14 лет

ода нашему сыну!

И мы такие же))) значит нам и правда повезло)
16.11.2012
и нашим деткам повезло )))
16.11.2012
Здравствуйте! Почитала Ваш дневник, прям оторваться вчера не могла - хорошо пишите, а уж как занимаетесь с ребенком - вообще поклон Вам низкий. Захотелось вот данный пост откомментировать. Мы через пункт как раз бунтуем - зубы чистим со слезами и мамиными приплясываниями, одеваться не любим, для нас эта пытка, почти каждый раз мама выходит на улицу злая и взвинченная, а еще мокрая от пота) мы ели землю, песок на прогулках в свое время, сейчас вроде отпустило. Теперь пришоо время поедать снег и сосульки, уже были первые попытки. Ждем снега) мультики ну может не два часа (не эксперементировала), но минут 40 точно сможет. Вообще на мультиках слишком зациклена, даже книги почти перестали читать, хотя месяц назад очень любила почитать с мамой, может просто период сейчас такой, и с мультами никак не связано. Да много еще чего такого делает, что меня напрягает, злит и пр. Но при все при этом я очень довольна ее умственным развитием, социальными навыками, тем, что с ней всегда можно договориться (если самой себя держать в руках, а не срываться). Вот папе нашему проще включить сталь в голосе, менторские нотки, нежели попробовать уладить конфликт мирно. С папой работаем, но не хватает системности. Ну и потом очень тяжело видимо выпрыгнуть из своего детства - с ним так разговаривали, запугивали, прикрикивали - и он по инерции также себя ведет.
09.11.2012
ДД, спасибо, мне приятно. Пишу, что думаю, в основном, вроде ничего особенного... Мне кажется, что главное в вашем комментарии "с ней всегда можно договориться", я именно про это и говорила, потому что зачастую родители не понимают своих детей и не могут найти к ним подхода, задабривая их конфетами, мультиками и прочее, очень не многие могут разговаривать с ребенком, используя метод вашего папы или метод нашего папы - наш посылает к маме (иди спрашивай у мамы, если мама разрешит, мама будет ругаться, мама не разрешает и т.д., тоже над этим работаем) А потом вам уже 2 и 8! Я и представить не могу, что может еще произойти за эти два месяца! Плюс еще кризис 3 лет никот не отменял - единственный, в который я верю, и который оправдывает свое название "кризис". ПРи этом и мой сын любит повредничатьи посмотреть передачи (мультики я стараюсь не включать, но ему итак интереснее передачи про животных), может часами смотреть, но я ограничиваю .конечно - две передачи за раз, они по 20 минут) не больше! 4 в день (когда мама добрая или очень много дел) Конечно, уже многое изменилось с тех пор, как я написала этот пост. Уже давно ребенок мне не помогает ))) - он занимается своими делами, а если начинает конючить (такое тоже бывает), прошу его сделать, он не соглашается и убегает играть. Если уж совсем - совсем канючит, тогда я бросаю свои дела и уделяю время ему ПОследнее время не ест практически, но я и не настаиваю - в еде тоже случаются кризисы, но при этом убрала из рациона все сладости, которые мы с недавнего времени пристрастились есть, поэтому чаще всего ребенок соглашается поесть, когда уж совсем оголадает, ну и так во многом ))) Дети растут... меняются ... и с ними меняемся мы, наши привычки, методы воздействия на них. методы общения
09.11.2012
А расскажите, что за программы про животных Вы смотрите? А то мы кроме мультиков больше ничего не пробовали. 1 раз еще Карусель какую-ту стрекотушу смотрели) но мы телек вообще не смотрим, поэтому детские каналы и их содержимое я не знаю. про мои неверные педагогические действия - я частенько дочку шантажирую - не выйдешь из лужи - не пойдем гулять, пойдем домой. Не уберешь за собой игрушки - подарю другой девочке и т.д. И ребенок начинает мне уже тем же отвечать, тоже пытается шантажировать. Не дашь мне то-то - сейчас заплачу))) Но как по-другому я просто не знаю, ничего не действует, не переключается никак. И еще про гидрогель хотела спросить (извините за офф-топик). Он от воды набухает что ли? зачем его в воду класть? И насколько он вредный/токсичный? Проглотить целиком можно - пролезет? Моя любит всякие пуговки-бусинки-денюжки - все мелкое, блестящее и красивое, думаю, такие шарики ей тоже понравятся. Видела сегодня в рукодельном магазине стеклянные шарики разноцветные, с ними тоже кучу игр можно придумать, но что-то я не решилась. мы пару дней назад бусину в нос засунули, а вчера подавились крупным леденцом!
