9 лет

А я опять о шаблонах

А выбор был только между коричневым или голубым? Если да, то коричневый фон к коричневым же предметам, понятное дело, не вязался по логике вещей... но вообще, конечно, авторы перестарались). Валю с Днем рождения!!!
15.02.2017
0Вроде еще такой вариант был и его даже засчитали как правильный. (?) (Фото не мое) На мой взгляд, тут совсем непонятно, о каком горшке идет речь. Проблема в том, что авторы накреативили с заданием, а захотели решения для масс-маркета (сейчас ниже Тане напишу). Ты не любишь графику? У меня весьма контрастно разные оттенки коричневого видны. Нетривиально, конечно) но взгляд, по крайней мере, задерживается. Понятно, что баллы мне не интересны, особенно в этом случае - все обо всем. Но странно. В задании на придумывание слов из букв мы насочиняли коротких слов на отвали. Результат 47 очков из их базовых 68. За такой ... разрыв сняли только 1 балл (то есть 9 баллов за задание получил), а за картинку сняли 2 балла.
15.02.2017
Спасибо!
15.02.2017
Сюда напишу - будущего гения поздравляю с Днем Рождения!!! Обоим - и маме, и гению, сил и терпения, а еще радости и счастья, конечно)))))!
15.02.2017
Спасибо!
15.02.2017
Рассматривать нужно с позиции покупателя. Когда у нас сборщики интернет-магазинов, интерфейсов начинают руководствоваться принципом "чтобы не скучно", то получается не информативно и "вырви глаз" ) Это не вопрос шаблонов, это вопрос приоритетов. Товар который сливается с пестрым фоном это плохо, это противоречит главной цели - помочь покупателю в выборе. Украшательством можно заниматься до тех пор, пока главные цели выполняются.
15.02.2017
Из этих соображений я и вычислила правильный ответ) Но по сути: речь в условии задачи идет о ручной малотиражной работе, ваза справа - точно "не для всех". В общем, человек в данном случае покупает не вазу, а причастность и прочее нематериальное. Скука в этом не помощник) Типичный случай "имидж - все"
15.02.2017
По сути авторами даны совершенно очевидные варианты, по сути вы с этим согласны, но в крайних частностях, не имеющих отношения к правилам ведения бизнеса пытаетесь найти другой ответ. Софистика очень занимательна, но не имеет отношения к обучению детей элементарным вещам :) И это совсем не про шаблоны) Шаблоны конечно плохо, индивидуальность - хорошо, но в данном случае индивидуальность в форме изделий, а не в том, чтобы разукрасить все так, чтобы эту индивидуальность сложно было рассмотреть :) Честно, коричневый фон в крапинку и полоску очень далек от веселья, даже если пойти по вашей ниточке рассуждений. И он специально коричневый, специально сливается с керамикой :)
15.02.2017
То, что он специально коричневый, я заподозрила. Но это оп-арт, то есть дизайн в чистом виде, и продукция дизайнерская, не массовый ширпотреб (по условию-индивидуальная мастерская эксклюзивного персонажа). Сегментирование покупателей из правил ведения бизнеса вряд ли уже кто-то вычеркнул?:)
15.02.2017
Сегментирование покупателей не оправдает то, что товар сливается с фоном. Любой товар должен быть виден хорошо и эксклюзивный и ширпотреб, в интернет-магазине фото, описание и цена это то, на основании чего совершается покупка, плохое фото - нет покупки, с тем же успехом можно убрать все и оставить кнопку "купить неведомую ерундень от великого дизайнера и приобщиться к прекрасному", для того сегмента, о котором вы пишите. Вы ведете дискуссию по кругу, но в ней нет особого смысла.
15.02.2017
Наверное, у меня более острое зрение.
