Войти
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

Няня филиппинка

Добрвй вечер! У нас няня филлипинка уже полгода, очень довольны! Ребенок говорит по англ.  Кому актуально могу рассказать подробности. Как и где искала, и вообще про них )))))))))))))))

0
20.02.2013
Юлия
Масечка, 14 лет 5 месяцев Москва

а сколько ребеночку вашему?

0
20.02.2013

2 годика

0
20.02.2013
Юлия
Масечка, 14 лет 5 месяцев Москва

ох ничего себе - такой малыш еще.... думаю о няне, но через месяцев 7-8.. но послушать, конечно, интересно и любопытно...

0
20.02.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

Напишите поподробнее, очень интересно.

0
21.02.2013

 Няня - помощница как моя вторая рука, делает все, что делаю я. У меня двое детей, старшему 8, младшему 2 года. Конечно, в основном она возиться с младшим. А со старшим беседует иногда. Дети у меня очень активные, непоседы. )))))) Живет с нами, пока в отдельной комнате, пока малыш с нами.  Двое мальчиков - работы хватает, хотя я  и не работаю пока. Утром встаем вс е в 7 часов и младший, няня уже с ним ))) я еду со старшим в школу, на обратном пути - пробка- иду в бассейн или в фитнесс. Приезжаю, варю обед, няня с ребенком, либо наоборот- я с малышом занимаюсь, она готовит.( Я вообще не очень люблю готовитьё, поэтому очень много готовит она ) Затем я усыпляю и еду за старшим, няня убирается в это время. Приезжаем - идем на улицу ( либо она либо я ).    Что мне нравится, это свобода выбора, хочу с ребенком заниматься - она варит, хочу убраться в доме..... Вечером ребенка усыпляю сама, либо папа. И еще у нее есть часовой перерыв днем, так как в общей сложности получается 10 часов или больше. Вот, примерно так. К ребенку относится очень трепетно, ходит за ним прямо ( это как вы скажете, наш скалолаз, лезет везде)                 Вообще все мы по разным причинам ищем нянь, Мне старшего в школу надо возить и по состоянию здоровья необходимо ходить в бассейн и в зал. Здесь у нас нет бабушек ))))). Как то про  няню я и не рассказла , кому интересно, спрашивайте )))))))))     

0
21.02.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

Спасибо, что так подробно. У меня теперь тоже есть няня, или я бы ее лучше назвала помощницей. Вы свою учили готовить? Что она вообще готовит? Через какое агенство нашли и з/п для сравнения, сколько платите за все. Спасибо)

0
21.02.2013

написала вам про агенство в личку, стоит 1200 долл.  Учатся они очень хорошо, да и я сама много у нее учусь....

0
22.02.2013
Kristina-mama
Арсений, 16 лет 11 месяцевТимур, 14 лет Москва

Дд, напишите пожл где взяли няню и как у нее английский, я тоже сейчас активно ищу и буду рада любой инфе)))

0
20.03.2013
Kristina-mama
Арсений, 16 лет 11 месяцевТимур, 14 лет Москва

Дд, напишите пожл где взяли няню и как у нее английский, я тоже сейчас активно ищу и буду рада любой инфе)))

0
20.03.2013

Карина, добрый день! Няню я нашла через агенство,  с которые давно работаю, у меня контракт.Позвоните  я вам все расскажу, могу подсказать по конкретным филлипинкам, надавно там была, на собеседовании.  дайте мне свой телефон или мой 89175213989. Английский - хороший, вы сами понимаете это мое мнение,  субъективное. Но я имею возможность каждый день  общаться с англичанами, так что могу сказать, нормально. Но это все индивидуально. они все по разному говорят. мой ребенок говорит по немногу, (нам 2 года) а  куда им деваться, когда целый день, англ речь ))))))))))

0
20.03.2013

Яна, здравствуйте. Мне очень нужна няня, можете ли подсказать контакты агенства, с которым Вы работали. Спасибо.

0
20.03.2013

Галина, позвоните мне,я вам  подскажу все 89175213989, я их представитель, но  в основном я там по своим делам, надавно мне замену сделали, без проблем и анализы второй раз оплатили, работают по человечески. Могу порекомендовать конкретных девушек, так как неадавно там была. А вообще, я много перелопатила агенств, когда искала, тож могу подсказать..... или давайте в личку напишу 

0
20.03.2013
Наталия
Кира, 19 лет 1 месяцАнисия, 12 лет 10 месяцевУстиния, 10 лет 6 месяцев Москва

Яна, доброй ночи! Помогите советом! Мне тоже нужна будет няня с середины августа, склоняюсь к филлипинке. Спасибо.