09.11.2012
Мы тоже телевизор не смотрим, поэтому я не в курсе новомодных программ. А одныжды мне на глаза попалась передачка BBC на ютубе "Ребятам про зверят", или "Твои всеселые друзья зверята". Вот мы н анихи подсели. Посмотрели, наверное, только выпусков 5, но по 150 раз! Снчала была капибара, потом леопард, потом жираф, потом носорог, потом макака, теперь сурикат. При чем мне уже они надоедают, я пытаюсь ему новое предложить, а он орет: "Нет! Про суриката включи!" ))) Потом он представляет себя кем-то из них, например, он до сих пор ловит меня, как антилопу гну! Подбегает сзади, обнимает руками и кричит: "Мама, смотри, какую антилопу я поймал!" )))  и так со всеми. Теперь он ещё и сурика, который пряечтся в норках целый день - забавно ПО поводу шантажа  тоже грешу, но стараюсь не перебарщивать ,только в крайних случаях, например, собираемся в бассейн, надо бежать, а ему приспичило играть именно сейчас: "Сейчас я поиграю и пойдет" Тогда я из коридора говорю: "Хорошо играй, а я пошла!" Шуршу ключами, и он вылетает: "Мама, я с тобой!" Все перепробовала, только этот метод срабатывает безотказно. Я себя оправдываю тем, что вроде  и не шантаж, а выбор: хочешь,играй, а я хочу в бассейн, т.е. он сам для себя решает идти ему или нет )))) Про гидрогель: набухает от воды. В описании пишут, что совершенно не токсичен. Проглотить можно. но мы вот, ттт, ни разу не пытались, хотя играть с ним начали еще в год. У меня  сэтим с трого, тащишь в рот, я убираю - так со всеми мелкими деталями, пока не тащит. Надеюсь, что и не потащит. Хотя знаю слабость детей запихать в рот, в ухо, поэтому все время жду подвоха! Советую все манипуляции с гелем проводить только под вашим чутким наблюдением - это не шутки. С шариками мы тоже игаем. Я сшила змею, которую мы ими кормим, покажу как-нибудь на днях
10.11.2012
это здорово!...на практике я читаю наверное 5-ый похожий пост...наверное, если мама гармонична с собой, есть свои правила, то и ребенок гармоничен...или вовремя все пресекла...оч.осторожно и запоминающе... )))))
03.05.2012
Спасибо )))
12.10.2012
Тань, на твоего сына молиться надо))) ТТТ на вас!
12.04.2012
А мне кажется, Дима просто маленький еще. Ближе к 3 годам ребенок утверждает своё "Я" и тогда начинаются конфликты
04.03.2012
Согласна. Но я написала о проблемах, которые возникают у детей нашего возраста, точнее у мам этих детей ) Я про будущее пока не думаю, точнее думаю, но стараюсь не нагонять на себя страха, потому что и в год ждала кризиса, и в полтора, вот уже близко к двум... накручивать себя не хочется
04.03.2012
Уж простите, я выборочно: Наш сын не бросается в истерики, если я ему что-то запрещаю Ребенок легко переключается, не надо доваводить до истерик, надо предложить альтернативу Наш сын не кусает меня, не дерется со мной, не бьет окружающих Если пару раз ребенку объяснить, он не будет, даже если попробовал Наш сын ест практически всё, что я ему предлагаю Это зависит от ребенка и поведения мамы Наш сын одевается без капризов: кофты. шапки, штаны. Нормальный подбор одежды и истерик не бывает, а если одевать в 10 слоев, заистерит любой Наш сын спит нормально ночью и днем, сбоев практически не бывает Гв и СС проблем не бывает, про другие случаи не скажу – не знаю Наш сын чистит зубы, точнее я ему их чищу Чистить каждый день и ре воспринимает это как норму Наш сын не требует включать ему мультики два часа на пролет Мультики в таком возрасте реьенка на 2 часа не зацепят, он легко переключается Наш сын может занять себя максимум минут на 10 - для меня это радость и возможность попить чай, сделать свои дела К 2 годом это норма Наш сын не конючит, если я убираюсь, он мне помогает Это тоже нормально, что ре любит делать что-то с мамой Наш сын не ест пластилин и не пьет воду, в которой мы моем кисточки Это вообще что-то, мамы у кого едят пластилин и пьют гуашь просто не пытаются найти выход Наш сын "читает" книжки и не рвет их специально (случайно бывало) Не знаю детей кто рвет специально Т.о. все проблемы которые описаны какие-то ... даже не знаю ... как будто мамы вообще не пытаются их решить. Основные ваианты это объяснить и переключить внимание, и все это решаемо. А вот в 3 года, том это уже может не помочь т.е. я считаю, Ваш ребенок ведет себя как обычный ребенок своего возраста с адекватной мамой
