14 лет

В шоке от клиентов!!!

Ну что ж бывает! А где написано, на счет формата?
18.04.2012
не поняла вопроса про формат. Какой формат?
18.04.2012
Ну вы ей прислали 3*3см,а ей нужен был больше..... Где написано про формат в вашем описании?
18.04.2012
Когда я высылала ей фотокнигу в этом формате, я указывала, что это "Образцы" т.е. для просмотра, а не для печати.
18.04.2012
Тогда я могу сказать одно: она явно не умная женщина!
18.04.2012
Да Бог с ними! Уже история в прошлом. Надеюсь мне больше не попадуться такие клиенты.
18.04.2012
Да бывают,все люди разные! Я вот например тоже понимаю всегда буквально написано так,значит так и должно быть,возможно ваш клиен тоже понимает все буквально,если фотоальбом,значит фотоальбом. Мы тут можем много комментировать,какая вы молодец и держитесь,какой клиен попался плохой,но у каждого человека свои причины есть,возможно вы как то не буквально написали,из-за этого человек неправильно понял,возможно у клиента денежные трудности(судя по переписки) и он изначально рассчитывал что получит желаемый результат,а получилось что еще и "геморой"прибавил,с распечатыванием и переплетом...никто же не знает,что и как.Видно что клиент "кидать"не собиралась,и готова была оплатить всю сумму 1500..но из-за вышеперечисленных мною причин,для нее это показалось несправедливо что она не фотоальбом получит а макеты,поэтому видно так и разозлилась... Я желаю вам найти компрамисс,мне искренне жалко клиента и жалко вас,она хочет получить желаемый результат,а вы хотите получить оплату за работу....
27.02.2012
Вы все правильно написали! Я  еще раз повторюсь, что отчасти понимаю ее и ее чувства. Предлагала скидку. Тоже пыталась войти в положение. НО! Говорить, что мои услуги не стоят таких денег. (откуда клиенту знать, как я работаю, сколько я потратила на это время. Я не рассказиваю, что я сижу с работой исключительно ночью! Днем мне не дает ребенок. И спать я ложусь ежедневно в 2-3 часа ночи).  Говорить, что я завысила наобоснованно цену! Вот этого я не понимаю! Можно было изначально извиниться за непонимание, и как-то вместе найти выход из сложившейся ситуации, а не начинать обвинять меня, что я якобы неправильно информирую людей! А если все так будут делать? Просто представить на секудну... Что каждый клиент, недовольный, будет решать сколько мне оплатить: "А заплачу ка я вам только половину... Хотите злитесь, хотите нет" А еще клиент в недоумении, почему я не выслала ей оригиналы сразу??!!!! А если я каждому буду высылать оригиналы сразу... до оплаты.... то что? я думаю меня больше 50% моих заказчиков будут просто кидать... Вот и все... Неужели я не должна подстраховывать себя??? Вы простите, понаписала тут.... В общем этот пост не для того, чтоб меня пожалели или похвалили... Я вообще подумываю закрепить его на самом верху дневника... Чтоб остальные учились на чужих ошибках...  
27.02.2012
Юль - бери предоплату))) А с людьми работать всегда тяжело, такие вот случаи так по рукам бьют. Слава Богу что таких единицы!
27.02.2012
Бывает. Не расстраивайся!
26.02.2012
Юль, ты свою работу сдела - все честно и добросовестно, даже не заморачивайся особо по этому.но ситуация явно не приятная, и дело не только в деньгах...
26.02.2012
Пипец!!!!! да бывает разное!!!! сочувствую!!!
25.02.2012
Мдаааааа... Прошла по ссылке - по-моему, всё предельно ясно, а уж строка красным шрифтом - тем более :-) Я думаю, что книга из 13-ти листов (тем более если можно отступить от шаблона, сменить надписи и "украшательства") - явно не менее 100руб. / 1 лист должна стоить!!! А клиентка хотела за эти деньги и макет, и саму книгу, наивная. Может, ей ещё и пересылку надо было в этот счёт включить? И при этом, человек вполне согласен заплатить 100 рублей за диплом. Она что, считает, что его сложней сделать? Я это тут просто логически порассуждала. Сочувствую тебе, Юль. Надеюсь и желаю, чтоб тебе такие клиенты попадались не чаще, чем получилось сейчас (раз года в полтора, не чаще )!
24.02.2012
Спасибо, Ирин! Надеюсь так и будет!!!! PS: И за ошибочку спасибо!!! Я и не обращала внимание! Сейчас сайт полностью реконтруируется, так что будем все менять!!!
25.02.2012
к сожалению есть такие люди((( конечно, надо сначала уточнять все, если что-то непонятно. Мда.....неприяный осадок, сочувствую тебе...
24.02.2012
Спасибочки, Оль!!! Вот так вот бывает!
25.02.2012
))) Юля, очень прикололо меня то, что они ПО ПУТИ пошли распечатать))))  Веб-вариант)))) Хехехе)))) Да, безусловно, работа+печать выходит в копеечку,  это я как только что распечатавшая работы Ваши (СПАСИБО ОГРОМНОЕ КСТАТИ, все так, как я хотела!!!, Малыш будет доволен))))) И с форматом плаката №29 все вышло хорошо))) Так вот, да, в итоге сумма не маленькая, НО человек раз идет на это, значит должен быть готов)))) Это примерно как придти в дорогой ресторан, поесть, а потом посмотреть счет и сказать,  ЗА ЧТО?! Я сам могу приготовить это блюдо!)))) Юля, да, работа с людьми... это сложно! Я работала, знаю)))) Терпения Вам!)))    
24.02.2012
капец!!!  у меня была подобная заказчица, с кототрой оооочень много обсуждали, приходили к согласию, а когда настал час оплаты... она пропала... а через 2 недели хватило наглости написать... типа: я тут навязала сама бусики, вы, как профессионал, оцените пожалуйста, стоит их продать..............
24.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Можно я еще поною... а? Наши разговорчики ч.7