Войти
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

Опросик рожавшим.

Комментарий удален
0
27.06.2010
IRA
Илай, 18 лет 8 месяцевЭйтан, 16 лет 2 месяцаЛиам, 14 лет 9 месяцев Виннипег

coglacna

0
17.06.2009
Наталья
Егор, 17 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 1 месяц Троицк

я рожала 3 раза и ни разу я не видела,чтоб от боли на стенку не лезли и не орали бы....а анастезию боятся делать просто...в инете ...любимом начитавшись. про неё-и я такая была...но акушерке доверилась и сделала...теперь знаю что роды-это не ужас!-ЭТО РАДОСТЬ!

0
17.06.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

Я не делала анастезию, по другим причинам, сама укола не боюсь, но на стенку от боли не лезла и без анастезии, после родов сказала, что готова прямо сейчас родить второго.

0
17.06.2009
Наталья
Егор, 17 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 1 месяц Троицк

просто повезло.я ниже писала- от схваток сил на потуги не было.-тащить ребенка -не гуд.а с уколом-я все схватки с подругой и акушеркой проболтала и за 2 потуги родила.но я ни коим образом не призываю никого ее делать.Мне удобно и хорошо так.

0
17.06.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

да , сколько людей столько и мнений, я тоже родила за 2 потуги :)

0
17.06.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

это не геройство, я знаю что происходит с детками, когда их мамы бросают их в родах и не помогают малышу совсем переносить боль.

0
17.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

ты была таким ребенком, или откуда знаешь? просто интересно. я знаю обратное

0
01.07.2009
Ксения
Москва

в этот момент не только маме тяжело, но и малыш трудится- боится- ему больно, так что не надо называть обычные роды -геройством! А вот без показаний, просто от того что ХОЧУ" вкалывать кмакие либо препараты- дурость полная!

"
0
17.06.2009
Комментарий удален
0
27.06.2010
Ксения
Москва

ну знаешь рожать это в любом случае не чайку попить сходить с подругами, это трудно и больно, но это стоит того. Изначально планируя беременность нужно понимать на что идешь, нужно осознавать все и готовиться. А то очень многие пишут, вот потолстела, расстяжки, рожать больно, когда кормишь соски болят и грудь отвисает- если всего этого боишься, значит еще не готова к ребенку. Ребенок, это безграничная любовь, это терперние, это готовность менять себя и быть готовым на все, а не вариантик в котором можно роды обезболить потому что так хочется, не кормить что бы грудь не обвисла, потому что так хочется и тд..

 

0
17.06.2009
Комментарий удален
0
27.06.2010
Комментарий удален
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
27.06.2010
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

ну прививки ведь делают!!!  и анастезии не проходят бесследно!

0
30.06.2009
Комментарий удален
0
27.06.2010
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

ну жаль, то что Вы так думаете... давайте каждый останеться при своём мнении.

0
30.06.2009
Комментарий удален
0
27.06.2010
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

и что?? я всеравно против, и второго буду рожать только естественным путем!!!!! когда идешь к зубному эндорфины не нужны, если Вы конечно знаете, для чего они выробатываються во время родов.

0
30.06.2009
Комментарий удален
0
27.06.2010
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

спасибо :)

0
30.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

так и будь против! никто же не навязывает своего мнения, навязывают только те, которые кричат что за мамаши

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

ой, ну тут прям война началась, я рада, что из всех на этом блоге хотя бы мы 2-е понимаем что делает анастезия для малыша, жаль что не все хотят верить в простую истину. А Zvezdo4ka просто не понимает что ты пытаешься ей обьяснить

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

вас послушать так можно вообще в кустах рожать, как наши предки

не впадайте в крайности, всегда есть золотая середина.

0
01.07.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

я полностью согласна, что детишки остаються одни, мамы их бросают мучаться в одиночестве, жаль что не все это понимают.

0
30.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

мамаша та, которая в 3 месяца яблучко пихает, или шоколадку в год дает. 

выбирай выражения, а то чего-то разговор на личности переходить начинает

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

тогда выражай свои мысли в доступной для окражующих форме. а то двояко можно на это посмотреть.

не нервничай, а то из-за эмоций одни недопонимания

be happy image

"
0
01.07.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

Я полностью с Вами согласна, очень правильные высказывания ( на мой взгляд, я такого же мнения)

0
17.06.2009
Ксения
Москва

рада что мнения совпадают))))

0
18.06.2009
Яло
Артемий Валерьевич, 18 лет 4 месяца Москва

+1 ))) все твои ответы

0
18.06.2009
Ксения
Москва

спасибки))))

а у нас прибавление в семье.... ммм... алабай, муж сегодня подарил.. я в шоке)

0
18.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

какой-то странный ответ.... если больно- то неготова?... 

