Разговор.
Обыкновенное чудоНа днях мне надо было съездить по одному важному делу в центр города.

Дело требовало энной суммы денег и вооружившись купюрой самого большого достоинства я выбежала из дома. В одной руке зажала билетик на метро, а в другой ту самую купюру. Больше у меня ничего с собой не было. В прочем и дома тоже ничего не осталось, так, мелочь раскиданная по всей квартире. В общем на тот день, фактически, это были последние наличные деньги.
Легкой рысцой побежала привычной дорогой к метро. Уже набегу отмечая, что на своем обычном месте стоит бабулька с протянутой рукой - я знаю ее несколько лет. Сердце тоскливо сжалось - нет даже десяти рублей. Стараясь не смотреть на бабульку пробегаю мимо. Но так просто в метро я не попала, уже на подходе к нему жалобнопросящим голосом другая старушечка, заглядывая мне прямо в глаза, да так, что мимо уже никак не проскочить, что-то просит. Я останавливаюсь, прислушиваюсь.
"Деточка, дай мне что-нибудь, у меня никого нет, дочка умерла, я одна, есть хочу, копеечку дай" - жалобно подскуливала старушка.
Секундная пауза - метание и я извиняющимся тоном говорю, что у меня ничего нет, разворачиваюсь и начинаю набирать скорость. Времени совсем не остается. Опаздываю.
Но сердцем прочно завладела старушка. И зачем соврала!? Ведь у меня есть деньги. Лучше бы я вообще промолчала.
Что ж тебе помешало разменять в каком-нибудь ларьке!? Время, я опаздываю. И вообще, Господи, ну зачем Ты мне этих старушек сейчас подбросил, ну Ты же ведаешь сердце, мне не жалко, я бы дала, если бы были свободные. Зачем, зачем, сколько кругом людей, а Ты меня цепляешь и теперь я мучаюсь. Это деньги для дела и последние, и поменять крупную купюру на мелочь очень сложно.
Я обижаюсь и вопрошаю одновременно. В душу тут же заползает воспоминание о лепте Евангельской вдовы. Оправдываю себя, что то на храм, что не имею права отдать последнее.
Вопрошаю и обижаюсь, пусть мне объяснит, ну для чего старушка мне на пути-то попалась и все напоминаю Богу, что Он ведает сердца.
Всю дорогу туда и потом уже обратно я говорила, а меня внимательно слушали. Сердце чувствовало, что спрашивает не в пустоту. Что ответ будет.
Через три с небольшим часа я вышла из метро совсем не там, где вошла, надо было на обратном пути заскочить за ребенком.
Жалобнопросящими глазами на меня смотрела старушка. А я готова была ей прыгнуть на шею, обнять и расцеловать. Через минуту на меня смотрели удивленные счастливые глаза. И я побежала дальше. Еще чуть позже на своем обычном месте все еще стояла знакомая старушка и прямо глядя ей в глаза я улыбнулась и поздоровалась.
Конец и Богу слава! :)
МОЛОДЕЦ
умница!!