10 лет

Надоели уже обманывать в магазинах!

сегодня была в пятерке, смотрю молоко простоквашино по 3.2 % по 49.90 , взяла 2е пачки. На кассе пробивают по 70 рублей ! я им мол с чего это если, вон по 50?! хотели просто сделать возврат, удалить молоко из списка, но я им сказала что "сейчас пойду звонить вон по там номеру и мне все вернут и молоко останется "))) пока бегали администраторы ( и вот чего носились фиг знает...) охранник убрал ценник, но перепутала, не тот выкинул, да и забыл снять подвешенный к потолку ценник ))) в итоге они мне вернули разницу и конечно молоко со мной )))) но вот мне не понятно, почему они себя так странно ведут?? им какой то резон так с ценниками мухлевать ?
08.03.2016
Молодец, не ушла! Сразу отстояла. Я хоть и написала в роспотребнадзор, но мне пока не ответили. Надеюсь, им хоть внушение сделали, но теперь уходить из магазина не буду, пока не вернут. Им очень большой куш от этого - человек берет, думая дешево, пробивает с другим товаром, особо не проверяя, и идет домой. а потом докажи - или не туда посмотрели, или вам показалось.
08.03.2016
Ой, девочки, еще вспомнила по Пятерочку, у них в прошлом месяце в отделе заморозки где рыба и морепродукты, были, я так понимаю специально, расставлены ценники, которые не относились даже к тем продуктам, например, рядом с замороженным морск.коктейлем красовался ценник с морск.коктейлем в МАСЛЕ, по очень привлекательной цене, что-то типо 89руб. И еще с рыбой тоже лежал подобный. Я еще сначала увидела, хотела позвать кого-то из сотрудников, думала перепутали, но никого не было в зале, а потом через пару дней зашла уже в другом месте в Пятерку и там тоже самое с этими ценниками. Т.е. этот ход такой, "конем":-) вот мудрецы.....
08.03.2016
По закону они должны били продать тебе товар по той цене которая указана на цнннике.у меня была такая ситуация при покупке памперсов.продавец сказала что не успели поменять ценникм.опять таки это проблема магазина.Вызвали админа и он без пререканий извинился и отдал разницу в деньгах.
17.02.2016
А нашему админу закон не писан.
17.02.2016
Оль именно в пятерочке я такое постоянно наблюдала и поэтому перестала туда ходить.
16.02.2016
В нашей фрязевской, да? Ну, ходить мне туда все равно придется, потому как удобно после работы что-то купить по мелочи. Потом в иванисово уже никуда вечером не сунуться. Так что будем бороться)))
16.02.2016
не у нас в Новых домах своя пятерочка, но все тоже самое...
17.02.2016
да я теперь всегда чеки проверяю. Мне в Атаке пробили товар, который я не брала, так. рублей на 120, когда общая цена ближе к 2000, то типа, незаметно, а я еще с орущими детьми, быстрее все упаковать и уйти, не проверяя чек... Знают, суки, кого обманывать.... А с неправильными ценниками - это сплошь и рядом.
16.02.2016
Оля, здравствуйте. Вчера у нас в городе тоже брала помидоры Черри по 59,90. Но это не те помидоры, которые у Вас на фото. Они в обычной, прямоугольной коробке. Эти которые у Вас на фото, действительно, стоят дороже. В пятерочке, в которой вы были, они ценник неправильно выставили. У меня один раз тоже такое было с этими же помидорами, ценник стоял что-то типа 69 рублей, а на кассе пробили вообще за 169. Доказать им я ничего не смогла, но от покупки отказалась. Не готова я была за них столько отдать. А вообще я в Пятерочке всегда чек проверяю, там постоянно пробивают цену, выше, чем заявлено на ценнике. Администратор всегда возвращает деньги наличными, молча. Я даже из-за разницы в 10 рублей всегда говорю, потому что это дело принципа. Фотографию ценник предварительно, чтоб не успели его убрать, и иду к администратору. А еще у них постоянно просрочка, я всегда смотрю срок годности на детские йогурты и там всегда просрочка. Еще бывает с листовыми салатами, которые уже фасованные и помытые. В общем, я думаю, в Пятерочке, которая у нашего дома, меня уже все ненавидят))
16.02.2016
Яна, да, я согласна, что они стоят дороже. И кассир пробил по штрих коду на товаре. Но товар стоял рядом с другим ценником. И это их косяк. Потому что ценник - часть публичной оферты, и выбирая товар, я руководствуюсь именно ценником, не в читываясь в то, что написано мелким шрифтом, вплоть до разницы в упаковке (потом увидела в чеке - Шейкер, а на ценнике не было)! Но! Вы правы - дело принципа. Если они специально разбрасывают товар по полке в произвольном порядке, размещая ценники в метре от товара - это их проблемы, пусть платят. Теперь буду стоять на кассе до последнего, пока не пробьют по низшей цене. Админ явно крепкий орешек, поэтому там и работает. Но все же закон есть закон. Пока мы будем это допускать - они буду открыто пользоваться нашим невниманием и попустительством. Спасибо за мнение и историю. Значит борцов за правду не так уж и мало! Это радует.
16.02.2016
у нас с Пятерочкой бывали точно такие же инцинденты)) покупали шампунь по акции..пришел админ и сказала кассиру пробить по низшей цене...так как это их косяк)) все зависит от админа!
16.02.2016
Это точно. Этот оказался непробиваемый и наглый.
16.02.2016
Я боюсь в такие магазины заходить )) А в перекрестке, мне при такой же ситуации ( разница в чеке и ценнике ) после просмотра ценника,молча вернули деньги. Ну с извините)
16.02.2016
Это не зависит от магазина,зависит скорей всего от директора.У нас два "Перекрёстка".Один ничем не отличается от "Пятёрочки",но рядом,в другой хожу с удовольствием,но редко т.к.далеко от дома.
16.02.2016
Может быть.Но всегда думала- что мы оплачиваем, как на ценнике,откуда это помню,не помню )) А в 5ке пробили по акции,но 2 раза ( во,вспомнила). Но увидела дома. И мужа тоже на что то обманули. Это два похода за год )
16.02.2016
Ох уж эти помидоры в Диски, у меня была точно такая история!!! Брала по этому ценнику, а пробили ровно как вам. Добиться ничего не смогла, была с двумя детьми и желания докапываться до правды просто не было. Помидоры брать не стала, стараюсь без острой нужды в этот магазин не ходить. Противно!
16.02.2016
ну по закону, они должны были пробить именно по той цене, что написана на ценнике.
16.02.2016
Должны, но наглым закон не писан:(
16.02.2016
знаешь, у меня муж просто гроза пятерочки. Он реально каждый раз возвращает вот такие ошибочные суммы. Его уже знают в магазине)) Он сразу и книгу жалоб требует и письменный отказ от возврата денег. Деньги возвращают без проблем.
16.02.2016
О, хорошая идея - требовать письменный отказ. Пусть еще и очередь повозмущается. Правда, я уверена - никто ничего писать не будет. Это как с моей историей по получению мед карты в сад - требовала письменный отказ в выдачи, но все отнекивались отсутствием полномочий писать такие отказы. Пока не написала глав врачу города, ситуация не сдвинулась с места. В результате заплатили за садик за первый месяц, но ни одного дня не проходили из-за волокиты с картой... Так и тут - и деньги не вернут, и писать ничего не будут. У них один отмаз - жалуйтесь кому хотите. Они там вообще не пуганные.
16.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Хороший вопрос Пищевые добавки!