Мама девочки (5 лет)
Москва
Салют :((
Первый раз в моей жизни салют, который прогремел сейчас над Москвой, вызвал какое-то горькое чувство.... По мне, очень некрасивый жест со стороны нашего правительства. Танцы на костях, какие-то получились...
Эти чувство вне политики. Просто чувство... Даже не знаю с чем сравнить ощущение, которое сейчас на душе... Гаденько как-то....
А салют был красивый. Как специалист, я смотрела на залпы, считала их и их стоимость...
Салют был прям под окнами. Мы сидели возле балкона, дочь восторгалась, а мне, почему-то плакать хотелось....
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Москва
Аааааа въехала ты про салют. Я просто с телефона, и не поняла сразу. Ну это далеко не победа, просто поддержка Крыма
0
21.03.2014
Ответить
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Москва
Так показуха же нужна, что бы они почувствовали что они дома
0
21.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ха, они сидя в Крыму, увидят по телевизору салют и сразу почувствуют как их ждали дома :))
0
21.03.2014
Ответить
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Москва
Наташ почувствуют, вот веришь, они же сейчас в трансе, такие изменения, им поддержка нужна, вот и все. У меня тетка геодезист 53 года, она мне звонит и спрашивает, вы нас точно возьмете и рыдает, умная тетя, по второму образованию экономист. Ну кому геодезисты нужны. В смысле в Украине. Они во дворах как в старые "добрые" времена столы накрывали. С ними ни с кем сейчас разговаривать невозможно, все плохо думающие. Иногда кажется, что их дурманят
0
21.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
А ты думаешь в России геодезисты нужны? Мы сотрудничаем с одной из старейших и самых большой геодезической организацией в центральной России. Ты думаешь у них есть работа? Несмотря на очень сильную техническую базу (вернее,то что от неё осталось), этот институт простаивает без дела. Выживает за счет аренды складских помещений. Не нужны они на фиг и здесь! Можно подумать, присоединившись к России, все бывшие граждане Украины сразу же будут обеспечены работой и достойными зарплатами... Да не будет этого. Только статус поменяют, а жизнь останется прежней.... к сожалению... Сколько лет еще должно пройти, чтобы все стабилизировалось! А вот малый и средний бизнес в Крыму загнётся. Даже в той нестабильной Украине им давали работать. А с российскими законами, налогами придётся очень туго. В России малому бизнесу нет дороги не то, что к процветанию, а даже к виживанию (если работать, конечно же, чисто, легально).
0
24.03.2014
Ответить
Мама троих (30 лет, 17 лет, 16 лет)
Москва
в Севастополе и Симферополе в то же время тоже был салют
0
22.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Там-то понятно. А в Москве для чего все ЭТО???
0
24.03.2014
Ответить
Мама троих (30 лет, 17 лет, 16 лет)
Москва
поддержать своих соотечественников!
0
24.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Лучше бы деньгами поддержали, если уж на то пошло. Бюджет этого фейерверка приблизительно равен месячному бюджету пенсий крымских пенсионеров. А пенсию пока Украина платит. Где логика?
0
24.03.2014
Ответить
Мама троих (30 лет, 17 лет, 16 лет)
Москва
а когда у нас в стране она(логика) вообще была?)))
0
24.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Так, собственно, о том и речь :)) Я ведь не претендую на правильность политических решений :)) Просто сам факт праздничного размаха удивил. У меня, с каждым увиденным мной выстрелом, в голове калькулятор включался. Я к фейерверкам имею непосредственное отношение, знаю от и до всю "кухню", всегда им рада. Но в этот раз я, почему-то, не любовалась, а считала. Парадокс....
0
24.03.2014
Ответить
Порт-Сент-Мэри
Так ладно Москва радуется - можно подумать, что она постаралась и получила результат. А концерт в самом Крыму под песни Любе, и танцующие Крымчане... А рядом - разбой, закрывающиеся магазины, не работающие банки...
0
21.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Танцы на костях.....Кстати, не все радуются. Чему радоваться-то? если раскинуть мозгами - радости мало...
0
21.03.2014
Ответить
Порт-Сент-Мэри
Я-то знаю... Но если почитать тут, на ББ, большинство неподдельно счастливы - как с одной, так и с другой стороны.
