Поиск
Ольга 6 лет

Надоели уже обманывать в магазинах!

Хороший вопрос
Пищевые добавки!
Oly2030
сегодня была в пятерке, смотрю молоко простоквашино по 3.2 % по 49.90 , взяла 2е пачки. На кассе пробивают по 70 рублей ! я им мол с чего это если, вон по 50?! хотели просто сделать возврат, удалить молоко из списка, но я им сказала что "сейчас пойду звонить вон по там номеру и мне все вернут и молоко останется "))) пока бегали администраторы ( и вот чего носились фиг знает...) охранник убрал ценник, но перепутала, не тот выкинул, да и забыл снять подвешенный к потолку ценник ))) в итоге они мне вернули разницу и конечно молоко со мной )))) но вот мне не понятно, почему они себя так странно ведут?? им какой то резон так с ценниками мухлевать ?
6 лет
Ольга
Молодец, не ушла! Сразу отстояла. Я хоть и написала в роспотребнадзор, но мне пока не ответили. Надеюсь, им хоть внушение сделали, но теперь уходить из магазина не буду, пока не вернут. Им очень большой куш от этого - человек берет, думая дешево, пробивает с другим товаром, особо не проверяя, и идет домой. а потом докажи - или не туда посмотрели, или вам показалось.
6 лет
Наталья (одежда Ленне, Хуппа, Рейма, Лэсси)
Ой, девочки, еще вспомнила по Пятерочку, у них в прошлом месяце в отделе заморозки где рыба и морепродукты, были, я так понимаю специально, расставлены ценники, которые не относились даже к тем продуктам, например, рядом с замороженным морск.коктейлем красовался ценник с морск.коктейлем в МАСЛЕ, по очень привлекательной цене, что-то типо 89руб. И еще с рыбой тоже лежал подобный. Я еще сначала увидела, хотела позвать кого-то из сотрудников, думала перепутали, но никого не было в зале, а потом через пару дней зашла уже в другом месте в Пятерку и там тоже самое с этими ценниками. Т.е. этот ход такой, "конем":-) вот мудрецы.....
6 лет
Дарья
По закону они должны били продать тебе товар по той цене которая указана на цнннике.у меня была такая ситуация при покупке памперсов.продавец сказала что не успели поменять ценникм.опять таки это проблема магазина.Вызвали админа и он без пререканий извинился и отдал разницу в деньгах.
6 лет
Ольга
А нашему админу закон не писан.
6 лет
Нина
Оль именно в пятерочке я такое постоянно наблюдала и поэтому перестала туда ходить.
6 лет
Ольга
В нашей фрязевской, да? Ну, ходить мне туда все равно придется, потому как удобно после работы что-то купить по мелочи. Потом в иванисово уже никуда вечером не сунуться. Так что будем бороться)))
6 лет
Нина
не у нас в Новых домах своя пятерочка, но все тоже самое...
6 лет
Елена
да я теперь всегда чеки проверяю. Мне в Атаке пробили товар, который я не брала, так. рублей на 120, когда общая цена ближе к 2000, то типа, незаметно, а я еще с орущими детьми, быстрее все упаковать и уйти, не проверяя чек... Знают, суки, кого обманывать.... А с неправильными ценниками - это сплошь и рядом.
