Войти
Мама мальчика (11 месяцев), планирую беременность Москва

Хочу БЕСПЛАТНО сдать однокомнатную квартиру в Химках... Отличная транспортная доступность, центр гор

Мама троих (18 лет, 16 лет, 7 лет) Энгельс
Если посчитать,то: сан узел и ванная вместе с плиткой и сантехникой выйдут в 60тыс. на мебель,плиту,кухню,стир.машинку,мойку,двери,смесители,стол и стулья в кухню уйдет порядка 200 тыщ.и это без учета оплаты рабочим...А они примерно половину стоимости,затрач.на материалы берут....(я знаю,недавно сталкивались с ремонтом) Это ооочень дофига+еще коммунальные платежи. Это получается 22000 в месяц-так же,как снимать обычную однушку с ремонтом и мебелью и жить,ни в чем не обламываясь!! На мой взгляд-это не реально))
0
30.01.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
мда.. спасибо за смету.. другое дело, что не всем нужна мебель, двери, стол и стулья. что-то можно найти даром, опять же сантехнику можно взять б/у, плитку в ванную я не требую, достаточно просто покрасить стены, например, как и балкон. мне нужен бюджетный вариант, я бы и сама лично все это сделала, если б не ребенок, я ж теперь одинокая мама, о мужских руках в хозяйстве и не мечтаю... а она стоит и тянет жилы (((
0
30.01.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 7 лет) Энгельс
Я,конечно,извиняюсь...Но вы спросили-я высказала свое мнение,основанное на личном опыте...
0
30.01.2011
Мама девочки (2 года), планирую беременность Химки
ой, а почему так дешево выходит 200 тысяч?? кухня как минимум 50 только мебель, плюс мойки, обои, смесители это еще минимально 20 тысяч, а еще обязательно холодильник и газовая плита в плюс еще 30! ванна как минимум сто тысяч - мы меняли только унитаз и трубы в ванной и нам это обошлось в 35!!! плюс если покупать ванну, выкладывать плиткой, раковина, стиралка это еще 60 точно встанет и это без работы.... плюс гостинная-комната это тоже надо же кого то нанять сделать ремонт, а купить мебель...даже если покупать все бюджетного варианта - шкаф, телевизор, мягкая мебель выйдет не меньше 50... а так как это новостройка и ей не пользовались то там и дверь нужна входная хорошая это еще 15 тысяч... а еще межкомнатные двери тоже нужны,это все выходит очень дорого... получается минимум 300 и это без работыи все бюджетное... я считаю как минимум надо 2 года бесплатно а потом уж брать плату за жилье!!!!!!
0
30.01.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 7 лет) Энгельс
Здесь я учитывала сааамые бюджетные варианты,как мы делали у себя под сдачу жильцам... Дверь в новостройке у нас была входная железная,мы самостоятельно ее обшили с внутренней стороны деревом,трубы в новом доме менять не нужно,обои и линолеум у хозяйки есть..холодильник можно и б/у купить,кухню в икее тыщ за 30 можно купить,если корпусную,итого дешевле...Тыщ в 300 вместе с работой выйдет ремонт+мебель,если по большей части все делать своими руками,лишь изредка прибегать к помощи строителей...Я тоже склоняюсь к тому,что на 2 года целесообразней освободить от оплаты жильцов и ОБЯЗАТЕЛЬНО заключать нотариально завереный договор о найме жилья...
0
30.01.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
нее... два года это не выгодно мне совсем, итого я теряю без малого 500 000, не, оно того не стоит.
0
30.01.2011
Мама шестерых (от 13 лет до 31 год) Александров
Мы делали недавно ремонт в ванной комнате. Сама ванна обошлась нам в 25 т.р. (но мы не доделали еще потолок, это около 4-5 т.р.): плитка на стены, на пол, новая ванная, раковина, тумба под раковину и полка над раковиной, плюс моющиеся обои (на станы около двери, остальное плиткой). Не думаю, что ремонт в туалете обойдется в 30 т.р., скорее всего это около 10 т.р. не больше. Ремонт делали сами, по времени около 2 недель в свободное от детей время, т.е. ночью. Ремонт в комнатах обходится тоже не дорого. В ОБИ в распродажу можно купить неплохие обои (шириной 1,06 и длиной 10 м) на флизилине (как белые под покраску, итак и уже цветные) по 400-600 руб. В других магазинах они же по 1000-1200 за рулон. В комнату около 18 кв. м мы покупали кажется 6 рулонов. Ламинат (плюс подложка) в эту же комнату обошелся около 4-5 т.р. Опять-таки, покупали именно эконом вариант из-за маленьких детей (рисовать любят). Наливной пол для выравнивания обошелся около 3- 3,5 т.р. Кухня нам обошлась: обои около 2 т.р., панели на стену около 3-4 т.р., плитку не считаю, т.к. она у нас была куплена давно. Буквально месяца два назад просчитывали стоимость материалов для ремонта однокомнатной квартиры, она у нас в жутком состоянии, по материалам на площадь 30 кв.м (это вся квартира). насчитали около 60-70 т.р. Считали эконом-эконом вариант.  
