13 лет

Должны-ли что-то дети своим родителям?

Лучший ответ

нет, дети - это же не капиталловложение, тогда, на мой взгляд, таким родителям лучше в банках открывать счета вместо того, чтобы рожать детей ,  и до старости копитькопитькопить...
05.04.2013
точно! Мой папа всегда говорил,что не нужно ждать великой благодарности от детей,они родят своих детей и будут вкладывать в них.Так устроен мир. Но,вообще,конечно мы старались и стараемся помогать моим родителям(сейчас уже только маме).
05.04.2013
Согласна на все 100%
05.04.2013
я от своей мамы всегда слышала "я вас родила чтобы в старости было кому мне воды подать". К огромному моему сожалению меня рядом не было когда мама умирала, т.к. я была беременная и это была очень долгожданная и тяжелая беременность, к слову сказать я даже не смогла с ней на кладбище проститься опять таки по той же причине. С мамочкой в последние ее дни была моя сестра. А вообще так сложилось , что последние года жизни мамуля была одна - папа на заработках в другой стране, сестра и я разъехались в другие города. Я никогда с мамой согласна не была, и всегда говорила , что я хочу родить не для того, чтобы было кому в старости подать воды, а чтобы дать жизнь человечку и по возможности эту жизнь сделать счастливой. А она мою точку зрения не понимала. Если  мой ребенок принесет мне воды в последние мои часы - значит я его правильно воспитала и у него есть на это возможность, а если нет - ну что ж, главное чтобы он был счастлив. А если моему ребенку, когда он вырастет, станет наплевать на родителей - то это не  его вина, а только наша. Значит где-то что-то упустили в воспитании, что-то сделали не так. И сейчас, уже будучи мамой, я не стараюсь видеть в своем ребенке опору мне на старость. Мне это не нужно. Я счастлива от того, что смогла подарить жизнь человечку, и каждый день стараюсь показать как сильно я ее люблю. А если моя крошка поможет мне в старости - большущее ей спасибо скажу, не хочу воспринимать это как должное. 
05.04.2013
Дети всегда должны помогать своим родителям. Всесторонне. А иначе странная помощь получается - уважение, внимание, а дальше ни-ни. Но вы бы смогли сказать в дальнейшем такую фразу ребенку: Я тебя вырастила, кучу денег в тебя вложила, ты сейчас зарабатываешь и должен мне финансово помогать! Такой фразы и не нужно говорить, если ребёнок правильно воспитан. Он сам первым придёт к маме и папе и предложит помощь.
05.04.2013
даже не знаю,ситуаций много,все индивидуально. Вообще в идеале помогать родителям нужно. Но это при нормальных отношениях с обеих сторон. А вот ,например,какая ситуация с родителями у моего мужа-так я думаю,что он родителям ничего не должен. Его мама родила не в браке,с целью шантажа отца. Когда отец не женился и не признал ребенка маме он стал не особо нужен. Его скинули бабушке. Бабушка ростила до 15 лет.А когда бабушки не стало,он жил с мамой,которая  кормила -поила его ,но не более того. Он рос как сорняк-сам по себе. Мама замуж не вышла, пьет и гуляет с подругами по сей день. Жизнь сына ее не интересует. Внучка и внук ее тоже не интересуют(внуку девять месяцев,а видела она его один раз на улице,внучке скоро 8 лет-ее она видела раз 5,даже с днем рождения не поздравляет ))))). Общаться особо она не хочет,несмотря на то,что раньше мы стремились к общению. А живет она от нас в одной автобусной остановке.  Вот такие бывают мамы.  Даже с квартирой кинула сына. И говорит,что он должен быть бесконечно благодарен ,что она вообще его родила))))) И как вы думаете-должен он ей что-то? Я думаю,что нет
05.04.2013
Просто сама фраза ты мне должен меня расстраивает(( если у родителей ситуация, что  нужна помощь  достаточно просто попросить и сказать:  у меня сложная ситуация не хватает денег, если тебя не затруднит и есть возможность можешь помочь. А вот эта ты мне должен, должна, что я тебя родила, институт оплатила, все года кормила, тут уже не любовь к детям, а что-то другое.
05.04.2013