0
21.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Конечно, сколько людей, столько мнений. Но и не все крымчане рады. Лучше, может быть, будет пенсионерам, бюджетникам, тем, то работает на "дядю". А вот людям, кто работает на себя, у кого частный бизнес, сейчас не до радости. Общалась на днях в крымчанами. У них свой завод по изготовлению пластиковых окон, балконов и т.п. Бизнес очень конкурентный. Они рискнули, вложились в оборудование, построили цех, наладили клиентскую базу, рынок сбыта. Продукцию их заказывали очень много из южных и восточных областей Украины. Заказывали большие партии, под большие стройки. А теперь что???? Крах! Банкротство. Где реализовывать? В Крыму большая конкуренция, найти новых постоянных клиентов будет проблематично. В Россию возить? Так в России тоже таких заводов пруд пруди. А старым, наработанным клиентам уже не продашь. Они уже иностранцы. Это значит, внешнеторговый контракт, таможенные пошлины, повышение цены. Вот и итог - бизнес можно закрывать. И это только один пример, который я знаю. А подобного ведь много.... Я даже не представляю сколько сейчас обанкротится среднего и малого бизнеса... Вот им-то точно "счастье"...
0
21.03.2014
Ответить
Порт-Сент-Мэри
Как ответ расширился =)))Про окна - пока никто не иностранец, Украина вроде даже пенсии платить продолжает. Мне кажется, рад только тот, кто живет дом-бюджетная работа-дом-телевизор-пиво, и с реальной жизнью сталкивается мало."Почему крымчане хотят в Россию? На самом деле это неправда. Крымчане хотят в СССР. В то прошлое, когда в Крыму было все хорошо, солнечно и туда приезжали генсеки на белых автомобилях. Это разумное желание — жить лучше. Так как СССР больше нет, то ничего не остается, как желать в Россию, которая всем своим внешним видом показывает, что она как СССР, только Россия. Что там за фасадом крымчане не особо знают, но выбора у них нет: Россия или Украина. В Украине они уже больше двадцати лет." - слова бывшего Крымчанина, ныне работающего в Яндексе. А хлебнУт в итоге все, особенно Татары - им это за что - вообще отдельный вопрос...
0
21.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Вот поэтому я и привела реальный пример, реальных людей, которые не хотят начинать свою жизнь с начала. Одно дело, если бы они знали, что у них в будущем будет все в шоколаде..., а так, увы... Пока - да, они работают на территории Украины. Но события развиваются так стремительно, что совсем скоро на въезде и выезде из Крыма, будет таможенный пост. И вот тогда уж точно - прощай бизнес.Бюджетники и пенсионеры - это другая история. Но у меня нет уверенности, что и у них прям все изменится радикально в лучшую сторону. Было бы, конечно хорошо, но если это и будет, то будет не скоро.
0
24.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Мне даже сказать нечего. Люди все больше удивляют.... Вот с чего, простому обывателю так радоваться? Можно подумать все сразу ломанутся в Крым отдыхать.... и будут чувствовать там себя хозяевами. Мерзость какая-то...
0
24.03.2014
Ответить
Порт-Сент-Мэри
Ты почитай сообщество - у многих уже чемоданы собраны, дети обутые стоят...
0
24.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ну-ну.... Лёгкой дорожки, как говорится :)
0
24.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
"Кто возьмёт билетов пачку - тот получит водокачку. А если не будут брать - отключим газ!". Гайдай - провидец :))Да уж... на самом деле не смешно. Но это первое, что пришло в голову.
0
24.03.2014
Ответить
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Москва
Наташ, вот нельзя было им по другому. Ты прими это, и успокойся. Там время уже на часы шли, ПС не ведет что творят и Крым бы взяли , были бы жертвы, потомучто они бы не смирились. Крымчане другие, национальные герои, песни, нац костюмы, менталитет в конце концов.
0
21.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Кать!!!! Я не обсуждаю тему захвата или не захвата Крыма. Я не обсуждаю действия политиков ни с одной стороны, ни с другой. Я даже не хочу этого обсуждать и говорить об этом. Мы правду не найдем в наших диалогах. Как и не найдем правых или виноватых...НООООО! Закатывть такое празднество - это, как минимум, не корректно! Это плевок в душу Украины. Это насмешка!!!!! Получается Россия победила Украину и празднует победу???? Украина для России враг? Такой салют, даже в меньших масштабах, пускают только на 9 Мая - День Победы! У нас что теперь еще один День победы???? Я вот этого не могу понять! Пусть, тогда, сделают этот день праздничным, выходным. И мы все вместе поедим на шашлыки, будем праздновать победу... Как-то так...
0
21.03.2014
Ответить
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Москва
Веше написала, не поняла сразу. Я согласна. Салют лишнее.