0
24.03.2013

Наталия, а почему филлипинка? что вас интсересует, напишу в личку где брала/

0
25.03.2013

Яна,напишите мне плиз куда обратиться за няней..спасибо

0
30.05.2013
Dina
Заяц, 12 лет 10 месяцев Москва

Туяна, напишите, пожалуйста, информацию по агентствам в личку.

Спасибо!

0
02.08.2013
Filippina mama
Filipp, 26 летAnna, 13 лет 10 месяцев Тольятти

А наша дала нам расписание, из которого не хочет работать более 8 часов и хочет днем спать:))))) 

0
25.07.2013
Helen Light
Москва

Здравствуйте,дайте,пожалуйста,мне контакт няни филиппинки

0
10.02.2018

Яна, здравствуйте. очень интересно. напиши те, плиз, в личку, как нашли и на что нужно обратить внимание при выборе, стоимость, с какого возраста можно?

спасибо

0
10.03.2013
Лилия
Роман, 14 лет 10 месяцев Москва
ДД! Можно в кличку инфу, мне тоже интересен вариант)
0
19.04.2013
Olechka
Любимый котик, 13 лет 9 месяцевЛюбимая Ляля, 13 лет 9 месяцевКрошечка моя, 12 лет 5 месяцев Москва

Туяна добрый вечер!!!!мне очень актуально расскажите пожалуйста)))?

0
08.07.2013
Filippina mama
Filipp, 26 летAnna, 13 лет 10 месяцев Тольятти

Тоже могу рассказать:)

0
25.07.2013
Olechka
Любимый котик, 13 лет 9 месяцевЛюбимая Ляля, 13 лет 9 месяцевКрошечка моя, 12 лет 5 месяцев Москва

Расскажите в личку пожалуйста)))

0
25.07.2013
Filippina mama
Filipp, 26 летAnna, 13 лет 10 месяцев Тольятти

Могу дать номер скайпа. В личку таким не поделиться:)

0
02.08.2013
Dina
Заяц, 12 лет 10 месяцев Москва
Яна, поделитесь, пожалуйста, в личку
0
02.08.2013

поделитесь со мной:)

0
23.05.2016
Dina
Заяц, 12 лет 10 месяцев Москва

Туяна, можно подробности?

Спасибо

0
02.08.2013

поделитесь пожалуйста со мной. Где искать няню филлипинку?

0
23.05.2016

Татьяна (англоязычные няни),

мне нужно если это актуально ещё 🙏

0
26.01.2022
Нина
Вивея, 14 лет 9 месяцевМакар Лиам, 6 лет 10 месяцевМартюша, 5 лет 6 месяцевДаня, 16 лет 6 месяцевКиря, 14 лет 8 месяцев Москва

я искала няню летом и был вариант взять филиппинку или русскую к слову скажу что с проживанием на 5 рабочих дней день и ночь наша русская стоит от 45000-65000, испугалась я брать филиппинку потому что плохо знаю англ., хотя приехала в агенство и посмотрела и русских и нет.И я очень сильно пожалела что не взяла.

следующие пол года я перебирала нянь,смотрела в 2х агенствах,заключила договор с одним на 45к в мес. Начали присылать нянь - за эти деньги обещали найти с опытом,любящих детей...Итог: ночью няни храпели и не вставали к ребенку,не могли запомнить расписание,давали очень много советов,постоянно хотели жрать (за чужой счет сами знаете весь холодильник сожрать можно).Домработница на них готовила порции как мужикам а им было все мало. Одна так вообще заявила "как я буду так питаться?что-то слишком просто, я ожидала большего"....

Затем переругавшись с агенством попробовав 7(!!!!)нянь и 3 которые приехав отказались в тот же день я все таки вернула часть своих денег.Начала искать через знакомых и в газете - варианты еще хуже.Да,дешевле.Искала уже без проживания.Одна пришла и за 20минут уронила моего ребенка об пол головой, сказать что я была в шоке,ничего не сказать-на мои упреки и восклицания она лишь заявила "ребенок он как кошка,должен учится падать"..

И я точно знаю что возьми я сразу филиппинку я бы не пережила столько страшных минут! они очень чуткие и занимаются детьми отдавая им всю себя.

Так что это правильный выбор!