6 лет
Яна
Оля, здравствуйте. Вчера у нас в городе тоже брала помидоры Черри по 59,90. Но это не те помидоры, которые у Вас на фото. Они в обычной, прямоугольной коробке. Эти которые у Вас на фото, действительно, стоят дороже. В пятерочке, в которой вы были, они ценник неправильно выставили. У меня один раз тоже такое было с этими же помидорами, ценник стоял что-то типа 69 рублей, а на кассе пробили вообще за 169. Доказать им я ничего не смогла, но от покупки отказалась. Не готова я была за них столько отдать. А вообще я в Пятерочке всегда чек проверяю, там постоянно пробивают цену, выше, чем заявлено на ценнике. Администратор всегда возвращает деньги наличными, молча. Я даже из-за разницы в 10 рублей всегда говорю, потому что это дело принципа. Фотографию ценник предварительно, чтоб не успели его убрать, и иду к администратору. А еще у них постоянно просрочка, я всегда смотрю срок годности на детские йогурты и там всегда просрочка. Еще бывает с листовыми салатами, которые уже фасованные и помытые. В общем, я думаю, в Пятерочке, которая у нашего дома, меня уже все ненавидят))
6 лет
Ольга
Яна, да, я согласна, что они стоят дороже. И кассир пробил по штрих коду на товаре. Но товар стоял рядом с другим ценником. И это их косяк. Потому что ценник - часть публичной оферты, и выбирая товар, я руководствуюсь именно ценником, не в читываясь в то, что написано мелким шрифтом, вплоть до разницы в упаковке (потом увидела в чеке - Шейкер, а на ценнике не было)! Но! Вы правы - дело принципа. Если они специально разбрасывают товар по полке в произвольном порядке, размещая ценники в метре от товара - это их проблемы, пусть платят. Теперь буду стоять на кассе до последнего, пока не пробьют по низшей цене. Админ явно крепкий орешек, поэтому там и работает. Но все же закон есть закон. Пока мы будем это допускать - они буду открыто пользоваться нашим невниманием и попустительством. Спасибо за мнение и историю. Значит борцов за правду не так уж и мало! Это радует.
6 лет
Ирина (Djeco Plan Toys GoGo Schleich Larsen)
у нас с Пятерочкой бывали точно такие же инцинденты)) покупали шампунь по акции..пришел админ и сказала кассиру пробить по низшей цене...так как это их косяк)) все зависит от админа!
6 лет
Ольга
Это точно. Этот оказался непробиваемый и наглый.
6 лет
olga.tko
Я боюсь в такие магазины заходить )) А в перекрестке, мне при такой же ситуации ( разница в чеке и ценнике ) после просмотра ценника,молча вернули деньги. Ну с извините)
6 лет
Ольга
Это не зависит от магазина,зависит скорей всего от директора.У нас два "Перекрёстка".Один ничем не отличается от "Пятёрочки",но рядом,в другой хожу с удовольствием,но редко т.к.далеко от дома.
6 лет
olga.tko
Может быть.Но всегда думала- что мы оплачиваем, как на ценнике,откуда это помню,не помню )) А в 5ке пробили по акции,но 2 раза ( во,вспомнила). Но увидела дома. И мужа тоже на что то обманули. Это два похода за год )
6 лет
Саша Topatynka
Ох уж эти помидоры в Диски, у меня была точно такая история!!! Брала по этому ценнику, а пробили ровно как вам. Добиться ничего не смогла, была с двумя детьми и желания докапываться до правды просто не было. Помидоры брать не стала, стараюсь без острой нужды в этот магазин не ходить. Противно!
6 лет
Мари Зверь
ну по закону, они должны были пробить именно по той цене, что написана на ценнике.
6 лет
Ольга
Должны, но наглым закон не писан:(
6 лет
Удача
знаешь, у меня муж просто гроза пятерочки. Он реально каждый раз возвращает вот такие ошибочные суммы. Его уже знают в магазине)) Он сразу и книгу жалоб требует и письменный отказ от возврата денег. Деньги возвращают без проблем.
6 лет
Ольга
О, хорошая идея - требовать письменный отказ. Пусть еще и очередь повозмущается. Правда, я уверена - никто ничего писать не будет. Это как с моей историей по получению мед карты в сад - требовала письменный отказ в выдачи, но все отнекивались отсутствием полномочий писать такие отказы. Пока не написала глав врачу города, ситуация не сдвинулась с места. В результате заплатили за садик за первый месяц, но ни одного дня не проходили из-за волокиты с картой... Так и тут - и деньги не вернут, и писать ничего не будут. У них один отмаз - жалуйтесь кому хотите. Они там вообще не пуганные.
6 лет
Ксюша
еще и поэтому я обхожу стороной пятерочки и магниты...
