Синдром отсутствия желаний
Я реально ничего не хочу. Меня это даже пугает слегка.
Поездка в гости не была прям обязательной, скорее визит был заплпнирован так давно, что съездить надо было просто ради того, чтобы поставить галочку. Но это видение с моей стороны. Санёк хотел повидаться с другом, который в отличии от моего мужа, довольно быстро и удачно устроился на другую работу, а Рымов пока вынужден мучаться на предыдущем месте их некогда совместной службы.
Приятеля зовут Юркой, это обаятельный и гостеприимный грузин, весельчак и умница, немного рафинирован по жизни, но лёгкий характер компенсирует это с лихвой. Они с женой чадолюбцы и любящие супруги, двое детей есть, ждут третьего. Званы мы были на раков. я обещала есть членистоногих и не кобениться, но грызть хитин и колоть пальцы мне расхотелось на первом же красном свистуне. В итоге за столом трое получают удовольствие, а я не страдаю конечно, но в процесс не вовлечена.
Жена Юркина - Таня мне не нравится, на каком-то подсознательном уровне. Меня раздражает её голос и манера разговаривать громко, суждения её претендуют на глубину, оставаясь при этом поверхностными как маслянная плёнка на луже, она догматична, противоречива и въедлива. И это своё впечатление я не демонстрирую, но уже и не в силах скрывать. Темы за столом вроде даже достойны обсуждения: книги, кино, собеседования и приём на работу по результатам собеседования аля как в Насо. Но мне пофиг на их мнение, мне даже лень высказывать своё, в сущности оно никому и не нужно. Так вот всё бы ничего, если б традиционно при таких семейных посиделках не предполагалось мужской и женской программы, ну хотябы в тот момент, когда мужики выходят курить, и ведь с ними не выдешь, балкончик так мал, что там и одному тесно. Рот раскрывать приходится, и получается что то вроде: Ну вооооот такие дела. Или 151 раз объяснять что если ты ТАК боишься боли в родах, то эпидуралка твой путь и бла, бла, бла. Их младшего сына зовут Глеб и родители гордятся его неуправляемым, вредным и упрямым нравом. Я уже начинаю демонстративно заявлять, что из своего ребёнка такое просто выбью ремнём, что чесать спинку 15 минут по утрам, только ради того чтобы мальчик встал - это уж хера лысого, ну и т.д.
К концу вечера я заткнулась совсем и как пациент дурки тупо отклеивала и возвращала на место липкую этикетку с зажикалки. Вот как мне не пришло в голову, уехать на час раньше (это реально было возможно) и забрать ребёнка у родителей. Источник, запланированный на утро субботы, мне улыбнулся в связи с началом красных дней. Глеб, как только мы его привезли к родителям, так обрадовался уже знакомой и большой квартире, перспективе бесконечных игр и прогулок до упада, что про нас забыл в миг. Ночь они провели спокойно. Мы планировали забрать дитя после тихого часа, я лично хотела уже быть там, когда он проснётся. Но Сашкина волынка с утра и решение таки поехать на источник, задержали нас, я как чувствовала чего и психоз мой святая вода (умылась-попила) приглушила лишь чуть-чуть. Маменька говорит, что проснувшись Глеб увидел наши фотки на стене и зарыдал, причитая ПАПА-МАМА. Пока мы были дома, Глеб вроде даже и отвлекался на игрушки и бабулю, пошли гулять - как стемнело, он начал рёв, в коляску никак, требовал взять на руки... Засобирались домой - рыдать, что бабуля осталась там. В машине, через 15 минут пути началась истерика, утешался он только держа меня за руку, я сидела спереди, мы ехали в потоке, остановиться и пересесть назад было сложновато, и я всю дорогу ехала с вывернутой рукой, которая затекла с ныла, попытки высвободиться и уверить ребёнка, что все здесь и рядом, ни к чему не приводили - он рыдал навзрыд, обливаясь слезами. Вышли из машины- крик ещё громче на Сашкиных руках, я не мать, а ехидна, осталась курить у подъезда, Глеб дома стоял возле двери и блажил на весь дом МАМА-МАМА. Успокоились сидя в обнимку, засыпали на руках.
И вот это мне всё на хера? Раков пожрать, бля?