Те кто советуют брать "русских,стареньких бабушек/соседок" видимо или нашли через знакомых тех редких хороших нянь или просто еще не занимались поиском няни=)

 

 

 

 

 

0
13.01.2013
Натусик
Женя, 14 лет 5 месяцевМакс, 11 лет 6 месяцевПолина, 7 лет 4 месяца Москва

Русских бабушек-соседок брать можно, но только по рекомендации. Бабушка моего мужа в своем дворе уже половину детворы вырастила. А потому, что доверяют мамы, знают, что за человек, как к детям относится.

0
13.01.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

Раз на раз не приходится, и среди филиппинок есть воровки и лентяйки, это как повезет. Только процент меньше, чем русских, украинок или молдаванок.

0
13.01.2013

так получилось, что мы расстались с нашей няней,  и что делать?  В понедельник старшего везти в школу, ни бабушек, ни дедушек. У меня паника!!!! Но у меня есть контракт, няню брали в агенстве. Звоню, мне спокойно, приезжайте , найдем няню. Сегодня ездила в офис  агенства, переживала, мне надо было сразу отобрать няню из 6-8 человек. Приехала, посмотрела, первая девушка мне сразу понравилась, ее и взяла, причем сразу и увезла домой!!!!!!!!!!!! 26 лет, позитивная, очень старательная. ....Завтра уже оставлю их на 1,5 часа. Надеюсь все будет хорошо. За два дня что не было помощницы - дома наступил конец света, с няней убрались за 3 часа!!!!!Частота и порядок. Смотреть буду неделю, обещали мне в агенстве еще анализы сделать при замене, то !!!!!

Что самое интересное, ребенок перестал говорить с нами на английском, нам 2 года, сегодня - что думаете, заговорил с ней, вот дела. С нами - только на русском. 


Еще я переживаю из за анализов , инфекций. конечно, это отностися к любом няне, не только к филлипинке. У них как раз есть анализы, при получении визы она сдают все. и я собираюсь дополнительно взять. Просто сейчас без няни тяжеловато. но можно конечно.......  Я ж буду опять вечно злая и нервная, нужна ли такая детям и мужу???  Ни на спорт не сходить , никуда.  


Успокойте меня, негативные комменты не надо))))) Про страсти мордасти сами знаем ......Хотя с прошлой няней все ok  вэтом плане было, ни разу не болела, тьфу.  

0
11.03.2013
alenakrs
Глеб, 21 год 10 месяцевЗоя, 18 лет 7 месяцевЗлата, 13 лет 3 месяца Москва
Яна, большое спасибо за нашу няню. Все не доходили руки написать отзыв: вообщем я мега довольна.
Мои страхи по поводу чужого человека в доме ,к счастью, не оправдались. Фон у нее нейтральный, я про нее и забываю даже когда рядом. При этом она весь день на ногах, работает как комбайн. С детками супер, с младшей на одной волне. Т.е. мы теперь и на весь день с мужем можем уехать по делам и приезжаем- детки накормлены, уложены и еще и обед на столе. Готовить кстати она умеет прекрасно особенно азиатскую кухню. а мы ее любим), а то говорила, что мол не умею. Оказывается все она умеет прекрасно и включилась на готовку. Помощь конечно не оценимая, всегда порядок, всегда система. При этом она незаметная. очень чистоплотная. (муж говорит,что кажется даже больше чем мы). так что Спасибо огромное еще раз. Надеюсь она тоже довольна.
0
25.07.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

Да, сочувствую Вам, что столько пережили с этими "нянями". Кого в итоге взяли?

0
13.01.2013
Нина
Вивея, 14 лет 9 месяцевМакар Лиам, 6 лет 10 месяцевМартюша, 5 лет 6 месяцевДаня, 16 лет 6 месяцевКиря, 14 лет 8 месяцев Москва

в итоге до детского садика успокоились и сижу я=))) но няню все равно искать придется

0
14.01.2013
Olechka
Любимый котик, 13 лет 9 месяцевЛюбимая Ляля, 13 лет 9 месяцевКрошечка моя, 12 лет 5 месяцев Москва

Юлия порекомендуйте пожалуйста агентства в которые вы обращались за поиском нянь.)больше склоняюсь к филиппинке

0
08.07.2013
Л
Челябинск

Я почему-то думала, что няня с проживанием дешевле стоит, чем приходящая(..Вот мне тоже через пол года на работу выходить, а заплатитья смогу только 25000. так кого искать тогда?...Ох

0
13.01.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

С ними всегда можно договориться, так мне сказали в агенстве, так что не опускайте руки!

0
13.01.2013
Л
Челябинск

Я вот подумала...няня филипинка и добрая и англоязычная и анализы все в норме. А медицинское образование у нее есть? не думаю.  Ведь это требование основа у наших нянь для деток до трех лет.