Да я тоже считаю,что таких слов не должно быть. А в случае с моей свекровью так и есть- она звонит очень редко(раза 2 в год) и только,чтобы сказать,что сын ей должен. Она же его родила!!! Причем не вырастила и воспитала,а только за родила он ей должен. ОГОРЧАЕТ ЭТО!  Она не платит за квартиру-прогуливает,раньше проигрывала в автоматы,а он должен гасить ее долги. ДОЛЖЕН-ОНА ЖЕ РОДИЛА ЕГО!!! 
05.04.2013
ну всякое бывает, бывают и дети такие, которым так в лицо говорить приходится. я думаю, родителю тоже очень неприятно такое говорить ребенку, но если тот не понимает - как тогда))) родители тоже не идеальные люди и может они любят прям безумно, но как-то так привыкли или образ мышления такой или характер, что кажется им - должна именно и все тут. но при этом любят. у меня у мамы всегда это прослеживается и не только в понятии должна (хотя там тоже) но и например когда ссоримся) она голос повысит, а если я в ответ - это неуважение) и вообще мне пререкаться нельзя, я не личность, а она МАМА))) ей можно))) и так во всем. и этого я вообще понять не могу) но при этом никогда не сомневалась в ее любви и самых чистых намерениях
06.04.2013
нда...никто никому не должен...дети сами  должны понимать если они мудрые и есть возможность помогать родителям...продуктики..комунальные..если у самих конечно есть что кушать...но есть и такое  что родители в возрасте у них старческий маразм!!!  у них хорошая пенсия ..свой дом или квартира...всё хватает..но они всё равно подают на алименты своих  детей...а таких очень много !! я считаю что не одна уважающая себя женщина не скажет "Я тебя вырастила, кучу денег в тебя вложила, ты сейчас зарабатываешь и должен мне финансово помогать!"  да конечно всё зависит от ситуаций может дети живут на широкую ногу..а родители в проголодь....есть и такое что родители алкаши допустим и детей нормально не поднимали..и те выросли и не видятся с ними из за сложного детства...а родители требуют...разные ситуации но если у тебей всё есть ...у родителей нет..они нуждаются а дети сами не хотят помогать ..то чт тут сказать родители плохо воспитали своих чад...тк нормальные дети даже если их родители не нуждаются сильно всё равно помогут..где то колбаской ..сырком ...где то ещё по хозяйству...
05.04.2013
да ситуации бывают разные, но такие фразы говорить своим детям мне было бы стыдно, язык не повернулся:(
05.04.2013
Если любовь, которую вы вкладываете в деток, бескорыстна, тогда вы не будете воспринимать их как потребителей, которые ничего не дают взамен, а только требуют и требуют. И тогда выросшие дети будут ухаживать за вами не потому что должны, а потому что им захочется заботиться о родителях, им захочется радовать вас, и будут они это делать не ради кого-то или чего-то, а ради себя. А для этого нужно жить самим, не из позиции "мама должна", а "мама это делает, потому что ей нравится заботиться о детках".
05.04.2013
А для этого нужно жить самим, не из позиции "мама должна", а "мама это делает, потому что ей нравится заботиться о детках". Замечательные слова.))
05.04.2013
Плюсую +1
05.04.2013
Правильные слова. Мы получаем таких детей, котолрых сами воспитали.
05.04.2013
Таких фраз быть не должно! Собственным примером, заботой о своих родителях и близких мы воспитываем своих детей.Вспомните что вы говорите при ребенке о своей свекрови или матери и подумайте что возможно ребенок когда-то такое скажет и вам. я лично рожаю для своего удовольствия! и получаю сполна прямо сейчас!!! Думаю что иногда дети будут заходить к своим пристарелым родителям))))
05.04.2013
нет конешно...Рожаем мы деток для себя, для своего счастья.А как он будет относится к тебе в старости это уж как воспитаем 
05.04.2013
Нет, я так никогда не скажу своим детям... Если рожать и растить детей только с целью последующей выгоды от них, то тогда легче вкладывать деньги в золото:)) А детки - это другое!
05.04.2013
согласна!
05.04.2013
Мы рожаем детей для себя. Скорее мы им должны кругом за то счастье, которое нам дарят, сами того не зная. Образно, конечно. Главный наш долг-дарить им любовь и воспитывать, если в старости они нас не бросят, значит свою миссию мы выполнили отлично
05.04.2013
Полностью согласна!!!!
05.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мясо кролика, чем полезно? Расскажите мне о брекетах