6 лет
Лана
Как раз хотела ссылку на этот пост дать) И, кстати, считаю правильным стоять на своём и требовать справедливости, а не ,промолчав, платить и не связываться. Здесь дело самоуважения. И плевать мне на злющую очередь и недовольных администраторов.
6 лет
Наталья (одежда Ленне, Хуппа, Рейма, Лэсси)
Оль, а что вот ты сделала в данном случае? Написала жалобу в Роспотребнадзор и приложило фото товара по акции и чеков?
6 лет
Ольга
Да. На сайте Роспотребнадзора выбрала регион, выбрала категорию - нарушение прав потребителей, написала жалобу с подробным пояснением и приведением нарушенных законов, приложила скан чека (фото витрины не стала, не принимают, только по обычной почте), попросила провести проверку и в случае выявления нарушений оштрафовать в соответствие с законодательством. Еще напишу им копию этой жалобы в жалобную книгу, и сообщу, что отправила подобное сообщение в роспотребнадзор. Оставлю свои данные и посмотрю, что будет:)
6 лет
Наталья (одежда Ленне, Хуппа, Рейма, Лэсси)
Поделитесь потом, что ответили, если не сложно будет.
6 лет
Ольга
Обязательно:)
6 лет
Светлана
В Пятерочке часто обманывают. Вот маму на днях тоже обманули. При том, что акции не было. Цена была обычная. Пробили в полтора раза дороже овощи(((( А по акциям так вообще. У них одна отговорка. Что не успели поменять ценники. Хотя это их проблема.
6 лет
Ольга
Абсолютно их. Ценник - это часть публичной оферты. Введение покупателя в заблуждение неправильным ценником - это административное правонарушение, которое карается штрафом. Все оказывается более чем серьезно, и правда на стороне обманутых покупателей, только мы чаще забиваем, чем отстаиваем свои права и свои деньги.
6 лет
Nat
Обидно!((( И противно!!!
6 лет
Ольга
В такие минуты жалею, что мы не в Европе... Дело в том, что возмущающихся единицы, вот они и наглеют.
6 лет
Nat
Подозреваю, что они действуют так "официально", то есть это политика (если это воровство можно так назвать) магазина. Я много о таком уже слышала. ну ты не смолчала, молодец!
6 лет
Ольга
Спасибо за поддержку:)
6 лет
Nat
Ты не думай, я не забыла и предвкушаю как выберусь в книжный и выберу вам самого красивого Маленького принца. Скажи, а чем Марта сейчас увлекается, может, я найду что-то по ее вкусу еще?
6 лет
Ольга
А я и не думаю. Прекрасно понимаю, что времени может просто не быть, а еще удобного случая))) Она сейчас фанатеет по Муми-троллям и все выпрашивает игрушку Муми-троллика. А на хэллоуин хочет нарядиться Моррой)))
6 лет
Nat
О, хорошо, что я спросила, поищу!
6 лет
Inеj
Лично со мной такого не случалось, либо я просто выпустила из виду, не всегда ж уследишь. Но ооочень часто была свидетелем подобных конфликтных ситуаций в Дикси. В Пятерочке тоже пару раз случилось (она просто открылась рядом не так давно). Но вот в Дикси, сколько помню, такое было регулярно, народы прям из себя выходил... Так что, полагаю, это уже какая-то отработанная практика. И очень может быть, именно потому так борзо и уже напропалую они так шуруют, что большинство пошумит в магазине, дома выплеснется, и все... А вот не оставляли бы и каждый случай доходил до Роспотребнадзора, как сделала ты, ситуация, вероятнее всего, резко могла измениться. Это ж вообще наша российская беда - кухонное правдоборство и терпильство какое-то, именно Терпильство, не терпимость, не терпеливость, а какое-то тихое забитое терпильство, позволяющее вытирать о нас ноги везде, где это только возможно, безнаказанно и откровенно... Или того хуже - великодушие нищего - мол, ладно, буду я ради копеек рубаху рвать... Ну да, лучше пусть тебя раз за разом имеют ввиду, но мы будем бедные, но гордые.. Эххх...