0
14.01.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

Такое образование как у наших нянь, можно в интернете прочитать. А правилам медицинской помощи филиппинок обучают, это они умеют.

0
14.01.2013
Л
Челябинск

Мне кажется, что Вы Юля уже приняли решение по поводу няни)

0
14.01.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

Да, я приняла. Желаю Вам удачи в поиске!

0
14.01.2013
Л
Челябинск

Спасибо)

0
15.01.2013

Добрый день! Как менеджер одного из крупных агентств, которые сами привозят филиппинок, хочу предупредить - ни в коем случае не берите няню с улицы. Вы рискуете здоровьем и безопасностью своего ребенка и своих близких. Конечно, заманчиво заплатить только 20000 рублей какой-то тете, которая собирает бродячих филиппинок, вместо 35000 рублей комиссии Агентству. Но в данном случае Вы рискуете потерять гораздо больше.Хорошую филиппинку семья никогда от себя не отпустит. Она передается «по наследству». Ни одна филиппинка, которую мы привезли не ПРОПАЛА без вести. И мы этим гордимся! Мы не предлагаем нашим Клиентам филиппинок, которые бродят без работы по Москве, в силу того, что в результате каких-либо проступков, их Агентство не хочет иметь с ними больше дела и скорее всего аннулировало их разрешения на работу, что и объясняет наличие справок и туристических и бизнес виз. Только компания может оформлять рабочие визы и продлевать их. Запомните, что 60% виз у филиппинок сейчас фальшивые. И в скором времени, у большинства семей, у которых работают такие филиппинки, будут проблемы с миграционной службы. А штраф сейчас 400000 рублей за предоставление работы нелегалу, включая уголовную статью за поддельные документы. Филиппинки - милые создания, как им не объясняй - врать не умеют, сдадут Вас с потрохами. Поэтому лишний раз нужно подумать, а реальная ли это экономия????
 
0
07.07.2013
Раз заговорили о филиппинках...У меня были две няни филиппинки и ещё несколько приходили на пробные дни. Самая большая проблема с ними-приучить к нашим гигиеническим нормам(мыть руки после туалета, пробовать еду во время готовки чистой ложкой и потом класть её в раковину, а не мешать детскую кашу,не кормить ребёнка из своей тарелки и проч). Они к этому всему проще относятся) Что касается агентсв, а в частности филиппино стаф, с которым я работала в последний раз,( Татьяна и Аня, на рублёвском шоссе ), то гарантий вообще никаких нет, мне попалась филиппинка с грибком на руках и ногах, но к тому времени, как я увидела её анализы, уже заплатила агентский взнос, и ситуация резко изменилась: у них закончились вдруг филиппинки, замену предложить не могли,сказали, что надо ждать пару месяцев, а тем временем филиппинка стала хитрить, то голова болит, то встреча запланирована, то просто приехать не может, в итоге, вместо 6 дней в неделю работала 4-5, а после зарплаты, увидев, что я вычла прогулы, вообще сбежала. Я не смогла дозвониться до Татьяны и Ани, они не брали трубку. Заплатив за контракт и за анализы, купив новую одежду и обувь филиппинке-няне, я осталась одна. Няню (уже русскую) нашла через сайт помогатель. Риск такой же, но посредникам не платишь . Мне так кажется. Так что агентство(во всяком случае то, с которым я работала) гарантирует только то, что вы заплатите в два раза больше денег. И ,кстати, врут филиппинки прекрасно, или косят под дурочек:) а также не умеют обращаться с деликатными вещами и не редко их портят. Все люди разные, я просто поделилась своим опытом, надеюсь он кому-то поможет)
0
19.07.2013

Спешу заметить, что Агентство Филипино стафф на Рублевском шоссе не имеет к нашему агентству никакого отношения. Мы находимся на Новом Арбате. Вышеуказанное агентство использует наше название и открылось около года назад. В нашем Агентстве результаты медицинских тестов присылаются вместе с резюме и документами филиппинки до оплаты агентского вознаграждения. Вышеназванное Агентство "двойник" как раз и является тем, про которое я говорила выше - они не привозят сами филиппинок, а берут их с улицы. Отсюда и грибок и т.п. Вообще мой совет - в первую очередь смотрите медицинские анализы, во вторых, чтобы убедится, что Агентство привезло филиппинку само, а не подобрало ее, потребуйте ДОКУМЕНТЫ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ БЫЛА ПОЛУЧЕНА ВИЗА. Недобропорядочные Агентства, которые портят мнение о филиппинках, сразу сядут в лужу. На настоящий день, существует только 3 Агентства, которые сами привозят филиппинок