неготова тогда, когда ребенка маме отдаешь на выходные, просищь бабушку посидеть ночку-другую, а сама на дискотеку....

а боль- так есть девочки, которые из-за порезанного пальца с ума сходят....

НЕЛЬЗЯ судить по себе. у кажого РАЗНАЯ переносимость боли

0
01.07.2009
Ксения
Москва

ну знаешь если для тебя быть не готовой к ребенку, это желание оставаться не только мамой но и женщиной, то это твое мнение. если дискотеками хотела носом ткнуть,то не получилось. Тк да мы каждые выходные ездием развлекаться с близкими друзьями, у которых тоже ребенок ровестник нашего. Оставляем ребенка только когда он уснет, так что засыпает с нами, а когда просыпается мы уже так же рядом.

С родами, лично у меня, появилась безумная и безграничная любовь к моему сыну, но вовсе не ушли на задниий план отдых с близкими друзьям, клубы, летниие веранды в кафе с мохито звуком моторов проезжающих машин, каблуки, салоны, шоппинг. Я женщина я стремлюсь быть хорошей матерью, желанной женщиной для мужчин, и не человеком заблудившимся вокруг плиты, который с рождением ребенка способен говоритьь только о каках, прикорме и подгузниках. Но все должно быть в меру и не во вред друг другу.

0
01.07.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

я тебя не читаю, поэтому не знаю куда ты ездишь, это первое

второе, у меня эта безнраничная любовь тоже есть, но я не навязываю другим своего мнения, тем более так резко.

я тоже не сижу дома и не говорю о только каках, так что- не по адресу

не думай, что ты тут одна стремишься быть женщиной, а все остальные- глупые домохозяйки, для которых готовка и уборка- предел мечтаний

 

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

да, я знаю это, мне на курсах по б рассказал психолог, что происходит с малышом, после этого ужаса я никогда не бросила б своего ребенка, а для здоровья психики малыша можно и потерпеть :))) Ну как я поняла из обсуждений, каждому своё :)))

0
30.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

я рожала С, у меня нормальный полностью ребенок.

а многие мои подружки в россии рожали БЕЗ, так вот у них и орут дети как резаные

ты очень негативно настроена, нельзя так! 

это то же самое, если я буду называть вас глупыми"... зачем?

"
0
01.07.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

детки орут не из-за того что у них небыло анастезии, а потому что потянули мышцу шеии при прохождени родовых путей ( у каждого малыша происходит это защемление, только у кого то больше у кого то меньше) таким деткам нужно обратиться к остеопату, который работает только с головой и шеей  малышей.

0
01.07.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

ну и НЕ от того, что анестезия БЫЛА

мой ответ был именно на это

мне неприятно, когда люди начинают выражать свои эмоции на других людях. не знаю, может это послеродовая дипрессия или харрактер, но не стоит переходить на личности (мамаши, эгоисты...). я тоже эмоциональная

0
01.07.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

да ладно, она пишет своё мнение, сейчас девочка пост выкинула, в котором оскарбляет тех кто на ГВ, я написала что с её стороны просто невежливо так делать...

0
01.07.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

дай ссылку...........

0
01.07.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва
0
01.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

вот в том-то и дело.

а жаль.

так что оставь свою дипрессию и озлобленность в своем дневнике, и старайся не выносить ее за его пределы.

желаю тебе удачи, растите здоровыми

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

да мне фсе равно как оно пишется, мне не до русского языка сейчас

пожелания очень даже искренние, потому что я тебя читаю и комментирую, ты мне сама по себе нравишься (по дневнику)... просто у нас возник спор, но это не говорит о том, что надо ненавидеть друг друга

я тоже и читала, и изучала, и по врачам бегала...

оставим это.

и, я в отличае, ядом не плююсь

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

это просто настрой такой. когда с кем-то споришь, особенно не в живую, кажется, что он негативно настроен по отношению к тебе....

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
05.05.2010
Наталья
Егор, 17 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 1 месяц Троицк

тебе повезло.А у меня на потуги не осталось сил-тащили...

0
17.06.2009
Комментарий удален
0
05.05.2010
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

ты просто правильно вела себя в родах, я тоже после потуг была с силами, МОЖЕТ НЕ ПОЛНА СИЛ, но силёнки ещё  остовались.

0
30.06.2009
Комментарий удален
0
05.05.2010
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

здорово, ну вот а некоторые пишут, что делают анастезию, что б силы на потуги остались ...

0
01.07.2009
Комментарий удален
0
05.05.2010
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

и я  :)

0
01.07.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

+1

0
17.06.2009
IRA
Илай, 18 лет 8 месяцевЭйтан, 16 лет 2 месяцаЛиам, 14 лет 9 месяцев Виннипег

tebe povezlo 4to rodu legkie buli vce podrygi kotorue rajali bez gavaryat 4to budut vo vtotoy ra rajat c epidaralu...