0
30.01.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
да, Ольга, я вот примерно это и имела ввиду, что бы было "и вашим и нашим", просто люди все разные, для кого-то икеа - бюджетный магазин, а у кого-то от его цен глаза на лоб лезут. у всех не только достаток разный, но и привычки расходовать денег разные. я же как раз о том, что Вы написали и говорила - лишь бы было аккуратно сделано. и опять же, делай этот ремонт вам рабочие, то наверняка материалы бы они взяли подороже, и за работу эту запросили бы тысяч 50-100.. но если есть мужчина, у которого руки растут откуда надо, и нет особых претензий, то зачем тратить лишние деньги?  
0
30.01.2011
Мама шестерых (от 13 лет до 31 год) Александров
Мы считали, потому как сами озадачены вопросом сдачи квартиры в аренду, но времени делать ремонт своими силами просто нет.
0
30.01.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Химки
Если найдёте таких, то повезёт если будут порядочные люди… Ну, а лучший вариант это сделать ремонт там и сдавать, если как Вы и писали у Вас мама очень состоятельная, что подарила Вам машину и квартиру, то попросите у неё денег не на долго, и купите в OBI раковину она там стоит 600 руб новая, плитка в ванну 129 руб кв.м померяйте ванну и купите плитку, даже если будет 20кв.м на ванну Ваша уйдёт всего 2600руб на всю плитку и на пол там есть по 129 руб отличная, тем более у Вас есть на чём привезти это всё, значит 1000руб на доставке уже экономите, в леруа мерлен обои вообще по 17руб есть,  но всё же советую чуток по дороже купить… Ну а ленолиум в мерлене и по 90руб. есть и кабинка душевая за 4000руб… Так что Вам дешевле сделать там ремонт и сдать за деньги, чем ждать тех кто в пустую пойдёт…  Если стены оштукатурены это хорошо, если нет, то могу предложить ОЧЕНЬ дешевого рабочего, он нам везде штукатурил, так же полы Вам положит и обои поклеит…
0
03.03.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
ахахаха )))) мама состоятельная это сильно, тем более ОЧЕНЬ состоятельная ))) я на маминой шее вишу с ребенком грудным, все что она зарабатывает - уходит на оплату моих кредитов у нас (у НАС - меня, мамы и моего сына, и все мои "мы" - это мы трое, я, она и мой сын) даже на еду еле остается,я молчу про одежду. мама - это моя семья, она уже и так последнюю рубашку отдала, где ж именно состоятельность Вы увидели? ))) где это я такое писала? ))) она не дарила нам квартиру, она одна работает на 6 работах и оплачивает многочисленные кредиты, и на машины, и на жилье. мы в календарике дни зачеркиваем, до того времени, когда через год один кредит кончится и станет на 10 тысяч в месяц больше. причем, если бы не эти кредиты, мы бы не выжили - машины нужны были для работы по зарез, квартира - потому как на улице оставались, хоть однокомнатная была бы. а палатить за нее еще 12 лет ипотеку, одна радость - курс доллара падает, у нас она в долларах. так что и у меня, и у мамы вся состоятельность - в наличии бесконечного количества долгов. если бы было где занять - я бы уже давно заняла, но я до сих пор должна дедушке своему, который 300 тысяч, которые отложил на похороны мне подарил ради того, что мы с мамой в свое время не остались на улице. рабочего, посоветуйте, пожалуйста!!! стены не оштукатурены, но выровнены, я не знаю, это одно и то же?