0
19.07.2013
Mari
Маргаритка, 14 лет 3 месяцаСофья, 11 лет 9 месяцев Москва

Тоже задумалась о том чтоб взять няню. Няня говорящяя по русски с акцентом не нужна, а с хорошо поставленной речью стоит дОвольно дорого как я поняла. К тому же мне нужна скорее помощница в дом. Тоже задумалась о филиппинке. Расскажите как ваш поиски проходят? Можно и в личку :) 

0
18.01.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

ничего сложного, через яндекс найдете миллион агенств, выбираете условия, которые вам подходят. Я буду чуть позже брать, в феврале.

0
18.01.2013
Mari
Маргаритка, 14 лет 3 месяцаСофья, 11 лет 9 месяцев Москва

А вы агенство уже выбрали? Мы тоже с февраля будем брать. Агенств множесто, это и пугает. :)

0
18.01.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

отвечу в личку

0
18.01.2013

Мари, агенств очень много, не все порядочные. Немного разбираюсь могу помочь, пишите в личку. Сама нашла в октябре, и уже замену мне нашли. За один день!

0
10.03.2013
Mari
Маргаритка, 14 лет 3 месяцаСофья, 11 лет 9 месяцев Москва

Не поняла кто кому замену нашёл?:))) вам не подошла Та которую в октябре нашли? Вы занимаетесь привозом нянь?

0
10.03.2013
Filippina mama
Filipp, 26 летAnna, 13 лет 10 месяцев Тольятти

Могу всем рассказать что такое филиппинка:)

0
25.07.2013
evgenia
Mark, 15 лет 3 месяца Москва

Добрый день!

Скажите, вы в итоге нашли няню? 

0
13.06.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

Да у нас была русская няня. Сейчас пока никого, и мне опять хочется англоговорящюю. Возможно филиппинку.

0
01.07.2013

Добрый день! Как менеджер одного из крупных агентств, которые сами привозят филиппинок, хочу предупредить - ни в коем случае не берите няню с улицы. Вы рискуете здоровьем и безопасностью своего ребенка и своих близких. Конечно, заманчиво заплатить только 20000 рублей какой-то тете, которая собирает бродячих филиппинок, вместо 35000 рублей комиссии Агентству. Но в данном случае Вы рискуете потерять гораздо больше.Хорошую филиппинку семья никогда от себя не отпустит. Она передается «по наследству». Ни одна филиппинка, которую мы привезли не ПРОПАЛА без вести. И мы этим гордимся! Мы не предлагаем нашим Клиентам филиппинок, которые бродят без работы по Москве, в силу того, что в результате каких-либо проступков, их Агентство не хочет иметь с ними больше дела и скорее всего аннулировало их разрешения на работу, что и объясняет наличие справок и туристических и бизнес виз. Только компания может оформлять рабочие визы и продлевать их. Запомните, что 60% виз у филиппинок сейчас фальшивые. И в скором времени, у большинства семей, у которых работают такие филиппинки, будут проблемы с миграционной службы. А штраф сейчас 400000 рублей за предоставление работы нелегалу, включая уголовную статью за поддельные документы. Филиппинки - милые создания, как им не о
0
07.07.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

если хотите пиариться в моем блоге- пишите в личку. поговорим.

0
08.07.2013

В том то и дело, что никакого пиара нам не надо. Волнует ситуация, что в настоящее время, филиппинки, зная о том, что предложение на них превышает спрос, начинают сами уже выбирать семьи - чтобы поменьше было деток, чтобы поменьше была площадь дома и т.п. А происходит это из-за того, что , если в Европе филиппинки получают визу на семью, то есть, если они не нравятся или не походят семье, то они будут просто отправлены назад, а у нас, в России , виза оформляется на агентство и процесс депортации происходит очень сложно. Поэтому филиппинки и начинают прыгать между семьями, постоянно находясь в поиске более высокой зарплаты. Я удивляюсь как мамы готовы пустить в дом человека с улицы. Ведь, как правило, если агентство привезло филиппинку, оно до последнего борется за нее. Так как в ее приезд агентства вкладывают свои деньги. А филиппинки, которые уже представляют себя как фрилансеры (якобы сами приехавшие в Россию в поисках работы) как правило, или очень сильно набедокурили в Агентстве или сбежали из распространённых сейчас "азиатских массажных салонов". Я, конечно, не говорю, что все филиппинки сбегают. Процент в месяц составляет 5-6%. Но Россия может испортить и самый лучший в мире домашний персонал. Мой призыв - не берите филиппинок по знакомству с улицы, лучше переплатить 15000 рублей, и быть увереным, что у Вас работает порядочная, трудолюбивая девушка с реальными документами. Агентства (я не говорю, что только наше), все Агентства осуществляют контроль за филиппинками, и привозят их после получения РЕАЛЬНЫХ рекомендаций. Поэтому , смотрите сами, на каком этапе можно сэкономить.