0
17.06.2009
Комментарий удален
0
09.07.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

это разные вещи, я думаю в этот момент о малыше, а не о боли.

0
17.06.2009
Комментарий удален
0
09.07.2009
Pavlina
Павлинка, 17 лет 9 месяцев Москва

+1

0
17.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

ну ты же сама написала, что тебе было почти не больно.....

я вообще считаю, что этот спор не имеет смысла, так же как ИВ и ГВ, прививки ЗА и ПРОТИВ

0
01.07.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

всё зависит от настроя женщины, не больше и не меньше...

про бросание деток знаю оттуда, откуда  вы знаете обратное :)

0
01.07.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

ну у меня был серьезный настрой. вообще, я человек слова, очень ответственная, пунктуальная и прочее.... но! я не смогла терпеть, меня реально выключало! 

и почему вы считаете, что все могут вытерпеть! нельзя по себе судить

0
01.07.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

я не только по себе сужу :) чесно говоря на раскрытии 7 см я хотела анастезию, но так как я была дома, муж помог мне всё перенести и очень счастлива что родила без неё, и со вторым будет так же.

0
01.07.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

желаю тебе, чтобы было также!

люди все разные, есть с похожими взглядами, интерасами и прочее

0
01.07.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

полностью согласна, я когда создавала пост, не хотела кого то обидеть или заводить споры, просто хотельсь узнать кто что думает об этом.

За пожелание спасибо!!

0
01.07.2009
Катерина
Аленушка, 18 лет 1 месяц Москва

я никому не рекомендую, но всегда нужно учесть как проходила беременность, какие возможные осложнения у болеющих и сам настрой мамы =))) некоторым девочкам я бы рекомендовала - для лучшего результата. Поскольку удачные и хорошие роды - это спокойная и уверенная в своих силах мама!!!! некоторым надо анастезию сделать, а некоторым надо просто объяснить как это без нее, и дать возможность понять! Мое мнение, что здоровая женщина способна родить сама и без анастезий, но нужно понимать, что в пиковый момент необходимо будет немного перетерпеть! =)))))))))) По своему опыту скажу - это того стоило!!!! (мои роды были без анастезий и стимуляций, а рожала я в смешанном тазовом предлежании плода, а это не так уж просто ;))

0
18.06.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

я поэтому и написала, если нет осложнений

0
18.06.2009
inna
emanyel, 23 года 10 месяцевyasmin, 22 года 5 месяцевshiran, 17 лет 2 месяца Ашдод

ya dymau 4to kajdii 4elovek indevedyal'nii i y kajdogo svoi bolevoi porog,ya naprimer s pervim 11 4asov promy4elas s sxvatkami i tolko za 4 4asa do rodov postavili apedyral ,s vtorimi rodami ya tolko perestypila porag bolnici skazala srazy stavit' apidyral,tret' ekstrennoe keserevo(eslibi rodi bili obo4nimi ya bi postavila apidyral)ya nelublu terpet' A TI KAK?

0
17.06.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

я против анастезий ( но это только моё мнение)  А  почему кесарево делали?

0
17.06.2009
inna
emanyel, 23 года 10 месяцевyasmin, 22 года 5 месяцевshiran, 17 лет 2 месяца Ашдод

bili problemi s malishkoi ona lejala licom k vixody,zapytalas' rykoi v pypovine,i pri kajdoi moei sxvatkoi y nee pyl's propadal i plus kovsemy mnogovodie

0
17.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

я ответила3.

конечно хорошо, если можешь вытерпеть, но, может я была неподготовлена (хотя я так не думала), но не смогла терпеть. я лежала 12 часов (рожала 22), вставать нельзя было, для меня было НЕВОЗМОЖНЫМ лежа терепть схватки

0
01.07.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

поэтому мой впрос: если роды без осложнений :)

0
01.07.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

мои роды считаются без осложений

вообще российское понимание отличается от зарубежного. как и минтальность

0
01.07.2009
Ольга
Леонид, 23 года 7 месяцевДашка, 18 лет 4 месяцаБорис, 16 лет 1 месяцВарвара, 13 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Выбрала ответ 2.Оба раза рожала без эпидуралки,все терпимо.Просто главное - правильный настрой и ходить на гимнастику для беременных.Боли оттого,что мышцы не подготовлены.

0
17.06.2009
Яло
Артемий Валерьевич, 18 лет 4 месяца Москва

+1 ))) главное настрой и информация

0
17.06.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

это для кажого по-разному. для кого-то терпимо, для кого-то- нет

0
01.07.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Вопросы анестезии решаются врачами с учетом стадии родов, состояние женщины и плода и почих обстоятельств. Поэтому нужного мне ответа не нашла.