0
21.03.2014
Ответить
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Москва
Кстати 18 Марта и хотят сделать, вот это точно абсурд
0
21.03.2014
Ответить
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет)
Атырау(Гурьев)
А ты думай что вы навруз(наурыз) отмечали..как мы сегодня:)))а не "взятие"Крыма:))))
0
21.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Я занаю, что у вас навруз :)) Если честно из-за него я тоже злюсь немного :)) Ну не то, что злюсь, ничего плохого не подумай.. Просто у вас праздник и выходные до 26, а у нас из-за этого очень важное дело простаивает. Поэтому срочно пришлось искать выход из форс-мажорной ситуации :))С праздником тебя! На самом деле замечательный весенний праздник :))У вас, как я понимаю, тоже салют был? Ну, по крайней мере, Алматы должен быть точно :))
0
21.03.2014
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Запорожье
ты первый человек из тысячи которых я читаю на бб за эти дни кто понял как нам больно...почитав комменты россиянок я поняла какая стала между нами пропасть..всё таки не зря ты у меня в друзьях)
0
21.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Спасибо. Я тоже рада видеть тебя в своих друзьях. Читаю твои посты. Просто очень не хочу комментировать. Все держу в себе... Буду писать комментарии - только себе нервы портить. Я 2 недели не спала. С дуру, на ночь глядя, заходила в сообщество Украина... и всё - ночь пропала... Сколько же злости в людях. Даже не ожидала. Я теперь переживаю по поводу каникул. Не знаю везти дочь к бабушке или нет.. Хоть и говорят, что все спокойно, но все равно, как-то боязно. Отвезу, ведь издёграюсь. Разве это отдых будет... А так хочется, чтобы пару месяцев ребенок побыл на море, поела бы вкусные фрукты... Голова кругом идет...
0
24.03.2014
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Запорожье
ой в украине меня лучше не читай...я их специально драконю)а где бабушка живёт?
0
24.03.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Лилль
УЖАС! Я в таком шоке от всего происходящего, что слов подобрать не могу. Я не люблю политику, но от фразы "Крым наш" взрываюсь...чей наш?! Да, и фу, в 21ом веке вести завоевательные войны. Пусть кинут в меня тапком, мол войны не было, есть, господа, есть.
0
21.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Вот так и я, Настюш. Смотрела на это веселье и обалдевала. Как так можно??? Салют по бюджету можно сравнить с салютом на 9 Мая. Это я тебе точно говорю - бюджет салюта в Москве на майские праздники не больше! Стреляли максимальным калибром. Я даже не хочу говорить сколько стоит один такой выстрел. А стреляли ровно 10 минут!!!! Это что же получается, мы победу празднуем???? Над кем победу-то? Победу над народом, который считали братским? Я не могла поверить своим глазам... Мне муж сказал, что сегодня салют обещали в честь Крыма. Ну я подумала салют.. ну и фиг с ними.... Но когда начали стрелять.... Я реально вижу сколько с это вложили. Это же как надо себя чувствовать победителем, чтобы так радостно и широко праздновать победу???? Я в шоке полном...Настюш, как вы? Вас выписали? Как Миллочка?
0
21.03.2014
Ответить
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Москва
Конечно война есть, но она далеко не завоевательная. Если вы про Крым. Ругаться не собираюсь, со стороны России я против, а со стороны Крыма я з
0
21.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Краснодар
да( я тоже эти факты воспринимаю скорее как вынужденные политические меры.
0
22.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Можно было бы и без пафосного празднества обойтись.
0
24.03.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет), планирую беременность
Москва
А в честь чего? Я с саниным др звкрутилась. Это типо потому что Крым теперь наш?
0
21.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Ой-ой!!! Чего-то я прощелкала.... У вас цветочек????? У Санёчка уже цветочек????Алёнк, если бы был в честь вашего праздника, я бы от души порадовалась за такой шикарный салют. Да, за взятие Крыма. На мой взгляд, не совсем уместное торжество закатили...
0
21.03.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет), планирую беременность
Москва
Я вроде в теме, но сложно тему эту обсуждать. И тем более по инету. Наше бабское дело- лишь бы не было войны! Ттт!!!
0
21.03.2014
Ответить
Мама двоих (20 лет, 17 лет)
Москва
Натусь, салют я видела и просто балдела! Вопрос : в честь чего салют-то был? Я думала, просто рядом с нами кто-то оченнннь не бедный праздник отмечает....(
0
22.03.2014
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Салют в честь взятия Крыма. На фоне общей обстановки между нашими странами, по мне, это крайнее кощунство устраивать праздник.
0
24.03.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 4 года)
Москва
Ой согласна с тобой...често говоря салют не видела...но гром от салюта у меня вызвал негативные эмоции ...первый раз такое...
0
22.03.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Хабаровск
Наташ, да у нас все не как у людей, я уже ничему не удивляюсь....
0
24.03.2014
Ответить

