Наталья
11 лет
Icoo Peak Air 2в1
Отзывы о колясках.И вот уже замаячила весна, правда только по календарю, поскольку за окном продолжал валить снег. Дворники не торопились чистить дороги и местами даже не каждая машина могла проехать иной участок дороги сразу: буксовали то здесь, то там. Понятное дело, что мамам с колясками было еще сложнее. Но гулять-то все равно надо и все гуляли там, куда смогли проехать: кто-то у подъезда, кто-то на детской площадке, кто-то по более-менее прочищенным дорожкам вокруг школы, ну а я, гуляла в лесу, благодаря фантастической проходимости БОБа. Конечно, переднее колесо пришлось зафиксировать и приложить физические усилия для того,чтобы проехать по снежным заносам, но, сколько я пробовала забрести в разные непроходимые дебри – он проезжал везде: главное,чтобы для переднего колеса была протоптана хотя бы тропинка – задние, утопая наполовину в снег, все равно проедут. Физически это тяжело, несомненно, но доехать до ближайшей лавочки можно. БОБ словно скачет поверх снега, не зарываясь в него. Мне ни разу не пришлось разворачивать его и тащить задом. По снегу, глубиной по щиколотку он едет (проверяла на тротуарах, куда почему-то забыл доехать трактор), да, напрячься придется и толкать его, но он едет.
Тем не менее, календарь говорил о том,что весна уже началась и я стала все больше задумываться о дачной коляске, да и пока снег еще не сошел, хотелось проверить амортизацию и проходимость нового кандидата. Остановилась снова на Тевтонии, но уже Mistral P и все больше захаживала в тему Emmaljunga. Там было столько хвалебных отзывов о модели City Cross, что захотелось поближе рассмотреть это чудо. Но, открыв фотку, я поняла,что внешне она ну совсем никак мне не нравится. Пока решила поизучать другие фирмы. И, по ходу дела, на тот момент, подыскивала коляску для подруги, списывалась со своей знакомой, которая не так давно стала мамой, чтобы узнать, что катает она. И как-то совпало, что знакомая с восхищением рассказывала о своей коляске и я увидела эту коляску в лесу и…..она запала мне в душу. Во-первых: тем,что она редкая, во-вторых: необычна на вид, в –третьих: красива. Ценник для коляски, которая не очень популярна, был немаленький – 30 тыс. за 2 в 1, да и люлька мне была не нужна. Все немногочисленные отзывы,что я нашла на просторах интернета, были, в основном, положительными. Вообще, я еще не встречала того,чтобы прям все отзывы были положительными на какую-либо коляску, что неудивительно, так как у всех разные условия, разные дети, разные запросы, да и просто…..мы разные. Думала-думала я, сравнивала, мучилась…..но….заказала
в цвете сафари в прогулочном варианте в наличии её не было, да и с люлькой потом продать её будет проще – так решила я.
Привезли две больших коробки, причем в самой большой была люлька. В комплект входило:. люлька, прогулочный блок, утепленный конверт ,
накидка для ножек, дождевик на люльку и дождевик на прогулочный блок, бампер, насос, Люлька просто огромна – 80 см в длину, глубина не помню сколько, но вся она просто, как детская ванночка для купания. А вес…..Она весит тонну и не складывается, нести её неудобно - я еле-еле донесла её до машины. В кап встроена москитная сетка. Кап открывается и закрывается бесшумно (смотрела видео коляски прошлых лет - там кап трещал). Особо я её не рассматривала, т.к. люлька-то мне была не нужна, и я сразу отвезла её на дачу.
Шасси очень компактно складывается, выглядит массивно, но на деле коляска компактна, правда ширина – 65 см не позволит пройти во многие лифты и пандусы. Прогулочный блок складывается вообще вдвое: плоско, словно книга. Корзина миниатюрная и расположена очень низко. Материалы приятные на ощупь. На капе есть специальные защелки, как были на советских колясках, которые предохраняют его от случайного складывания и натягивают ткань на нем, делая вид аккуратным (вот на Тевтонии этого мне очень не хватало). Еще в капе есть доп. секция на молнии и его можно натянуть до бампера. Есть встроенные колонки, чтобы включать ребенку музыку, но лично по мне, так эта функция несущественна, к тому же, я читала в отзывах, что звук еле слышен и в условиях города шум улиц перекроет громкость колонок, да и сразу возник вопрос: как стирать ткань на капе? Длина прогулочного блока 90 см, ширина 32, подножка регулируется в нескольких положениях, регулировка простая, спинка также регулируется просто и легко, бампер съемный и тоже регулируется по высоте. Все, вроде бы хорошо, пока я не попыталась установить прогулочный блок на шасси. Сразу вспомнились тугие пластиковые «пимпочки» на Jetem, но там можно было «помочь» отверткой, а тут…..короче прогулочный блок пристегивался только с одной стороны, а с другой – нет. Я нажимала изо всех сил, переворачивала блок, но ничего не вышло. На другой день я позвонила в магазин и сообщила о проблеме. Мне было предложено привезти им коляску и проверить на месте. Я приехала. Молодой человек с довольно хорошими физическими данными, не хлюпик какой-нибудь, долго пытался пристегнуть, потом взял другое шасси…потом другой блок…., потом еще один блок…..я провела на их складе не менее получаса и все это время были попытки добиться того, чтобы было, как в рекламном ролике «щелк-щелк», а в реале было только «щелк». В итоге, все же, нашелся блок, который пристегнулся, и я уехала домой.
На другой день, я поехала гулять в отдаленный лес, до которого надо ехать на машине. Вытащила шасси из багажника и стала ставить прогулочный блок, который сделал опять только «щелк» и все…..гулять с блоком, который держится только наполовину было нереально. Я ради интереса катнула коляску для проверки амортизации и просто ходовых качеств по наледи, и вернула её в магазин, потому, что она меня разочаровала таким качеством при такой цене. Кстати, крепится люлька и блок на «рога», прикрученные к шасси, и эти «рога» сродни адаптерам для автокресла у большинства производителей……не знаю насколько прочна эта конструкция: на вид – несерьезно как-то выглядят эти крепления.
Кнопки на прогулочном блоке просто дубовые и чтобы надеть его и снять надо очень постараться. Ручка телескопическая – стучит на неровностях, что неприятно, и был обнаружен довольно приличный люфт в раме, причем только с одной стороны, там где ручка кончается. И от этого тоже есть стук.
К слову, пока я рассматривала,от какого узла идет люфт, увидела,что с одной стороны "хром" ( а это явно просто какое-то покрытие) отслоился и была видна несимпатичная железяка. Короче, вид рамы меня расстроил. Корзина настолько мала, что несерьезно говорить о её присутствии, в принципе, но варежки-перчатки поместятся. При попытке покачать, стала издавать скрипы с одной стороны, понятно, это "лечится" смазкой, но.......рама отвратительного качества: все гремит, скрипит, прогулочный блок заедает при попытке пристегнуть-отстегнуть. Цена её должна быть, при таком качестве, вполовину меньше. Амортизация регулируется жестче-мягче, но даже на самом мягком положении по наледи её трясет, хотя, вероятно, она еще разработается, но до классики в любом случае не дотянет – это понятно из конструкции. Амортизация, которую продавцы гордо именуют "двойной" представляет собой пружины посередине рамы и небольшие амортизаторы на передних колесах (ход у них, прямо скажем, небольшой), задние колеса крепятся просто к шасси и амортизаторов на них нет - предполагается,что всю работу выполнят пружины на раме, но сколько эти пружины надо разрабатывать и как коляску при этом нагрузить - вопрос. Колеса массивные, но, покатав по полу, мне показалось, что коляску уводит....ну, может, показалось. Кстати, если рассмотреть передние колеса,то видно, что они у основания неровные (там, откуда идет штырек) - я пока рассматривала, чем задние от передних отличаются и обратила на это внимание - наверное так и задумано. Передние колеса синхронно поворачиваются, как у автомобиля: достаточно легко и удобно, хоть и непривычно – функцию можно заблокировать, но колеса все равно будут люфтить. Снимаются колеса легко. Задние и передние различаются.
Сама рама на вид похожа на раму Тевтония Элеганс, но, мне кажется, что она только сделана под хром, по крайней мере, я заметила на ней царапину очень похожую, скорее, на трещину. Была она, когда мне её привезли или появилась, пока я таскала её в магазин и обратно – не знаю, только знаю, что с хромированным шасси такого бы не произошло.
