо :) я тоже не особенно. Меня постановка вопроса достала немного, как я ниже в комментах писала. И Марики ответ очень хорош - если признать, что это эмоция, и мы имеем право ее испытать, легче от нее избавиться.
07.10.2010
Согласна.
07.10.2010
я продолжаю думать. Право ты имеешь. Потому что человек имеет право выбора. Ты выбираешь, что ешь, где живешь, кем работаешь, с кем дружишь, во что веришь. Просто надо признавать свою ответственность.Если ты выбираешь такие чувства как ненависть - это то же что и выбирать фаст-фуд - в первую очередь ты наносишь ущерб себе. Это если говорить о ненависти - это разрушительное чувство. Другое дело - если тебе просто с кем-то не по пути, разные взгляды, разные цели и поговорить не очем и ты просто не общаешься, потому что это не имеет смысла. это наверное на пользу только всем :)
06.10.2010
речь вообще не обо мне. Я просто несколько раз видела постановку вопроса о праве ненавидеть - в разных контекстах, что меня удивило, как это в принципе - право испытывать эмоцию? А так - разрушительное, конечно. Но и запретить кому-то ненавидеть то, что мы любим невозможно
06.10.2010
ну не о тебе, хорошо :) я рада ;-)))) так же как и тебе никто не запретит что-то любить. каждый сам выбирает
06.10.2010
если бы все поняли, что каждый сам выбирает, что каждый чувствует, то что может, была бы совсем другая песня. Меня поражает абсурдность возгласа как они смеют ненавидеть
06.10.2010
а мне вот, честно говоря, глубоко наплевать на то, что кто-то не любит то что я люблю, на то что кто-то считает, что я что-то делаю неправильно и т.д. :))))) Потому что это не мои проблемы.  
06.10.2010
Это другое. Если просто не любит, то и ладно. никого не колышет. А если на каждом углу кричит, о том какая гадость все что дорого Даше? меня в таких случаях достаёт.
07.10.2010
сильно тебя задело, похоже. пусть кричат.
07.10.2010
Не прямо сейчас, но время от времени.  :)
07.10.2010
ты будишь мое любопытство :)
07.10.2010
ненависть слишком сильное чувство, чтобы его к кому!то испытывать!
06.10.2010
а к чему-то?
06.10.2010
Да и к чему-то не надо... не стоит оно того...
06.10.2010
а вот вдруг вспомнилось...  Да, нас ненависть в плен захватила сейчас, Но не злоба нас будет из плена вести. Не слепая, не черная ненависть в нас,- Свежий ветер нам высушит слезы у глаз Справедливой и подлинной ненависти! Ненависть - пей, переполнена чаша! Ненависть - требует выхода, ждет. Но благородная ненависть наша Рядом с любовью живет!
06.10.2010
да, от того, что ты портишь себе нервы, ненавидя что-то, это что-то никуда не денется :)))))
06.10.2010
мне тоже кажется что это не ненависть - то о чем ты пишешь. Держаться подальше от того, с кем тебе плохо - можно, ненавидеть и бурчать - на мой взгляд нельзя.
06.10.2010
То, что ты описываешь - это не ненависть.
06.10.2010
Мне кажется, у каждого свое определение этого чувства. Я просто очень хотела эмоцию исключительно сильной нелюбви отделить от активного желания зла.
06.10.2010
Конечно, нет. Только это очень трудно ((((
06.10.2010
Но как можно кому-то запретить испытывать эмоцию? С собой можно работать. и нужно.
06.10.2010
Не кому-то. Себе
07.10.2010
желание держаться подальше и побурчать" - это не то
06.10.2010
я просто хотела не равнять ненависть с желанием зла кому-то или чему-то. Поэтому предпочла обесцветить проявления.
06.10.2010
А кто может лишить этого права? Только ненависть слишком разрушительна для своего носителя, поэтому я избегаю его. Просто вычеркиваю человека из перечня знакомых.
06.10.2010
Я просто часто встречаю постановку вопроса, которая меня очень удивляет: Какое право они имеют ненавидеть (...)?""
06.10.2010
Абсолютное!
06.10.2010
а контекст?
06.10.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Географическая загадка. And now for something completely different :)