0
03.03.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Химки
Ну Вы уж простите, просто прочла Ваши слова про маму и то, что она Вас обеспечила квартирой и машиной, про кредиты Вы не упомянули... Ну, если уж кредит на кредите, то тогда очень тяжело... у меня у самой мама 400000выплачивает... Ну да не об этом...Стены в Вашей квартире белые или серые? цементом обработаны или же просто плиты или кирпич? Должны по идеи сначало обработать цементом, потом родбантом(гипсовая смесь) выровнять, потом белой шпатлёвкой. Вы скажите в какую сумму Вы готовы потратить за все стены в квартире (коридоры, кухня, комната, ванна, туалет) и если нужно за полы и обои. Какую сумму Вы потяните! Просто он у нас доделывает, я могу ему предложить пойти... Вообщем вы озвучте я ему скажу может и согласится, тем более работы у него нет...
0
03.03.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
я дело в том, что вообще не в курсе цен. мне озвучили - 1,5 мл за однушку вместе с материалами и работой ( на этом я и свалилась ). я понимаю, что это СЛИШКОМ. вымогательство какое-то... стены серые, цементом обработаны. те деньги, про которые Вы пишите, 50тыс я увидела, это с материалами или без???? расценки настолько разнятся, у нас соседи делали 3 месяца всю трехкомнатную квартиру вместе с тем, что надо все снять, вычистить, и заново сделать, получилось по их словам 300 тыс сам ремонт без мебели + полностью ванна, туалет, но нам они не хотят давать телефон рабочих - то ли что-то юлят, то ли где-то что-то не так.  мебель спасибо, но на данный момент у меня нет ключей - надо выплатить еще крупную сумму, что бы получить ключи - за увеличении площади на 0,5 метра, квартплату за год, деньги за оформление. собственно если я их и найду, то денег не будет даже на унитаз и раковину за 500 рублей. но как говорится будет день и будет пища... проблемы надо решать поэтапно... а так жалко, конечно, очень бы пригодилась (((  
0
03.03.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Химки
Это он за работу взял(без материала), но у нас работы не мало было,поэтому после того как один пришёл к нам и посчитал только одну комнату выровнять и оштукатурить за 30000руб, и то в его не рабочее время и только стены(типа подработка у него такая) то для нас 50000 за всё это очень дёшево(и пол и стены и потолки)...А про соседей, зачем Вам их ремонт за 300000... В вашей ситуации можно и в 150000 уложиться с материалами, причём легко... И ванна будет и туалет... У Вас всё равно же упирается в то что бы уложится в минимальную сумму, а если с умом подойти то можно и за 100000 всё сделать... А ваших интересах побыстрее её сдать, так она(квартира) деньги из Вас тянет, а так хоть на погашение ипотеки прибавок будет приносить, и я думаю без мебели за 10000 а может и более снимут на ура, так как у нас в Химках за 20000 уже сдают.Единственное Вам в этом вопросе одной очень тяжело будет... Вообще не женщина должна такие вопросы решать...
0
03.03.2011
Ольга
не реально! проживут у тебя там нахаляву, вот и всё! есть конечно и порядочные люди. но где ж их найти?
0
30.01.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
там жить нереально на халяву, там НИЧЕГО нет )))
0
30.01.2011
Ольга
у нас как-то жили чебуреки целый год, пока я их не выгнала!
0
30.01.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
ужос )) сами завелись? )))) как тараканы??? ))) не, чебуреков не хочу...
0
30.01.2011
Ольга
сами завелИ. они потом там размножились)))))), а ремонт так медленно делали, а муж ещё и платил)))))))
0
30.01.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
ВО!!! поэтому я и боюсь кого-то нанимать и платить за ремонт ((( я ж не справлюсь с ними... да и денег нет.. я хочу бесплатно сдать, тем кому реально нужно жилье, можно с детьми, лишь бы нормальные люди были, мужик с руками, а не как мой...