15.02.2017
Возможно. Удивительно, что авторы не приложили к заданию еще и вопрос на необходимость версии для слабовидящих, у нас сейчас это пока только на образовательных и сайтах учреждений, но регулируется на гос.уровне )
15.02.2017
Бесспорные ответы могут быть только в арифметике. И то находятся люди с собственной арифметикой. А в такой мутной теме как фон для картинки вообще правильного ответа быть не может, потому что на вкус и цвет все фломастеры разные. И разве это доказанный факт, что на коричневую вазу на коричевом фоне, скажем, меньше кликов, чем на ту же вазу на голубом и очень голубом фоне? Это кто-то проверял? Если да - то я не имею вопросов. Если кому-то просто нравится голубой - это не значит, что это единственный правильный варинат. Правильный вариант с точки зрения логики - полное отсутствие фона.
15.02.2017
Татьяна, речь не о логике, а о эргономике и дизайне. Это дисциплины, их преподают. Да, многие принципы проверяются А/B тестами. Конкретно здесь проверять нечего. Пестрый фон в тон изделиям не позволяет оценить изделие. Светлый спокойный тон - позволяет. Это не единственный правильный вариант, но из предложенных выбор очевиден. Полного отсутствия фона вам не добиться, белый фон это не отсутствие фона и белый в большинстве случаев будет слишком контрастным)
15.02.2017
Какая эргономика во втором классе? Они слова-то такого не знают. Дизайн это, повторюсь, субъективно. Очень субъективно. Поэтому тестировать (именно тестировать) дизайн невозможно. Для вас выбор очевиден, ибо вы в теме, как я понимаю. А для меня не очевиден. И если на основании этой вот хрени делаются выводы о познаниях второклассников в ЭКОНОМИКЕ, то меня не удивляет перманентный коллапс в экономике России...
15.02.2017
До тех пор пока дизайн интерфейсов в понимании большинства людей будет субъективной вещью - коллапс будет не только в экономике) Выводы в этой задаче делаются о том, может ли второклассник решить главную задачу - продать товар пользователю. Сливающийся с товаром фон не решает эту задачу, спокойный в меру контрастный - решает. Никаких больше познаний не требуется.
15.02.2017
Никто не проверял, какой фон эту задачу решает! И многобукв в вашем исполнении ни разу не есть доказательство того, что голубой фон правильнее коричневого.
15.02.2017
Вы забавны)
15.02.2017
Можно проверить: - сообразит ли второклассник, какую контактную информацию написать (и вообще вспомнит ли о ней) - какую информацию о товаре надо указать (цена, вес, размер, возможный колорит, возможность увеличения фотографии, вид с разных ракурсов). Такого задания предложено не было. Хотя это и есть базовая соображалка. - выберет ли он слоган, относящийся к керамике. Лучше было предложить придумать самому и не оценивать. Оценка творчества в принципе не имеет смысла. Творчество субъективно и социально. Поэтому это зона ответственности владельца интернет-магазина, его представление о собственном бизнесе. Обратите внимание, что голубой фон вызвал раздражение у троих как минимум участников этой дискуссии. Просто именно этот оттенок, да еще в сочетании с мрачно-коричневым, - депрессивный (а линия горизонта зрительно разрезает объект, что тоже не дело). Психологию цвета никто не отменял. А вот точность проведения тестов зависит от методики проведения.... К коллапсу не имеет никакого отношения. Или надо было предложить продать пакеты молока в супермаркете, тогда однозначности было бы больше, а креативу место нашлось бы только в самых креативных мозгам, которым, судя по всему, не место в современном бизнесе. Если все радуются необходимости объяснить, почему всё лишнее в задачках Петерсон, и приветствуют это сомнительное упражнение как расширение горизонтов и прочее отрицание шаблонов, то почему в бизнес-кейсе, который должен быть имитацией жизненной ситуации, предполагается строго один правильный ответ? или в жизни встречаются единственно вереые ответы?