04.03.2012
спасибо за такой развернутый ответ )) но я понимаю. что мой нормальный )) Что так и должно быть, это пост не про то, какой он у меня сверходаренный и какая я сверхответственная и умная, нет-нет. Просто очень часто я реально встречаю такие жалобы и искренне не понимаю, почему мамы не понимают, что всё решаемо, что можно не доводить до истерик, что можно ребенку объяснить, что пластилин есть не надо и т.д., поэтому родился \тот пост )))
04.03.2012
про второй абзац: это понятно из поста ;-) про третий: у меня, видно, мало таких знакомых вот и дико показалось. Хотя, есть одна девочка, любительница себе жизнь усложнять. Оня до 3 лет ре держала без памперса. (только ночью одевала), стирала руками, полы по 2-3 рпза в день мыла с хлоркой и коляску с ребенком n-ое количество раз в день таскала с 5 этажа гулять %)
10.03.2012
Поверь, до истерик никто не доводит. Обычный пример из нашей жизни. Утром Димка просыпается и начинает будить меня. Но я не могу вскакивать. Я просыпаюсь и парралльно говорю, что сейчас я встану, мне надо потянутьтя и т.д. Но ему пофиг, он начинает просовывать руку между моей головой и подушкой и поднимать меня, при этом делая мне больно, т.к. получается пока неумело. Я, конечно руку убираю, говорю, что я сейчас встану, что бы он принес мне пока свою игрушку (именно так у нас всегда было раньше). Но ребенок становится недовольный, начинает реветь. А вот уже дальше его уже все бесит и это переливается в истерику на 30 мин. Иногда помогает включенный телевизор на полную мощность...точнее, пару раз прокатывало, ребенок отвлекался. Вот как это называется? Я довела? Вот что ему неймется с утра пораньше? Я же не могу, только открыв глаза, тут же вскакивать с кровати. Кстати, для организме это совершенно не полезно. Даже врачи рекомендуют минут 5-7 полежать, потянуть конечности)  Ну или похожая история, когда ребенок долбит игрушкой по телевизору или окну. Истерика начинается именно в тот момент, когда начинаю его переключать на что-то другое. В данный момент ему хочется делать именно это и мама отвали со своими предложениями) Как понимать, я не знаю, честно. Устала...Уход с прогулки - это вообще отдельная песня. Даже любимая бабушка теперь меня понимает. Загоняет его домой только обещаниями показать мульт, по-другому никак.
12.04.2012
Ой, сто лет собиралась ответить тебе, но с нынешним состоянием каждый день это друднее и друднее На счёт ситуации с утра: у меня даже в мыслях нет валяться. если Димка уже встал и требует моего внимания, он может сам себя занять минуты две-три, я лежу, дальше уже -подъем: готовить завтрак, умываться и начинать новый день. Это сейчас он может со мной ещё лежать 20 минут, пока я раскачаюсь, а вот буквально месяца полтора  назад, я даже не думала о том, чтобы поваляться. Поэтому тут я скажу тебе - доводишь до истерики: сама же пишешь, что он уже начинает тебя настойчиво поднимать, а ты всё лежишь, конечно, в итоге истерика. а, тем более, ты знаешь продолжение сценария... Мне бы было проще встать уже. А когда ребенок долбит игрушкой по тому, по чему долбить бы не положено, тут не надо отвлекать, тут надо строго запрещать - раз и навсегда. У нас таких ситуаций не возникает: Димка точно знает, где можно долбить молотком. а где нет. На счет прогулок... Ну тут у всех индивидуально: надо смотреть глубже. Знаешь, я тут книгу читала одну и тебя вспомнила сразу: там была фраза типа: " Ребенок начинает истерить с теми, кто ему дороже всех " и причины такого поведения. Может, ты уже встречала тут данную личность Ольга Писарик. Мне очень она помогла в постороении отношений, но это если только ты готова внимательно вчитаться. я ее прочитал три раза, прежде чем у меня что-то начало в мозгу проясняться.
