Про Дона Педро
СмотрюЛюблю и много смотрю сериалов. Скопировано у кого-то. Буду пополнять и править.
Скоро буду смотреть:
Лучше звоните Солу;
Голиаф;
Практика;
Озарк;
Потерянная комната;
Однажды ночью;
Пассажиры (фильм);
Большая маленькая ложь;
Поискать что-нибудь по мотивам Саги о Форсайтах (не могу прочитать);
Иллюзия обмана (фильм);
Табу;
Чёрные паруса.
А сейчас смотрю:
«Чудотворцы».
Бушеми - бог. На него работает Гарри Потер))) Озвучивает всё это безобразие Кураж-Бомбей.
Кароче, позитивненько.
"Расследования детектива Мёрдока"
Интересно. Но! Складывается ощущение, что абсолютно все значимые изобретения конца 19-начала 20 вв.были сделаны в Канаде (точнее, в Торонто). Я все ждала, когда же туда приедет на денёк (делов-то метнуться) мадам Складовская-Кюри, но пока не дождалась. Но я пока на 5 сезоне (из 11, между прочим!). Короче, рекомендую 😂
Чудопад
На один раз. Понравится тем, кого зацепил "мертвые, какая".
Есенин (не рекомендую)
Пожарные Чикаго.
Картинку лень искать.
Прям хороший сериал)
Викинги
О, да! Брутальные мужчины, нифига исторически недостоверно, но красиво. И захватывает. Правда, мрачновато.
Мы обычные медведи / We bare bears
Мульт. Хороший. Позитивный, непошлый, не детский, но сыну понравился.
Последний настоящий мужчина /
Last man standing
Лёгкий, позитивный, смешной сериал. Может быть, даже не на один раз.
Где ты, Челси? / Are you there, Chelsea?
Алекс здесь зовут Челси. Фигня и всего один сезон. На один разок.
Проект Минди
Розовые сопли и Мир во всем мире... не рекомендую. Разве что совсем от безысходности.
Мэпп и Лючия
Да! Если бы создатели Аббатства Даунтон решили сделать комедийный сериал, получилось бы это вот. Мне нравится. Третий раз смотрю. Короткий.
Ривьера (2017)
На один раз. Средненько, но красиво.
Riverdale/Ривердейл
Про подростков. Естественно, драма. Тема американской старшей школы вообще неисчерпаема... Смутно напоминает отчаянных домохозяек. Но! Сериал красивый. Качество радует. А вот фильм, на основе которого его начали снимать - фигня редкая.
Министерство Времени
Испанцы сняли неожиданно прикольный сериал. Про путешествия во времени. Да, неплохой.
Больница Никербокер
Кровавенько, да. Наркоманы, проститутки, высшее общество... Все, как мы любим)
Изумрудный город.
Неожиданно. Рекомендую.
Записки юного врача. A young doctor's notebook
Редклиф играет юного русского врача. Няшка) На один разок. Сериал короткий, ибо Булгаков мало сезонов написал 😁
Гудини. Houdini
Всего три серии. Да, рекомендую.
Страшные сказки. Penny Dreadful.
Про нежить. Викторианский Лондон. Мрачновато, но красиво. И актерский состав прекрасный. Тематику не все любят, но норм.
The Royals / Члены королевской семьи
https://www.kinopoisk.ru/film/842766/
Спойлер: Роберт сволочь! 👿
Чуть не забыла. Грандчестер
Тем, кому понравились Аббатство Даунтон и Фрайни Фишер. Детектив. Своеобразный. Но на один раз сойдёт.
Любителям Скандинавии. Про образ жизни. Школьная учительница, мать троих детей... картинка отражает суть)
Экспансия/Пространство
The Expance
Кинопоиск даёт уверенную четверку. Интересно! Космос, будущее, все дела... Википедия все знает
Чёрное зеркало
Это просто обязательно смотреть. Серии не связаны между собой. Заставляет думать, осадок разный. Очень круто!
Конец парада. Parade's end
Любителям старой доброй Англии и Бегедикта нашего Кембербетча.
Дальше не мою. Буду править потом...
Медицина
1. "Доктор Хаус"
2. "Скорая помощь"
3."Части тела"
4. "9 месяцев"
5. "Сестра Джеки"
6. "Счастье из пробирки"
7. "Тест на беременность"
8. "Женский доктор"
9. "Склиф"
10. "Анатомия страсти"
11. "Следствие по телу"
12. "Кости"
13. "Позовите акушерку"
14. "Клиника Никербокер"
15. "Хорошие руки"
16. "Новорожденная Россия"
17. "Эко в России"
Узкопрофильные
1. "Пожарные Чикаго"
2. "Полиция Чикаго"
3. "Адская кухня"
4. "Проект "Подиум" (вообще раньше смотрела, но есть чувство, что вышли новые сезоны и вообще хочу пересмотреть)
На поржать
1."Интерны"
2."Деффчонки" (понра, легкий и веселый, посмотрю, скорее всего еще)
3. "Универ"
4. "Саша+Маша"
5. "Друзья"
6. "Клиника"
7."Теория большого взрыва"
8. "Две девицы на мели"
9. "Как я встретил вашу маму"
10. Город хищниц
11. Blue Mountain State (очень на любителя)
Художественные
1. "Эмили: дочери Калеба"
2. "Бланш: дочери Калеба"
3. "Вангелия"
4."Игры престолов"
5. Аббатство Даунтон
6. Викинги
7. Медичи
Хорошие детективы:
1. Вечность (Forever)
2. Темное дитя (Orphan black)
3. Шерлок (с Б.Кембербетчем, естественно)
4. Мертвая зона (Blindspot)
5. Фрайни Фишер - леди-детектив
6. Риццоли и Айлз
7. "Менталист"
8. Вампир-детектив (не для слабонервных, сериал корейкий)
9. Белый воротничок.
10. Мост
Секс, политика и прочая лабуда
1. "Секс в большом городе"
2. "Блудливая Калифорния"
3. "Теория лжи"
4. "Отчаянные домохозяйки"
5. "Во все тяжкие"
6. "Эврика"
7. Хорошая жена
8. Карточный домик
9. Лиллихаммер
ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ
1. Чёрное зеркало
Прямо сейчас смотрю 11.22.63
Принимаю рекомендации, если что)