Серая вставка на раме, похожая на металл, на вид, в реале - пластик, как и колесные диски. На фото коляска красивее, чем в реале, т.к. по фото не видно качество материалов, когда щупаешь, то понимаешь, что шасси....дешевенькое, откровенно говоря.
Короче, сравнивая эту немку с Тевтонией за те же 700 евро 2 в 1 (цены германии) могу сказать, что айку не стоит этих денег. Тевтония на порядок выше по качеству: там, если надо снять-разложить-сложить, отстегнуть, то делается это просто и без усилий: все узлы работают четко, ничего не скрипит.
Оценка коляски по 10-бальной шкале.
Качество текстиля: 8 ( непонятно как поведут себя кожаные вставки и конверт, входящий в комплект изнутри выполнен из очень неприятного на ощупь материала -такая синтетика-синтетика, бр-р-р.)
Качество шасси: 2 ( легко поцарапать, скрип, люфт в местах складывания, пластик ужасный, ручка стучит на неровностях, прогулочный блок тяжело установить и снять)
Регулировка узлов (складывание-раскладывание, установка блоков): 2 (Хотелось бы поставить 0, но шасси складывается и раскладывается легко и удобно.)
Габариты (лифт, багажник, пандусы): 6 (очень широкое шасси при компактном его складывании).
Проходимость: 9 (по каше не катала, но большие надувные колеса должны хорошо справляться с этой задачей).
Амортизация : 6-7 (средняя, хотя в отзывах читала о «необыкновенной мягкости» - я эту мягкость не обнаружила)
Управляемость: 8 ( когда колеса незаблокированы – поворачивать можно, меняя направление, но это не тоже самое, что поворотные на 360 градусов, а в заблокированном виде все равно люфтят и опять же, не тоже самое,что обычная коляска с неповоротными колесами, т.к. её ведет в сторону).
Резюме: Попытка из дешевых материалов сделать коляску с претензией на качество. Ценник необоснованно высокий при таком качестве. И, по сути, она вся недоделанная, недодуманная производителем: вроде бы компактно складывается для багажника, но тяжелая ( с люлькой – просто жесть) и шасси широкое; вроде бы маневренная, но ограниченно; и зафиксировать колеса можно, но коляску уводит в сторону; вроде ткань хорошая, но пластик отвратительный. Удобный и легкий прогулочный блок, но невероятно увесистая люлька. На каждый её «плюс» есть весьма ощутимый «минус». Для новорожденного амортизации, если гулять по колдобинам, маловато, по крайней мере, на новой коляске с неразработанной пружиной, но,если откровенно, то я не приветствую пружинную амортизацию, так как по наледи она не успевает отрабатывать и коляску трясет. К слову сказать, сотрудники там очень приятные, даже, когда я решила вернуть коляску, общались со мной не хуже,чем, когда я её покупала,что встречается крайне редко.
Тем не менее, календарь говорил о том,что весна уже началась и я стала все больше задумываться о дачной коляске, да и пока снег еще не сошел, хотелось проверить амортизацию и проходимость нового кандидата. Остановилась снова на Тевтонии, но уже Mistral P и все больше захаживала в тему Emmaljunga. Там было столько хвалебных отзывов о модели City Cross, что захотелось поближе рассмотреть это чудо. Но, открыв фотку, я поняла,что внешне она ну совсем никак мне не нравится. Пока решила поизучать другие фирмы. И, по ходу дела, на тот момент, подыскивала коляску для подруги, списывалась со своей знакомой, которая не так давно стала мамой, чтобы узнать, что катает она. И как-то совпало, что знакомая с восхищением рассказывала о своей коляске и я увидела эту коляску в лесу и…..она запала мне в душу. Во-первых: тем,что она редкая, во-вторых: необычна на вид, в –третьих: красива. Ценник для коляски, которая не очень популярна, был немаленький – 30 тыс. за 2 в 1, да и люлька мне была не нужна. Все немногочисленные отзывы,что я нашла на просторах интернета, были, в основном, положительными. Вообще, я еще не встречала того,чтобы прям все отзывы были положительными на какую-либо коляску, что неудивительно, так как у всех разные условия, разные дети, разные запросы, да и просто…..мы разные. Думала-думала я, сравнивала, мучилась…..но….заказала
в цвете сафари в прогулочном варианте в наличии её не было, да и с люлькой потом продать её будет проще – так решила я.