0
09.07.2013

 

Можно  несколько комментов от лица простой мамочки, которой нужна няня:
 
А вы знаете , что в Европе зарплата филиппинок гораздо меньше, чем в России, а почему??   и если бы мы визы делали сами на семью, это было бы дешевле всем и мамам и филлипинкам,и зарплаты были ниже соотвественно, но у нас же не так, этим занимаются агенства, а почему......
на  семью сделать визу нормальную  не так то легко у нас, как в Европе
 
поэтому в итоге страдает потребитель конечный т.е мы - мамочки, оплачивая огромные агентские Вам и зарплату няни.
 
 наиболее прогрессивные мамаши, как то стараются оптимизировать процес
с наема няни, и не думаю, что все с фальшивыми визами ходят, как вы сказали, это вообще то   уголовная статья, 60% всех виз вы это серьезно?
у меня много знакомых брали и через агенство и с "улицы" как вы говорите(с нормальными визами, ездили с ними заграницу), и ситуация примерно одинаковая по довольным и недовольным.  
 
 
 
0
10.07.2013

Абсолютно с Вами согласна. Агентствам было бы выгодно оформлять визы на семьи. На настоящий момент платятся за это огромные деньги. А так было бы все легализовано. И филиппинки работали бы за 500-600$ как в Европе. У них просто бы не было другого выбора. Так как, если бы они плохо работали - их просто бы депортировали. А в России - пожалуйста, не понравилась одна семья - иди в другую, потом бросив в буквальном смысле ребенка и квартиру, перепрыгнуть на новое предложение, полученное прямо на улице. Филиппинки - очень хорошие, но часть из них постоянно находится в поиске. Именно такие и работают как фрилансеры. А что касается по фальшивым визам - это очень легко проверить на сайте ФМС. Как правило, фальшивые визы у филиппинок, которые оказываются на улице, так как вряд ли какое-либо агентство согласится с ними связываться, так как, как Вы это заметили, это уголовная статья.

0
10.07.2013

Дорогие дамы! Меня зовут Дмитрий. Я частное лицо, не агент, а на этом сайте я потому, что моя жена--Филиппинка. Мы живём в Москве, она здесь уже 3 года работает няней, но вот наш работодатель уехал во Францию и оставил нас без работы. Все документы у моей жены в порядке, в совершенстве владеет английским (высшее образование как учитель английского). Если кого за интересовал, звоните, мы всегда рады: 8-915-051-39-58 Дмитрий и Мэри Энн.

Не агенство, так что ничего лишнего платить не надо. :)

0
16.02.2013
Лилия
Роман, 14 лет 10 месяцев Москва
Напишите мне в личку обсудим)
0
19.04.2013
Лилия
Роман, 14 лет 10 месяцев Москва
Напишите мне в личку, обсудим)
0
19.04.2013
Светлана
Мария, 16 лет 2 месяцаАндрей, 14 лет 5 месяцевАнна, 10 лет 10 месяцев Москва

 У меня няня  с  украины, нашла тут же на ББ. Вполне меня устраивает и по дому все делает.

Из минусов филипинок, что читала в отзывах это, что английский у них довольно специфический, скажем очень далекий от академического особено по произношению, у нас  они часто болеют и не знают как лечится, ну и если вы живете не в частном доме и ребенок будет гулять с другими детьми, то честно не представляю как она будет контактироватьс  другими мамами и детьми, а  ребенок входит в возраст, когда начинаются первые контакты со сверстниками.

0
13.01.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

До 4 лет детям в принципе не так остро нужны контакты с детьми. И они кстати не болеют, и не заражаются ОрЗ, когда вся семья чихает.

0
13.01.2013
Светлана
Мария, 16 лет 2 месяцаАндрей, 14 лет 5 месяцевАнна, 10 лет 10 месяцев Москва

Насчет болезней я не могу говорить от себя, я говорю, что читала отзывы,  и многие жаловались именно на частые простуды.   А контакты- это уж как вы сами хотите ребенка воспитывать, но подумайте если вы трехлетнего ребенка приведете в  песочницу и ему кто то лопаткой стукнет или мячик отберет, он же в шоке будет)))

0
13.01.2013

У нас их полно в Москве.

