Нашла интересные прописи . Может, кому-то тоже пригодится материал. Скачать можно бесплатно!
Сестру спросила-говорит, есть такие группы. Берегите деток, проявите внимание.
ПОМОГИТЕ!!! Молодая мама 4-х детей Лысихина Яна (30 лет) 12.01.17 впала в кому - умирает из-за отсутствия донорской печени (первая положительная). Диагноз: ФУЛЮМИНАНТНОЕ ТЕЧЕНИЕ АУТОИМУННОГО ГЕПАТИТА. ПЕЧЕНОЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ. 
Работает в бюджетном досугово-спортивном учреждении "ГЛАДИАТОР" (маленькая зарплата)
Перед новым годом День порвала колготки на большом пальце (это наша наследственная проблема). К тому времени они оставались последними, предыдущие "сестры по несчастью" были выброшены в ведро с тем же диагнозом. У меня бзик, перед тем как выбросить одежду, я ее стираю.. да, это не лечится.. Вот и эти колготы я постирала. Положила сушиться на батарее и забыла про них. А вчера ночью неожиданно перегорела лампочка в бра над столом. И это значит - звезды сошлись
. Дырка и перегоревшая лампочка всколыхнули в моей голове воспоминания о школьных уроках труда. Тогда я "не подготовилась к уроку", не принесла лампочку (ну не было у нас дома перегоревших) и, чтобы это скрыть, пыталась освоить тему штопки на руках. Двойка и недовольное лицо учительницы преследовало меня всё последующее время.. Штопка выводила из себя, никогда не получаясь.
Поэтому сегодня, обзаведясь наконец перегоревшей лампочкой, спросила себя решительно "умею ли я или тварь дрожащая"
..
Что в итоге:

Жалко, я только сейчас это увидела. Еще печальнее, что не додумалась сама. Но это так мило))):
"Учительница истории из Техаса Лесли Раш написала о том, каким образом в ее семье уже много поколений рассказывают правду о Санта-Клаусе. И этот способ настолько прекрасен, что им хочется поделиться со всеми.
Это упражнение можно считать и диагностическим, и коррекционным: оно работает на повышение самооценки ребёнка и хорошо показывает, насколько в сознании ребёнка закрепились те или иные представления о себе.
Для его выполнения потребуется альбомный лист, фломастеры или карандаши.
Попросите ребёнка нарисовать солнышко с лучами. Никаких требований к рисунку не предъявляется, ребёнок рисует солнышко где угодно в пределах листа и чем ему нравится.
Пусть ребёнок немного расскажет о солнышке.

- Солнышко - какое оно?
- Яркое, жёлтое, красное, доброе, тёплое, радостное…
- А теперь представь, что солнышко - это ты. У солнышка твоё имя.
Пусть ребёнок подпишет, если умеет, своё имя на солнышке. Если писать он ещё не умеет,