Привезли две больших коробки, причем в самой большой была люлька. В комплект входило:. люлька, прогулочный блок, утепленный конверт ,
накидка для ножек, дождевик на люльку и дождевик на прогулочный блок, бампер, насос, Люлька просто огромна – 80 см в длину, глубина не помню сколько, но вся она просто, как детская ванночка для купания. А вес…..Она весит тонну и не складывается, нести её неудобно - я еле-еле донесла её до машины. В кап встроена москитная сетка. Кап открывается и закрывается бесшумно (смотрела видео коляски прошлых лет - там кап трещал). Особо я её не рассматривала, т.к. люлька-то мне была не нужна, и я сразу отвезла её на дачу.
Шасси очень компактно складывается, выглядит массивно, но на деле коляска компактна, правда ширина – 65 см не позволит пройти во многие лифты и пандусы. Прогулочный блок складывается вообще вдвое: плоско, словно книга. Корзина миниатюрная и расположена очень низко. Материалы приятные на ощупь. На капе есть специальные защелки, как были на советских колясках, которые предохраняют его от случайного складывания и натягивают ткань на нем, делая вид аккуратным (вот на Тевтонии этого мне очень не хватало). Еще в капе есть доп. секция на молнии и его можно натянуть до бампера. Есть встроенные колонки, чтобы включать ребенку музыку, но лично по мне, так эта функция несущественна, к тому же, я читала в отзывах, что звук еле слышен и в условиях города шум улиц перекроет громкость колонок, да и сразу возник вопрос: как стирать ткань на капе? Длина прогулочного блока 90 см, ширина 32, подножка регулируется в нескольких положениях, регулировка простая, спинка также регулируется просто и легко, бампер съемный и тоже регулируется по высоте. Все, вроде бы хорошо, пока я не попыталась установить прогулочный блок на шасси. Сразу вспомнились тугие пластиковые «пимпочки» на Jetem, но там можно было «помочь» отверткой, а тут…..короче прогулочный блок пристегивался только с одной стороны, а с другой – нет. Я нажимала изо всех сил, переворачивала блок, но ничего не вышло. На другой день я позвонила в магазин и сообщила о проблеме. Мне было предложено привезти им коляску и проверить на месте. Я приехала. Молодой человек с довольно хорошими физическими данными, не хлюпик какой-нибудь, долго пытался пристегнуть, потом взял другое шасси…потом другой блок…., потом еще один блок…..я провела на их складе не менее получаса и все это время были попытки добиться того, чтобы было, как в рекламном ролике «щелк-щелк», а в реале было только «щелк». В итоге, все же, нашелся блок, который пристегнулся, и я уехала домой.
На другой день, я поехала гулять в отдаленный лес, до которого надо ехать на машине. Вытащила шасси из багажника и стала ставить прогулочный блок, который сделал опять только «щелк» и все…..гулять с блоком, который держится только наполовину было нереально. Я ради интереса катнула коляску для проверки амортизации и просто ходовых качеств по наледи, и вернула её в магазин, потому, что она меня разочаровала таким качеством при такой цене. Кстати, крепится люлька и блок на «рога», прикрученные к шасси, и эти «рога» сродни адаптерам для автокресла у большинства производителей……не знаю насколько прочна эта конструкция: на вид – несерьезно как-то выглядят эти крепления.
Кнопки на прогулочном блоке просто дубовые и чтобы надеть его и снять надо очень постараться. Ручка телескопическая – стучит на неровностях, что неприятно, и был обнаружен довольно приличный люфт в раме, причем только с одной стороны, там где ручка кончается. И от этого тоже есть стук.