Часто их встречаю на площадках, на занятиях, в мини сад детей приводят, отводят.

Я поняла несколько моментов про них, они никогда не кричат на детей, спокойные, но это не отменяет наличие видеонаблюдения в квартире.

И мне не понятна мода на них? Филиппины входят в 10 или 20 стран по заболеваемости тубиркулезом. Зачем такая няня маленькому ребенку? Я уже не говорю о других заболеваниях.

По поводу языка:

Если вы английским разговорным не владеете, то ваши просьбы и поставленные задачи и объяснения делите на 2. Ровно столько выполнит филиппинская няня с маленьким опытом работы и слабым русским языком.

Что касается общения с детьми:

1. С детьми они общаются не только на английском, но и на своем родном языке. Особенно когда родителей рядом нет.

2. Дети хорошо понимают, что им говорит няня, но это не значит, что ребенок тоже заговорит. Как правило дети владеют словарным запасом для ответов типа: yes, no, stop, go, знают алфавит, цифры, цвета не более.

Уровень владения разговорным английским должен быть очень хорошим у няни, чтобы она могла ему обучать.

0
20.05.2021

Отзыв мамы, нанявшей своим детям няню-филиппинку (вся правда о филиппинках, мама реальная))))

У многих мам, особенно с двумя детьми и более возникает желание пригласить себе в помощь няню. Многие слышали о том, что филиппинки - прилежные и старательные работницы, а то, что они могут быть еще и нянями является их несомненным плюсом перед нашими соотечественницами. Кроме того, для семьи, стремящейся воспитывать детей в двуязычной среде, няня со знанием английского языка (а именно на нем предпочитают общаться работницы-няни из Филиппин) является отличным вариантом.

Своим отзывом и советами по подбору няни-филиппинки делится мама двух детей Ксения Новикова, в семье которой няня из Филиппин работала в течение года.

Как все начиналось

Мария, я знаю, что у вас в семье жила няня-филиппинка. Расскажите, как вы пришли к такому варианту.

Когда старшему ребенку исполнилось примерно 1,5 года, и я оказалась беременна, мы решили искать няню (до этого у нас были приходящие уборщицы). Я искала человека, который бы мог поиграть с ребенком и помочь по хозяйству. Ситуация, когда няня играет с ребенком, а я мою полы, для меня неприемлема. Русские няни не хотят заниматься домашней работой. Просьба «пожалуйста, протрите мою обувь» вызывает у них внутренний протест. Часто возникали проблемы с пониманием, как что-либо делать - как общаться с детьми, как готовить. Было нелегко найти человека, который бы соответствовал моим требованиям.

Потом появилась идея поискать кого-то другой национальности. Рассматривали варианты, где у женщин «в крови» служение мужу, семье, детям - калмыки, мусульмане. Но оказалось, что не у всех хорошая русская речь. Мы уже отчаялись и обратились в агентство, и нам предложили взять няню из Филиппин. Для нас было очень важно, чтобы у няни все было хорошо со знанием английского языка. Лучше, чтобы на русском она вообще не говорила и в России до этого не работала.

Мы стали искать няню среди филиппинок. У нас проработало множество девушек, наконец, мы нашли ту, с которой нам было максимально комфортно. Она проработала у нас год, по семейным обстоятельствам ей пришлось вернуться домой.

Английский в семье

Как няня занималась с детьми?

Наша няня не знала русский язык. Мы объясняли ей все на английском. Когда дети были рядом, мы разговаривали с детьми на английском, чтобы няня понимала, что мы от них хотим. Получалось, что в нашей семье на русском общались только мы с мужем между собой.

полная версия

0
12.11.2015
Алена
Стефания, 14 лет 4 месяца Люберцы

Я тоже очень хочу наглого сорящую няню , но мне нужно как раз на 3-4 рабочих дня, вы не подскажите в чику что за агентство ? Ну и кае вернетесь из агентства может тоже пару строчек о ваших впечатлениях?))

0
13.01.2013
Алена
Стефания, 14 лет 4 месяца Люберцы

Англо говорящую))) айпед меняет слова))))

0
13.01.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

написала в личку.

0
13.01.2013

не подскажете агенство где брали няню?

0
20.05.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

нет, это агенство я не буду вам рекомендовать. 

0
20.05.2013

темболее подскажите, чтоб не нарваться. можно в личку.

