Большое занятие 1
Развивающие игры и занятия
Это занятие по методике М. Шичиды. Еще у нас было Пробное занятие.


1. Музыка
Первый раз нашла эту музыку. Джеффри Томпсон. Сначала Полина насторожено приняла, а потом перестала замечать.
2. Шар энергии
Мама делала, Полина смотрела обалдевшими глазами.
3. Дыхание. Свисток. Немного дула, только на расстоянии, так как в рот не захотела его брать.
4. Интуиция. В этот раз она угадывала за каким кружком спряталась лягушка, ей понравилось, много угадала.

5. Флэш-карточки. Посмотрела практически не отвлекаясь. Я раньше наверно не правильно делала, а теперь я быстро проговаривала, вот она и смотрела.
6. Похожие картинки. Скачивала у Лизы (картинка тоже ее). Мы уже и раньше в нее играли. Называет правильно практически всегда, кроме случаев, когда она думает, что новую надо показать.

7. Пазлы. Пока я показываю принцип пазлов. Мы смотрим эту книжечку с пазлами, Полина требует их повынимать, развалит, а потом требует, чтобы я сложила. И внимательно смотрит. Там есть рисуночек, поэтому я показываю: вот тут цветочек и тут, значит это сюда, вот тут ножка собачки и тут и т.д.

8. Шумелки. Были 2 контейнера от киндер-сюрпириза. В одном фасоль, в другом 2 маленьких стеклянных шарика. Их мы открыли, Полина завороженно на них смотрела, взяла в ручки и … с молниеносной скоростью выкинула на пол)
9. Linking memory. Тренируемся аж со вчерашнего дня 3-4 карточки. Я рассказываю пока обычную историю, потом выкладываю первую и прошу показать на остальных, какая следующая. Кто пришел к цыпленку? Что цыпленок любил кушать? Пока никаких проблем, все показывает.
Еще мы утром запоминали карточки. Выкладываю 3-4 карточки, называю, переворачиваю, прошу назвать. С 3-мя карточками 99% правильно. 4 только недавно начали, бывает, что все правильно называет. Интересно, что сегодня она сама меня попросила. Подходила к карточкам и говорила: кхм ма (то есть поиграть в спрятанные карточки).
10. Соответствие и поиск. Брали карточки-формы. Я выкладывала карточки с формами, а ей давала с предметом, чтобы она соотнесла. Овал-дыня, квадрат-телевизор и т.д. Почти со всем правильно справилась.
11. Мелкая моторика.
Засовывала ватные палочки в отверстия. (Заодно и уши почистили, без этого никак))

Садили морковки в огород.

Засовывали крышки в коробку. Это мы начали еще вчера и продолжили сегодня утром.

А к занятию пыл немного поугас, так что позвала она на помощь человечков и они засовывали эти крышки) Фишка в том, чтобы отверстия было туговато, тогда она старается, прилагает усилия к проталкиванию.
Шарики из фольги. Вчера вечером я развивала себе моторику тем, что скатала 16 шариков из фольги. Руки так разболелись, как будто я забор красила. Сегодня Полина минут на 10 зависала, раскручивая 2 шарика и отрывая от них маленькие кусочки. Так что это задание и моторика и сенсорика.

12. Сенсорика.
Нюхали баночки. Я прикупила пластиковых контейнеров и 8 наполнены: имбирь, какао, кофе, корица, перец душистый, чай, кориандр, ванилин. Она не только сама нюхала, но и лисичке давала. А еще пыталась закрыть крышечку. И я ей дала поближе познакомиться с листовым чаем и она даже сама его ссыпала в баночку) Также немного запахи расставляли по карточкам. Тут она путается. А я вообще ничего, кроме перца и кофе не чувствую, поскольку у меня просто жуткий насморк(




13. Естествознание. Сегодня я познакомила Полину с замечательным зверьком – лисичка Фенек. Рассмотрели изображение, обратили внимание на большие уши. Посмотрели еще картинки. Лисичка сопровождала нас все занятие: ей чистили уши ватными палочками, покормили морковкой, давали нюхать баночки)

14. Творчество представлено рисованием ватными палочками. Написала отдельно.

