Дискриминация по финансовому признаку

у вас же дорогой садик, разве нет?
16.10.2015
Средний
17.10.2015
Глупость какая. У нас основная сетка утром, допы после полдника до прогулки. Пока допники занимаются, в группе воспитатели с оставшимися играют. Потом все дружно на улицу идут. Никто не жаловался и не возникал. Это чушь. А в школе потом тоже будут просить обеспеченных родителей "лохмотья" покупать?
15.10.2015
Вот и я об этом подумала..
16.10.2015
Скорее ноги из советского союза растут - форма для всех одна, одежда одинаковая даже у врослых, чтоб никто не выделялся и никому обидно не было. Тогда уж можно посмотреть на машины, на которых родители развозят детей, может кому будет обидно не на бентли приезжать )) Доля правды есть, конечно, но только лишь в том, что детям пока не объяснить - почему одни пошли, другие нет. НО тут же можно и до любого магазина докопаться - почему мама этому мальчику покупает дорогие игрушки, а мне нет - что теперь , в магазинах все по одной цене продавать?
16.10.2015
Вот и я им такие же примеры приводила.. Может теперь еще на машине не приезжать за ребенком, а то вдруг Миша увидит и обидется, что его мама на трамвае забрала.. Дурдом какой-то..
16.10.2015
Странный у вас садик. У нас под завязку все время расписано, некогда туда еще включать доп занятия. Значит есть время лишнее? Не занятое. Так почему бы руководству садика не включить в это время игры с детьми или занятие какое-то? Почему они зарабатывают деньги на детях? Так может вообще тогда пусть дети в сад ходят и сами по себе там время проводят слоняясь от стенке к стенке, а те, кто доплачивает получают знания и с ними пусть занимаются! Родители платят за весь день в саду и я искренне не понимаю почему по 2-3 часа детьми (теми кто не посещает доп занятия) никто не занимается? У меня дочка не любит бассейн, к тому же после его посещения всегда болеет по неделе. В прошлом году весь год не ходили. В то время как другие ходят на плаванье, она с несколькими детками просто сидит в группе. В этот день они из-за бассейна гуляют раз в день вечером. Но бассейн раз в неделю, а если бы подобные занятия были 2-3 раза в день ежедневно мне бы не понравилось. Не всем нравится танцевать или рисовать и не всем нужен английский в 5 лет, тут дело даже не в финансах. У меня есть знакомая учительница анг языка которая убеждена, что не нужно детям преподавать английский до 7 лет, это просто пустая трата денег. В школе выучит бесплатно точно также, а если выучить в 5 лет, то что делать на уроках потом. Сколько стоят доп занятия? Я не думаю, что так много родителей не способных заплатить пару тысяч в месяц.
15.10.2015
Лена, по-моему сад имеет право предлагать платные кружки. Право же родителей брать эти кружки или нет. Если не было бы спроса, то не будет и предложения. Расписание у детей достаточно плотное, да. Но в виду того, что занятия проводят по подгруппам, время высвобождается, частично берется время за счет игры. Хорошо это или плохо.. не знаю.. Я думаю каждый родитель делает выбор для своего ребенка - играть ему на 20 минут больше или отдать это время на доп.занятие по английскому. Считаю, что кружки в саду - это удобно прежде всего для родителей. Потому что не у всех есть время и желание после работы вечером таскать ребенка куда-то отдельно.. Есть дополнительные занятия и бесплатные. Родители выбирают что им нужно.
15.10.2015
Тогда я вообще не понимаю подобного возмущения, о какой дискриминации речь вообще. После занятий дети наши тоже по кружкам расходятся - кто на танцы, кто в музыкальную школу. Они все это потом в садике обсуждают, показывают кто что умеет.Тоже можно завидовать что Маша вот ходит петь / рисовать, а я нет. Бред какой-то. Может все-таки не в финансах дело?