6 лет
Ольга
Ох, это точно прям. Безнаказанно... Он так мило улыбался. Я правда подумала, что я верблюд))) Дома мужу выплеснула, он поддержал, но сказал, - я бы не стал из-за 30 р. спорить. Он всегда такой - заплатит и уйдет спокойно. А я прямо всегда на баррикады готова лезть. Не могу пройти мимо несправедливости. Только раньше и правда не обращала внимание, думала - что там 10-20 р. а тут прочитала пост. Правда, давно. Но сегодня, когда так явно обманули - вспомнила и решилась на разговор с админом. Только толку. Я совсем забыла за ненадобностью номера законов и не стала там еще больше превращаться просто в базарную бабу без актовой поддержки. Но дома решила так все это не оставлять...
6 лет
Inеj
Ты понимаешь, Оль, потому мы и живем в доисторическом обществе и будем, похоже, жить до скончания веков, что путаем великодушие с попустительством. Дело ведь не в 30 рублях, а, ты права, в принципе. Ибо, думаю, начинается все из еще большего далека - когда тебе должны сдачу в рублях и копейках, скажем, порядка 50, то копейки очень часто под шумок даже не отсчитывают - мол, ну что эт, мелочи ж... И ты знаешь, лично я в такой ситуации упорно стою и жду сдачу, хотя мне эти 50 копеек только кошелек захламят, быть может, и я бы их сама попросила мне не отсчитывать, но! Разница в том, что в первом случае судьбу Моих денег решает совершенно посторонний человек, не обладающий никаким правом на это, а во втором - я сама принимаю решение. И вот с такой маленькой борзости начинаются большие проблемы. Сначала сдачу мелочью не додадут под наше дружное молчание, ибо мы дураки, которых можно и нужно вот так пользовать выше этой мелочности, потом чуть укрупнят задачи и ценником смухлюют, уже понимая все про наше дружное молчание с кухонным ворчанием, ну а потом и вовсе можно на нас не обращать большого внимания и играть по-крупному, что и реализуется уже на государственном уровне... Это система. И сложилась она не без нашего участия. И ведь это великое искусство, которое не всякому под силу - суметь Так пользовать человека, что он не просто не чувствует себя оскорбленным, униженным, возмущенным... А свято верует, что поднимается с колен во весь свой холопский богатырский рост и именно благодаря тем, кто, собственно, его и пользует...
6 лет
Ольга
Я уже много раз убеждаюсь, какие мы юридически неграмотные. От этого все проблемы. Россия славится дорогами и дураками, потому что мы позволяем делать из себя этих дураков, и продолжаем ездить по этим дорогам молча...
6 лет
Inеj
Все так!
6 лет
Ольга
В нашей Пятёрочке,это уже в порядке вещей.
6 лет
Ольга
Я еще удивлялась, что в Дикси все время овощи испорченные. Видимо, в таких сетях это норма.
6 лет
Ольга
У овощей цена запредельная,а выбрать не из из чего-гнилое,перемороженное,несвежее..Сыр с плесенью мне попадался не раз..Я увидела-не возьму,а бабушки?Ведь они же не придут разбираться.Вот буквально недавно,взяла нагетсы,цена по акции 59,90,пробили по 99.Деньги то вернули,но ходила два раза.Офлайн какой-то не подключался.Старикам хамят,матом посылают.Ладно я молчу(хожу всегда с детьми,с ними не наразбираешься),но и в очередях люди стоят,тоже молчат(.Печально всё это.
6 лет
Ольга
Согласна. И меня вчера в очереди никто не поддержал, все только ждали, когда я уже свалю с кассы...
6 лет
Inеj
Я давно ничего не покупаю в этих сетях, кроме химии бытовой разово, если запасы обнулились, а закупиться где-то основательно еще не успели, ну и бананов - они там конкурентны весьма - и дешево, и качественно) А овощи-фрукты вообще не помню, когда покупала в супермаркетах, больших ли, маленьких...