15.02.2017
Вы все усложняете совершенно не к месту, я уже объяснила чем коричневое на коричневом хуже коричневого на голубом. Только этого понимания хотели от второклашек, ничего больше. Это задание не на креатив, а на выбор из предложенных вариантов. Вы опять скатываетесь в софистику, ну правда, к тому простому заданию и его целям это не имеет никакого отношения.
15.02.2017
Простота этого задания имеет непосредственное отношение к формированию неправильных шаблонов. Потому что в качестве единственно верных ответов надо заучить сомнительные и неоднозначный. Это не есть гуд. В любой области знания.
15.02.2017
Учи.ру вообще сомнительный ресурс на мой взгляд :)
15.02.2017
Бесплатная математика скучная и подозрительно затянутая, да. Но олимпиадные головоломки сделаны хорошо, симпатично, для моего сына привлекательно. Прошлая математическая олимпиада была очень интересная, но времени дали мало. Лучше решать в спокойном режиме старые задания. Олимпиада по русскому тоже понравилась (прошли для всех 4 классов). Рекомендую)
15.02.2017
господи, у меня мой жалкий мозг взрывается.
14.02.2017
Его тут не надо)
15.02.2017
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи", так что правильного ответа здесь быть не может: он сразу станет неправильным.
15.02.2017
либо это воспитывают детей гениев, либо..... тот, кто это выдумывает, сам дебил.
15.02.2017
Читай выше. Это мы ничего в бизнесе не смыслим (а я и не спорю)
15.02.2017
Нда, я не понимаю вообще ничего, это точно. Скажи мне, как представитель Петерсон;) и просто умный человек, а не собрат шмуманитарий, как я --- Антуан мой освоил пока простейшее уравнение на сложение например 3+2=_ или как вариант 3+_=5 (пропуски заполняет) А также освоили знак больше меньше не знаю, где он на клавиатуре, уголок такой. Правильно ставит. Ему 4 года. Что дальше надо и можно, учитывая, что математика ему нравится, не то что чтение (там глухо). Минус вводить пора?
15.02.2017
Это круто! У нас, у гуманитариев, все в смятку (так что пора). А муж-технарь считает, что сначала умножение, а потом деление)
15.02.2017
сначала - когда? уже?
15.02.2017
Нет, вообще. Про плюсы-минусы я не задумывалась, как было в Петерсон - так и делали. а там все всмятку)
15.02.2017
а вообще ты там... это... после минусов притормози) и займись больше логикой) а то вы так до высшей математики до школы доберетесь)
16.02.2017
со мной мы вряд ли доберемся, так как у меня запас еще невелик - минусы, кое-как деление умножение и.... приехали!
16.02.2017
И фон там мрачноватый, да. К психологу еще бы надо.
14.02.2017
Может, это урны? Раз и вариант с цветочками внутри (был такой) неидеален... "Динозавр зовет вас в свои объятия!"
14.02.2017
Тссс! Психологу об этом ни слова!
14.02.2017
что это за ужас? :) и почему правильный ответ на двух голубых тонах?
14.02.2017
Вероятно, экономика для второклассника) Голубой цвет успокаивает. Может, какие-то логичные выводы из этого следуют в науке об управлении поведением среднестатического покупателя?)
14.02.2017
а может гормонует с расцветкой остального? ох уж эти поведенческие науки... ну как ими возможно заниматься... логического человека такой вот задачей можно ухлопать на раз два.
14.02.2017
Как раз авторы максимально логичны, до оскомины: должно быть хорошо видно товар, ничего не отвлекает, сочетание цветов спокойное - клиент расслаблен. Ну а про вызвать желание.... это же непрямолинейное. Гормонует - в смысле физиологические исследования показали всплеск гормональной активности при виде голубого с коричневым?:) (Пс читай дискуссию выше:))
15.02.2017
Все же это субъективно. Логично на белом фоне. На двух тонах голубого это выдумка. Горомонует это да, по-латышски. По-русски как-то по другому будет. Не могу сообразить. Гормонирует. Гормонизирует... такая же фигня со словом "публическое". Тяжело билингвалам жить блингвалам:)
15.02.2017
Гармонизирует от гармония, с а. Гормоны - это другое, они редко приводят к гармонии)
15.02.2017
не, я все понимаю :) у меня хромает словообразование, особенно в спешке или в нервах... беру первое попавшееся слово, и оно не всегда 100% русское. И Дан тоже вместо "железный" говорит "метальный". Хотя он уж точно не билингвал и нет у него латышской среды. Вобщем, в умах бардак и это семейное...
