Вайлбериз. Вопрос ?
Здравствуйте, заказала на Вайлбериз кофемолку, забирать буду в пункт самовывоза.
Отзывы о ней хорошие, но через некоторое время после оплаты я задалась вопросом ( да, знаю, надо было раньше об этом подумать...)
Можно ли в пункте включить прибор, и посмотреть что он вообще в рабочем состоянии?
Про царапины и сколы это и так понятно, а вот именно про работоспособность.
Кто заказывал подобный товар, как вы проверяли?
Мари Я
Можно и дома проверить,если не работает - оформить возврат товара через личный кабинет,предоставив доказательства о браке.
13.03.2021
Ответить
Мама
Я покупала пульт для тв приставки пару месяцев назад. На пункте проверила, вставили батарейки, лампочка горела. Пришла домой а пульт не переключает, и вообще приставка на него не реагирует. Хотя к этой модели приставки пульт подходит. Стала оформлять возврат через личный документ, долго они тянули дней 7 наверно. А потом отказали деньги вернуть, ссылались на то что это товар из категории невозврата. Обидно. Хорошо что стоит он 250 рублей. Думаю что этот пункт невозвратного товара придумали на Вайлбериз, так как с магазине я думаю приняли бы обратно по чеку.
Вот поэтому и с кофемолкой теперь боюсь.
13.03.2021
Ответить
Мари Я
Ничего себе...я просто оформляла так возврат,со второго раза правда удалось убедить в наличии брака,а вот деньги вернули быстро.
15.03.2021
Ответить
Марина
Заказывали мясорубку электрическую в подарок,проверяли прям на пункте выдачи,они там даже сами предложили проверить
13.03.2021
Ответить