0
30.01.2011
Ольга
МОЖЕТ, тому кто на строительном рынке работает? они там подешевке материалы купят или не купят))))))), короче реально сэкономят
0
30.01.2011
Мама четырех (от 17 лет до 24 года) Москва
У меня была такая ситуация.Без сантехники сдать можно только стае таджиков, которые уделают вам квартиру так, что не узнаете, хотя там вроде и уделывать нечего... ничего, эти справятся.С агенствами лучше не связываться. Они как раз заинтересованы побыстрее сдать и свои агентские пропить, а значит, будут вас склонять именно к стае таджиков.Но -- зато сдадут за деньги, будете получать арендную плату (которую потом вложите в ремонт после таджиков, и еще своих сверху сколько придется).Так что мой вам совет -- сантехнику ставить самим. Как? Да просто. В сообществах отдам_даром и в "даром" (на livejournal.com например) ищете даровые унитаз и раковину в ванную и раковину на кухню, краны тоже ищете или покупаете. Дальше ищете сантехника, с ним покупаете проводку, шланги, трубы. Он вам подключает унитаз и раковину, и еще раковину на кухню. За работу я отдала 10 тыс. руб., сантехник возился пару дней. А, еще я холодильник и плиту привезла тоже из отдам_даром. Все. После того, как унитаз и вода есть, ищете в том же ЖЖ или здесь квартиранта/квартирантку, причем лучше даже парня, и лучше с семьей. И с ним уже договариваетесь о небольшой арендной плате и оплате комм.услуг, а также о порядке ремонта. Т.к. он семейный -- заинтересован в ремонте и в том, чтобы не угробить квартиру. Сделает мимимальный ремонт и привезет семью. Да, договор, конечно, минимум на год с фиксированной оплатой аренды. А дальше не парите друг другу мозг и живете все счастливо. :-) Вы получаете небольшую копеечку и квартира не пустует, квартиранты радуются дешевому жилью и тихонько делают ремонт. После пары хорошо подобранных квартирантов ваша квартирка будет уже в приличном виде.А арендная плата за бетонные стены (но с подключенной сантехникой, плитой и холодильником) 50% от цены аналогичной квартиры в том же районе, но с нормальной обстановкой. Это не много, зато все довольны. Денежные затраты на установку сантехники съедают пару месяцев арендной платы, зато потом вы получаете чистый доход от квартиры. А если пускать жильцов бесплатно, только за ремонт, то получать чистый доход вы начнете лишь с момента, когда закончится этот договор и ремонт будет сделан. В итоге жильцам выгодно затягивать ремонт, ведь вы можете их тут же выгнать, как только ремонт будет сделан, и сдать уже за другие деньги, правда же? Так что получается конфликт интересов. Вам нужно сделать так, чтобы жильцу было выгодно делать ремонт, и побыстрее. В моей схеме чем быстрее жилец сделает ремонт, тем быстрее привезет семью и тем быстрее начнет жить в хорошей удобной квартире за 50% от цены таких же квартир. Поэтому моя схема хорошо работает. Но если вы оставите установку сантехники жильцам, уверены ли вы, что жильцы установят ее ответственно? И потом вам не придется отвечать перед нижними соседями за протечки и оплачивать их ремонт? Установите лучше сантехнику сами, это очень ответственное дело, которое лучше не доверять неизвестным людям. А остальное уже не так критично.
0
30.01.2011
Мама четырех (от 17 лет до 24 года) Москва
Да, без сантехники соглашались жить только таджики или какие-то непонятные темные личности. Я не стала рисковать.
0
30.01.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
спасибо большое!!! так наверно и правда умнее всего поступить!
0
31.01.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет) Москва
Есть уменя знакомый, который занимается ремонтами, и все съемные квартиры отделывал по своей инициативе, просто спрашивал можно подремонтировать, он всё делал и его тут же просили съехать, жалко аж его было. Ему бы ваш вариант подошел, но он сейчас занят отделкой огромного дома в Подмосковье не ближайшем и ещё пару объектов курирует, боюсь он там надолго поселился.
0
06.02.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
эх, спасибо... тут как раз все и упирается в то откда рки растут. у меня они растут явно не оттуда, а нанимать таджиков у которыйх они тоже растут порой из очень неожиданных мест - тоже не охота. а так по сути, выгонять человека из того, во что он вложил деньги и главное силы - и правда некрасиво. я понимаю, что и тем кто снимает страшно нарваться и тем, кто сдает.
0
06.02.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет) Москва
мне кажется он привык, или ему нравится создавать всё заново, он свиду и не расстраивался даже никогда, больше мы сочувствовали
0
06.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Комментарий удален
0
30.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
только отсутствие унитаза смущает, если только его в первую очередь ставить и ванну.и договор сразу составлять надо обязательно.