15.10.2015
Ну у пары родителей дело точно в финансах. Другие - просто не считают нужным грузить ребенка еще и кружками. Но ребенок то этого не понимает.. Он видит, что его друг Вася пошел на занятие, а его не взялию. Вот и расстраивается..
15.10.2015
Мне кажется, что это в самом начале проблемы, потом привыкнут и дети, и родители. У них еще чувство стадности в этом возрасте, всегда строем везде ходили, а тут кто-то уходит, в кто-то остается
15.10.2015
странно, что дети расстраиваются. в моем понимании, это минус персоналу. в нашем садике нет групп, как это принято стандартно. наш сад - как школа для малышей. они переходят из класса в класс на занятия в течении дня. Да дети поделены по группам, имеют свое название каждая группа, но комнаты как таковой у них нет. И на некоторые занятия не все дети нашей группы идут. Например, есть русскоязычная группа, которым не нужен армянский, такая группа этот предмет вообще не посещает. Мы в смешанной группе и есть девочка - старше Даши. Есть дети, которым нужно углубление изучать русский - родители просят. Кто-то из детей ходит дополнительно к психологу или логопеду. И получается, что из группы у каждого ребенка еще может быть свой индивидуальный график, в зависимости с потребностями его развития. Мне Даша как-то говорила, что ее подружка пошла в другой класс на занятия, а она нет. Или что детки были с ней, например. на математике или английском из др группы. Никто не обижался. Дети воспринимают это, как норма. А если вот манипулировать детьми, чтобы они капали на мозг родителям и те приходили оплачивать доп кружки - это больше похоже на правду.
16.10.2015
Правда мне кажется в том, что это амбиции и твердолобость родителей. На собрании спрашивали воспитателей - есть ли реально проблемы у детей с этим? Они сказали - нет. Вообще родители по моему эту тему реально раздули, просто от зависти глядя на других. Разговор был общий на тему "а вот как о реагируют дети?.." Какие дети? Чьи дети конкретно? Никто не плачет.. В общем ерунда полная..
17.10.2015
согласна с тобой. я тоже вижу зависть. но разве родителей таких было большинство? что руководство приняло решение проводить такие занятия после 18? - нет смысла и пользы от занятий в такое время. плаванье еще можно, а язык учить в такое время бесполезно.
17.10.2015
Оставили допы как есть слава Богу. Посещает допы полгруппы
17.10.2015
у нас соседка учительница англ языка считает, что языки ребенку нужно давать и как можно раньше)))
16.10.2015
У всех свое мнение.
17.10.2015
Ой, такой это неоднозначный вопрос "когда начинать учить языки?" Меня очень клинит на этой теме, и как только дочка родилась, я была готова сразу ее учить, хорошо, что попались адекватные люди, которые тормознули неадекватную мамашу))) Мне 3 преподавателя (преподаватель языковой школы, преподаватель факультета иностранных языков и хозяйка языкового центра, да-да, хотя как раз там есть группы для малышей, но мне она сказала, что не надо))) сказали, что если в семье нет носителя языка, который бы каждый день разговаривал с ребенком, то учить иностранный язык нужно после того, как ребенок будет читать на русском. И учить сразу нормально, полноценно, как в школе, начиная со звуков и букв, а не так, как в большинстве кружков, где учат песни-стихи, со 100% неправильным произношением, и потом, когда ребенок имеет какой то словарный запас, его начинают учить в школе с нуля... Ребенку совершенно неинтересно, потому что он считает, что уже много знает, а тут какая то ерунда... Ну и само собой, что проще сразу учить правильно, чем потом переучивать. Ну когда все это слово в слово практически мне повторила невролог, до меня окончательно дошло, что это так и есть) А вот что у нас в саду нет возможности дополнительных занятий по танцам и творчеству, очень жаль))) было бы прекрасно, если бы ребенок мог заниматься в "детсадовское время", всё равно ходим на такие же платные занятия, но приходится тратить свое время.