Сама рожала без наркоза, но у меня болевой порог высокий.

0
30.06.2009
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

поэтому я и написала, если нет осложнений, просто многие мамы сами просят и другим советуют, что б только с анастезией рожали

0
01.07.2009
Pavlina
Павлинка, 17 лет 9 месяцев Москва

я рожала с анестезией, и если придет время рожать второго, то только с ней. я бы тоже советовала, не понимаю, чему тут удивляться? каждый решает сам, и спрашивает совета. а слушать его или нет, решение каждой из нас.

это мое личное мнение.

0
17.06.2009
IRA
Илай, 18 лет 8 месяцевЭйтан, 16 лет 2 месяцаЛиам, 14 лет 9 месяцев Виннипег

+1

0
17.06.2009
Ксения
Москва

ну не знаю, хотя много раз такие советы видела.

Я рожала 20 часов, предлагали анастезию, но как  плохо не было мне на тот момент, я не согласилась. Родила прекрасного малышустика 4670 и 57 см, да разрез делалаи, но схватки и все остальное можно вытерпеть и без анастезии. Ни кто не знает, как это в дальнейшем скажется на малыше и на маме. Проще потерпеть и без последствий, чем вытягивать лотерейный билет... Мое мнение по крайней мере такое)

0
17.06.2009
Ася
Сашенька, 18 лет 4 месяцаАлешенька, 15 летСережа, 8 лет 8 месяцев Москва

мне кажется на этот вопрос нет правильного ответа. Конечно, надо настраиваться без анестезии. Но бывает так, что человек голову от боли теряет и тужится не может или просто нужна небольшая стимуляция (а эпидуралка стимулирует) Вобщем, доверяйте себе больше, все получиться без анестезии, это с успехом проделывали наши бабушки, но бывают ситуации, когда она весьма полезна))) Настраивайтесь на лучшее, но будьте готовы и к анестезии)))

0
17.06.2009
Таша
Алёшка, 19 лет 8 месяцевАнжелика, 17 лет 6 месяцевВиталя, 4 года 5 месяцев Москва

Рекомендуют,потому что это реально проще....Зачем терперь,мучатся,когда можно родить без боли.... Моя подруга вообще хочет кесарево попросить....Что б не схваток ни потуг не ждать....

Я сама родила без анастезии-и ещё б троих родила,потому что те ощущения, которые испытываешь после 15 часов схваток и часа потуг-это  безграничное счастье...

0
18.06.2009
Мария
Emily Catherine, 18 лет 1 месяцAshley Grace, 15 лет 3 месяцаJeremy Parker, 11 лет 7 месяцев Атланта

я делала эпидурал на весь период родов. поставили еще до начала схваток - что бы и боли никакой не чувствовала, потом чуть увеличили при самих родах. медсестры по манитору смотрели когда схватка и говорили что бы тужилась

второго так же буду рожать

0
18.06.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Я бы сказала, что это краний случай... В случае, если у тебя низкий болевой порог, либо роды длятся очень долго.

0
30.06.2009
Иринка
Gayane, 17 лет 2 месяца Амьен

Я за анастезию. Если бы я ее не делала - на второго бы точно никогда не решилась и даже не думала бы об этом. А сейчас хоть 10 могу!

0
17.06.2009
Лена
Тимофей, 17 лет 7 месяцев Москва

мне кажется все индивидуально, если роды быстрые, то есть смысл потерпеть, а если роды длятся очень долго, то наверное стоит сделать обезболивание что сберечь сил на потуги.

0
17.06.2009
Таша
Сынок, 26 лет 10 месяцевСынок, 24 года 6 месяцевСынок, 18 лет 5 месяцевДоченька, 15 лет Ларнака

никому никогда я (именно)я советов не давала..все терпимо и лишний раз вставлять в себя иглы не к чему

0
17.06.2009
Наталья
Егор, 17 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 1 месяц Троицк

ответила -1.но на самом деле все от женщины зависит..мне делали  в 3 роды и я не жалею.еще рожать буду только с ней.

0
17.06.2009
Яло
Артемий Валерьевич, 18 лет 4 месяца Москва

Выбрала ответ 2!!!

0
17.06.2009
Зоя
Первый, 17 лет 4 месяцаВторой, 5 лет 7 месяцев Никольск
Прости не понятно в чем удивление твое?
0
17.06.2009
Комментарий удален
0
07.02.2010
Оксана
С, 18 лет 6 месяцевВ, 16 лет 7 месяцевЯ, 13 лет 9 месяцев Москва

поэтому я написала, если роды без осложнений!!!

0
10.07.2009
Женщина всегда права!!!! Ребенок в паспорте!?

Похожие записи