6 лет
Наталья (одежда Ленне, Хуппа, Рейма, Лэсси)
ой, как я вас понимаю! Сама всегда злюсь, когда вижу в чеке другую сумму, т.к. бывает, увидишь по акции идет что-то из того, что обычно покупаешь, и берешь сразу несколько упаковок, а потом на кассе выясняется, что цена другая... И, кстати, про Пятерочку, у них часто такое бывает с ценами, видимо, это все "не случайно", а спланированно делается.
6 лет
Ольга
Поэтому они так спокойно и сказали - Жалуйтесь. Видимо, дирекция их прикрывает, и самих сотрудников не то что не гоняет, а даже поощряет. Но! Согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, статья 14.8 - Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. То есть, если сама дирекция такая наглая - пусть платят штрафы государству!
6 лет
Наталья (одежда Ленне, Хуппа, Рейма, Лэсси)
Я еще в прошлом месяце купила у них рыбу замороженную по акции, филе трески марки Фиш хаус, всегда беру эту фирму и именно у них, качество продукта мне нравилось, после разморозки всегда была хорошая упругая рыбка. А тут увидев на нее акцию, схватила две упаковки сразу. Когда решила приготовить, разморозила, а там ужас-ужасный, рыба явно была перемороженной несколько раз, она как вата...Позвонила на их горячую линию, на что мне ответили, что я ничего не докажу, может это она у меня испортилась уже, а у них все ок...Дата стояла свежая на упаковке, и та же партия продолжала продаваться, только уже не по акции, вообщем выбросила 500р в мусорку, сэкономила называется, теперь я на них ООчень злая!!!
6 лет
Ольга
Наташа, по-моему, даже, если чек не сохранился, но ты помнишь, когда покупала (вчера, примерно, во сколько) - у них в базе данные сохраняются. А по КоАП за продажу товара ненадлежащего качества они вообще могут заплатить крупный штраф. Наверное, даже рыбу не нужно было нести назад - просто написать в Роспотребнадзор, и им в жалобную книгу. Сначала в книгу - может сразу бы опомнились. Хотя меня просто бесит это их отношение к покупателям. Для них фраза - Покупатель всегда прав - по-моему, вообще пустой звук. Вот статья: http://kodeks.systecs.ru/koap_rf/koap_glava14/koap_st14_7.html
6 лет
Julis_s
Хм. Помню как было неприятно доказывать, что я не верблюд. Так гадко я себя не чувствовала больше никогда. Это зуде чем просто обманули, здесь еще и делают дурака, цинично осуждают, заказывая глаза. В общем, знакомы эти ощущения. Не из приятных. Интересно, что ответят из Роспотребнадзора.
6 лет
Ольга
Да, мне тоже. Я теперь буду за ними следить и законы в сумке носить. Еще прочитала полезное - не с администратором разговаривать, а звонить по телефонам на стенде сразу директору или кому-то там выше. Представляю, что выглядела склочной дамочкой в глазах других покупателей, но они правда достали! Особенно сейчас, когда с этим кризисом и бюджетной зарплатой считаешь каждую копейку.
6 лет
Julis_s
Да, я когда виду таких дам, думаю о том, что смелые и вообще умнички большие. Надо отстаивать себя, свои интересы и свой кошелек!
6 лет
Беременюшка
Вот у нас такая же хрень в 5ке постоянно, и я всегда настаиваю на возврате разницы, к сожалению выдают не всегда. Не ходила бы, но этот магазин в нашем дворе, до остальных магазинов идти 4-5 домов.
6 лет
Ольга
Так и этот тоже по дороге домой. Муж с больным ребенком просидел дома, правда суп сварил. Но в остальном голяк - нужно было закупится элементарно фруктами и зеленью. А тут такой наглый обман. На пустом месте. Видимо, те что уже совсем испортились и продавались по акции убрали, положили свежие, но ценник-то не поменяли. Очевидно - специально! Завтра заеду, еще напишу в книгу жалоб. И позвоню по горячей линии, когда уточню имя администратора. Наверное, нужно за них взяться.
6 лет