К слову, пока я рассматривала,от какого узла идет люфт, увидела,что с одной стороны "хром" ( а это явно просто какое-то покрытие) отслоился и была видна несимпатичная железяка. Короче, вид рамы меня расстроил. Корзина настолько мала, что несерьезно говорить о её присутствии, в принципе, но варежки-перчатки поместятся. При попытке покачать, стала издавать скрипы с одной стороны, понятно, это "лечится" смазкой, но.......рама отвратительного качества: все гремит, скрипит, прогулочный блок заедает при попытке пристегнуть-отстегнуть. Цена её должна быть, при таком качестве, вполовину меньше. Амортизация регулируется жестче-мягче, но даже на самом мягком положении по наледи её трясет, хотя, вероятно, она еще разработается, но до классики в любом случае не дотянет – это понятно из конструкции. Амортизация, которую продавцы гордо именуют "двойной" представляет собой пружины посередине рамы и небольшие амортизаторы на передних колесах (ход у них, прямо скажем, небольшой), задние колеса крепятся просто к шасси и амортизаторов на них нет - предполагается,что всю работу выполнят пружины на раме, но сколько эти пружины надо разрабатывать и как коляску при этом нагрузить - вопрос. Колеса массивные, но, покатав по полу, мне показалось, что коляску уводит....ну, может, показалось. Кстати, если рассмотреть передние колеса,то видно, что они у основания неровные (там, откуда идет штырек) - я пока рассматривала, чем задние от передних отличаются и обратила на это внимание - наверное так и задумано. Передние колеса синхронно поворачиваются, как у автомобиля: достаточно легко и удобно, хоть и непривычно – функцию можно заблокировать, но колеса все равно будут люфтить. Снимаются колеса легко. Задние и передние различаются.
Сама рама на вид похожа на раму Тевтония Элеганс, но, мне кажется, что она только сделана под хром, по крайней мере, я заметила на ней царапину очень похожую, скорее, на трещину. Была она, когда мне её привезли или появилась, пока я таскала её в магазин и обратно – не знаю, только знаю, что с хромированным шасси такого бы не произошло.
Серая вставка на раме, похожая на металл, на вид, в реале - пластик, как и колесные диски. На фото коляска красивее, чем в реале, т.к. по фото не видно качество материалов, когда щупаешь, то понимаешь, что шасси....дешевенькое, откровенно говоря.
Короче, сравнивая эту немку с Тевтонией за те же 700 евро 2 в 1 (цены германии) могу сказать, что айку не стоит этих денег. Тевтония на порядок выше по качеству: там, если надо снять-разложить-сложить, отстегнуть, то делается это просто и без усилий: все узлы работают четко, ничего не скрипит.
Оценка коляски по 10-бальной шкале.
Качество текстиля: 8 ( непонятно как поведут себя кожаные вставки и конверт, входящий в комплект изнутри выполнен из очень неприятного на ощупь материала -такая синтетика-синтетика, бр-р-р.)
Качество шасси: 2 ( легко поцарапать, скрип, люфт в местах складывания, пластик ужасный, ручка стучит на неровностях, прогулочный блок тяжело установить и снять)
Регулировка узлов (складывание-раскладывание, установка блоков): 2 (Хотелось бы поставить 0, но шасси складывается и раскладывается легко и удобно.)
Габариты (лифт, багажник, пандусы): 6 (очень широкое шасси при компактном его складывании).
Проходимость: 9 (по каше не катала, но большие надувные колеса должны хорошо справляться с этой задачей).
Амортизация : 6-7 (средняя, хотя в отзывах читала о «необыкновенной мягкости» - я эту мягкость не обнаружила)
Управляемость: 8 ( когда колеса незаблокированы – поворачивать можно, меняя направление, но это не тоже самое, что поворотные на 360 градусов, а в заблокированном виде все равно люфтят и опять же, не тоже самое,что обычная коляска с неповоротными колесами, т.к. её ведет в сторону).
Резюме: Попытка из дешевых материалов сделать коляску с претензией на качество. Ценник необоснованно высокий при таком качестве. И, по сути, она вся недоделанная, недодуманная производителем: вроде бы компактно складывается для багажника, но тяжелая ( с люлькой – просто жесть) и шасси широкое; вроде бы маневренная, но ограниченно; и зафиксировать колеса можно, но коляску уводит в сторону; вроде ткань хорошая, но пластик отвратительный. Удобный и легкий прогулочный блок, но невероятно увесистая люлька. На каждый её «плюс» есть весьма ощутимый «минус». Для новорожденного амортизации, если гулять по колдобинам, маловато, по крайней мере, на новой коляске с неразработанной пружиной, но,если откровенно, то я не приветствую пружинную амортизацию, так как по наледи она не успевает отрабатывать и коляску трясет. К слову сказать, сотрудники там очень приятные, даже, когда я решила вернуть коляску, общались со мной не хуже,чем, когда я её покупала,что встречается крайне редко.