И тихо шепчет Крошечке своей:
«Ты только не болей, мой Зайчик сладкий,
Прошу тебя, ты только не болей…»



Ситуация такая, пригласили поучаствовать в фотосессии (ребенка), якобы для выставки, но понятно,что на выставку бы мы не попали, но нам и не особо надо...Просто хотелось фото своего ребенка получить. За съемку с нас взяли 800 руб. Якобы за фото! Кстати на фотосессии было еще 4 ребенка с родителями!
И преред нами столько же и после нас...
Обещали в течении 5 дней сделать фото,прошло 2 недели, тишина...Пишу им на почту, когда будут фото???
Ответ, будут не переживайте! Жду еще 2 недели! Опять тишина! Звоню вчера, уже обещают выслать на электронку (сегодня должны были выслать)... НЕТ ФОТОГРАФИЙ...Трубку не берут, на мои письма уже даже не отвечают. Полный игнор. Ни извинений, ничего. И что это за отношение ко мне? Зачем обещать, то, чего не можешь выполнить? Сказал бы, что ждите фото через пол года. Сидели бы и ждали, но тут идут пустые обещания, а потом вообще не выходят на связь.
Я просто очень зла на них!!!
А теперь еще раз по пунктам, что бы было понятно, чем именно я недовольна и, что ждет Вас на съемках и после, что бы не было сюрпризов:
1. Была озвучена дата готовности фотографий, через 5 дней после съемок.
Но по истечении 5 дней не пришло письма с фотографиями и извинениями, что обраотка фото задерживается. Озвучили бы дату 1, 2 месяца, то и вопросов бы не было.
Вот первый звоночек, где слова расходятся с делом. Говорят красиво, а на деле печально все…
Затем долго кормили завтраками, но фотографий так и не было, а затем вообще перестали отвечать на мои письма и звонки вообще. И что я должна была думать?
Я очень сомневаюсь, что получила бы свои фотографии, если бы не мой муж, который позвонил с другого телефона! И странным образом фото были у меня на почте через 30 минут. И что это хорошее отношение к клиенту? Я должна быть этим довольна? Уж, извините, Но профессиональные фотографы так не работают!!!
2. Мне не было сказано по телефону, что на съемках, кроме моего ребенка будет еще несколько детей + еще такое же кол-во родителей. Что прийдется развлекать ребенка (ребенку на тот момент было чуть больше года), ожидая своей очереди. Хотя было обозначено конкретное время. Мало того, что съемка задержалась, так пришлось еще ждать пока отснимут других деток. Это тоже вызвало некий дискомфорт и впечатления конвеера, а не индивидуального подхода к ребенку.
3. Ну и не совсем понятно, как может быть фотосессия БЕСПЛАТНОЙ (о чем упорно твердилось по телефону), если деньги я за нее платила, и мне не важно, куда и для кого они предназначены! Факт, что я платила, а это уже не БЕСПЛАТНО, как везде мне писали и говорили!!! А если еще взять в расчет, то, что мне пришлось заказывать такси в оба конца, то за эту сумму, которую я потратила на всю это процедуру, я бы могла пригласить фотографа домой и сфотографировать своего ребенка индивидуально без вот таких вот косяков. Но видимо печальный опыт –это тоже опыт. Поэтому сейчас к выбору фотографа для ребенка я подхожу очень основательно.
4. Ну, про актрис я вообще молчу, сразу было понятно, что их там и не будет. Не понятно, зачем вообще мне столько писали и говорили про них во время беседы по телефону? Для красного словца или привлечения внимания? Конечно, какая из мам не захочет, что бы ребенок снимался с актрисами. Видимо на это и расчитано.
P.S. Надеюсь вопросов больше не возникнет, чем именно и почему я осталась недовольна. И почему я написала этот пост!!!!!
P.S. Так же читайте комментарии к этому посту от других мам, которые остались недовольны не только отношением, как к клиенту, но и качеством фото.
P.S. Так же читайте в комментариях, как ярые защитницы этих фотографов или же сами фотографы (пустые дневники и маски) отзываются о нас мамах и подумайте, хотите ли Вы всего этого?
Продолжение этой истроии в этом посте. Опять же читайте комментарии.