Надоели уже обманывать в магазинах!
Информация к размышлениюСегодня возвращалась домой, после работы, из Москвы, с электрички, никакая.
Зашла в Пятерочку купить продукты...

Захотелось сделать салат к ужину. Мой простой рецептик - какой-нибудь зелени, например, руккола, или пекинскую капусту, или листовой салат, и маленькие черри, оливковое масло и специи. Черри в отличие от больших помидор имеют хоть какой-то вкус.
В результате долго стояла у витрины, выбирала те, что не заплесневели. Нашла вроде свеженькие, посмотрела на ценник, порадовалась, что они и по акции еще, взяла.

Набрала потом еще целую корзину. Подхожу к кассе - вместо 59,90 р., что на ценнике, пробивают 89,95 р.

Я спокойно спрашиваю - в чем дело, на ценнике была другая сумма.
Кассир: Это не ко мне.
Я - попросите подойти администратора.
Очередь волнуется, все с работы, у кого-то только пиво. Мужики нервничают, хотя я и не бабушка с мешком мелочи. Но мне стало просто обидно. Фиг с ними с деньгами - вы честно пишите, сколько это стоит. Почему такой обман?
Администратор смотрел на меня милыми улыбающимися глазами и доказывал мне вежливо, что я верблюд:
- Да, эти помидоры стоят 89,95 р.
- Но ценник там другой.
И вот он, вопрос, о который разбиваются все волны хоть какого-то разумного понимания устройства этой Вселенной:
- И чё? А вы не видите, что написано на майках наших сотрудников???
Я чуть прям там не упала. Меня уже начало трясти.
Я должна вместо того, чтобы выбирать товар, бегать и разглядывать их майки!
А на них написано:
"Если что-то непонятно, обращайтесь, мы подскажем" Типа того, не помню точно.
Не, нормально да?
В результате, разницу они мне выплатить отказались, а кассир к тому же сначала удалила помидоры их из чека - мол, не нравится - не берите. Я говорю - я все равно их возьму, и чек тоже!
Хорошо, что я взяла чек!
Вышла из магазина, злая, уставшая, по ощущениям, что вляпалась во что-то нечистое.
Села в автобус - смотрю чек, а там вместо одной упаковки мне еще и два раза ее пробили. Красота!!!
Это, чтобы я меньше возмущалась!
И за автобус я уже заплатила.
Но принцип дороже денег!
Вернулась в магазин - а кассирши и след простыл. Закрыла кассу и убежала. Наверное, тоже напряжение снять.
Вызвали администратора, он мне вернул одну сумму. Предложил в курилке обсудить российские законы о защите прав потребителей - мол, они не обязаны мне возвращать разницу или пробивать по ценнику, если он перепутан!
Я отказалась "разговаривать-с-ним-по-душам", поехала домой.
Салат так и не сделала, и весь вечер как на иголках.
Зато прочитала хороший пост и написала в Роспотребнадзор!
Почему?
Потому что очень неприятно, когда из тебя делают дуру!
ПыСы. Фото сделала в процессе разборок, но их это не напугало:) Сказали - жалуйтесь, куда хотите, это ваше право...