18.10.2015
Совершенно верно Вам сказали. Но есть одно но... Язык можно начинать учить хоть с рождения, но не классическим методом, а методом погружения в язык. Даже если нет носителя в семье, его можно нанять. Например няню англичанку или вывозить ребёнка на лето в страну изучаемого языка для общения..и тогда это гораздо более эффективно. А ещё есть английские детские сады.. А учить алфавит и слова - это классический метод, это другое. Хотя мы ходим в кружок английского в саду. Но это скорее развлечение конечно же:))))
18.10.2015
А где гарантия, что учительница в шк обучит правильному произношению, если это не спец шк? Если нет уверенности, что сам сможешь довести начатое дело до конца, то и начинать, в данном случае, не стоит. Моя дочь сначала научилась чисто говорить на одном языке. Второй родной язык она, как и я, слышит в среде, но пассивно. Наш папа в командировках и в его семье основной язык русский. В садик вот начали ходить там 2 языка: её второй родной - армянский (в шк она так же пойдёт арм или англ) и второй язык английский. В игровой форме: учат слова, песни, стихи, алфавит, играют, занимаются творчеством каждый день. Мне кажется более, чем достаточно в этом возрасте. А в шк уже будет учиться читать, писать. И скорее всего будет ещё один-2 языка (в зависимости от шк, какую мы выберем) плюс её 3 язык родной (по корням) Украинский. Но он лёгкий язык. Чистота речи зависит от окружения, по-моему мнению. В Ереване есть детские летние английские лагеря и полно программ по обмену детей в семьи в Америку. Армянские детки знают 3 языка (в заинтересованных в этом семьях). А в шк и в универе ещё добавляются др языки. И произношение у армян чище, потому что в арм языке есть все звуки из др языков (Франц, немец, укр...). Мне некоторые звуки армянской речи до сих пор не даются :)), а у Даши получается легко! сегодня в ленте на ФБ одна знакомая писала. Ребёнку года 3. Она с ним говорит на русском, все остальные, плюс среда на арм. То есть у них двуязычная семья: мама с ребёнком с пелёнок - на русском, все остальные - на армянском, но ребёнок игнорит русскую речь :). Мать ему по-Русский говорит, а он ей по-Армянский отвечает :))
18.10.2015
Никакой гарантии) поэтому что мы пойдем в языковую школу, а до школы английский трогать не будем.
19.10.2015
еще вспомнила случай. когда я училась в педагогическом, одна учительница преподавала англ по бонку для нас, а вторая обучала нас, как преподавать английский детям младших классов, по красочным книгам, с играми, песнями, в общем творческий и креативный подход. так вот нам самим, взрослым, был интересен этот урок с современным подходом (это было лет 15 назад). мне было жалко, что в моей шк так не преподавали язык. мне лично классический метод совершенно не нравится. и опять таки, если родитель сам говорит на языке не чисто, то можно среду создать с помощью специалистов или же у кого есть знакомые-иностранцы с детьми, просто видео смотреть, аудио слушать по чуть-чуть в день.... в общем вариантов много на сегодняшний день. у нас дома детский клуб и я раз в неделю приглашала специалиста по англ. языку. и для моего ребенка и раз в неделю было достаточно, чтобы все сразу запомнить и приметь знания в быту. Плюс специалист выкладывалась по полной. я не пытаю переубедить вас))) просто противоположный пример привожу.
19.10.2015
Творческий подход для малышей-это прекрасно. Но нормально учить язык с творческим подходом, это не тоже самое, что дается в большинстве кружков для малышей. У меня подруга, которая в совершенстве знает английский, жила в Америке, посмотрев на занятия в нескольких детских центрах, сказала, что лучше вообще язык не знать никак, чем изначально преподносить ребенку его в таком виде. А создать среду, если никто из родителей в совершенстве язык не знает, довольно проблематично, по крайней мере у нас в городе, Огромная проблема найти носителя языка, для "живых" занятий, только по интернету, даже для взрослых, что уж говорить про ребенка.