25.04.2012
Вот эти две-три минуты мне и нужно) Просто хотя бы потянуться, спину рассправить. Тем более, в последнее время я как старая бабка, вечно прихватывает в том месте, где искривлен позвоночник.  " Ребенок начинает истерить с теми, кто ему дороже всех " Вот тут да, согласна. Я много раз аннализировала поведение Димки со мной и другими людьми, бабушкой или моими друзьями, с которыми мне иногда приходится оставлять его. И мне всегда было странно и даже обидно, что в одной и той же ситуации, он по разному себя ведет. Хотя, с другой стороны, я понимаю, от чего это. Подруга рассказывала. Говорит, пошла его спать укладывать, а он вроде как хотел поскандалить. На что она ему сказала: "Дим, ты ж понимаешь, что со мной не прокатит, давай успокаивайся и спать ложись." Все, делать нечего, не будет же он скандалить с чужой тетей. А вот с мамой можно и поистерить.
25.04.2012
:)))))))сначала попробуйте воспитать двоих мальчишек лет до 4...потом пишите, говорите, осуждайте...
11.08.2012
ой, что вы говорите? Я никого не осуждаю! А писать и  говорить могу то, что хочется мне! Я говорю о том, что есть на сегодняшний момент, а не про то, что через 20 лет  у меня будет самый-присамый сын! Как раз жду второго сына и оченьбоюсь, что у меня не получится воспитыватьдвоих детей. А писала и сравнивала я тех, у кого один ребенок. Мамы, у которых двое и больше детей не сравнимы с тем, у кого один!
11.08.2012
Потому что некоторые дети начинают истерить не дожидаясь объяснений:)) Или несмотря на объяснения. Дети разные и от мамы не все зависит, к сожалению или к счастью. Мой вот начинал орать не открывая глаз с рождения каждый раз когда просыпался. Прошло это только к двум годам. До этого каждое просыпание - это плач. ДУмаю уже много говорит о врожденном характере, нет?(при этом идеальная беременность-естественные роды-ГВ и т.п.) Я очень рада, что у Вас такой ребенок. Очень приятный пост Ваш. Зря Вы в комментариях стали писать про других мам в таком ключе...
12.10.2012
А что я такого про мам написала? Надюш, можно на "ты" ? Я всегда с иронией отношусь к тем мамам, которые ничего не делают и даже не пытаются разобраться в проблеме своих детей, этот пост скорее про них и для них, скажем так (хотя у каждого своя голова. и каждый делает, как считает нужным, и будет думать, что он делает правльно, и будет абсалютно прав, ибо все мы разные) Есть, действительно, неспокойные детки, и у моих друзей в ленте есть, но это думающие мамы, и дети у них такие не потому что они относятся так, а, как ты правильно заметила, от природы, а есть мамы, которые только и жалуются, жалуются, а ничего не делают для того, чтобы что-то изменить.... к сожалению, и проблемы эти видно невооруженным глазом, если ты хоть немного разбираешься в детской психологии. Вот и все
12.10.2012
На Ты можно, но для Надюши мы наверное недостаточно близко знакомы все-таки? Или я чего-то не помню? Писала Ты следующее "Просто очень часто я реально встречаю такие жалобы и искренне не понимаю, почему мамы не понимают, что всё решаемо, что можно не доводить до истерик, что можно ребенку объяснить, что пластилин есть не надо и т.д." Так вот - не все решаемо и не со всеми детьми удается не доводить до истерик. Это как с ГВ - меня ужасно раздражает, когда пишут, что все мамы могут кормить только грудью. Это не так, такие утверждения раздражают ужасно тех, кто хотел, но не смог.