0
20.05.2013
Dina
Заяц, 12 лет 10 месяцев Москва

Юлия, Подскажите, пожалуйста, что за агентство?

Спасибо

0
02.08.2013

мы брали в filipino-hr.ru, нам понравилось

0
27.03.2017
TbIkovka
Алеша, 14 лет 5 месяцев Москва

Расскажите пожалуйста чек у вас все закончиться, т.к. через пару месяцев мы тоже будем искать няню на 2-3 дня в неделю. Тоже много слышала хорошего про филиппинок.

Если честно то в шоке про предыдущей комент - "ребенок как кошка должен учиться падать"!!!! Какой ужас!!!!!

0
13.01.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

Хорошо. Напишу в отдельном посте. 

0
13.01.2013
Азиза
Москва

У меня няня освобождается 20 апреля, могу порекомендовать. Прекрасно ладит с детьми,  у меня малыш три года, готовит убирает, гладит. Если нужна информация звоните 89253705154

0
16.04.2013

Азиза, добрый день ! Понимаю что все это было давно но мало ли , если есть Контакты ... мне нужна Няня Филипинка

0
26.01.2022

Филиппинки, как любой персонал, имеет свои плюсы и минусы. Для меня, как для мамы, да и для моих клиентов, плюсы филиппинок сильно перевешивают минусы. Тем более, что с любым персоналом можно прорабатывать то, что вас не устраивает.

0
22.01.2016
Натусик
Женя, 14 лет 5 месяцевМакс, 11 лет 6 месяцевПолина, 7 лет 4 месяца Москва

Вы не боитесь чудесного акцента в английском вашей няни?

0
13.01.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

не боюсь, так как английский будет в школе, в институте и зарубежных поездках. главное- это заложить основы до 3 лет

0
13.01.2013
Сейчас многие семьи предпочитают взять себе филиппинскую няню без опыта в России. Считается, что такие филиппинки более дисциплинированы, но их минус - они еще не адаптированы к нашим требованиям и условиям труда. Мы предлагаем подбор филиппинского персонала как с опытом, так и без опыта в России. У нас своя компания в Гонконге, и мы там постоянно проводим семинары для филиппинских нянь.
0
21.02.2017
Юля
Санкт-Петербург

как я Писала выше к другому посту, няня филиппинка - это лучший выбор. У самой тоже няня Филиппинка, но не так давно возник вопрос, как ей сделать визу Шенген, т.к. хотели полететь на отдых, это что-то, облазили много фирм, везде лупят цены от 2-3 тысяч евро.. Это ужас какой то. Много отказов и тд, но все таки нашли где ставят за 1700 евро, мы счастливы) Единственный минус няни филиппинки это то, что сложно сделать Шенген визу им, а в целом, я очень рада выбору, Спасибо Вам за то, что подбираете такой персонал, лучшие няни для детишек.

0
20.04.2016
Юля
Санкт-Петербург
У самой тоже няня Филиппинка, но не так давно возник вопрос, как ей сделать визу Шенген, т.к. хотели полететь на отдых, это что-то, облазили много фирм, везде лупят цены от 2-3 тысяч евро.. Это ужас какой то. Много отказов и тд, но все таки нашли где ставят за 1700 евро, мы счастливы) Единственный минус няни филиппинки это то, что сложно сделать Шенген визу им, а в целом, я очень рада выбору, Спасибо Вам за то, что подбираете такой персонал, лучшие няни для детишек.
0
20.04.2016
Filippina mama
Filipp, 26 летAnna, 13 лет 10 месяцев Тольятти

Не все так радужно:)

0
25.07.2013
Комментарий удален
0
29.07.2013
Азиза
Москва

Забыла. Няня филиппинка по русски не говорит только по английски

0
16.04.2013
Bonya Dmitrieva
Москва

Могу посоветовать классную статью про поиск няни-филиппинки: читать.

0
26.03.2017

70% наших кандидатов со степенью бакалавра, почти все имеют рекомендации, все наши няни работают в хороших семьях, всегда можно связаться с прежними работодателями.

0
14.09.2016
Оксана
Москва
0
16.05.2019
СВетлана
Анюта, 17 лет 10 месяцевТамара, 15 лет 2 месяца Балашиха
Вы нашли уже? Довольны?
0
03.04.2013
Юлия
Адриана, 14 лет 4 месяца Москва

Ищу пока. 

0
06.04.2013
Комментарий удален
0
21.09.2015
Вегетерианство и Гв О вреде мультфильмов

Похожие записи