19.10.2015
да, согласна с вами. найти не легко. и не в каждом детском центре уровень английского достаточен.
19.10.2015
Странно конечно, я удивлена. Сначала удивилась родителям, которые вроде бы обеспеченные и зажимаются на кружки, а потом удивилась и тому, что в платном саду- платные кружки. А кружки ведут те же воспитатели или как? По идее не должны( танцы там или англ), тогда в чем проблема, отвести детей, которые хотят на кружки, не отнимая тех воспитателей. Вот думаю, интересно , хочу свою в садик водить, не к 8, например, а к 10, во избежание пробок, а платить также, интересно родители там тоже против будут?
14.10.2015
Сад считаю имеет право предлагать дополнительные платные услуги. Право родителей - оплачивать эти допы или нет. Видите ли, даже в платном саду есть разные социальные слои населения. Для кого-то плата за садик - это большая часть зарплаты и платить еще за кружки было бы дорого. Нет, кружки ведут другие преподаватели в других помещениях. Проблема не у воспитателей, а у родителей. Они считают, что одних детей это "обижает", что они не посещают кружки, тогда как другие туда ходят:)))
15.10.2015
у вас же очень дорогой садик. не для среднего дохода. то есть априори не бедные должны приводить своих детей, люди которые не от себя отрывают такую сумму. или я ошибаюсь?
16.10.2015
Настя у нас средний садик по уровня платных садов в Москве. Есть и дороже. Люди среднего класса, но многие тоже очень считают каждую копейку. Потому что допы это еще 10 тыс рублей, а они и так уже 40 платят. Для многих это половин а зарплаты, для некоторый мам - вся зарплата. Просто они считают образование ребенка тем, во что надо вкладываться. Поэтому идут на жертвы.
17.10.2015
поняла теперь. если с такой стороны рассматривать, то в Ереване наш садик, как ваш, по уровню. Мы тоже отдаем часть зп и пока в ущерб своим интересам на садик, потому что садик классный. так же на собрании предложили доп услуги. нам они пока просто не нужны. и обижаться в мыслях не было. но, если бы я согласилась на доп занятия, то мне было бы не приятно водить ребенка после 18! лишь потому, что каких то родителей жаба давит. после 18 нет толку никакого в занятиях. в нашем случае, Даша уже в 20.30 спит дома.
17.10.2015
может не в тему... я мало что помню из детства и школы, уж не говоря про сад... но вот одно помню точно. я ходила в сад при МВД, хотя никого у нас там нету... просто он был напротив дома и бабушка моя договорилась на счет меня там... и вроде все ок... но на муз. занятии, которое есть у всех в саду, некоторые дети играли на особых инструментах и еще они разучивали какие то песенки или мелодии на них. я в детали тогда не вдавалась в 4-5 лет... но зато я запомнила вечера, когда я в группе была одна или нас 2 было... а остальных детей вывозили выступать на концерте каком то ... видимо, на день милиции или что там у мвд есть еще... очень неприятно было... не плакала, но отложилось до сих пор, уж не знаю, с какими последствиями
14.10.2015
Значит дискриминация все таки есть.. Но это могло бы быть и без допов. Точно так же как Васе на праздник дали длинный стих, а Пете - ничего..
15.10.2015
Каждый раз когда читаю про дополнительные занятия платно, понимаю что мой садик видимо родом из совдепии, в нем все бесплатно, все занятия, даже бассейн, для всех. Ну как бесплатно, платишь обычную родительскую плату и всё. Дети весь день вместе, их никто и никуда дополнительно не уводит. За плату только спектакли у нас были, привозные спектакли. Кто не хотел платить - играли в группе, кто хотел - пошли на спектакль.
14.10.2015
А те кто в группе играли во время спектакля (чьи родители не заплатили за театр) не обижались? Все бесплатно у Вас? Так у Вас видмио государственный сад и дополнительных занятий видимо нет.. Просто по сетке расписания занимаются и все.