0
30.01.2011
Мама девочки (2 года), планирую беременность Химки
а я вот бы лучше задумалась надо ли вам это??? в Химках реально снять однушку за 20 тясыч и не придется париться ремонтами... да и не забывайте что кварплаты вы будете платить сами, а у нас тут цены не копеешные, как минимум если никто не прописан будете отдавать 4, а в новостройках еще есть проблемы с инетами, с телефонной связью и дорогими до ужаса вывозками мусора!!! image и посчитайте даже просто зайдя на сайт икеи сколько вам встанет минимально все чтоб хоть как то более менее обставить и сделать ремонт)))
0
30.01.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
))) во, Адель, видите сколько умных нашлось ) Лен, я и ищу людей которые САМИ СЕБЕ будут делать ремонт, был бы у меня муж, я бы сделала сама, как мы делали ремонт у себя дома, и обошлось нам это в копейки, обои неплохие за 2000 на всю комнату, линоллиум бесплатно, краска для потолка, клей, плинтусы, розетки-выключатели еще в 1000 обошлось. по поводу интернета, я никаких проблем не знаю, 50 Гб в месяц за 500 р на огромной скорости, это мне кажется не проблема. Вы может решили, что это новокуркино? нет, то что я предлагаю в микрорайоне юбилейный, а там и цены другие, и проблемы совсем иные. а по поводу икеи, это очень круто Вы загнули опять же... Мне кажется только алигархи в икее могут покупать мебель...
0
30.01.2011
Мама девочки (2 года), планирую беременность Химки
Вы считаете в икеи дорогие цены??? где же... там как раз семья со средним достатком может позволить себе все) по поводу  обоев за 2000 тысячи и всего остального еще на 1000, честно не верю...мы сами делали ремонт, и нам обошлось все очень очень дорого!!! и причем у нас сделан ремонт только в ванной и кухне, в зале (вторичка) пока нет денег делать,понимаем что встанет не меньше 300...
0
30.01.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
да, в икее очень дорого. в той же сходня мебель можно купить диван за 5000, в икее такой дешевле 15000 не найти. обои в оби иногда бывают по 60 р за рулон, причем не бумажные а виниловые, у нас такие отлично висят, а про те, что 2000 - по 600 р в леруа мерлен покупали огромные рулоны украинских обоев, качество очень даже неплохое, и на комнату хватило 3 рулона с небольшим. мы в двух комнтатах делали, нам обошлось вообще в копейки, по 3-4 тысячи на комнату, коридор тыщ в 5. но ванную и кухню мы не трогали, так что там расценки молчу-молчу...
0
30.01.2011
Мама девочки (16 лет)
Считаю да, только вот какая ванна, да сантехника с кухней быть должна? только для жильцов? они себе б/у взять могут, а если для вас впоследствии - то есть вы на качество смотреть будете - не уверена, и еще не факт, что вы из из квартиры через год не выпрете, договор тут нужен
0
30.01.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
пусть б/у, мне все равно. я же написала - лишь бы аккуратно. по поводу "выпру" - по моим подсчетам, квартира сейчас стоит в таком месте в среднем 20 тысяч, это 240 тысяч в год. Я считаю, что на эти деньги ремон сделать реально, даже учитывая работу. То есть если смотреть по деньгам то за первый год все вложения жильцов окупаются,  а дальше - взаимная уступка, они просто платят дешевле. Скажу честно, нам жить в этой квартире необходимости нет, квартира ипотечная, и там уже уплачено очень много процентов, поэтому особого смысла досрочно ее выкупать у банка и продавать - нет никакого резона, селить туда тоже некого. Другое дело, что сами еле сводим концы с концами, но до сих пор же не смотря на кризис и мой декрет как-то платим, в долги не лезем, поэтому я практически уверена, что выселять никого не придется. посему, естествено договор
0
30.01.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Я думаю,все реально и мысль Вашу я поняла.Мы тоже брату делали ремонт бюджетный.Я бы и сама бы так у Вас сняла бы,но однушка нас не совсем устраивает-у нас мама очень часто бывает-в однушке никак.А вообще я бы согласилась бы так.
0
30.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Минск
Пост перенесен в дневник, т.к. утратил свою актуальность. http://www.babyblog.ru/community/rules/otdam_darom
0
21.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
конечно реально, даже через агентсво много желающих будет. Помню подруга снимала квартиру так на длительный срок, платила ремонтом, делала хорошо очень, но надо все обговаривать все равно 
0
30.01.2011
Девочки, в Ивантеевке ( МО, 15-20 км от МКАД) раздают на халяву синтепон! Бесплатно, оптом.... Корректирующее белье.

Похожие записи