12.10.2012
ок, понятно. Хотела возразить, но не вижу смысла дальше продолжать, я не ставила себе цели кого-то в чем-то переубеждать.  Возможно, тебя как-то задели мои высказывания и мое мнение, если я тебе изначально неприятна, и мое мнение для тебя не приемлимо и раздражает, зачем добавлять в друзья тогда? Я вот сначала читаю, что человек пишет, а потом если он мне не приятен, я с ним просто не вступаю в контакт... как-то так
12.10.2012
При чем тут неприятна? Мне неприятно конкретно то, что Ты написала в комментах. А то, что в посте - приятно и интересно, как я и написала в комментарии выше. Не бывает знаешь ли людей, которые не ошибаются и всегда пишут и говорят только то, что мне нравится:) У Тебя разве такие есть знакомые? У меня нет - с каждым из своих друзей и родных я хоть в чем-то несогласна. От этого они не становятся менее близкими. В друзья добавила именно потому, что этот пост и некоторые другие мне очень интересны.  Написала коммент потому, что хотела обратить внимание ,что Ты была на мой взгляд неправа и излишне категорична. По-моему логично. Что касается "Надюши" то я просто предпочитаю, чтоб так меня звали только близкие, это же понятно. Ты же наверное не зовешь едва знакомых людей на работе\площадке\в магазине уменьшительно-ласкательными именами? На ББ есть люди, с которыми я близко общаюсь и они меня так зовут, но это не значит, что мне приятно это слышать ото всех.
12.10.2012
ок, виртуальное общение....не понятно, с какой интонацией сказано. Просто я в жизни очень категорична, стараюсь особо это не афишировать, потому что знаю. что я не одинока в своем горе, и далеко не все согласны с моими утверждениями ))) Но у меня не всегда это получается. Надь, просто я за адекват и объективность. И в своих комментах я ни в коем случае не обощала всех, как тебе могло показаться! Я именно про тех, кто не прикладывает никаких усилий. У меня сестра такая, только жалуется, что снок все время ноет. а сама во время его нытья сериалы смотрит... А потом будет сваливать на дурной характер ребенка... Дружим !
12.10.2012
О да, таких много. Меня сегодня на занятиях бесила мама - у нее дочке года два, если не меньше. Мама ходила ее фоткала и одергивала, больше ничего. То есть ребенок сидит - рисует пальчиковыми красками, ну естественно как придется и пачкаясь и т.п. Она стоит с другой стороны стола, фоткает и постоянно делает замечания и сетует, как дочка делает все не так. В смысле все время пока дочка рисует мама с другой стороны стола. я аж язык себе прикусила, чтоб не вмешаться:)) 
12.10.2012
Очень позитивно! Я читаю когда ленту развития тоже невольно начинаю ждать со стороны ребенка каких-то "проявлений себя" и (ттт!) пока напрасно. Знаешь, к какому выводу пришла? Родители редко пишут о хорошем, зато часто делятся проблемами, вот и начинает казаться, что все вокруг пластилин едят и водой с краской запивают :)
24.02.2012
Спасибо )) Да, наверное, это то самое: "Жду со стороны своего ребенка всего того, что начитаюсь!" ))) Надо настраиваться на более позитивный лад. А вообще мне чаще попадаются посты, где детки - молодцы, а мамы так вообще, аподирую стоя! - ну такое придумают, так приподнесут! И вот думаю: "Я вроде не из плохих мама, и голова варит, а не то!"  (((
24.02.2012
Тань, я такая же! Особенно когда насмотрюсь, как интересно мамы с детками играют, какие выдумки выдумывают )) Я, знаешь, сейчас подумала, что благодаря нашим мальчишкам мы сами так многому учимся и становимся лучше с каждым днем ))
24.02.2012
а ещё я стала замечать вещи, о которых даже не думала-то никогда, например, очень интересно наблюдать за птицами! )))
26.02.2012
не говори )) кто бы сказал, что мне читать стихи про бычка по десятому разу будет нескучно?
27.02.2012
Подожди, бычк -это ещё цветочки
27.02.2012
ого, я и не думала, что у меня идеальный ребенок)))) а они оказывается вон чего творят))) 
17.02.2012
это я ещё не всё перечислила ))вам тоже повезло? )))
17.02.2012
Твой муж точно не упрекнет тебя в отношении ребенка,что ты что-то делаешь не так)
15.02.2012
 умудряется )))))))))) Наверное, только ты поймешь, скольких трудов мне это всё стоит (((
15.02.2012
супер! так держать!
15.02.2012
спасибки ))))
15.02.2012
Позитивно)))) Бусть и дальше радует! 
15.02.2012
надеюсь, что дальше только так и будет )
15.02.2012
гулянье год и девять