15.10.2015
На сколько я знаю - не обижались, мой всегда ходил, но я у него спрашиваю что он хочет остаться в группе или пойти на спектакль. Сад, да - государственный.
15.10.2015
Господи,вот странные же люди бывают...какая дискриминация?? у нас в гос саду. все допы во время дня...и мой ребенок,например,не ходит на английский совсем не потому,что мне жалко денег...и я совсем даже и не думала,что мой ребенок ущербный))) но при этом он посещает еще один доп во время садика и два допа ПОСЛЕ сада.Честно говоря,мне вообще всё равно,что происходит в группе с другими детьми,уходят ли они или нет))
14.10.2015
У нас часть детей забирают на платные занятия, а остальные откровенно тупят, прости за такое слово, на самом деле - типа игра у них- они сидят на ковре и с ними никто не занимается, и 2 раза в день так.
14.10.2015
Это плохою. И это проблема педагога и администрации, почему так организован процесс.
15.10.2015
вот я пару раз приходила в сад за своим,когда другие на занятиях-у них у всех,кто не ходит играют в настолки.
15.10.2015
У нас платные занятия после полдника. Мне кажется самый оптимальный вариант. После 18 - это уже издевательство на детьми. А в дневное время у них должны быть общие занятия для всей группы, странно что они нашли там свободное время.
14.10.2015
мне бы тоже не понравилось предложение посещать доп занятия после 18 вечера! лишь потому, что чьи-то родители не могу объяснить своим детям, почему их ребенок тоже куда-то не идет. Проще других обвинить. мы вот тоже не все хочу наше ребенка можем удовлетворить, конечно, чуток не приятно это осознавать нам, как родителям. Но Даша прекрасно все понимает, понимает "почему нет", "почему не сегодня". это как одному ребенку покупают мороженное, а твоему сейчас нельзя. Проще, конечно, попросить чужу маму и своему мороженное не покупать, чем объяснить своему ребенку почему ему сейчас (или вообще) нельзя))
16.10.2015
После 18ч эффективность занятий умственных видов деятельности- малоэффективна. Никакой дискриминации нет. Дети вообще не впечатляются, что кого-то уводят/приводят)
14.10.2015
да, вы думаете? у нас в саду бассейн и вот вчера дочка мне сказала, что не хочет ходить в бассейн, т.к. те, кто не идут в бассейн смотрят мультики и это ей больше нравится, чем плескаться в воде.
14.10.2015
У нас вообще не показывают мультики) И из-за низкой стоимости допзанятия ходят все летки. Просто меня и моего ребенка не задело бы уход на другие занятия деток)
14.10.2015
в саду мультики????? интересно, а министерство образования в курсе?
14.10.2015
Согласна с родителями, желающими перенести платные занятия после 18! Дело совсем не в финансах...Кому то надо, кому то нет... Все дополнительно, должно быть после общей программы. У нас в школе днем доп. занятия только бассейн. И так как едут все, то это как лишний урок физкультуры, остальные платные занятия после 18.00
14.10.2015
Школьники - это немного другое, мне кажется. Малыши не могут после 18 часов заниматься, это сложно.. Делать английский например в 18 часов для ребенка 4-5 лет, по-моему, пустая трата времени.
14.10.2015
Мое мнение, что это очень предприимчивое руководство сада) В платном саду, в оплачиваемое время еще и платных занятий впихнуть) но это ИМХО)
14.10.2015
Не, ну коммерция тут безусловно есть. Занятия есть и бесплатные дополнительно. Это на выбор родителей. Меня устраивает, что все в одном флаконе. Потому что ездить по вечерам и куда-то водить ребенка на сторону для меня проблема.
14.10.2015
Я понимаю твою позицию, но ведь дело в том, что Вы оплачиваете сад до 18.00 (приличные деньги) и всем необходимым должны заниматься с вами и так... просто мне кажется не очень корректно предлагать еще и доп. занятия
14.10.2015
Ааа, ну может быть..
14.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Собрание в детском саду Порядок в игрушках