15.02.2017
Разве дс не латышский?
15.02.2017
Не, русский. Но есть уроки латышского. И напротив - латышская группа.
15.02.2017
Нужен был белый чуть тонированный, потеплее. И без чик-чик разреза. А еще цветочки в вазы сунуть для расширения аудитории (такой вариант был, но сразу со всеми вазами на фото, то есть должен быть неправильным, надеюсь на сохранность логики авторов). А еще лучше добавить возможность вставить фото своего интерьера и заценить) Мой муж точно выбрал бы бы правильный вариант, но он не целевая аудитория и на вазы деньги ему в голову не придет выбрасывать, тем более на правую, лесенкой:) Где развитие креативности? зачем все это во 2 классе?
15.02.2017
Зачем? чтобы осовить бюджеты ;) выделенные государством/фондом/владельцами на создание модной штуки - тесты в интернете. Как говорила мне учительница истории - для анализа всяких событий, в первую очередь следует рассматривать причины экономические, далее - идеологические. А других вроде как не бывает.
15.02.2017
Ну они прекрасно отрисовывали классические задачи типа переправ) Хотя... бизнес-образование для малолеток вполне может быть отдельным трендом с отдельным финансированием. А математической волне пора спадать... Поживем-увидим)
15.02.2017
Все, в результате дискуссии поняла) Задача с ответом для масс-маркета и должна была формироваться как задача про ширпотреб для подслеповатых придирчивых старушек): Керамическая фабрика "Динозавр" хочет продать свою продукцию в интернете. Вазочки должны быть привычных форм, можно с орнаментом "розочки". Я прямо накреативила бы еще и фото с занавесочками) А то возбудили мои гормоны историей про живого динозавра, который открыл глиняный карьер и в свои 4 лапы стал лепить вазы в духе динозаврового народного творчества... Зачем искать широкий рынок сбыта, если лап для работы немного, а карьер не бездонный?
15.02.2017
Это информационный мусор. Из разряда "что делает щука зимой". Был такой вопрос в тетрадке по... не помню, по чему. Естествоведение? Природознание? До сих пор мучаюсь этим вопросом. А что ж она, бедная, делает? А самое главное - на кой мне это знать?
15.02.2017
может, ты подледной рыбалкой займешься...
15.02.2017
Ну я одна может и занимаюсь. Но зачем такие специфические знания внедрять массово в первом классе школы? :) Я еще понимаю дуб от клена отличать, мухомор от немухомора. Это хоть как-то полезные знания. Хотя... Уже даже моя мама если что я у нее спрашиваю типа сколько дрожжей в тесто класть - в интернете, говорит, посмотри ;)
15.02.2017
Если серьезно, то тут как посмотреть. Это такой возраст, когда узнавать о животных и природе интересно, если правильно преподать. Даже мой любитель электроники сейчас с удовольствием слушает Снегирева и Бианки. То есть вопрос про щуку должен быть не информационно-тестовым, а вызывающим познавательный интерес ("медведь залег в спячку, птицы улетели, а как же рыбы?") Но надо уметь преподать это не в виде энциклопедической справке, а как зарядку для извилин.
15.02.2017
Я усматриваю гонку за количеством в ущерб качеству. В нашем образовании.
15.02.2017
А что это за предмет (урок, дисциплина)?
14.02.2017
Это олимпиада на uchi.ru
14.02.2017
Математик Сила стереотипов