



Машинки, лото, диски музыкальные, ботиночки и игрушки развивающие
Москва, почта




Машинки, лото, диски музыкальные, ботиночки и игрушки развивающие
Москва, почта





Книги для детей дошкольного и школьного возраста отечественных и зарубежных писателей: сказки, рассказы, стихи, повести, учебные материалы.
Москва, почта

Большая подборка лекарственных препаратов и их дешевых аналогов.
























Фотографу Даниэль Гюнтер (Danielle Guenther) надоели обычные семейные фотосессии, где все аккуратно одеты, причесаны, одинаково умильно улыбаются и сидят в неестественных позах посреди нереалистично красивых интерьеров. Она решила, что пора показать семейную жизнь без прикрас. После этого родители завалили ее просьбами сделать для них такую же фотосессию.
.

Привет всем.
Напишите, пожалуйста, где вы покупали стенд для детского сада.
Интересует недорогой вариант и тема стенда Наши работы, с полочками.
Спасибо всем.
Рыба вот. Чет у меня не складно выходит(
В Прокуратуру города Москвы,
копия в Департамент Образования города Москвы,
К Вам обращаются родители ДО № 3 группа № 8 с просьбой предоставить информацию по воспросу о планируемом сокращения из нашей группы помощника воспитателя.
Своим локальным документом о увольнении нянечек, создаются условия повышающие риск угрозы здоровья и жизни детей, находящихся в подведомственном ДУ, что является грубым нарушением ФЗ РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" № 124-ФЗ от 24.07.96 г.
1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации. (п.6 ФЗ)
Согласно ФЗ РФ "Об образовании в Российской Федерации" , N 273-ФЗ от 29.12.2012, Ст. 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации:15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
Ст.30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения:
3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).
4. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.
Просим Вас разобраться в этом вопросе и сохранить за нашей группой нашего помощника воспитателя.
С уважением, родители группы № 8.
Как ранее писала, в нашей группе я выступила инициатром составления жалобы+обращения в прокуратуру, департамент образования, роспотребнадзор, директору комплекса и нашего сада с связи с сокращением должности няни. Составила письмо в роспотребнадзор-выслала его в электронном виде, жалобу по эл. почте директору школы, собрала подписи родителей- сняла копии со всех доков. Первый звонок как и говорила был от куратора, которая негодуя заявила, как посмели перепрыгнуть через их голову и !!!!! кто слил информацию об увольнении. Все так стремительно завертелось, буду описывать события в хронологическом порядке.
1/ четверг- беседа с завой- прошла по нулям, написана жалоба в роспотреб
2/ пятница- я как порядочная ставлю в известность куратора, чтобы не выступать за их спиной. Блефуя, сказала что все собран комплект документов для вышестоящих органов+подписи родителей. После обеда звонок от куратора с просьбой умять дело+ приглашение для личной беседы. Вечером по ватсап приходит сообщение от воспитателя об экстренном собрании в понедельник.
3/ в субботу-воскресенье составляем окончательный вариант жалобы
4/ в понедельник утром отправляю его на сайт администрации школы, собираю подписи родителей, делаю копии и звоню куратору с просьбой перенести встречу на час раньше
5/ встреча. Меня ЖДАЛИ всем составом внизу, на посту охраны, разве что без красной ковровой дорожки и без шампанского, на что я им конечно указала) Слишком было наигранно
6/. Беседа. Присутствовали куратор и 4 завы разных садов, кроме нашей. Я четко выложила наши требования, предоставила копии собранных документов, дала ознакомиться. Была попытка разубедить, речь куратор составила заранее, суть сводилась к тому, что няню убирают, вместо нее будет младший воспитатель с высшим образованием. Тот факт, что в первый день имеющийся воспитатель будет исполнять прямые обязанности а ее сменщик работать няней и наоборот всячески замасливался. Выслушивать их "рыбу" не было ни времени ни желания и предложила разойтись по хорошему, удовлетворив наши требования. Упомянула, что на собрание приглашен редактор 1-го канала+ репортер. Вот тут началось шоу. Меня начали благодарить за проявленную бдительность, прям гадко стало, наобещали кучу всех благ для нашей группы-только не надо массмедиа. И тут занавес-звонок от директора школы, поступила еще одна жалоба от другого ДО.Экстренное собрание зав.
7/ собрание. Шоу 1 человека+балаган. В коридоре МОЕГО сада меня встретили индивидуально-просили не вступать в дебаты-нашу просьбу удовлетворят, я пришла ровно 6 часов, зал был полон. Директор вещала о том, что было написано нами в обращении, но со стороны руководства.
Итог- наша, моя мини победа. Надолго ли? Оригиналы доков у меня, как только будет пинание моих педагогов-в прокуратуру.
ПС. Про подарки--хаха, нам теперь можно ВСЕ!!
ППС. На собрании присутствовали родители другого ДО №2, их зава вообще слилась
ПППС. Нянь отвоевали для всего комплекса, чувствую себя революционером в юбке
Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!
_________________________________________________________
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
И на последок - табличка норм:
И да будет вам СЧАСТЬЕ!!!
На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство)
- С кем ты живешь?
- С мамой.
- А папа?
- А мы его выгнали.
- Как это?
- Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы…